Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
ну вообще разные билды на него есть...
на кап 40 например такой можно использовать клер 20, бард 4, пм 16 (или типа того, не помню точно, тестить надо), здесь имеем высокий ас, аб присуствует, иммуны сникам, критам соотвественно, также Эпик вардинг (закл), других эпиков и не надо по сути...
ну если такой билд.. то... 20 клера брать подряд, потом бардов.. потом пма.. и клера.., а барда еще одного на 37...
из скиллов надо дисцу, спелкрафт, тамбл, можно юмд и еще чего (если скилы есть)
из фитов... ну.. эпик кб обязательно.. кнок, бландфайт, фокус на пуху, можно крит, спасы какие-нибудь, эпик дисцу, эпик фокус на пуху.. силу , эпик вардинг.. еще чего мб
только для эпик спеллов незабудь наличие спелкрафта
В начале бери визарда.Так он Может использовать все заклы.Только учить придеться по свиткам.Уже где-то в таком соотношение виз-10,БМ-12-14 можно использовать все заклы.
Меф, точно. ПМ\виз к 23 левелу 9-й ур. заклов знает, а минус сложности их 6, ну зато он анти випон-мастер и сник, а также хитов очень даже прилично. Клира брать - не знаю, если качасть пм\виза, то навыков дохрена будет, и тумбл, и дисц приличные станут, да и юмд мона прокачать. Короче, пм - не воин, ну макс манох(может быть). Но реально стоит именно пм\виз(анти воин приличный да и антимаг тоже).
Вообще то сочетание этого класса со священником совершенно не практично. Хотя… может и имеет место быть такой вариант. Но волшебный класс тогда должен быть визом…
Теперь поговорим по порядку –
Недостатки: 1) Количество заклинаний намного меньше чем у чистого визарда, только к 22 уровню (виз 10(!), бледный господин 12), появляются заклинания 9-го уровня. А вот полностью сравниться с визардом по количеству заклинаний удастся только на тридцатом уровне (виз 10, БГ 20). 2) Несмотря на то что заклинания хоть медленно но растут, но уровень заклинателя остается неизменным (поэтому виз обязательно должен быть 10 уровня!!! Не меньше). По этой причине, многие заклинания работают либо очень слабо, либо непродолжительное время, что к высоким уровням немного раздражает. Плюс к этому существа с сопротивлением магии становятся просто бичом такого мага! (именно по этой причине следует обязательно брать пробивание магии самыми первыми навыками, плюс к этому обязательно возьмите максимилизированное заклинание, неплохи также удлиненное и усиленное, но это зависит от вашего стиля игры). 3) Фамильяр остается на 10 уровне, поэтому особенно рассчитывать на него не приходиться (у меня была летучая мышь, которую я призывал изредка для пугания толп монстров. Срабатывало не всегда, но хоть какая то практическая польза.
Плюсы: 1) В первую очередь это броня! Как никак каждые четыре уровня плюс два к броне, просто здорово (на 30 уровне БГ, получается 16! А если еще с экспертизой?). 2) Атаки прикосновением. Парализующая в целом оч. часто выручает в сложных моментах, однако самая крутая – палец смерти. С самого начала, она довольно середнячковая (класс сложности 17) хотя и при этом пользоваться ей одно удовольствие, однако с уровнем БГ становится намного сильнее (если не ошибаюсь класс сложности на 30 уровне БГ -27); 3) Куча иммунитетов. На высоких уровнях сложности это действительно вещь!!!; 4) Вызов нежити. Действительно, до 12 уровня, призываемая нежить довольно посредственна. Хотя я все равно вызывал зомбиков в сложных битвах, как мясо, что позволяло мне использовать заклинания не засоряя их призываемыми существами. Хотя после 12 уровня, нежить заметно усиливается, ведь вампиры (плут, воин), неплохо бьются, а начиная с 22 уровня у вас появляется довольно неплохой лич-маг (круче чем у священника естественно!), потом супер – алхун, и …. Демилич. Хотя при честной прокачке до последнего вы вряд ли доберетесь, но обязательно советую взять протестить перса!!! Мало того что у него куча заклинаний, иммунитетов и классных навыков (автоматически ускоренные и неподвижные заклинания и тому подобное), так он еще и призывает на помощь различных монстров (элементалей и других). У вас под началом не только призываемое существо, но и другое (сильное), плюс к этому фамильяр (слабый конечно, но его тоже можно использовать с умом). Получается в команде кроме игрока 3 существа – небольшой отряд, а ведь можно и взять хенчменов…
Одним словом класс спорный, но плюсов у него достаточно (как и минусов). Ваше мнение?
А у меня еще вариант интересный есть: Бард 4, Ред Драгон Дисайпл 10, Пейл Мастер 26. Назвал Cannon Fodder (пушечное мясо), т.к. это танк, каких мало. Раскачка - 3 Барда, Потом ПМ до того, как сможете взять РДД, потом остальное - ПМ, и Бард в конце, чтобы замаксить ЮМД и Тамбл. Одевается в хеви и дерется как воин, начальные статы и фиты соответственно берем файтеровские, причем получаем возможность взять еще и эпик спеллы, если интеллекта достаточно, вроде у барда есть еще скилл на каст в тяжелых доспехах без штрафа, но не помню точно, я вообще не кастовал. Дамаггер не очень сильный, т.к. 3 атаки без хаста, АБ средний, но во 2й главе хорда есть классная возможность заточить себе пушку по полной, этим и пользуемся - хватает, поверьте: дамаг 30-40 с удара, я дрался лонг свордом, криты довольно частые за счет кин и скиллов на крит. Но его фишка не в этом, а в том, что он в принципе непробиваемый. АС без обкаста 86 на 40, не попадает даже Мефистофель, + у нас шмотки на реген, и между двумя попаданиями вылечится успевает полностью; куча иммунов Пейл мастера, способности РДД, среди которых иммун к огню, в какомто месте в хордах валяется клоака со 100% иммуном к холоду, напяливаем ее тоже, спелл резист 30+ со шмоток, + я одевал колечко оф импрувед евейжн. Амул естесственно - Эпик амул Здоровья, фридом тоже всегда найдется, ботинки можно на 24 рефлексов, чтоб работал эвейжн, можно с иммуном к кноку, или 10 консты, хотя здоровья хватает и так, оно не тратится вообще :). Ставил перед Мефистофелем с элементалями, и уходил пить чай, к возвращению - фулл хп... Играл давно, точно не помню, но по-моему за счет РДД силы хватает на фиты Девастинг критикал и Овервелминг критикал, а эт оч опасно при крит рендже 15-20... Вот, собсна, все, критикуйте... На риалмах я не играл, скажу сразу, на геме начал позавчера тока :)
Пусть люди толком разбирающиеся в механике меня поправят, но фит какста без штрафа на доспех(и то средний) у барда есть только в НВН2(боевой заклинатель(не путать с "боевое колдовство")называется..) Таким образом твой чар(в Хэви) кастовать не сможет вообще, даже с максимальной концентрацией.
Как я понял ты его на контактника качал с целью иммунов к огню-сникам-критам.. но атака у не средняя, а несерьезная...
АС без обкаста 86 на 40 - так 86 или 40?
бардовские скиллы висят на харизме, а не на инте.
АС 86 на 40 левеле, ПМу дается по 4 АС каждые 4 уровня после какого-то. Так я и не кастил ничего, с бутылок все, что нужно, можно взять, хотя я их тоже ваабще не пользовал - тупо не отдыхал вообще и не пил ничего после 23 левела, весь хордс. у него у голого АС под 60, и это натурал :). Эпики, кстати, кастуются - они за фит, а не за аркан спелл считаются. Какой там каст на барде 4-го... так, попеть немго если ток, бард для ЮМД, сначала 3 барда - 10 РЦЦ - 26 ПМ - 1 Бард на 40м. А атаки против мобов хватало, + возможность вынести с 1 крита, и, по крайней мере, я в них попадал точно чаще, чем они в меня ;). Серьезно - его вынести нереально в том шмоте в компании.
Парни я новичок в невэр , когда прочитал то что вы тут писали нефига не понял , вы можете помочь хочу раскачать класного свещеника есть какието предложения?
Священник довольно неплох, хотя если честно почти никогда не брал (из божественных заклинаний больше всего нравятся фишки друида). Однако сначала определись, кто тебя больше интересует – воин или маг. В любом случае воин будет магом, а маг воином, но все навыки раскачиваться нужно именно под определенного перса. Если выбрал воина, то неплохо его скрестить с палом (или его злым аналогом, в зависимости кого отыгрываешь), также на эпике можно взять чемпиона торма. Самый большой плюс такого перса что можно получить четыре атаки (достаточно до эпика взять хотя бы четыре уровня пала и чемп. Торма) плюс паладинские плюшки на харизме.
ViperON500 -извини, но мне кажется что твой перс получается каким то недоделанным )) Он и не маг (БГ не добавляет заклинания барду и колдуну) и в тоже время не воин (что такое три атаки? А все бонусы от силы уйдут на покрытие разницы атаки. Не проще ли сделать нормального РДД?). Конечно если с помощью артмани сразу сделать 40 ур. то тебя вообще хрен кто убъет (плюс к этому шмотки от Хоту), однако играть по нормальному таким персом будет очень сложно (да и не интересно если честно). БГ (если ставить упор на него) - это в первую очередь маг (кто бы что ни говорил), предназначенный в основном только для волшебника. Либо же (если нужны только плюшки) небольшое (в 10 ур) дополнению к персу на эпике (чтобы не потерять атаки, способности) что сделать его более мощным.
VinMove - послушай умных людей. Делай из рейнджера аркан арчера! Это два класса созданных друг для друга (твой перс и стрелять будет неплохо и в ближнем бою сможет дать сдачи, хотя до него все таки доводить не желательно)
Вопрос №1
"Кто такой" или "что такое" пейлмастер (пм)?
Вопрос №2: сейчас я визард( волшебник) 12лвл. Стоит ли мне делать из него мультикласс в дальнейшем или же будет лучше прокачивать до конца чистого волшебника?
Если мультиклаас, то КАКУЮ ПРОФУ ЛУЧШЕ ДОБАВЛЯТЬ?
Вопрос №3: некоторые вещи дают такие статы как "Воля +3" - что это означает и на что она влияет эта влоя? То же самое и про эффект "Свобода".
Вопрос №4
В характеристиках плаща написано следущее:
Улучшенные спас броски: Универсальный +2
Это что значит? и можете по подробнее расказать про спасброски, а то не совсем понятно.
Вопрос №5
Вот еще интересный момент. Уже второй раз за игру мне встречсается эта подозрительная личность:
Кто нибудь знает что это за персонаж? Может это какой то квест с ним?
Вопрос №6
Что делать с книгами? просто продавать за 2 золотых за книгу? или им есть более достойное применение? И увеличиваются ли какие нибудь параметры за прочтение книг, например как в морровинде?
Вопрос №7
Хотелось бы узнать что означает данное улучшение у боевого посоха:
"Бонус улучшения +2" - улучшение в данном случае чего? Тоже пока не понятно для меня...
1. маг, становящейся личом.
2. в кампании - на вкус и цвет...
3. Спас по воле кидается против воздействий на разу.(+3 прибавка к значению спаса.)
свобода- чар имуннен к запутыванию и замедлению(вроде)
4.+2 к значению бросков (случайное число д20 + значение спаса кидается против класса сложности воздействий разного типа) по воле, стойкости и рефлексу.
Спасибо.
Еще вопрос появлися: Сейчас я играю в обычную неревринтер без аддона и после прохождения хочу установить первый аддномн. В нем я смогу продолжить играть за своего персонажа или же нужно начинать нового прокачивать с нуля?
1. Я бы не сказал что это лич...
5. Скорее всего просто оычный непись как деуорация...
6. Книги моно просто читать иногда в них бывает полезная инофрмация иногда бесполезная но интересная, в целом их можно вообще не собирать вообще...
7. Улучшения оружия(+1, +2 и т.д.) добавляют соответсыующее сзначение к бонусу атаки и урону, а так же позволяют преодолевать поглощения урона например от камнекожи 10/+3 так чтоли... Т.е. если у тебя оружие +3 и выше, оно будет преодолевать(игнорировать) поглощение урона...
При переходе между аддонами персонажи сохранаются и ими моно продолжатьиграть дальше...
Странно установил первый аддон, но своим персом которым прошел первую часть уже не могу играть, приходится нового создавать. Да и вроде бы по логике там сначала слабые монстры, ты тогда как терминатор будешь всех выносить старым персом?
Может все же нельзя а? Просто и сюжет там не состыковывается с первой частью.
Diego3000
5.это торговец контрабандой и воровскими товарами
а ты сохранял своего перса? хотя в принципе по сюжету в SoU надо играть персом первого уровня
Как правильно прокачивать Пала? С какого класса начинать? Как его прокачать штоб исчо эпикспеллы были? Помогите пожалуйста?