PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Halo 2 дата выхода, NoCD для Tropico 3, Властелин Колец: Противостояние NoCD
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > как прокачивать магов?

как прокачивать магов?

JIEHIH   23 июня 2004 в 17:49

Привет всем =) я хотел бы узнать как прокачивать магов (чистых или еще каких если чистые плохи) я весь форум просметрел похожего мало нашел.. Только вот не надо подкалывать тут...
Надеюсь грамотные маги ответят
Только если можно поподробнее какие фиты статсы начальные и вообще все связанное с магами

DarkSet   23 июня 2004 в 20:32

Ну, я уже тут где то говорил, берешь полу-орка, и визард/бард/сорк ... :)

Чандо   23 июня 2004 в 21:17

Не забудь мартиал профисиенси и аллебарду, без нее не кастануть такие классные спеллы, как ''удар в жбан'' или ''моя твоя бить больно''.

MrVarvar   24 июня 2004 в 00:25

Мудрецы! Просили не подкалывать! На самом деле вопрос ОЧЕНЬ интересный. Грамотные маги ПОМОГИТЕ!
Для виза какую школу лучше и брать и почему? стоит ли действительно качать барда? Отвечайте пожалуйста с конкретными примерами и подробными объяснениеями. Очень на деюсь на Фенрикса.

FenrIX_666   24 июня 2004 в 01:23

Моя? А что моя так много знать? - Сказал Полу-урка сорк =)
Как качать... хм... лана, погодите часа 3d8... выложу трактат о магах.

DarkSet   24 июня 2004 в 01:56

А пока у Фена созревает трактат о магах я скажу что нить монументальное и серьезное )

Так вот, я не люблю сорков, говорить о них потому и не буду, много...) Сорки плохи тем что у них мало спелов, то-есть им приходится очень очень сильно специализироваться, и хотя колдовать они могут больше визов но все равно... в общем сорки не мое, я могу их понять только как поддержку, они сильны если слаженная партия, а один сорк это ничто.

Барды, бард это маг-воин, хотя как маг он слабый, а как воин еще слабее ) Единственное чем мне действительно нравятся барды это тем что из них делается мой любимый перс бард/пал мастер/РДД, с крыльями и костяной рукой :) кучей имунов и большим АС, но это не кастер, совсем не кастер :)

Визарды. Визарды это правильный кастер класс. Надо сразу отпределится хочешь ты создать визарда генерала, без специализации, или хочешь специализироватся, лично я против выбора школы магии, +1 спел на уровень это круто, но бан целой школы.... На Геме как вариант можно брать школу Конжурейшена, она банит школу призыва, но призыв на Геме не самая сильная сторона... одно плохо - толку со специализации на конжурейшене... :)
В общем берем визарда генерала.
Раса, я предпочитаю человека, плюшки других рас визу ни к чему, он себе накастует все что надо, а +1 фит и навык это неплохо, хотя для виза конечно не критично :)
Как вариант брать гнома, у него сразу фокус на иллюзию, но он не может взять в руки квотерстаф, потому о спеле черного посоха можно забыть, а это не хорошо. Да и -2 силы и без того хилому магу это плохо. Хотя +2 консты очень даже не вредит.
Эльф, ну, единственное что в нем хорошо для мага это то что виз его любимый класс ) Я других плюсов не уловил. а -2 к консте это вообще удар ниже пояса.
остальные расы даже не рассматриваю, они на любителя, очень большого любителя:)

Самая важная для виза характеристика ясное дело инта, ее берем побольше.
Вторая по важности для виза характеристика это конста, если ктото думает что это не так пускай застрелится, если вы наивно полагаете что визу не придется вступать в ближний бой то лучше сразу вешатся, такие визы долго не живут...
Итак конста, для жизни и для концентрации, спелов не так много чтобы терять их по глупой потере концентрации, да и блейд оф дизастер потом пригодится...
В общемто сделать 18 инты и 18 консты человеку мы имеем один поинт, и даем его в 9 силы, сила магу нужна чтобы носить тонны палок, поверьте, меньше их не будет )
Кто думает что маг в свободное от колдовтсва время будет стрелять из лука тоже пускай застрелится, от пары монстров можно отбится заклами из палок, а если палок не хватит то лук не спасет, потому ловкость не нужна. Оружие маг применяет только в комбе с тру страйком, и только тач атак или заколдованный посох :)
маг гном будет иметь либо 18 инты и 20 косты и 7 силы, либо можно сделать больше силы, хотя смысла... лучше конста!

навыки, если делать чистого мага то можно качать все, и еще что нибудь :) Не чистых я не рассматриваю, это уже мой секрет с кем его дуалить надо :)

Классовые навыки желательно брать все, не классовые можно взять дисциплину и пофиг что еще )

фиты, магу обязательно иметь комбат кастинг, импрувд комбат кастнг, спелл пенетрейшн, импрувд спел пенетрейшн, екстенд спелл, емповер спелл, квикен спелл. Максимайз спел лично я считаю потерей фита. Сайлент и стилл спел для сорка еще куда ни шло, но для виза ни к чему.. Избавится от немоты можно палкой, все равно забудешь, да и задолбаешься тратить на это спел )

Когда будут все описанные выше фиты, а это будет левелу гдето к 10-14 можно взять создание палок, весьма неплохо, но не Геме конечно безтолку, палок тут нет ) А вот где есть палки, поверьте очень пригодится иметь пару важных заклов на палке.

Фокус школы, брать фокус иллюзии, некромантии, не надо, все это фигня, кастера ими не убить, у него от всего этого есть имуны, а воина и без этого убить не проблема ) Ну вместо пальца придется сделать 10 исааков, главное результат. А против дес варда не попрешь .. :)

Надо взять концентацию магии Абжурейшн, защиту от нее и большую концентрацию на нее, в общем все что есть для этой школы. потому что к абжурейшену относятся все диспелы, иметь от них лишнюю защиту мазу жизненно важно, а иметь на них лишний ДС поможет в самом для мага сложном - победе над другим магом. Никто для мага так не опасен как другой маг, это такой прыщ на за... самом важном месте в общем :) В принципе виз 12 уровня с концентрацией на абжурейшене может убить виза 20-го лвла, если подготовится.

В общем все, какие брать спелы можно не думать, остальные доучишь со свитков )

Да, еще, некоторые маги берут фит экспертизы, это конечно полезно, +10 АС во время колдовтсва еще никому не вредили ) Но это наверное все таки баг, и рано или поздно его пофиксят, так то лучше не надо... Да и я взял этот фит, чесно говоря просто забываю его активировать перед кастом, так что :)

При повышениях брать только инту, много инты, побольше инты!
когда концентрация будет 20 или больше, с вещами и модификатором конечно, можно в бою активировать режим защитного кастования, тогда не будет атак оф опортьюнити, а бросок на 15+уровень закла кинуть будет уже не проблема.

няник жополиз и крыса   24 июня 2004 в 02:00

надо взять обязательно сначала фит легкая броня, потом фит средняя броня, потом тяжелая, потом мастерство владения щитом и бегать в фуллплейте с башенным щитом, и еще на магию фитов хватит.

DarkSet   24 июня 2004 в 05:06

Сайрус, я даже не знаю смеятся шутке или удивлятся глупости :) Это если эпик левелы есть то имеет смысл так сделать, и взять стил спелл и автоматик стилл спел... но тогда не хватает фитов на автомат квикен... короче гонишь ты :)

няник жополиз и крыса   24 июня 2004 в 07:43

я не думал что ты все воспримешь так серьезно :))

Чандо   24 июня 2004 в 11:06

Сайрус все верно говорить, где ты видел полуорка-мага с аллебардой , да без тяжелой брони? Не бывает таких, сейчас хит сезона - аркан-монк , все как стадо баранов им только играют, наш же билд полуорка рвет таких арканов десятками.
Преимущества полуорка: шанс провала спелла 45% , у обычных же магов 0% , ''у моя больше - моя круче''.
Интеллект 8 позволит вам не кастовать никакие спеллы и не заморачиваться этой фигней.Аллебарда - лучший друг мага.
Главное - не брать левелы файтера , а то все фиты с броней и аллебардой достанутся нахаляву и мы не получим нужного эффекта.

Это основа.Дальше еще можете сами долго перечислять.

К чему я пишу всю эту хрень спросите вы? К тому , что играть вы должны тем , к кому душа лежит, чтобы не появлялись на просторах Гема однотипные чары-клоны друг друга.Потому , что темы '' как прокачивать ...'' уже достали.Вот если бы кто-то устроил симпозиум по проблемам магов в условиях Гема, тогда еще можно было бы о чем-то говорить.
Только Сантилло и подобные ему играют тем, кем лучше.Схема прокачки - фуфло, голова на плечах решает.

Чандо   24 июня 2004 в 11:10

Да и еще. Любителям делать такие топики.
Если просите совета, то выкладывайте свои идеи, типа '' вот я тут подумал и решил, что мага надо сделать на то то и на то то, ваши замечания''.
У нас здесь не школа манчкинов все-таки, чтобы с нуля все писать по N разу.

JIEHIH   24 июня 2004 в 11:28

Ну так я вообще понятия не имею как мага прокачивать вот и попросил совета =)

Lleithian   24 июня 2004 в 12:22

а ты играй и поймешь, что для тебя лучше..чар то твой, твое альтер-эго..ну а если не так - сочувствую

FenrIX_666   24 июня 2004 в 20:43

Мдя... неповзло вам... все 3 кубика встали на ребро или в воздухе зависли... вообщем придеться еще пару недель/месяцев/лет подождать.
Мдя... мой трактат основываеться не на том "как качать" или "как сделать супер-пупер папку-универсала"... Я предпочитаю укащания типа "а что даст тот-то скилл или фит"
Вотъ... короче... ждите...
з.ы. у меня все арканы исключительно на эльфах... люблю я их =)
з.p.s. Ты не думай, ты просто начни... Если знаешь как с магией общаться, то начинай лучше с кампании СоУ, а если нет... то тогда в прелюдию оригинальной кампании... там и объяснят, и научат... и свитка два подарють.... ну это так... отступление..
А товарисч Сэт только портит людей =)

Rulet   25 июня 2004 в 03:53

Дарк говорит: один сорк это ничто....
мдец, я бы так не сказал, сразу чувствуеца слова ламерского типа. Сорк при правильной раскачке в принципе может много чего натворить, вот маг сможет два три раза себя окастовать между отдыхами, хмм я думаю нет, диспел на этого мага и все приплыли. Неговорю уж о боевых заклинания. Насчет выбора спелов, дык основных спелов которые юзает маг, сорк не так уж и много, поэтому не думаю что типа маг круче что у него выбора побольше. Да согласен у мага больше вкаченных школ, ну Дс немного побольше ну и фигли. А у сорка есть возможность взять паладина, дык это вообще машинка получится, и маги рядом не валялись.

Rulet   25 июня 2004 в 04:03

Дарк ты в войнах то учавствовал или нет, у меня такое чувство что ты ламер млин законченный. Ты знаешь слово ДИСПЕЛ. Дословно твои слова: типа на некромантию фиты не берите, типа нафига млин, у кастеров есть же иммуны, муахахаха...да диспелом все снимается а потом уж млин на голую задницу кастуеца, ты чего объелся да Дарк, грушь поди. А честно говоря надо чара вкачивать под Шард, что таме есть, какие шмотки и т.п. Последнее время спелы режут как капусту в салат. Да и надоели кастеры не интересно ими играть, раз два и вся лока пустая, играйте Врварами вот веселуха, ха-ха.

Rulet   25 июня 2004 в 04:10

И кстати, с приходом Хорды, кастеров млин совсем попортили, усилил в хлам. Теперь и диспел не обязательно кидать... просто тупо пять шесть усиленных штормов в хаотичном направлении и привет. И Дарк ДС у банана 35, вот и не берите фиты к некромантии нафига. Мне так кажеться ИМХО, кастеру нужно вкачать некромантию и эвукэйшен все.

DarkSet   25 июня 2004 в 05:13

Если б я портил людей то сказал бы какие именно навыки надо брать, с кем дуалить, и сколько чего должно для этого оставатся )

У сорка на уровень в среднем на 2-3 спела больше чем у мага, на хороший второй обкаст этого не хватит, и не потому что мало спелов, а потому что отдиспеленый кастер умирает быстрее повторного обкаста )
Сорк это специалист, если делать сорка для конкретной цели, и юзать именно эти не так много спелов то да, сорк лучше виза, спелов то больше, но если сорку придется делать то под что он не заточен то ему будет туго, а визу достаточно переставить спелы и поспать. Виз и сорк это как воин и паладин, нежить паладин покрошит лучше воина, но вот если брать в общем ... )
Конечно сорк при правильной раскачке может много чего натворить, но виз больше )

Хм, да, в войнах я не участвовал, что такое игра кастером не знаю, слово НВН слышу впервые, диспелов никогда не видел...

у кастра есть спел - имун к некромантии и инстант десу, спел 9-го лвла, при фокусе на абжурейшн ты его с первого раза не продиспелишь, а второго не будет... потому что он с фокусом на тот же абжурейшн продиспелит тебя, и положит рукой бигби, а дальше не спеша, не стараясь убить тебя одним пальцем или еще чем, просто запинает ракетами, болами, исааками.

FenrIX_666   25 июня 2004 в 19:07

Вот блин... Виз более общественный чар, чем сорк. У сорка обычно 3/4 спеллов нападающе-диспелящего типа... А про защиту я молчу. Сорку все защитные спеллы просто невозможно взять (в отличии от визарда). Визард и сорк не сравнимы - визард - ученый, професионал в магии, знающий о ней все (что выражаеться в дополнительных магических фитах).. а сорк это кастер, у которго взыграли гармоны. Он кастует не ради знаний, ради "общественного положения" (что опять-таки выражаеться в "важности" того или иного стата). Короче сорк - выпендрежник-одиночка, а визард - кастер поддержки (а фокус на энчант забыли?)

DarkSet   25 июня 2004 в 21:03

Фокус на энчант? какой? Зачем? )

Чандо   25 июня 2004 в 21:14

Энчант - главная дамагающая школа.Можно запросто убить любого с низкой волей.Делается очень просто: обвешиваешь жертву всякими дейзами и доминейтами, затем кидаешь в него кларити.За каждый снятый отрицательный статус ему влетит по 1 дамагу.Вообщем зло.Файтеров сносит только в путь.

FenrIX_666   25 июня 2004 в 21:16

Слющай, да... Энчант есть круто для мага, который не знает что есть ходить в одииночку. Взял большой кусок железа и даффай всех в паралич вгонять... а свита добивать =)

Скиталец Тьмы   25 июня 2004 в 23:20

Неет коллеги по нелегкому магичесому ремеслу, чар истинно должен быть твоим отражением в мире игры. А тех кто спрашивает "Как качать...." я обычно отсылаю к Diablo.

FenrIX_666   25 июня 2004 в 23:45

Вот что верно то верно... Качать нуно КАК НРАВИЦЦА

DarkSet   26 июня 2004 в 00:05

А если нравится качать так чтобы все рвать, а как это не знает? :)

FenrIX_666   26 июня 2004 в 04:19

Методом физико-математического тыка и чтения описаний... а потом прикидывания... "А нужно ли мне это?"

DarkSet   26 июня 2004 в 05:45

А если тупой? )

няник жополиз и крыса   26 июня 2004 в 08:34

то надо повторить процедуру описанную Фенриксом, потом поставить опыты, кстати постановка опытов и экспериментов на мобах боевой магией неплохой отыгрыш для такого вот рвущего всех мага.

няник жополиз и крыса   26 июня 2004 в 08:46

мля, почему никто не хочет играть стилизованным ярким персонажем? всем подавай наштампованных клонов. впрочем как ни крути, дубликат всегда хуже оригинала. это я к тому, что если своя голова работать отказывается, то чужые билды все равно не спасут в ни в ПвП ни в ЧвЧ. кстати ЧвЧ это своего рода умение совместить отыгрыш с ПК, что характерно для ролевиков, а ПвП это есть для манчей.

наверно из всех клериков на Геме, я наверно был единственным чистым клером эльфом, не клиро-файтом как все, не играющих за дварфов или людей (они все как клоны были всегда), не прокачанным на бастард с взятием +2 к дамагу оружием, +1 к атаке, кноком , скиллом дисциплина и т.д. (наверно все поняли о чем речь). поэтому наверно я чаще остальных попадал в квесты.

Жeka Mnemonik   26 июня 2004 в 08:55

Сайрус, ты дурень.

Чандо   26 июня 2004 в 12:37

Еще Фэйлар был.Он из-за незнания некоторых манч-прибамбасов брал не те скиллы и фичи, однако дополз до 20 раньше всех манчей вместе взятых.Вообщем терпение и труд...Не статы главное, я же говорю - голова на плечах решает.
Еще я был.Я стартовал с интой 9 и поправил ее только к 8 левелу.Целых 8 скиллпоинтов потерял.Однако меня Сайрус даже в свой ''список эпиков'' занес Ж).

няник жополиз и крыса   26 июня 2004 в 15:09

Жека, ты что мой фанат или поклонник? или ярый ненавистник? может тебя тоже в списки записать (может поэтому ты обиделся? тебе медальку хочется?), только увы пока что могу в список дурачков, ты уж прости :)

FenrIX_666   26 июня 2004 в 18:56

А меня, меня... в спиок дуриков-ньюбов запишешь?
Если своей головы нет, так и чар выыше 13го уровня не подниметься (85% уверенность).
И эпиками не смогут стать "Клоны"... Эпики - это ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, а не начириканые по лекалам чары.. Даже больше скажу. Эриками быстрее станут совершенно по-левому раскаченые чары. Например Гениальный (гы) Полу-урка Визард/Сорк/Бард станет эпиком быстрее чем Человек Клер/Файтер. Причем не прочто быстрее, а гораздо быстрее.
Если ты создаешь чара "Чтобы всех рвать" То и предел у него будет низким. А то им просто будет не интересно играть. Дней 5 саксимум... а так тут каждый день будут ходить чары на 7 уровней выше... которые раскачены по-дурацки (в смысле с точки зрения тех полуманчей-ламеров), но которые будут сильнее твоего "Супер-пупер Рвущего всех ПАПКИ"
Вотъ.

DarkSet   26 июня 2004 в 19:03

Интересно, почему же я тогда едиственный кто реально играет не рвущим шифтером, потому что он мне нравится, и при этом всеже не могу поднятся выше 13-го лвла?:) 14 я получил от ДМа, так что это не в счет )

няник жополиз и крыса   26 июня 2004 в 19:46

я как то давно выдел толи барда полуорка, толи очень толстого человека.

FenrIX_666   26 июня 2004 в 19:50

А я недавно кобольда-барда....
А выше 13го ты подняться не можешь сейчас или вообще?
P.s. сейчас ДМов почти нет... так что любой выше не подниметья... (только пол году кача)

няник жополиз и крыса   26 июня 2004 в 20:17

ДМы есть и всегда были, вопрос в том, чем они етить их за ногу занимаются? почему не дмят?

няник жополиз и крыса   26 июня 2004 в 20:22

я имел ввиду чела с шарда, не из сингла

FenrIX_666   26 июня 2004 в 20:50

Ну у меня есть Толстый негр-сорка...Кто-то по фамилии Фенриксон =)

Дмы забили, как и админы... только с небольшой разницей - Админы активно трудяться на благо нам, а ДМы активно развлекаються на других шардах.

Скиталец Тьмы   27 июня 2004 в 01:39

Ну вот скажем как я своего качал и создавал. Во первых генералист - ибо МНЕ интересна вся магия, без всяких банов, инту на 18 (ибо где вы видели тупого мага кроме как в книгах Р.Сальваторе?), чуток мудрости взял, потому что она мне нравиться, ловкость до 10, а остальное консту. Навыки брал с расчетом на боевую магию но для отыгрыша роли еще и убеждением обзавелся. С повышением брал инту, ибо мне умные герои нравяться (Гном - файтер моего младшего брата: "Моя твоя убивааать!").

Напоследок хочу сказать глюк с тайм - стопом: если в определенный момент произнесения заклинания нажать паузу, заклинание ЧИТАЕТЬСЯ МГНОВЕННО. Я так в Клауса все ячейки за один тайм - стоп всаживал, дамага была кажеться 1200.

А полу - огр маг это респект: "Моя не есть полуогр, моя есть человек. Сама ловить, сама варить, сама есть!"

DarkSet   27 июня 2004 в 01:43

ну... я был 13 когда Фа был еще 15-16... )

FenrIX_666   27 июня 2004 в 02:24

Хм.. вот знал бы ты что есть хардкор.. когда максимальный стат получаеться 12.... не говорил бы что маги тупыми бывают только у дядьки Сальваторе.
И еще... ну не нужно рассказывать как ты качался. народ подумает что ты супер-пупер папик, что выкладываешь тут раскачку... вообщем появяться у тебя пара клонов, я думаю интереса не будить - это на будующее.
Я тож люблю инту 18 и генералисимуса (вернее всегда был генералом, не люблю я эту специализацию... пусть ей некрофилы занимаються)

Кулачан   20 июля 2004 в 16:55

А есть кто из Саратова? я хотел игру переписать! Кстати маг супер я в какой-то обучалке им какогото меха-киборга вынес :)

FenrIX_666   20 июля 2004 в 17:17

Дожили... меха-киборга.... Автоматон он. Механическая вариация монстра - в данном случае минотавра.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru