PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, игра Battlefield 4, Pirates of the Caribbean save, Call of Duty 4: Modern Warfare трейлер
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Фикс стандартной компании

Фикс стандартной компании

9 января 2005 в 21:58

В отличие от шарда в стандартной компании фамы, суммоны и прочее зверье жрет опыт, что не есть хорошо :) Я просто хочу закончить ее магом или моим любимым друидом 20м уровнем, а если пользоваться чьей-то помощью, то заканчиваешь только 17 уровнем, а частенько помощь требуется (опыта мало), хотя клером я там один всех рубал, но его обкаст меня достал уже в порте Лласт =) Проверено комбинациями сорк+фам и монк+напарник (ими нвн был полностью пройден).

Вопрос: можно ли чуть пофиксить стандартную компанию (даже если сделать из нее кучку новых модулей), чтоб в конце получить 20й уровень, при этом бегая со зверьем. Очень уж хочется :)

Мне очень нравится гемовская система: штрафа нет, но суммоны держаться недолго.

P.S. Просьба не посылать меня на другие форумы, т.к. уверен, что тут есть умные и отзывчивые люди =)
P.P.S. Просьба не предлагать варианты, когда за гоблинов дают тонны опыта :) 20й уровень получишь, но это уже не интересно.

Гаудин   10 января 2005 в 00:23

Во - первых, то когда я играл в одиночку клером (единственный раз когда я до конца прошел компанию, монком стало слишком просто еще в 3й главе а воином задолбало когда меня страхом или параличем всяким того), я тоже закончил на 17м левеле, хотя делал все так чтобы получить максимум экспы.