Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Для того, что бы появились новые портреты в вашем модуле надо изготовить простой Hak. Для начала, нужно выбрать портреты или изготовить их самим, строго соблюдая правила. Всего используется пять портретов для разных ситуаций. Габариты всех пяти изображений должны быть следующими:
256x400 (в общем 256x512 пикселей) - используется в игре, как изображения для биографии.
128x200 (в общем 128x256 пикселей) - используется в окне информации об игроке.
64x100 (в общем 64x128 пикселей) - используется в игровом портрете, тот, что в правом, верхнем углу.
32x50 (в общем 32x64 пикселей) - используется в качестве портрета наемника.
16x25 (в общем 16x32 пикселей) - используется в окне событий thumbnail.
Кстати, слева показан размер видимой области, а справа в скобках, общий размер портрета. Связано это с тем, что портрет отображается не полностью, т.к. небольшая часть его снизу используется игрой для служебных целей.
Все пять изображений в *.tga формате, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотри ниже.
xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (для 256x512)
xxxxxxxxxxxxxxxl.tga (для 128x256)
xxxxxxxxxxxxxxxm.tga (для 64x128)
xxxxxxxxxxxxxxxs.tga (для 32x64)
xxxxxxxxxxxxxxxt.tga (для 16x32)
Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Префиксы "h", "l", "m","s", и "t" означает размер изображения (Huge, Large, Medium, Small, and Tiny), это необходимо для игры ...
В какую папку, какой программой открыть нужный файл?