PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, BioShock на PlayStation 3, Spellforce: The Order of Dawn видео, патч для игры Need for Speed World
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Как раоботают мдификаторы?

Как раоботают мдификаторы?

Gubr   4 июля 2005 в 14:00

Друззя, играю рейнджером, объясните плз как работают эти проклятые модификаторы?
1) Как это можно добавлять модификатор ловкости вместо модификатора силы?
2) В чем собственно разница? (имеиццо в виду результат, а не только название)
3) Оно работает автоматически или нет?
4) Что такое выстрел в упор и работает ли оно автоматически? (просто пару раз, когда на меня нападали и в руках были дл.меч и сабля от меня в направлении нападающего вылетала срела и даже попала один раз, это глюк?)
5) Если в обоих руках оружие - сильно ли страдает от этого защита и усиливается ли нападение?

Спосиба!

Fuzya   4 июля 2005 в 19:33

1. есть особый Фит - ИзяшествоОружием - работает автоматически, если взял Фит то Мф Уфорота будет добавлятся к Атаке. НО !! это только если у тя в руках "легкая" оружия :) ест-но невозможно танчовать если у тя в руке военный Цеп :)
2..
3..
.... эээ.

IDN   5 июля 2005 в 00:57

1) фит - это спец навык, который ты получаешь каждый 3й уровень (общий). Есть такой фит "изящество с оружием" или "ловкое владение с оружием". Он работает только с определенным оружием и заменяет в атаке модификатор ловкости на модификатор силы (если он больше). То есть:
атака расчитывается след образом:
БАБ (базовый бонус атаки) + модификатор силы + фокусировка + бонус улучшения оржия
Пример:
а)рейнджер 3го уровня с ловкостью 18 (ну эльф он) с рапирой+1 в руках, силы у него 14 (2 модификатор) и фокусировкой на рапире:
3(БАБ) + 2(МодСилы) + 1(фокусировка) +1 (бонус улучшения)=7
б) тот же рейнджер, но есть файнеза ("ловкое владение оружием"):
3(БАБ)+4(МодЛовк)+1(фокусировка)+1(бонус улучшения)=9
в)вывод: шанс попасть возрос и он не зависит от доспехов. А так как у рейнджера основная хар-ка ловкость - то брать желательно (но вот выбор оружия тогда небольшой). кроме того, МодЛовк ВСЕГДА добавляется к броску атаки вместо силы при использовании луков(без фитов).
2) бросок атаки выполняется автоматически, следовательно и этот фит тоже работатет автоматически (и в его описании сказано: работате автоматически, если оружие в руках рапира, короткий меч и т.д)
3) выстрел в упор снимает штраф -4, если ты стреляешь на расстояние менее 15 футов по противнику, и дает на этом же расстоянии +1
4) оружие в двух руках дает 1 дополнительную атаку. Подробнее:
сначала ты бьешь правой рукой, затем левой. НО, ты получаешь громадные штрафы (то есть попадаешь почти никак). Эти штрафы снимаются:
а) фит одиннаковое владения двумя руками + бой двумя видами оружия и получаешь МИНИМАЛЬНЫЕ штрафы -2\-2 (если в левой руке легкое оружие, короткий меч, кукри, кинжал и т.п.)
б) но рейнджер в ЛЕГКИХ доспехах получает эффект от этих фитов БЕСПЛАТНО.
пример:
а)тот же рейнджер, с файнезой и фокусировкой, в правой рапира +1, в левой тоже рапира + 1 и в ЛЕГКИХ доспехах:
правая рука: 3(БАБ) + 4 (МодЛовк) + 1 (фокусировка) + 1(рарира) -4 (штраф)=5
левая: 3(БАБ) + 4 (МодЛовк) + 1 (фокусировка) + 1(рарира) -4 (штраф)=5
б) а тперь в левую берем короткий меч +1:
правая: 3(БАБ) + 4 (МодЛовк) + 1 (фокусировка) + 1(рарира) - 2 (штраф)=7
левая: 3(БАБ) + 4 (МодЛовк) + 1 (фокусировка) + 1(меч) -2 (штраф)=7
Вывод: получение дполнительно 1й атаки это очень хорошо (а на 9м уровне рейнджера еще бесплатно и второй атки), НО, нужно ренджеру бегать в легких доспехах, брать файнезу, и в левой рку держать что-нибудь легкое. И еще одно но: ты при этом будешь бегать без щита, а это не совсем хорошо, так как довольно крутой башенный щит +3 дает +6 КБ (класс брони). Хотя, если ты играешь в сингл - забей, и без щита обойдешься.
Если что-то непонятно - пиши.

Gubr   5 июля 2005 в 11:11

Ув. IDN и Fuzya, благодарю за разъяснения.
1) А если в одной руке длинный меч, а в другой сабля? Будут ли штрафы за то, что в одной руке нифига не легкое оружие?
3) Сабля - это ведь тот же класс оружия, что и рапира? Или рапира для рейнджера предпочтительнее?
3) И еще от чего получается модификатор? При создании персонажа и раздаче единиц на всякие там силы-харизмы, есть еще какие-то цифры (-1, 0, +1, +2) и засисят они от кол-ва единиц в силе-харизме (так например при интелекте ниже 9 сбоку высвечивается -1 и сообщается, что ваш персонаж не сможет связно говорить - это антимодификатор?) не это ли и есть модификаторы?
4) Пункт четыре в моем первом сообщении объясни пожалуйста.
5) Еще один вопрос, на что конкретно действует модификатор? Допустим "модификатор уворота"? Что это такое? Его принцип действия? И как он может добавляться к атаке если уворот относится к защите? Или я не прав?

Ilerien Phoenix   5 июля 2005 в 13:00

5) Модификатор уклонения даёт бонус к твоему КБ.

Белег   5 июля 2005 в 13:14

1) будут
стерлеьба в упор убирает штраф -4 при использывании лука и т.д. в ближнем бою, и еще дает +1 к атаке и урону если цель находится в пределах 15 футов, вроед так=) а когда у тебя были мечи в руках и тут вдруг вылетела стрела, полностью твоя фантазия=)

IDN   5 июля 2005 в 14:39

1) С оружием эксперементируй сам, посмотри когда атака будет наивысшей. Но лучше всего в правой или длинный меч, а в левой короткий меч (особенно когда их скуешь у кузнеца)
2)Модификаторы начилсяются след. образом:
0-1: -5
2-3: -4
4-5:-3
6-7: -2
8-9: -1
10-11: 0
12-13: 1
14-15: 2
...
То есть каждые два уровня навыка получаешь 1 очко модификатора. Например навык равен 25, модификатор равен 7 (25делим на 2 и минус 5, это другая формула расчета). Антимодификаторв нет, они просто могут быть отрицательными. Я почитай в хелпе на что влияют модификаторы разных навыков. Лучше всего скачай руссификатор из этой ветки www.playground.ru/forums/nwn/70118/ (nwn_russ.exe)
3) Про стрельбу в упор я уже писал, а про стрелу из меча - это часто бывает, когда во время боя меняешь оружие. И не такое видел.
4) Модификатор Ловкости добавляется к:
атаке дальнобюойным оружием (кроме метательных топоров, они от силы), КБ (класс брони), проверкам некоторых навыков (в их описании сказано, что они завися от ловоксти).
Поясняя с КБ. Все персонажи в игре имеют природный КБ=10. А финальное значение КБ расчитывается примерно так:
Природный, Отклонения, Увертливости, Брони. При этом ТОЛЬКО бонусы от модификаторов Увертливости складываются (один из них и есть МодЛовк, если я не ошибаюсь и он не модификатор Отклонения), а у остальных действует наибольший.
Пример, имеем персонажа в тяжелой броне, ловоксть 15 (МодЛовк =2), с кольцами естсвенной защиты +1 и +2, ну и сапожки дают +1 МодУвертливости.
КБ=10(Природный)+8(Броня)+1(Ограниченный до 1 из-за брони МодЛовк)+2(Колечко, +1 кольцо не учитывается, можем смело снимать) +1 (сапожки)=22

Gubr   5 июля 2005 в 15:07

Еще раз премного благодарен. И еще один вопрос. То есть если у меня есть кольцо защиты +1 и, допустим, плащ защиты +2 - то у меня вовсе не +3 (сумма защит от обоих артефактов), а +2 (сила защиты наиболее мощного)?

То же касается и "нападательных" артефактов (увеличивающих силу, ловкость)? То есть, если есть кольцо "ловкость +2", перчатки "ловкость +3" и сабля "ловкость +1" - то у меня не +6 к ловкости (кумулятивный эффект), а +3 к ловкости (действует наиболее сильный артефакт)?

IDN   5 июля 2005 в 16:12

Для брони действует только сильнейший артефакт (за исключением модификатора Уклонения к КБ).
К первичным навыкам(Сила, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект, харизма) артефакты дают куммулятивный эффект (например перчатки силы и поясок силы).
А ты где саблю видел, дающую ловкость? И перчатки? И кольцо тоже?
P.S. если у тебя с буржуйским языком все нормально поищи Newervinter Grimoir (у меня 4Mb в архиве). Там есть очень много всего по НВН.

Gubr   5 июля 2005 в 16:30

Ув. ИДН, саблю, кольцо и перчатки я придумал сам для примера. С Буржуйским все в порядке, поищем. Премного благодарен! Если что - обращусь! =)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru