PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Drakensang: Река времени чит коды, Secret World, the скачать торрент, save для Mass Effect
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Как создать терминатора или трудности перевода

Как создать терминатора или трудности перевода

Ryan   26 декабря 2004 в 21:33

На одном сайте написан вот такой гайд >>>

Как создать терминатора. (идеальный боец)
Генерация. Раса человек, класс боец. Очки примерно вот так 16 12 14 14 10 10.
Пакеты настраивайте вручную.
Берите сразу Концентрацию, разбл. ловушек, обучение (далее тайные знания,
искуство колдовства)
Умения: 2 меча, экзотическое оружие, навык на длинный меч или катану. Далее
до упора берите все бонусы на двойное ношение оружия. Не спешите сразу
брать специализацию, возьете на 11-12 уровне, когда уже четко
определитесь с оружием (есть все, и 2 топоры и длинные мечи и катаны и луки
и булаывы, подумайте хорошенько - каждое оружие можно подобрать).
Далее при рпокачке такая картина - рейнджер 1 ур (нужно для появления
классового врага, однозначное берите людей), боец 1 - 2 ур, остальное -
священник. Из школ лучше всего - лечение (пригодиться ближе к концу) и
любая на выбор (можно школу Магии). Из статистик поднимайте силу (вы же
боец), и ловкость. Запомните сила дает бонусы к атаке только при четном
значении. т.е. поднимать только 2 пункта подряд (16-17-18). Но в игре очень
много предметов добавляющих силу ( в самом невервинтере найдете уже +1,
+4, +2 итого +7).

После 11 уровня прокачку ведите как пожелаете. Лучше конечно додавить
священника (уровня до 15) а потом - бойца.

итак - у вас идеальный боец, который может сам лечиться, а то и атаковать
заклинаниями. Поверьте, самое главное для бойца - лечение. В игре есть одно
место, где нельзя отдыхать и восстанавливаться.

Советы по оружию. В первых частях идеальным будет сочетание длинный
меч/катана, так как в городе можно сделать самые крутые из доступных в 1
главе саблей - катана святое наследство (1d10+1 + 1d6 повреждение
звуком против злых), и длинный меч - звездная благодать (за перевод не
ручаюсь) - 1d8+1 +1d4 звуковое повреждение). Крутой лук дадут только в конце
главы (дух хранитель шлема). Но все же стоит взять кит для стрельбы (указать
промах, быстрый авыстрел, направленый выстрел).

Скорей всего идеальный для сингла. Ну ничего … так вот у меня версия от фаргус, и некоторые названия не совпадают с контекстом.
(?) Подскажите, пожалуйста, как понимать "Берите ... обучение (далее тайные знания,
искуство колдовства)"
От фаргуса нет и что за , ? И когда далее?

Вот список из к. прилагаеться выбирать:
Эмпатия с животными, концетрация, обезвредить ловушку, дисциплина, лечить, прятать, слушать, верование, бесшумно двигаться, открыть замок, защита, совершить, убедить, обобрать, поиск, установить ловушку, колдовство, заметить, насмешка,

Какое из этих умений подходит под значение нет и что за , ?

И если не сложно, скажите как и какого персонажа делать (эффективней для сингла), а то я почитал статьи и опух ... ничего не понятно.

alex_l_m   26 декабря 2004 в 21:57

Сорк, если бойца кусают все кому не лень, то сорком я проходил с закрытыми глазами. Могией валил все что движется, если хотелось мочить руками , то превращался в голема или болора. По началу из меня выбивали пыль как из старого матраса, но взял я гримгау в компаньены, пикси фама для открывания замков и ловушек. Хороче сорк, халява полная.

Ryan   26 декабря 2004 в 22:11

Sorc. будет чистой?, можешь подсказать, как прокачивать, т.е. по подробней, можно с сокращениями ... разберусь.

alex_l_m   26 декабря 2004 в 22:31

Как прокачивал, точно не помню, больше года назад было. Да и не большой знаток я для манчевых билдов. Но играл чистой соркой с уклоном на некромантию и уровень слохности хардкоре с самого начала. ну и всякую услиленную, быструю магию + прорывы, руки, баньшу, диспелы, камнекожи, и тратсформацию- короче стандартный набор. Потестирую на арене, а мне честно говоря в лом щас все писать. Тем более тут полно людей кто в сто раз компетентней меня в этих вопросах.

Olliver   27 декабря 2004 в 01:55

Бывает же бред люди пишут ... но комментс.

Гаудин   27 декабря 2004 в 03:57

2 Олливер: ну почему, если для сингла НВН то билд очень неплохой. Он просто подстроен под сингл а не шардовую игру. Неплохой дамаг, достаточно разносторонний чар. И я лично рекомендую катану - в 3ей главе катана является единственным оружием у дварфа с энчантом +4 (и еще бонус 1д6 соник против злых, а злые НВНе почти все)

Ryan   27 декабря 2004 в 04:54

2 Гаудин: Скажите, а что подруземевалось, в статье, под "обучением" и "тайные знания", "искуство колдовства"?
(to eng)
"... Далее до упора берите все бонусы на двойное ношение оружия ...", т.е. какие?
"Не спешите сразу брать специализацию". Хм-м-м ... специализацию?
"... навык на длинный меч или катану", одно из двух (ONLY?), а вы советуете катану, а до катаны чем жить?
И стоить ли навыки стрельбы из лука брать к концу?

Lleithian   27 декабря 2004 в 05:43

бред, имхо...сингл нормально проходится любым билдом =)

Гаудин   27 декабря 2004 в 06:33

Тайные знания - я предполагаю что это скилл Lore, позволяющий определять предметы самому. Остальное толком не читал, хотя бой с двумя оружиями - херня. Точнее это штука неплохая если знать как его использовать но лучше сначала просто поиграть в игру а уж потом делать что-либо более продвинутое (я бы вообще рекомендовал играть в игру одним классом, например чистый ренджер, чистый монах)

Тоесть написав свой первый пост, я толком не прочитал о чем тут вообще шла речь. Мои изменения - выброси уровень ренджера, возми вместо этого четыре уровня бойца, взяв экзотикическое оружие, фокус на катану и специализацию на катану. Потом качай священника. Очки раскидай так: Сила 16, ловкость 8 (если мало, покупай бутылки и пей их), телосложение 12, интеллект 14, мудрость 16, харизма 8. Очки потом в мудрость (все таки главный класс священник). Домены - как хочеш, лечение таки очень неплохая штука, другой - бери растения (если согласен ходить в достаточно некрасивой кожекоре), заклинание второго круга кожекора дает тебе лишние +3 - +5 очков брони и держиться очень долго.

Из умений - качай убеждение, концентрация, обезвредить ловушку, колдовство (но только когда ты уже священник), тайные знания или как там их (смотри то умение что позволяет опознавать предметы, очень удобно).


Это естественно если ты хочеш играть этим билдом а не чем-то другим. Но если ты играеш воинским классом, бери либо катану если воин, либо длинный меч если ты другой воинский класс.

Извини если ты чего то непонял, я тоже когда только начал играть, начитался кучу всяких статей, и мой бедный монах просто опух, пытаясь все это совместить.

И последний совет - не скупись тратить деньги ни на что, особенно бутылки. Все равно их некуда деть через некоторое время.

alex_l_m   27 декабря 2004 в 07:41

а в чем бред-то?. воином то сложнее проходить Тем более в последних главах ХОУ, просто не успреваеш к каждому подбежать и надавать по репе, чтоб не упиваться всякими будылями, а сорк это оружие массового поражения :)

alex_l_m   27 декабря 2004 в 07:51

А мефистофелес у меня вообще 2 раза от пальца умирал, зато варваром я его месил наверно минут 40.

Ryan   27 декабря 2004 в 20:02

Все понял. Спасибо.

Ryan   27 декабря 2004 в 20:10

2 alex_I_m: Просто как соркой играть в этой игре я не совсем понял, эти постоянные ограничения на исп. магии, приходиться отдыхать постоянно чтобы БЫТЬ СОРКОЙ. Поэтому как только увидел более-или-менее понятный гайд за того кого легче понять, я и стал играть.

P.S. А соркой я попробовал ... в самом начале игры ВСЕ убеваються (очень) легко. Но дальше я не представляю как ей(им) играть "ведь" в исп. оружии он(а) слаба, а магия ограничена.

alex_l_m   27 декабря 2004 в 20:48

Не а в эту тему больше ни слова, а то меня тут заклюют манчи. :-). Скажу лишь, что магии у нее на все хватает.

Ryan   27 декабря 2004 в 21:25

2 Гаудин: Чуть не забыл, а разве при постройки боец-священник не боец главный, т.е. может ему в начале 16 12 (вместо 8 к. ты предложил) ... и в дальнейшем прокачивать не мудрость, а силу и ловкость (как предложено в том гайде)?
Просто если я правильно понял, то священик береться из-за лечения (в основном), но это же второстепенное (добавочное), а главное он боец?; и у священика мне кажеться нет боевых заклинаний.
Как считаещь?




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru