PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Закат Солнечной Империи скриншоты, Legend of Grimrock save, save Dota 2
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Как правильно мультить персов?

Как правильно мультить персов?

TjCombo   1 марта 2006 в 02:11

Обьясните как вы мультите персонажей? С двумя оружиями я так понял лучше взять один уровень рэйнджера(два необходимых фита даются нахаляву). Есть много постов типа на 3 уровент надо взять паладина, потом четыре уровня чота, потом уровень вэапон мастера... Обьясните на реальном примере как вы выбираете, какие от этого плюсы и минусы?

Rosigma   1 марта 2006 в 05:11

Сначала надо определить, чего тебе собственно от твоего перса нужно? Какие качества хочешь получить? Если, например, высокую атаку, то в ветке по системе игры я примеры выкладывал.

TjCombo   3 марта 2006 в 05:38

Чего я от своего персонажа хочу я знаю, суть не в этом. Мне непонятно то, что при прокачке, например, колдуна берут на втором уровне паладина, а потом до уупора колдуна. Зачем? Поподробнее если можно.
Есть ещё более сложные комбинации, типа 3 уровня вора, 4 шд, потом 5 рэйнджер, 6 и 7 шд, 8 вор, и т.д. (второй вариант - просто для примера)
Так вот сколько я не читал хелпы и мануалы к игре так ничего и не понял.
Может кто-нибудь прольёт свет на мой вопрос на паре часто встречаемых билдов?

Psionix   3 марта 2006 в 05:59

Классы берутся ради фитов, плюшек, скиллов. В конкретном классе есть фиты полезные для билда, который ты хочешь сделать.
Например берем 7ому плуту 1 ур ШД ради фита Невидимость на виду, благодаря этому фиту персонаж становиться более защищенным. С другими классами также

TjCombo   6 марта 2006 в 02:15

А почему именно на 8 уровне? Почему, например, не на 7 или 9?

Mausеr   6 марта 2006 в 03:27

Так раньше нельзя;)

Psionix   6 марта 2006 в 05:58

Раньше 8 уровня Шд брать нельзя тк нет нужных скиллов. На 9 можно, только чистым вором качаться надо будет дольше и тяжелей

TjCombo   7 марта 2006 в 06:33

Понял. Но пример не очень удачный выбран, надо разобрать когда мультят из 3-х классов... Найду хороший пример напишу сюда.

Anikei   7 марта 2006 в 17:01

2 TjCombo

Постарайся, чтобы разница между классами не превышала 3 уровня, а то будешь вполовину меньше опыта получать. Если разрыв больше 5-и уровней - 25%!

A. Gent   12 марта 2006 в 01:09

во-во. только если человека или полуельфа взять- то у них штраф к максимальному классу не применяеться

Torry   14 марта 2006 в 11:11

Тут правильно сказано: мультятся ради фитов или абилок. Но тут надо точно знать, кто чего дает и чего ты хочешь. Рейнджэр, например на первом уровне дает на халяву все, что нужно для боя двумя руками. Абсолютно, кста, бесполезого в игре - на вторую руку как ни расти, а только одна атака. Нафига такое счастье? Воин на первых двух уровнях и далее на каждом четном дает по фиту в плюс на халяву. И владение тяжелым армором и оружием. Не один только он - еще и паладин, но тут уже кому как нравится. Вор дает Экспертайз и Ункани додж, к тому ж у него 8+Инт на скилы. И т.д. и т.п.
Паладина колдун берет ради некоторых абилок. Хотя я и не слишком хорошо понимаю, почему не воина? Дает практически то же самое, а насчет спецабилок... По системе, если после взятия паладинства игрок берет любой другой класс - паладинские абилки ему срезают вчистую. Как в игре - не знаю.
Например, мой перс: 11Вор/2Воин/7Священник. На Шд пошел запрет, т.к. больше, чем 3 класса.( Воин - ради фитов и возможности брать спецфиты и разнообразить вооружение. Священник - на 4 круге есть камнекожа и свобода + курА. На самом деле не очень полезно. Надо было лучше Шд взять, да Использование магошмоток больше прокачать. (Что потом и сделано читами. Вор13/Воин2/Шд5) В результате - самодостаточный перс-одиночка с 47 классом защиты без обкаста и иммунитетами или резистансами ко всему. Маги против не канают!) Хотя чистого физущерба все же побаиваюсь.

Demastafer   14 марта 2006 в 21:29

Тоrry не вводите людей в заблуждение:
1. Две атаки левой рукой будут если заиметь фит амбидекстирити (рейнджеру дается бесплатно на 9)
2. Колдуну берут левл пала ради Divine Grace, фит приваляющий бонус харизмы к спасброскам.
3. Вор13/Воин2/Шд5 Откуда "иммунитетами или резистансами ко всему" 0_о, если вы, товарищ, про сингл то мб и то шмот надо найти сперва (хотя вы отстали, в сингле кап 40 давно). Если вы про шарды с капом 20, то такой билд будет ждать участь любого ШД, мага он не убьет (трусинг... а дальше много вариантов), по файту он попадет разве что на 20 (у норм файтерообразного к примеру, на то мже геме, в норм шмоте кб за 50).
Рассматривая данный билд для нынешнего гема, актуальней взять ЧоТа 2/4 левела и 4 левела шд (хипс на 4 леле). В остальных случаях 1 левл шд не больше.

MyDoom-v   14 марта 2006 в 21:40

остается добавить, что Ярус нуп :)

Mausеr   15 марта 2006 в 03:27

Вор13/Воин2/Шд5) В результате - самодостаточный перс-одиночка с 47 классом защиты без обкаста и иммунитетами или резистансами ко всему. Маги против не канают!
:)))

Ваc,мистер,давно ждут :
От магокиллерства лечат здесь

Demastafer   15 марта 2006 в 10:47

Думус в очередной раз отвечу: от нуба шлышу;)

Torry   15 марта 2006 в 21:19

to Yarus
Не ввожу. Говорю все как есть, но не по игре, а по системе. Ибо в игре не тестил.
1. Странно. Может, и так в игре. По третьей системе - фиты автоматом на первом уровне (специально смотрел). А дополнительная атака идет только когда до нее дорастаешь - это так. И по системе ее делят с правой (ходит такая мельница-мясорубка).
2. И что? Как я уже замечал - по системе все плюшки, если берешь другой, не паловский, класс отрубаются - в том числе и Дивность.
3. Та Боже мой! Шмот, конечно.) А магов - убиваю. Правда, не писей, а неписей. С писями вряд ли можно так просто справиться.) А попасть - много способов. Рапира и улучшеный критикал, атака из теней с подкрадыванием сзади - решают проблему. Повторюсь - с неписями. Комп парень умный, но дура-ак!
Предложенное - тоже можно. Но на мой вкус все же как минимум 2шд. Ибо люблю дарквижн. А он вроде только на втором.

Для товарища Маузера
И что? Форум интересный, но если это в укор, то есть сразу два но:
До 40 левела не доходил - апы не ставятся. Максимум 20, так что многое просто приму на веру, ибо не знаком на практике.
И в онлайне с другими на арену против мага на этом уровне и этим персом один НИКОГДА не встану. Нужны либо шмотки круче, либо сотоварищи, или хотя бы больше резистенс. Правильно заточенный маг не непись уже с пятого левела кладет четырех файтеров своего уровня - проверено. Сам ходил.
Дальше, через пару левелов, уже возможны варианты. Опять-таки, если не непись.

Torry   15 марта 2006 в 21:27

Еще раз посмотрел - и вторая атака дается сразу, как экстра. Но с -2 на обе руки, если в левой легкое оружие.

Demastafer   16 марта 2006 в 11:09

ДнД3 и НВН во многом различны и я повторюсь, побольше попрактикуйтесь в самой игре, чтобы давать какие-либо советы.

Torry   17 марта 2006 в 01:07

Тогда вопрос: а отчего ее позиционировали как основанную на трешке? Или это как фильм "по мотивам", из которых остаются только некоторые основные названия?
И потом, для предлогаемой темы это все равно не критично - главное принцип.

Demastafer   17 марта 2006 в 10:28

Как раз критично, изучи Neverwinter Grimoire v3.0 и тебе многое станет ясно...
P.S. Взять с Ваултов...

zzizu   18 марта 2006 в 02:19

Ближе к теме, господа...Вот вчера создал и протестил мульт монаха с Аркан Арчером.

Левел-кап 20 (будем реалистами)
Монк 10/Виз 1/АА 9(Монк8/Виз 1/Монк1/АА9/Монк1)
Со стандартным шмотом +5 имеем:
Статы:
начальные конечные
Сила 8 8
Лов 16 34
Конст 12 12
Инт 12 12
Мудр 16 16
Харя 8 8
______________________________
КБ = 52 (53 с броней мага)
АБ (на лук +5) = +39/+34/+29/+24
Спасы = 26/35/25
Фиты: додж,мобильность,пустой выстрел,фокусировка (дл.лук),улуч. крит.,огромная стойкость,живучесть.
Скилл поинты вгоняем в кувырок, скрыться, тихое передвижение и экспертизу.

На арене без проблем выносит группу из трех древних драконов, бабелита, 2 Огромных элементалов земли и митрального голема.
Основные минусы - мало ХП и плохой урон...Но идеальных как известно не бывает..

Ilerien Phoenix   18 марта 2006 в 10:45

Странно. Может, и так в игре. По третьей системе - фиты автоматом на первом уровне (специально смотрел). А дополнительная атака идет только когда до нее дорастаешь - это так. И по системе ее делят с правой (ходит такая мельница-мясорубка).
Больше одной атаки на второй руке бывает только с фитом "Улучшенный бой двумя оружиями" ("Improved two-weapon fighting"). Опять же, ренг получает его на 9-ом. Бой двумя оружиями и двуправорукость - только для поднятия атаки.

Periam Darend   30 марта 2006 в 01:19

Объясните, пожалуйста, откуда у 20 лвла столько брони? Правда, я билд делал на 40, но сколько не мудрил, много не получалось. Даже извращаться пробовал. Вот сделал такой билд:
человек файт12/ВМ19/монк9, фокусировка на кривой сабле; без всего (с простой кривой саблей) статы
сила 14 30
ловк 14 14
выносл 14 14
мудр 10 10
инт 14 14
харя 12 12
КБ 23, урон 1-6+16(13-20x3), атака 47/42/37/32
спасы 23/24/18
знание легенд, кувырок, тренированность, убеждение - всё больше 40, + ещё 40 единц - куда угодно.
Можно, разумеется, за счёт хари, выносливости и инты поднять силу ещё, но я не стал:).
Подскажите, кто и как порвёт мой билд.

zzizu   30 марта 2006 в 09:46

Какой смысл приводить статистику чара в голом виде? Все равно в голом виде с тобой драться никто не будет.(ну может кроме нубов-банкротов). Одень его в стандартные шмотки тогда и поговорим.
Если уж мультить с ВМом, то ла левел-капе 20 мне больше нравится Файт/ВМ/БГ под дивайны и на великий топор. Билд конечно не манчевый (КБ низкий) но для сингла потянет. Урон у него сильный, отхватить крит крайне не рекомендуется:
1-12+15+5+7*4 (17-20) = 28-39/на крите 112-156
Еще есть сник, своя сила быка, суммон суккубуса (но это так..)

Гаудин   30 марта 2006 в 10:41

Если ты хочеш больше 7 уровней вма, тогда лучше делай так: Файт 10 - вм 28 - вор 2. Одного вора можно взять когда угодно после 20, другого- 37 или позднее чтобы отмаксить тамбл. Довольно приличный (выше 70) аб, хотя броня почти никакая.. повезет если на 65 затянет в хорошем шмоте. А вообще на капе 40 вма лучше не делать.... Зато можно почти угодно, но при одном условии - там есть 2 уровня барда и 10 рдд... ) Можно и паладина, и аркан арчера, и файтера, и варвара, и кого только нельзя.. Ну и естественно для классов типа ПМ или АА можно и больше барда. Но рдд ни в коем случае не больше 10, и ни в коем случае не брать ни рдд ни барда раньше 21го если основной класс имеет баб 1.

Periam Darend   30 марта 2006 в 11:44

Какой смысл приводить статистику чара в голом виде?..
Подскажите, что за стандартные шмотки?
Действительно тяжёлое оружие лучше? Я брал кривую саблю исключительно ради диапозона критической угрозы, но почему-то он иногда вообще не работает.:( Т.е. критикалы выпадают только при 20 и иногда мимо. Кстати, зачем при критическом ударе делается бросок критической угрозы?

zzizu   30 марта 2006 в 23:45

Действительно тяжёлое оружие лучше?

Как сказать...Беря тяжелое оружие ты теряешь щит и как следствие -8 КБ (если башенник). Но зато приобретаешь больше демага. В урон к большому оружию прибавляется 1,5 модификатора силы, т.е если у тебя сила скажем 30, то к урону прибавится
+15, а не +10 как при одноручном оружии..Что лучше решать тебе. Попробуй сделать билд, который я предлагал тебе постом выше - Файт 7/ВМ 7/БГ 6 (или файт8/ВМ7/БГ5 для дополнительного фита). Потом сравни его со своим Файт/ВМ/Монк и сделаешь выводы..
ПС - только не забудь взять БГ хотя бы на 13 лвл, чтобы получить дивайны.
ППС - Если на капе 40, то читай пост Гаудина - с вором тоже неплохой вариант..

Подскажите, что за стандартные шмотки?

Обычно на капе 20 берут шмотки с +5, на 40 +8 (или +10).

Я брал кривую саблю исключительно ради диапозона критической угрозы, но почему-то он иногда вообще не работает.:(

Скорее всего у мобов с которыми ты дрался имун к критам. Нежить, искусственные создания и пр. невосприимчивы к критическим ударам. (ПМ на 10 уровне тоже обладает имуном к критам, и умный билд с ним иногда не оставляет шансов ВМам)..

Periam Darend   31 марта 2006 в 19:52

Когда критический удар не срабатывает из-за имуна, об этом пишется в сводке. А у меня он выпадал только при броске 20 и не попадал.:( Забыл упомянуть, я мочился с супер-пупер героем в трейнинг модуле в комнатке монстров. Так вот его вообще ничто не берёт.

Periam Darend   1 апреля 2006 в 16:35

Протестил я два билда: файт8/ВМ7/БГ5 и файт11/ВМ7/монк2. Существенных преимуществ одного над другим на нашёл. У первого атака на 1 больше, у второго - броня. БГ может вызывать нежить и кастовать силу быка, но на монка это не сильно действует, разве что в одиночной компании это поможет. Зато у второго навыков поболе, отклонение стрел есть (на капе 20 очень даже ничего). Может, я вообще ничего не понимаю?
P.S. По лицу не бейте.:)
P.P.S. Создал такой билд: человек файт10/ВМ28/монк2, фокусировка на косе
сила 34
ловк 14
тело 12
мудр 10
инт 14
харя 8;
КБ 21
никаких особых навыков нет, зато атака 52/.. с простой косой, а под критический удар лучше не попадать.:) Damage Adept называется.
Всё привожу в голом виде, потому что так быстрее и про стандартные шмотки я так и не понял (какие именно: +8 или +10). Подскажите, достоин ли мой билд своего названия? Создал я его после того, как скачал у биотвари какую-то фигю с аналогичным названием.

zzizu   1 апреля 2006 в 17:09

А у меня он выпадал только при броске 20 и не попадал.

Крит не проходит, потому что ты со второй проверки не пробиваешь КБ противника. Система такая - чтобы выпал крит надо пройти 2 проверки, т.е. кинуть кубик два раза:
1) Ты делаешь стандартный бросок атаки (д20+АБ) с целью определить следующее:
а) попал ли ты по противнику (если бросок >= КБ - значит попал)
б) вошел ли бросок кубика (д20) в диапазон критической угрозы (для твоей сабли это 13-20)
Если 2 проверки прошли успешно, ты получаешь шанс нанести крит и бросаешь кубики еще раз:
2) делается аналогичный бросок атаки (д20+АБ), цель которого пробить КБ противника еще раз (причем неважно сколько на этот раз выпадает на кубиках - хоть 2,хоть20..). Если и со второй проверки ты пробиваешь КБ - выпадает крит, если нет - наносится обычный урон.

Существенных преимуществ одного над другим на нашёл. У первого атака на 1 больше, у второго - броня

А разницы в демаге не заметил? У Блэка с великим топором и дивайн майтом он ГОРАЗДО больше, на крите - тем более. К тому же за счет хари у него и спасы повыше будут..

Periam Darend   1 апреля 2006 в 20:35

"Если и со второй проверки ты пробиваешь КБ - выпадает крит, если нет - наносится обычный урон."

Так в том и штука, что вообще никакой урон не наносился.:(

"А разницы в демаге не заметил? У Блэка с великим топором и дивайн майтом он ГОРАЗДО больше, на крите - тем более. К тому же за счет хари у него и спасы повыше будут.."

Я брал одинаковое оружие для обоих билдов. Демаг тоже был одинаковый, потому что у монка силы было больше (у БГ часть ушла на харю). Спасы по реакции отличаются на 1 в пользу монка! остальные одинаковые.

В трейнинг модуле можно сразиться с супер героем. Я его всякими билдами мочить пытался, ни один его даже не поцарапал. А вот мой Damage Adept это героя просто порвал: три крита и нет "китайца".:) Ну зацените, пожалуйста.

zzizu   2 апреля 2006 в 02:38

Я брал одинаковое оружие для обоих билдов. Демаг тоже был одинаковый, потому что у монка силы было больше (у БГ часть ушла на харю). Спасы по реакции отличаются на 1 в пользу монка! остальные одинаковые.

Ты их наверное сравнивал в голом виде..Это бессмысленно, одень их в шмотки +5 (полная броня+5,амулет ест.защиты+5,тапки монка+5 и пр.) и увидишь разницу. У Файт11/ВМ7/Монк2 без щита КБ ниже чем у Файт8/ВМ7/БГ5. Урон за счет дивайна у блэка тоже выше. Единственно, что у монка на 1 больше АБ и спас по реакции выше..

Periam Darend   2 апреля 2006 в 11:06

zzizu, действительно, КБ у БГ больше. Ну да ладно. Подскажи лучше, какой билд для одиночной кампании выбрать. Спрашиваю вот почему: 1) необходим высокий pursuade; 2) за один престиж-класс нет штрафа к XP, а за два?
P.S. Ну зацените мой билд Damage Adept.

zzizu   4 апреля 2006 в 01:39

какой билд для одиночной кампании выбрать

Одиночную компанию можно пройти кем угодно - хоть полуорком сорком..Самые кривые чары выживают - на то она и настолка..

Ну зацените мой билд Damage Adept.

Билд нормальный, хороший крит (а как иначе на косе?), хороший АБ (как и у всех ВМов 28 лвл), броня правда хромает, но если повезет она ему не пригодится...
ПС: знаешь что плохо в ВМах? То что они ОЧЕНЬ сильно полагаются на крит, а имун к нему делает их обычным файтером..Да с хорошим АБ, демагом - но все же махальщиком. И шансов полечь от руки мага на 40 лвл у них значительно больше, чем скажем у монаха того же уровня.
ППС: поставь против себя файт 24/бард 6/ПМ 10 и почувствуй что такое ВМ без крита. Броня там в средних для 40 лвл шмотках (тапки +5,фул +6, щит и амулет +7, кольцо +8) около 75 с хастом. АБ правда на 6-7 меньше, чем у ВМа, но его все равно хватит для средненькогой брони ВМ..

Mausеr   4 апреля 2006 в 02:19

ПериамуНу зацените мой билд Damage Adept.
Ыы...мне не понравилось- вместо монка возьми лучше 2 лвла вора (юмд,полезные воровские скиллы,тот же эвейжен)
Вместо того,чтобы ловить стрелы,лучше прочитать свиток трусиинга и порешить арчера...

По поводу статов- 9 ловкости,визды 8,консты побольше:)

И еще - какой смысл писать "в голом виде?"(зиз говорил уже,присоединяюсь)

Ззизу
И шансов полечь от руки мага на 40 лвл у них значительно больше, чем скажем у монаха того же уровня.
Против мага у монаха шансы есть,если только он сделан под чистый ср (в смысле фитов в него накидал до 66ти ).Тут уж у мага проблемы начнутся...Но такой монк играбелен....хммм...с трудом,так скажем,потому что будет получать по шапке от любого мало-мальски сильного моба и тем более файтера его уровня.Ну ладно,пусть не по шапке,но ему файта нормального не убить)

zzizu   4 апреля 2006 в 09:43

Мауз, конечно чистый монк - другому против мага не устоять:)).

По поводу статов- 9 ловкости,визды 8,консты побольше:)

9 ловкости для ВМа мало будет...как минимум 13

Но такой монк играбелен....хммм...с трудом

С ОГРОМНЫМ трудом. Без нормального демага, анкани доджа (если чистый) я даже затрудняюсь сказать кого он вынесет...К тому же и для пати он бесполезен..Вся его фишка в том, что его практически нельзя убить, ни кастеру, ни тем более файту..Утешения мало, но нубы хвастаются :))
ПС: Но монк очень полезен в мульте..пару уровней монка не помешают ни одному билду.

Mausеr   5 апреля 2006 в 01:31

Тьфу,конечно 13 дексы- это моя привычка делать файтов под тапки монка...

.Вся его фишка в том, что его практически нельзя убить, ни кастеру, ни тем более файту.

Вся его фишка в том,что его практически невозможно прокачать (если не обузить в пати,конечно)


Но монк очень полезен в мульте..пару уровней монка не помешают ни одному билду.

Нууу...это всем известно....

Periam Darend   5 апреля 2006 в 17:12

Про возможность чтения свитков вором я как-то забыл.:?

"По поводу статов- 9 ловкости,визды 8,консты побольше:)"

Зачем много консты? У файта её хватает. А вот без ловкости 13 ВМ не получится.

zzizu   5 апреля 2006 в 23:51

Конста нужна любому классу - файтеру тем более..Рубиться будешь в рукопашку и как следствие отхватывать по шапке будешь гораздо чаще чем арчер или кастер. К тому же модификатор консты идет в спасбросок по стойкости, а что такое форта для файта объяснять думаю не надо...
ПС: консты 12 (я про твой билд) очень мало для файта...я бы пожертвовал мудростью и силой и загнал бы консту хотя б до 16..

Demastafer   6 апреля 2006 в 11:28

Силой жертвовать нельзя ни в коем рази...
Вор читающий свитки о.О

Periam Darend   6 апреля 2006 в 17:54

zzizu, так это уже ДД получается.:)

zzizu   7 апреля 2006 в 01:20

ДД как минимум 18, а то и 20..

2 Yarus:
Двумя очками пожертвовать можно, т.к. 2 очка силы не решают...На выходе - это всего лишь -1 к АБ и демагу - не смертельно для ВМа..
а лишние 80 хитов и +2 к форте не помешают..
ПС: а еще лучше забить на фит и взять дварфа, тогда не грех консту и до 18 загнать. Вот так например - 16-13-18-8-13-6.

Demastafer   7 апреля 2006 в 10:33

Про какой каплевл говорим?

Periam Darend   7 апреля 2006 в 16:50

Yarus, про 40-й.
zzizu, зачем столько консты? Я ведь не танк строил, а убийцу. Скрыться и тихое передвижение > 40. Подходит незаметно (если нет трусинга) и батс...:) Поэтому силы по максимуму для человека.

zzizu   8 апреля 2006 в 00:20

Ладно, друзья, вы меня убедили - конста это отстой..нафиг ее вообще брать, качаем файту инту и визду и идем мочить мобов умным диалогом..

///Скрыться и тихое передвижение > 40. Подходит незаметно (если нет трусинга) и батс...:)

Это тактика до первой атаки, убьешь максимум одного противника, с остальными все равно прийдется лицом к лицу рубиться, хипса то нет..К тому же в броне тебя разве что глухой не услышит..А чем тратить 80 скил-поинтов в хайд и мув сайленс, лучше запастись банками инвиза..

2 Periam Darend:
в любом случае консты 12 для файта ну очень мало, я сорку больше ставлю..Оптимальные статы для хумана-ВМа - 16-13-16-8-13-8 (дальше все в силу разумеется). Но дварф как по мне все равно лучше. Почему? Да хотя бы благодаря его рассовым бонусам и предпочтительному классу "воин".
ПС: кстати, не задумывались почему дварф, имея пред. класс файт, получает +2 консты, а не силы? Это ответ на вопрос про значение консты для файта..

Гаудин   8 апреля 2006 в 03:12

..Я файту всегда максую силу, второй приоритет инте... 20 (40) хп не решат а вот прокачанный таунт или спеллкрафт очень даже помогут.

zzizu   8 апреля 2006 в 08:12

дело вкуса..я себя спокойней чувствую когда у меня есть лишние 80-120 ХП (на лвлк 40). Ну а спеллкрафт это тебе с бардом мультить, а у Периама вроде билд с монком был..Хотя инты 13 и на спелкрафт хватит.

Гаудин   8 апреля 2006 в 10:09

На капе 20 лучше монк (получаеш и тапки монка и тамбл и ивейжен), на капе 40 рог (ивейжен + 2 левела не особо ослабят чара + юмд + тот же тамбл), бард - если нужен спеллкрафт или будут левелы аа/рдд.

А хп у меня всегда у всех чаров было мало.. клер на 20 - 196, палордд на 40 - вообще 400 своих )

Demastafer   8 апреля 2006 в 10:48

2zzizu на капе 40 решает деваст, и ни какие "80-120" хилов тебя не спасут;)
полезна только форта... но лучше отоварить противника первым, чем ощутить его деваст на себе...

zzizu   8 апреля 2006 в 11:05

Девастат - ахилесова пята всех ВМов (если его в билде слишком много), спасы то у него воровские..поэтому + к форте ему очень даже не помешает..А +1 к АБ,демагу и девастату не дают 100% гарантии, что ты отоваришь противника первым..
ПС: вообще не понятно о чем мы спорим. Предложите свой вариант начальных статов хумана-ВМа.

Demastafer   8 апреля 2006 в 14:48

Лучше дворфа: 17.13.16.8.14.6
1фит не решает, зато есть твоя конста;)

Romeo1595   17 мая 2007 в 23:24

МАГ И ОТЛИЧНЫЙ БОЕЦ
виз 1 ур. + рейнджер 1 ур + виз до бесконечности, этот билд хорошо работает в Ордах Андердарка!
Берем все фишки связанные с 2 оружиями: бой 2 руками, ловкое владение оружием, когда все подобные фишки соберешь, бери улучшенные криты на оружия ближнего боя и ап... супервоин! Уровень рэйнджера дает много фишек сразу.

Р.S. Играл за клера, не понравилось, заклы никакие, этот перс козырный только супротив нежити

Ilerien Phoenix   17 мая 2007 в 23:56

Сингл можно пройти клеровизосорком на дексу и не напрячься (с)

Mausеr   18 мая 2007 в 15:53

Клировизосорк отдыхает в сравнении с рангеровизом на два оружия;)

[CY]CLONE   18 мая 2007 в 18:34

Был еще неплохой билд - гном пал в фулке с фокусом на дексу и гритсворд

Ilerien Phoenix   18 мая 2007 в 22:01

Мне больше нравится виз-аа-вм на харю :)
гном пал в фулке с фокусом на дексу и гритсворд
А это уже багоюз... ;)

Romeo1595   24 мая 2007 в 05:37

Согласен с Mauserом. Вопросы: че такое фулка и гритсворд.
Нифига не пойму зачем мультить виза с колдуном? Масло масляное?

Ilerien Phoenix   24 мая 2007 в 19:13

Фулка - полная броня, full plate (8/1).
Гритсворд - двуручный меч, greatsword (2д6/19-20/х2).
Нифига не пойму зачем мультить виза с колдуном?
Чтобы развивать чувство юмора. Попробуйте, с некоторой вероятностью поможет.

Romeo1595   7 июня 2007 в 03:53

2 {СY}CLONE
Гном с великим мечом???????
Гном не может воевать с этим оружием!!! (Читай в расовых хар-ах)
Ты че то спутал?

Нигде не вижу тему про блёдного мастера и Энсерика? Киньте ссылку, плиз!
Или поделитесь мнениями.

[CY]CLONE   7 июня 2007 в 15:07

>Гном с великим мечом???????
>Гном не может воевать с этим оружием!!! (Читай в расовых хар-ах)
я не спутал. это билд такой.... ;)

Romeo1595   8 июня 2007 в 18:22

Поясни, я не въехал.
Теоретически придумал следующий билд:
1 волш / 5 рэйнджер / 1 друид + волш до конца.
Ради 3 фамильяров.
Если сделаю такой билд, сколько % потеряю опыта?

[CY]CLONE   8 июня 2007 в 20:03

фамильяры - зло!

Procyon   20 июня 2007 в 19:13

Ну, зачем же так обижать фамильяров. :-) Зверушки бывают весьма пользительны. Отвлекают на себя и героически гибнут за хозяина. Только их надо не постоянно тащить за собой, а вызывать лишь в случае крайней необходимости, когда ну никак не справиться в одиночку. И сразу отправлять обратно. Я их мысленно называю "хенчмен, который всегда с тобой". А настоящими хенчменами почти не пользуюсь. (Сколько на себя хенчи и звери берут, - говорилось на теме "система NWN", в данном случае, у Romeo1595, это будет -40%).

Если я правильно понял Grimoire (Раздел 7.0), то если растишь 3-х классового перса, наиболее грамотно и рационально делать так:
1) старший по уровню класс должен быть предпочтительным (favored class) для данной расы,
2) а два других по мере их подьема не должны отличаться друг от друга больше чем на "1". То есть надо подтягивать равномерно.
Тогда вроде не будет никаких пенальти на поступление экспы. Если нарушить и первое и второе, то за каждое -20% экспириенса. Если это не так, то скажите как?

Ilerien Phoenix   20 июня 2007 в 20:33

Всё верно. К тому же престижи не считаются в таком мульте при определении количества экспы :)

Romeo1595   20 июня 2007 в 22:06

За ответы спасибо, насчет зверей, ну понятно что только на крайняк! За хенчем ходить долго.

Тогда (вот я изобретатель) такой билд: Волшебник1/Колдун1/Друид1 + волшебник до конца!
Насчет предпочтительного класса соблюдаем-с. А если отличаются больше чем на 1 левел тогда какой расчет ХР?

Так я не вьехал, как гном может юзать великий меч???

Прохожу за сороку, далее хочу пройти за монаха, че качать дексу или визду?
А варвару качать стренгу?

Бесит что сорока не может изучать свитки!!! (Зато заклов больше)

[CY]CLONE   20 июня 2007 в 22:42

нехороший билд.... не вижу смысла в одном левеле сорка...

Procyon   21 июня 2007 в 11:40

Совершенно согласен с [CY]CLONE, какой смысл совмещать wizard и sorcerer? У них слишком много сходного. Если это все, чтобы иметь побольше зверей, тогда уж лучше, то что предложил раньше -
волш /рэйнджер /друид. И развивать соответственно расе и с учетом правил пенальти за мультирование. И вообще, оставлять в мульти-персе какие-то классы с уровнем "1" великого смысла не имеет. Если уж мультируешь ради каких-то специфических фичей, все равно надо растить класс хотя бы до 4.

Если "младшие" классы отличаются друг от друга больше чем на 1, тогда -20%.

Можно представить себе самого несуразного перса, с максимальным набором помощников, типа:
Полуорк, 10 друй/7 рейндж/3 сорк, с хенчменом и 3 фамилиарами. Тогда тогда персу вроде причитаться экспы 100% - 20 -20 -20 -10 -10 -10 = 10%

Rosigma   21 июня 2007 в 16:56

"И вообще, оставлять в мульти-персе какие-то классы с уровнем "1" великого смысла не имеет. Если уж мультируешь ради каких-то специфических фичей, все равно надо растить класс хотя бы до 4."

Не скажи, я к примеру для монка беру именно 1 уровень танцора теней - больше нету смысла, ибо плюшка - скрыться на виду - даётся на первом уровне - дальше ничего интересного не предвидется.

Ilerien Phoenix   21 июня 2007 в 18:23

И вообще, оставлять в мульти-персе какие-то классы с уровнем "1" великого смысла не имеет. Если уж мультируешь ради каких-то специфических фичей, все равно надо растить класс хотя бы до 4.
Ниасилил. Какой смысл клиромонку брать 2 (4 о.О) лвла монка?
Не скажи, я к примеру для монка беру именно 1 уровень танцора теней - больше нету смысла, ибо плюшка - скрыться на виду - даётся на первом уровне - дальше ничего интересного не предвидется.
Кстати говоря, очень даже предвидится. На кап 20 часто берут 2 лвла шд ради эвейжена, на кап 40 10 лвлов - ради иэ и, как следствие, эпик доджа.

Rosigma   21 июня 2007 в 22:49

Я на втором уровне одну плюшку интересную обнаружил, пытался применить, но толку от неё не нашёл, потому забил - мож в невере так реализовано, мож у меня глюк какой, тока преимущества не обнаружил.

Ilerien Phoenix   22 июня 2007 в 01:23

Evasion
Type of Feat: Class
Prerequisite: Monk 1, Rogue 2, Shadowdancer 2
Specifics: Whenever a Reflex save is allowed for half damage, the
character instead takes no damage if he succeeds at the save.
Use: Automatic

Rosigma   22 июня 2007 в 06:26

Не, у монка её точно небыло - попозже посмотрю, как называется :) ...

Procyon   22 июня 2007 в 17:04

Исключения, когда можно оставить по какому-то классу лвл "1", подтверждают правило... :-)

[CY]CLONE   22 июня 2007 в 17:28

соркопал ;)

Romeo1595   25 июня 2007 в 07:06

2 Procyon
"И вообще, оставлять в мульти-персе какие-то классы с уровнем "1" великого смысла не имеет"

Категорически несогласен!
Я для волша или сороки всегда беру 1 уровень рэйнджера!
Дается 7 фишек!!!
В том числе средняя и тяжелая броня/Щиты/Главный враг/Не оставляющий следов шаг и че то еще...
Сороку и волша слегка можно замультить из за фамика и изучения свитков!

[CY]CLONE   25 июня 2007 в 12:18

Romeo1595
сорк свитки в принципе изучать не может также как и использовать заклинания изученные со свиткой. Какая от него польза если уже взял волша?
Насчет рейнджера. я мож не все понимаю, но нафиг магам фишки рейнджера? типа ношения брони?

Procyon   25 июня 2007 в 14:41

Мы тут начинаем уклоняться в такие темы как "какой перс самый крутой" и "кому каким персом больше нравится играть".
Не отрицаю, что есть немало вариантов удачных и удобных 2-х и даже 3-х классовых персов, когда какой-то класс или два МОЖНО оставить на уровне "1" и УДОВЛЕТВОРИТЬСЯ фичами, которые даются такому "младшему" классу сразу на 1-м уровне. Но при этом, никаких других фичей, что даются на уровнях повыше не получишь, способностями (например заклами высоких уровней) не воспользуешься, специфических скиллов "подешевке" (за 1 вместо 2 поинтов) не повысишь.
Чисто практически мне показалось, что соотношение старшего и младшего (младших) классов, должно быть примерно 3:1 или 2:1.

Ilerien Phoenix   25 июня 2007 в 18:37

специфических скиллов "подешевке" (за 1 вместо 2 поинтов) не повысишь.
Бред. Экономия скиллов больше не рулит?
Чисто практически мне показалось, что соотношение старшего и младшего (младших) классов, должно быть примерно 3:1 или 2:1.
Всё зависит от билда. Но в большинстве случаев это соотношение НЕ выполняется.

Procyon   26 июня 2007 в 12:50

Насчет соотношения левелов. Полистал эту тему с самого верха, кто каких персов конкретно привел, в большинстве вариантов как раз и получилось, старший класс/следующий класс примерно как 2:1 или чуть больше разрыв. На фоне этого только zzizu оказался сторонником примерно равных левелов для всех 3-х классов или для 2-х первых классов.

Sorry, не совсем догнал, что имелось ввиду под "Экономия скиллов больше не рулит?"

[CY]CLONE   26 июня 2007 в 14:58

"Экономия скиллов больше не рулит?"
хз.... по идее неплохая весч.... хотя... я незнаком с последними веяниями...

Ilerien Phoenix   26 июня 2007 в 19:50

Насчет соотношения левелов. Полистал эту тему с самого верха, кто каких персов конкретно привел, в большинстве вариантов как раз и получилось, старший класс/следующий класс примерно как 2:1 или чуть больше разрыв. На фоне этого только zzizu оказался сторонником примерно равных левелов для всех 3-х классов или для 2-х первых классов.
Пролистай лучше это :)
Sorry, не совсем догнал, что имелось ввиду под "Экономия скиллов больше не рулит?"
Пример. Билд соркопала на кап 20 - сорк 19 / пал 1. У него обычно выходит 14 инты. В итоге очков скиллов мы получаем 2+1+2=5 за лвл. На лвлах сорка мы качаем спеллкрафт, концентрацию, хил, и что-нибудь ещё по вкусу, например, тамбл. Что получается? За каждый лвл у нас экономится 1 очко скиллов. В итоге на лвле пала мы сможем прокачать дисцу до 22 (пал на 19 лвле), хотя у сорка дисца кросклассовая.

Procyon   27 июня 2007 в 12:25

Теперь понял что имелось ввиду под "экономией".

А насчет "это", - при беглом заходе видимо куда-то не туда зарулил, там в основном о NWN2 и как-то бестолково. Ладно, покопаюсь еще там.

Romeo1595   29 июня 2007 в 02:34

2 [CY]CLONE
Рэйнджера беру для 2 оружий, чтобы штрафы были меньше. На будущее: буду брать 2 ур. рэйнджера (Криты для скимитара 15)

>сорк свитки в принципе изучать не может также как и использовать заклинания изученные со свитков

Сам понял че сказал?

Rosigma   29 июня 2007 в 15:45

А ты понял, чего спросил? Изучение - это значит, что свиток после изучения поселяется в твоей книге заклинаний, что сорку недоступно. Не может сорк учить заклы в книгу со свитков - новые заклинания только на левелапе...

[CY]CLONE   29 июня 2007 в 16:07

2 Romeo1595
Рэйнджера беру для 2 оружий, чтобы штрафы были меньше. На будущее: буду брать 2 ур. рэйнджера
Ил уже объяснил, из-за чего рейнджер бесполезен.

Tiger_White   5 июля 2007 в 16:23

Гм, я думал нубов уже не осталось...

[CY]CLONE   5 июля 2007 в 16:37

Гм, я думал нубов уже не осталось...
куда без нас?

Ilerien Phoenix   5 июля 2007 в 17:04

Гм, я думал нубов уже не осталось...
Тиг, нубы вечны :)

Game SS   21 июля 2007 в 23:54

ренжер 9 + плут 10 + воин 1 !!!
две руки, две рапиры!!! держаться их!
вот это сильный герой!!

Game SS   22 июля 2007 в 00:00

кто в карте где 20 левел дают, на 20 уровне старшего монаха за раз выносил?(Hero .......)

kostlyawyi   17 ноября 2007 в 17:50

Чего я от своего персонажа хочу я знаю, суть не в этом. Мне непонятно то, что при прокачке, например, колдуна берут на втором уровне паладина, а потом до уупора колдуна. Зачем?
Если ты играешь соркерером (у него харя основная хар-ка) то засчет обаяния при взятии класса паладина у тя на модификатор хари вырастают спасброски. Помоему происходит так.

MeitDeist   17 ноября 2007 в 22:09

тот, кто берет левел пала на 2-ом леле - нуб :)
если кап 20 его нужно брать минимум на 19-ом, даются не только спасы, еще нужно повышать дисцу.. на капе 40 соотвественно на 39-ом, повышать дисцу + брать фит на эпик дисцу :)

eXplosian   18 ноября 2007 в 13:35

Люди посоветуйте че мне делать у меня колдун6 у.красного дракона10 и жуткий рыцарь10 повреждение у меня 35 с 2мя мечами но войны убивают меня быстро в рукопашки уклон я брал уже че делать? И я чета не пойму у жуткого рыцаря сила магии от интеллекта а сейчас если я колдуна качать буду от обаяния будет? Как вообще там хр-ки на урон влияют я чета вообще не догоняю. И есть штраф какой-нибудь за мультиклассовость?

kostlyawyi   18 ноября 2007 в 13:52

И есть штраф какой-нибудь за мультиклассовость?
Идет штраф к опыту. Если ты например человек то штраф к опыту не учитывается самому высокому классу. А если ты например дварф (у него любимый класс файтер) то к классу файтера не учитывается штраф.

MeitDeist   18 ноября 2007 в 16:20

2eXplosian
гхм... с чего бы начать.. %)
в игре недавно видимо, я так понимаю?
1. что за жуткий Рыцарь?)) БГ? (Black Guard)
у БГ заклов вообще нету.. есть заклоподобные фиты.. (умения), например сила, раны.. но они от интеллекта уж точно не зависят, ибо фиты есть фиты..)
БГ рекомендуется Харизма.. Колдуну тоже.. да и к тому же на 6 уровнях Колдуна толковых заклов ты не имеешь, повода для беспокойства нет)

2. урон зависит от модификатора силы, от плюшек на оружии (свойства, например дополнительный урон и т.п.)
и от самого урона оружие разумеется тоже..
например баст (bastard sword) у нас имеет дамаг 1д10, на крите умножается на 3.
коса 2д4, на крите умножается на 4.. и т.п. оружия много вопщем, выбирай любое :)

Ilerien Phoenix   18 ноября 2007 в 17:00

Эл, мысли глобальнее ;)
eXplosian =>

MeitDeist   18 ноября 2007 в 18:33

типа нвн2? о, ужоснах

eXplosian   19 ноября 2007 в 11:13

Жуткий Рыцарь написано рука с шаром синем нарисована… У него там колдовство в бою концентрация жизней нормально дают и атака рукопашная у него высоко… А че за фигня еще почему мне улучшенный уклон не лают и концентрацию на оружие улучшенную по классу не положено?

MeitDeist   19 ноября 2007 в 23:49

хы, тебе реально надо последовать по ссылке Ила в тему НВН2 :)

eXplosian   21 ноября 2007 в 14:28

Обламывает меня куда-то лазить




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru