Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
можно, только разные сидикеи каждому компу дайте.
только вот проходя кампании несколькими игроками, могут возникнуть непредвиденные трудности у тех кто подключился. так как ведущий в партии персонаж ответственный за взятие и отчет заданий, как правило сервер.
Ириша, ты когда-нибудь играла с друзьями, например, в Старкрафт по сети? Или Кваку?
Вот тоже самое и НвН. Принцип работы тот же, он у всех игр одинаков. Один человек создает на своем компе сервер, остальные к нему коннектяться. Все. Разве что настроек сервера тут поболее, чем в Кваке. Что еще непонятно?
Хотя я советую на париться с сервером и не загружать компьютеры друзей, а играть на самом лучшем сервере рунета по НвН - Gem of the North. На правах рекламы Ж).
Разные сидикеи реализуются следующим образом...
Идешь по ссылке, которую тебе предоставил господин по имени Fenrix666. Там лежит генерилка ключей, включаешь ее. Генеришь себе строчку ключа, копируешь ее в файл nwncdkey.ini в папке НвНа. Повторяешь то же самое с остальными строчками. Все. Теперь вероятность того, что твой сидикей уникален очень высока.
советую сразу сгенерить много ключей, для себя и остальных игроков. на каждого по три. по сетке плохо играть тем, что дмом должен быть кто-то из вас, а найти нужного вам опытного дма в реале нереально.
А для чего CD-key???
И это, я просто не хочу играть через НвН сервер, т.к. трафик наверно улетит быстро и, вообще, я хочу вообще не тратить траф....
А когда я пыталась сервер создать, ну, в общем, не получилось - там замучено сильно (по крайней мере для меня)...
Да, а вообще в неё стоит играть по сети?!
Что бы понять, стоит ли играть в НВН по сети - поиграй по сети :)
Можно даже в инете. Для справки: НВН в среднем "кушает" 1.5 мб в час.
СДключи это некий идентификатор игрока на время игры. Потому он далжен быть уникален по крайней мере для данного сервера в каждый момент временм (если игрок попытается войти с уже используемым СДключем, то просто не попадет в игру). Вот потому вам и надо сгенерировать новые ключи для каждого.
P.S. если не понятно что-то про запуск сервера, то спрашивайте :)
хмм..DS кушает в 10 раз больше, помню, когда хостила, она у меня 35 мегов за три часа выедала..видимо, дело в принципе движка..в DS все построено на динамически подгружаемых локациях без лоад-скрина, соответственно инфа от каждого игрока непрерывно передается хосту и обратно
я бы сказал другими словами... все зависит от оптимизированности самого сетевого междумордия. у ДС он писался чутьли не за 10 минут, и жутко неоптимизирован, а в НВНе это основная фишка... он вымучен и вышлефован. (правда с аллодами не сравниться ;) )
Ни у кого не было проблемы с "неправомочным cd-key''ем" ? По сетке погамать решили, а там вот такая гадость. Даже если самому сервить через nwserver.exe и потом коннектиться, то выскакивает ошибка. Сами ключи генил много раз и всеравно не помогает, да и патч 1.62 ставил.
Можно ли играть в игруху с друзьями по сети, но не через сервер(!)??? - в общем в обычную локальную игру