Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
В отличие от шарда в стандартной компании фамы, суммоны и прочее зверье жрет опыт, что не есть хорошо :) Я просто хочу закончить ее магом или моим любимым друидом 20м уровнем, а если пользоваться чьей-то помощью, то заканчиваешь только 17 уровнем, а частенько помощь требуется (опыта мало), хотя клером я там один всех рубал, но его обкаст меня достал уже в порте Лласт =) Проверено комбинациями сорк+фам и монк+напарник (ими нвн был полностью пройден).
Вопрос: можно ли чуть пофиксить стандартную компанию (даже если сделать из нее кучку новых модулей), чтоб в конце получить 20й уровень, при этом бегая со зверьем. Очень уж хочется :)
Мне очень нравится гемовская система: штрафа нет, но суммоны держаться недолго.
P.S. Просьба не посылать меня на другие форумы, т.к. уверен, что тут есть умные и отзывчивые люди =)
P.P.S. Просьба не предлагать варианты, когда за гоблинов дают тонны опыта :) 20й уровень получишь, но это уже не интересно.
Во - первых, то когда я играл в одиночку клером (единственный раз когда я до конца прошел компанию, монком стало слишком просто еще в 3й главе а воином задолбало когда меня страхом или параличем всяким того), я тоже закончил на 17м левеле, хотя делал все так чтобы получить максимум экспы.
Во - вторых, на геме сделано так что суммоны экспу не жрут для того чтобы не качались на своих же суммонах. Например клеру на 17м уровне за балора дают гдето 1400 экспы.... на геме так можно было бы за этак часик раскачаться с 17го уровня до 20го...
"я тоже закончил на 17м левеле, хотя делал все так чтобы получить максимум экспы"
=) Я килял добрых драконов и специально говорил не то столбу (Чарвуд вроде, там еще скелеты респятся при неправильном ответе)
"на геме сделано так что суммоны экспу не жрут для того чтобы не качались на своих же суммонах"
Не знал :) Хотя помню в ХоТУ впервые за игру в нвн вызвал балора (про защиту от зла не прочитал) в толпу для мяса и потом вся эта кучка легла от баньши :) За балора дали нехило, но продолжать я не стал :)
Почему я говорю про 20й уровень. Помню где-то не смог выполнить какой-то квест и нашел в нете прохождение (на игромании по-моему). Там была тонна инфы по игре, развитию, советы и т.п. и также сейв перед финальной битвой колдуном 20го уровня. Написано, что автор сам прокачался при реальном прохождении.
Ну не знаю, я соркой и Гримгау(вроде так его зовут) прошел игру, в последней битве я уже был 20ым уровнем.
С копманьеном бегал всегда, но квесты выполнял все ни чего не пропуская.
Но играл давно, еще до выхода 1го и 2го адонов. Там левелкап был 20, и когда адоны поставил и продолжим этим-же персом, то я сразу 21получил.
Может экспы больше давали, не знаю. Но этот перс 20ого уровня у меня до сих пор в сейве есть, как раз после того как я драконов (которые перед Мораг) убил.
Вопрос остается открытым, но урезанным :) Как сделать так, чтобы суммоны не жрали опыт? Иначе сейчас родная зверушка у друида кушает ровно 20% опыта, прям как при неудачном мультиклассе :) Я даже не рискнул кого-нить засуммонить :)
С разными версиями максимальное количество экспы которое можно получить в официальной кампании меняется. Гдето читал что оно было от 14го левела макс до 20го+ (еще до ХотУ). Я проходил в одиночку в 1.62, закончил гдето на 17м с половиной уровне, играл клером (а ему дают чуть ли не больше всех).
Про компаньенов - согласен, не очень честно что друиду и ренджеру снимают экспу за фама. Все таки это сделано для того чтобы уравнять файтерские фиты и клеровские спеллы. Но как все это поменять я не знаю. Хотя можно отредактировать модули и например за суммоненного фама давать на 25% экспы больше, как раз сбалансирует ее потерю. Но если честно, думаю тебе к Фенриксу.
Я играл в сингл не помню в какой версии. Где-то 1.20, не более :) Закончил почти 18м, и то потому, что напарник умер в предпоследней пещере и я заметил, что мне стали давать вместо 250 по 400 (вроде так :)).
А насчет опыта, слышал про таблицы опыта, которые исправляют например опыт за дракона - лупишь-лупишь, а опыта полштуки всего в оригинале, мало как-никак (я монку поставил шквал ударов и пошел чай пить, возвращаюсь - они все бьются =)). Но мне такая таблица не нужна, т.к. фам все равно те же 20% скушает :)
А что к фенриксу? =) У него сейчас НВНа вообще не стоит, ибо винт обновился.
Короч. В сингле, до 1.29 ни саммоны, ни фамильяры, ни энимал компаньены... да даже продоминейтеные монстряки не кушали опыт. Только наемники (ито мало, порядка 5%).
После - эта орава стала прожорливой. И чуть-ли не с каждым патчем прожорливость их изменялась.
По моим скромным наблюдениям - меньше всех кушает продоминейченая тварь. Потом саммон. Потом напарник и фамильяр... ну и самый прожорливый - компаньен.
Исправить... исправляется это через скрипт onDeath каждой твари.
В отличие от шарда в стандартной компании фамы, суммоны и прочее зверье жрет опыт, что не есть хорошо :) Я просто хочу закончить ее магом или моим любимым друидом 20м уровнем, а если пользоваться чьей-то помощью, то заканчиваешь только 17 уровнем, а частенько помощь требуется (опыта мало), хотя клером я там один всех рубал, но его обкаст меня достал уже в порте Лласт =) Проверено комбинациями сорк+фам и монк+напарник (ими нвн был полностью пройден).
Вопрос: можно ли чуть пофиксить стандартную компанию (даже если сделать из нее кучку новых модулей), чтоб в конце получить 20й уровень, при этом бегая со зверьем. Очень уж хочется :)
Мне очень нравится гемовская система: штрафа нет, но суммоны держаться недолго.
P.S. Просьба не посылать меня на другие форумы, т.к. уверен, что тут есть умные и отзывчивые люди =)
P.P.S. Просьба не предлагать варианты, когда за гоблинов дают тонны опыта :) 20й уровень получишь, но это уже не интересно.