Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
И так гном, виз, 20 левел мах.
Немного о скилах....
Ясно что с левом возможности возрастают, но всёже ЧТО ЕСТЬ ОПИМАЛЬНОЕ?
Набор фитов я думаю одинаковый в любом случае или есть какието причуды для оптимального мага?
Любителям потрындеть: ну вас нах - не для того топ.
Кто скажет что маг фуфло - читайте на строку выше.
"20 левел макс"
Поставь HotU.
Для сингла оптимальные скиллы - классовые: концентрация, искусство колдовства, знания, обезвредить ловушку, лечение, внеклассовые: кувырок (trumble), убеждение.
"Набор фитов я думаю одинаковый в любом случае"
Вот здесь ты не прав. Сильно не прав.
2Ilerien:обезвредить ловушку-тоже внеклассово.
Насчет набора фитов:живучесть,фокусы на разрушение и некро-обязательно,по желанию можно взять комбат кастинг,максимайз,ну в общем что понравится.И не забудь все кинуть на телосложение и инт (на первом уровне они должны быть 18-16, 18-17 или даже 18-18).
Угумс.....умно но мало и не понятно....
Кувырок нах? ....Когда текать надо?
И почему комбат кастинг можна не брать??? Он що воще ни нашо реально не влияет.
На щет некро просьба по подробнее.....ато никак не раздуплюсь...
Ловкость воще надо брать?????????????? в самом начале????
Если для сингла то в принципе так и надо, разве что тамбл фтопку, он нужен только чтобы текать а в сингле и так ни одного моба в хасте. Из фитов - таффнесс, ГРИТфокусы на некро и эвок (разрушение), эмпавер и максимайз - на выбор, мне эмпавер больше нравиться но играю в основном клерами и сорками (им имхо максимайз ущербно, особенно клеру). Кстати если взять фамильяра пикселя (фею) то разоружение ловушек и открытие замков нафиг не нужно (или заклы найти ловушку/стук, первое снимает все ловушки на колоссал площади, второе открывает все замки на такой же площади).
ПС: ловкость фтопку, ни на что не влияет, разве что в гоблинов из арбалета пулять, но для этого можно на первые пару уровней взять пантеру. Комбат кастинг тудаже.
Делать если гнома то 10-8-18-18-8-8 (10 сила, 18 инта, 18 конста), 4 в инту и 1 в консту (с тапками +5 и амулетом +4 консты как раз будет 28 консты + 2 закл), либо 8-8-20-17-8-8 (20 конста, 17 инта), все в инту и как раз выйдет максимальный бонус к 20му левелу.
Ой. ;)Извиняюсь за допущенные огрехи. Разумеется, обезвредить ловушку - навык внеклассовый. А с кувырком я опечатался. R рядом с T на клаве.
2 ioioio
Текать магу приходится часто, так что тамбл бери.
По поводу фитов. Максимайз брать необязательно. Имхо, комбат кастинг лучше взять. И проникание заклов.
Так МАЙДУМ пока ты есть....обясни тему ещё мне дЫбилу...
Школа выбирается при создании чара?
Какая школа лутше?
Если я выбрал школу 1 то магия другой школы уже не появится?
то ЁЁЁ
Ну неужели самому не интересно во всем разобраться (мануал прочесть на худой конец), обязательно надо сразу в инет и заваливать людей тупыми вопросами???
ДЦ. DC difficult class. Класс сложности. На прямую зависит от уровня кастера (т.е. от левела твоего визарда), и его интелекта (вернее бонуса интелекта который может быть не выше +12). Для священников это мудрость, для сорок это харизма.
Чем выше уровень и бонус интелекта тем сложнее заклинание. Т.е. например ДЦ у твоего виза на баньшу 35. А форта у врага 20. При броске спас броска бросается кубик д20 и складывается со спасом того кто пытается его прокинуть (в данном случае твой враг). Если его форта + кубик превысят значение твоего дц (35), т.е. он кинет кубик 17, 20+17 = 37 то врагу ничего не будет. Если он бросит скажем 12 то 20+12=32 а твой дц 35, значит он умрет (в случае с баньшей).
Но есть одно но. Если у твоего врага будет форта хоть 50, но он кинет на кубике 1(единичку). То это называется авто провал спас броска. И он умрет.
Или если у твоего врага форта 10 и он кинет 20(двадцадку) то это называется автоуспех спас броска и он не умрет, хотя его форта в сумме с кубами будет ниже ДЦ твоего закла.
Короче. Эти дискусии уже велись. Поищи на форуме.
Из этого всего если я правильно понимаю визу нужнее:
- кольца инты
- вещи на инту
- ИНТА во всей её красе.....
???
Или както по другому чето гдето одевать?
И воще вещи с интой??? Видел только кольца...
Подскажите
Инта визу нужна больше всего. Но фишка в том, что от шмоток бонус будет не больше, чем +15 (+-2, точно не помню). У моего виза 39-го левла есть колечко +6 и пояс +9.
Визу также нужны шмотки консты.
......Инта визу нужна больше всего. Но фишка в том, что от шмоток бонус будет не больше, чем +15 (+-2, точно не помню). ..........
Характеристики можно поднять не выше +12, на сколько я знаю.
Т.е. если инта 23, то вещами и спелами выше 35 ее не поднимешь.
Так, что колечко +6 и пояс +9 не прибавят +15 к инте. Максимально они прибавят 12.
............
И воще вещи с интой???
.......................
К инте есть шлем.
//////////
А конста нужна только для ХП?
или есть какаято замутка....
/////////////
Один из важнейших параметров (можно даже сказать самый выжный) всех кастеров это концентрация, которая повышается скил поинтами, а также на прямую зависит от конституции персонажа.
Чем выше концентрация, тем меньше шанса что ее собьют наносимым уроном или насмешкой (блэки, палы)
Т.е. когда кастуется заклинание, и в это время кастеру кто-то наносит урон, то идет проверка на концентрацию. Если кастер провалил проверку, его заклинание будет прервано.
2Ilerien Phoenix
гы) может ты сможешь доказать что вещи могут дать больше, чем +12?
бонус у тебя может быть хоть +100, но с вещей ты получишь еще 12. т.е. у голого чара инта буит например 20, а у одетого в вещи хоть +20 к инте каждая, выйдет 32
ХЗ. Когда админ соизволит.
И, кстати, зачем мне тереть твои посты? Если только несколько оффтопных, а так нет основания.
З. Ы. Лучше ответь в темку "клуб общения Илэриэна Феникса". А то мы тут флуд развели.
ясно.....тоды посмотрим на другие вещи...
лутше одевать вещи дающие АС или спасы?
Ходить с арбалетом, мечём или с какимто посохом...
и воще представте вещи до +5
Как лутше одется?
Regeneration - брать однозначно!
А также иммуны к death magic, fear, яду, болезням, высасыванию уровня и т. д.
Разумеется, брать шмотьё с бонусами к спасам и свободой движения.
Чето хрень какаято....обясните плиз
Я когда для примера в компании с файтером...
он лупится впереди...я херячу в ту толпу фаербол....его тоже лупит....или я чето не понимаю????????????
Так всегда???
Измени в настройках уровень сложности и там будет
выбор, когда заклинания массового поражения не
причиняют вред дружественным юнитам, но это ведь халява!
Если твой маг швырнул фаербол туда где твой друг - ведь реально,
что его тоже шандарахнуло, вывод не меняй настройки, а будь
осторожным.
не....не так ...
маг - это сверх разумное существо....
думаю если уж он и применяет магию...то знает КАК её применять шо б лупить тока чужых.....
а так просто дать магу гаубицу и мол против физики не попрешь - заставить лупить в центр братвы.....всех значит всех...а ты не такой и сверхразумный
это как выходит?
вот используешь ты свои магические способности, чераешь энергию, и создаешь фаербол. в фаерболее огонь обычный, самый материальный, ничего божественного. и как он сможет обходить своих?
так что все правильно
Не.. не файрбол нада, нада хорриду.. 100% средство от файтера =) Они просто с тобой ходить потом не будут =D
Кстати поигрался на геме акком друга с визом 18.. у виза конечно много выбора разных спеллов, но имхо все таки сорк универсальнее, особенно если нужно долгое время бегать туда сюда без реста, главное не лохануться в выборе тех спеллов что есть и никаких проблем.
Расклад именно такой(если броски не кинут, или иммуном не обладают) только оптимальная пати сорк(виз пох кто главное маг =D) клиромикс и монкомикс, и хрен ты что с тремя такими сделаешь...(если конечно шард нормальный, и лвлов побольше 20)
ЗЫ: если виз сверхразумен, то сорк досмерти заговорит =D
Мож скажете где можна посмотреть ПОЛНЫЙ список и описания всей магии
желательно но не обязательно на рус языке.
Способов несколько
1) Описание заклинаний можно найти на диске с игрой.
Обычно прилагаеться файл в PDF с описанием по игре.
На английском.
2) Так как игра делаеться по системе AD&D, то материаля по магии
можно найти на сайтах любителей данной системы в том числе и на русском.
Список и описание заклинаний находиться в РолБуке, главы кажеться 9-10 или11.
И так гном, виз, 20 левел мах.
Немного о скилах....
Ясно что с левом возможности возрастают, но всёже ЧТО ЕСТЬ ОПИМАЛЬНОЕ?
Набор фитов я думаю одинаковый в любом случае или есть какието причуды для оптимального мага?
Любителям потрындеть: ну вас нах - не для того топ.
Кто скажет что маг фуфло - читайте на строку выше.