Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Хочу изменить фамиляра у своего мага (надоели стандартные)... Можно ли изменить этих фамильяров на других (например на мертвяков как у Бледного мастера)??? Ну или хотя бы изменить уже существующих ...
Если только одного стандартного фамильяра на другого... GFFEditor-ом открыть файл перса (экспортированный или player.bic в последнем сохранении - только во втором случае надо будет продублировать изменения и в файле playerlist.ifo там же) и изменить значение строки FamiliarType на число от 0 до 5 или 6 - точно не помню, и какой фамильяр где - тоже, так что придется экспериментировать
Это в Toolset - через него менять характеристики стандартных компаньонов во всей кампании и аддонах, тут главное ничего не упустить и то отсутствие глюков отнюдь не гарантируется - игра и без внешнего вмешательства фортели выкидывает...
И как менять? Я просмотрел всю аврору и ничего не нашел (((
Мне нужно добавить всего пару фитов и по одному заклинанию (даже не столь важно. фиты важнее)... ПОдскажите!!!
Это что-то!!! После двухнедельных мучений, вопросов по форумам и т.д., узнал как менять фамильяра!!!! )))) Мало того, можно не тока поменять навыки, но и совсем изменить!!! Я долго экспериментировал и в итоге создал для своего мага, фамильяра-эльфа священника (немного черный страж). Но самое интересное, что мало того что он неплохо бъется и колдует, так я могу еще и вселиться в него и играть уже за священника!!! По сути получается что играю за двух героев (к тому же можно добавить класс с волшебником или друидом и еще призвать…)! Единственное что не получается, так это вещи забирать, все остальные фичи работают. Правда появляется большой соблазн сделать его супер-супер ((( Но это на любителя.
Как создать? Очень просто. familiar_packv4.1 (можно любой другой)– скачать с ваулта (и бросить все в оверрайд). Можно и без него (например, nw_fm_bat01, это название на файл летучей мыши и он может пригодитья, цифра означает уровень мага на котором можно призвать), но проще взять уже готовые… После это в авроре, в любом модуле открываем папку существа. Лучше всего чтобы это были либо вызванные (нежить, драконы, элементали и тому подобное), либо фамильяры (это не так важно), потому что обычные персы в итоге не будут за вами следовать (может это как то и исправляется, но конкретно как не знаю). После этого, редактируем. На первой странице… ставим любую категорию (обязательно), меняем внешность (лучше всего чтобы без одежды, чтобы после этого можно было повесить шмот, потому что в обратном случае шмот не будет отображаться, но повесить все равно можно что угодно). На второй настраиваем (тока для НПС и без одежды). После этого переходим по след страницам, меняем статы (главное не увлечься…), классы (от 1-го, до 40-ка, лучше всего с помощью повышения уровня). Особо стоит обратить внимание на особые умения! Там есть реально полезные штуки, которые сделают любого перса супером. Заклы можно не настраивать (если фамильяр, если компаньон, то лучше настроить)Все сделали? Сохраняем. После этого, на сохраненном персе (в настроенных) щелкаем правой кнопкой и экспортируем в ерф. Все, можно закрывать аврору. Находим наш файл в ерф, и исправляем расширение erf на utc. Дальше, открываем с помощью лето (идеально открывать именно им), выбрать из вариантов тот, где расширение utc. Все смотрим, и если надо еще раз редактируем (навыки, статы и т.д.). После этого сохраняем как … в папку оверрайд… заменяем им один из файлов которые мы в самом начале распаковали туда (заменяем название и заменяем. Либо называем -nw_fm_bat01, цифра это уровень мага). Все!
Можно играть любым классом, в том числе и теми которые используют существа (нежить, дракон), но лучше всего все таки взять стандартный )))) После начала игры, на том уровне мага, который был указан на файле (можно вообще заменить все уровни, делать потихоньку более крутого фамильяра-напарника), нажымаем упраление фамильяром… Далее, смотрим способности, книгу заклинателя, учим все что нужно ставим заклы… Можно даже играть им, тока тогда основной герой будет стоять на месте (можно призвать даже фамильяра или компаньона, тока они будут по умолчанию – летучая мышь или барсук, но можно их изменить и у вас будет еще один…). Вроде слышал про какую то заплатку что можно сделать так чтобы основной герой тоже действовал когда игрок в фамильяре, но я пока такой не знаю )))) Если кто-то узнает, пишите…
Удачной игры!!!!!
Хочу изменить фамиляра у своего мага (надоели стандартные)... Можно ли изменить этих фамильяров на других (например на мертвяков как у Бледного мастера)??? Ну или хотя бы изменить уже существующих ...