Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Так и думал. Та я уже удалил игру, вскоре после написания вопроса. Спустя годы и пару-тройку предыдущих прохождений в неё уже оказалось не интересно играть (слишком она всё же линейна и слабо продуманна по игровым механикам.
С другой стороны, я был бы только рад если бы в современных изометрических rpg вообще не делали читерскую возможность карманных краж (как в "атом"), уж слишком легко становится добывать горы ресурсов (поддаваться тоже не в кайф, сами правила должны быть интересными, а не поддавки).
DarMut _mh
Так это же подобие настолки, а там карманные кражи есть. Да и в принципе это часть ролевой системы - что-то украсть. Просто в компьютерной игре, где можно перезагружаться сколь угодно, это весьма читерски, я согласен.
Имеет ли смысл этот навык в одиночной кампании? --- На многих опробовал и про всех них оповещает что нет ничего.