Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Поясните ньюбу как развивать клера...
Какие статы брать вначале и какие домены ?
Как вы считаете, кто лучше клеромонк или клер/бард/пм ?
и что интересно получается на 40м ур
Вот такою фигню я нашел у биоварей на клер/бард/пм, но кое-что надо изменять. Что вы о нем думаете ? Про клеромонка тоже хотелось бы в таком ключе, если можно, или хотя бы где кого брать.
1 Cleric 4 Concentration, 4 Spellcraft, 12 Save Spell Penetration, Extend Spell, Travel Domain, War Domain
2 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
3 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Spell Focus (Evocation)
4 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Widsom
5 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
6 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Greater Spell Focus (Evocation)
7 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
8 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
9 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Combat Casting
10 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
11 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
12 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Maximize Spell Wisdom
13 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
14 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
15 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Greater Spell Penetration
16 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
17 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
18 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Empower Spell
19 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
20 Cleric 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
21 Bard 1 Concentration, 1 Spellcraft, 24 UMD,
24 Heal, 24 Tumble Great Wisdom I
22 Bard 1 Concentration, 1 Spellcraft, 1 UMD,
1 Heal, 1 Tumble
23 Bard 1 Concentration, 1 Spellcraft,
1 UMD, 1 Heal, 1 Tumble
24 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Great Wisdom II Wisdom
25 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
26 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
27 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Great Wisdom III
28 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
29 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
30 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Great Wisdom IV
31 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
32 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Wisdom
33 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Improved Combat Casting
34 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
35 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
36 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Ep Spell Penetration, Ep Spell Focus (Evocation) Wisdom
37 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
38 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save
39 Palemaster 1 Concentration, 1 Spellcraft, 3 Save Ep Spell Warding, Ep Spell Mage Armor
40 Bard 10 Perform, 17 UMD, 17 Healing,
17 Tumble
Витал, хоть иногда самому не трудно подумать? Тот про визов спрашивал, теперь про клеров.. Ну немножко развивайте мыслялку, или так до самой смерти билды чужие юзать..
имеется полный обкаст клера, улучшенный эвеэйжен, эпик додж, отбивание первой стрелы (стэкается с эпик должем - взять на заметку всем АА :) ), хипс, много-много атак с высоким дэмагом и попаданием
одно плохо - в бою надо кастить фавор раз в ход и повер с баттлтайдом раз в три хода
А зачем так много монка? Клер лучше, больше спеллов, дольше обкаст, тяжелее диспелить...
А что имеем от монка после 9? Все равно чар ориентирован на камы, руками ему немохаться...
MyDoom-v
Да, я на все классы темы замучу которые мне интересны... Это тебе прикольно со школы придти и сидеть до ночи билды тестить, а мне нет. Я лучше людей грамотных послушаю, что важно, что нет и сделаю что-нибудь толковое. Все равно полностью одинаковые билды не будут, но основные моменты буду знать. К тому же, эти темы не только я читаю. Раньше сайт хороший был neverwinter.ru, а сейчас то и почитать негде.
Кстати, на счет школы, тебе там вроде не говорят, чтобы ты сам вывел закон гравиатации или доказал существование нейтрино.
Юля
Вот такой ты мне больше нравишься ))) Когда даешь практические советы, а не споришь с мужиками ))))
А что даст шд, я просто не в курсе
Домены конечно (если не мульт с ПМом или визом) трикнети и плант.
У нас билд с монком, значит одеваем амуль к мудрости, и имеем +5АС натурал от спелла. Кроме того +4 сила, ловкость, конста - есчо некому немешали...
ШД дает фит необходимый для эпик доджа. Там же мы получае ХИПС, и прокачиваем хайд/мув. Сможем спокойно прятаться от всех. А потом нападаем делаем пару ударов и снова в хайд. Инициативу так точно выиграем, а если даже нет, у нас эпик додж...
А можно добиться атаки больше 70 от какого-нибудь билда на основе клера ?
И еще, при АС 75, то его что пробить уже невозможно, если атака менье 75, или только критами ?
1) скорость 150%
2) возможность не брать Трикери
3) +4 АС
4) ПОСТОЯННЫЙ иммун к майнду
5) ПОСТОЯННЫЙ СР на уровне эпической мантии спеллрезиста (слабо пробивается мультами кастеров)
У клера доменами берутся:
1) Plant (см. у Ломира зачем)
2) War (или если шард без хаста, то Trickery)
Раса - халфлинг:
1) +4 АС
2) +к атаке (не знаю точно сколько)
3) +2 ловкость (чар ведь дексовый)
4) +1 спасы
то что плант-растение я знаю, просто у меня там в руссификации перевели как-то по кривому и даже английский вариант не оставили как в спелах и фитах. Вы скажите какие там спелы будут, я тогда быстро сорентируюсь.
А есть какие-нибудь таблицы со свойствами субрас ?
А то я вот только сейчас халфлинка попробовал, а раньше так и не знал что за субрасы
клер\бард\рдд: девастат, неплохое кб и аб 70 сосвоим обкастом
клер15\монк(9)\рог дексовик на камы. пока самуй лучший билд на клера, что я встречал. А встретил я его у Ралина на НД :)
Jugernaut
На НД попробуй клир\монк\ВМ ... посмотри какие там характеристики у кам и поймешь что ВМ на камах это убийство всем. В обкасте 95 АС ... по всем хар-кам кроме сника он выиграет у рога
Почти любой билд на клирика ''рулит'' надо токо шобы было лвлов эдак 13-17 и моно сливать хоть с магом палом бг итд.. все равно получится ''манчкинское'' говнё до первого лизер диспелла
А какие начальные статы брать, а то вроде и ловкость нужна, и мудрость, да и сила с интой. хрен поймешь как их раскидать ?
Чего то у меня субрасы не работают, вроде все правильно делаю, а к статам ничего не прибавляется. пробовал в тренер модуле
>>Чего то у меня субрасы не работают, вроде все правильно делаю, а к статам ничего не прибавляется. пробовал в тренер модуле
хех) субрасы сделаы только на шардах, так просто их нет.. на каждом шарде свои субрасы, выше првиеденный -это Гемовские. на каждом шарде должна быть подобная табличка
_______________________________________
>>А какие начальные статы брать, а то вроде и ловкость нужна, и мудрость, да и сила с интой. хрен поймешь как их раскидать ?
ловкость не нужна, сиравно в фуле ходим. сила тоже не очень нужна, спелл её до 18 повышает, инта - зачем? если человек - скиллпойтов и так достаточно. нужна мудрость только)
дексовик - значит на дексу (ловкость).. т.е. веместо силы качаешь ловкость (ставишь фит "изящество с оружием" чтобы к атаке шел модификатор дексы а не силы, работает не навсе оружия)
дексовик лучше силовика тем, что мод дексы идет в АС (только надо без доспехов ходить, или в монковском), у силовика чуть больше дамаг
//ну хоть бы написали сколько кого брать, а то непонятно клер ?/монк ?/вм ?
клир21 \монк12\вм7 ... либо ВМа 10 но +1 атака и 9 монка, но -10% и -2 фита
Ок, скину я bic файлы
//Вы все ламеры!!! Клерика едят либо с паладином, либо с волшебницей. Ничего другого из приста не выйдет!!!
Папа, ты не прав бард\визард\клирик рулит определенно, совет тебе, всех убивает. Раса кстати полуорк
//дексовик лучше силовика тем, что мод дексы идет в АС (только надо без доспехов ходить, или в монковском), у силовика чуть больше дамаг
Зато когда он флетфутед то его избивает любой класс, у силовика и атака больше
Качать клера лучше до 23 а потм брать монка ? Скажите на каком уровне брать монка.
Приведу пример:
15клер/2монк/7клер/6монк/7вм/1клер/1мнок.
Тогда все становится понятно
я бы там силу до 8 понизил и инту до 12 а поднял бы ловку до 16 и вынос до 14
а вобще клиро монк с тц рвут мои хитрые прокачки плута из за примитивного тру синга просто мне не скрыца и не провести подлянку а так я его и без обкаста рву а вот с обкастам там сложновато урон приличный да и атака 45 на 27 лвл это при том что он голый и камы простые
кто знает как там идет сравнение тру синга и хайда у тц я вот голову хз скоко ломаю то видно с тру сингом тех кто в хайде то не видно или мб там сравнение по лвл идет? обьясните плиз
1 очко кидаем на 4 левеле в инту, 5 очков в визду, все остальное в дексу ... в инту для того чтобы скилпоинтов больше, визду до 20 чтобы было четное значение, шмотом поднимаем до 32, декса для АС и АБ
Olliver
А ты брал эпик броня мага, или его клеру не дают ? А то я пробовал в модуле, так у меня получилось АС 68, но можно еще 10 разными комбинациями поднять, но до 90 никак
И еще, у меня атак в основной руке 5, беру хаст и шквал ударов, все равно пишет, что 5 атак, или это так должно быть ?
1)клеру, друиду дают все эпик спеллы магов кроме вардинга и ЕМА(магич. броня)
2)Совет брать улучшенную экспертизу, даже если фитов мало, у воинов нередко атака 65-70, у палов РДД атака 70 и выше
3)Да так и должно быть, ни хаст ни шквал в чаршит не плюсуются, все только по логам посмотреть можно
Единственная проблема у меня сейчас, что не получается вм взять на тех уровнях где ты писал. Это имеет значение или без разницы ? Просто я с начала взял кое-что другое. У меня сейчас только после 23 или 25 можно на вм выйти
Имеет огромное значение .. 2 левела ВМа нужно взять до 20 левела чтобы получилась 6 атака ... вроде бы да ниче, только вот говорят в патче 1.65 дивайн пауэр не дает такой ВАВ как у файтера, так что хош не хош а чтобы была 6 атака 2 ВМа до 20 левела брать нада. Плюй на все, бери все фиты на ВМа до 20 левела, естественно прийдется брать левые фиты типа владение во второй руке, и амбидекстери вместо эпик фитов, но поверь с такими камами как на Югре там этот билд рулитъ ))) и это того стоит ... бери расу человека - +1 фит, которых итак не хватает, +1 скилл (качать нужно тамбл, концентрацию, дисциплину, !!!парри!!! и еще ... так что инта 14 должна быть)
Между 10 и 9 атак нету большой разници. +куча вынинутых фитов.
И теперь сразни, какой шанс выпадания 2ух 20 при 10атак и одной 20 при 9 атках? Эфект тот же.
Так что выбор за эпик доджем и расой халфинга!
В такой билд клира нужно больше 10 рожи или 5 ШД ... 5 ШД клирику вооще никуда, а вор с рожей интересно ... вон помню из таким монков(тока у меня файтер тогда был, и без эпик доджа) на НД с последнее время только мы с Ралином бегали
Почему дефенсив рол прикрутили только ШД и рожам непонимаю, так сказать биотвари решили что этот вид дексовиков с доджем моЖет быть? По сути он и не так крут, подумаешь первую атаку игнорит(хоть и самую большую) ... у монка 10 атак, а АС как правило у рожи\рангера немного, а то шо у монка в обкасте 60 АБ .. ыы
поянтно что 20ки не поглощает. но при 40лвлах, кроме АА, все попадают только на 20ках
А ты видел АБ пала\барда\РДД в обкасте? на кормире алигмент меняется, так что ... советую его АБ посмотреть ... там и девастат есть и тд и т.п
И еще на эпик додж нужно умение, у позволить его могут только 10 левелов рожи или 5 ШД ...
А я взял нового чара сделал с такими параметрами:
раса дварф
сила 8
ловк 16
тело 14
мудр 16
инта 14
харя 6
Очков вроде хватает на концентр, спелкрафт, тамбл, дисциплину ( а если тапки дракона ?), а пари что очень важен ?
может так лучше, как вы думаете ?
Ы. Фит нужен монковский (на 1лвле дается) - с камаи проводится максимум 6 атак в одной руке при БАБ (base attack bonus) 16.
АБ 80 без обкаста? Это меч +20?
С мечом +8 и шмотом +10, выходит где-то 70 без обкаста
Щас делал чаров воощем ... без окаста 80 никак не получается, 70 да с мечом +8 но это макс кажется ... выпиваем бутылку блесса, аида становится 72, больше накоставать ВМ ничего не может. У какого билда атака без обкаста выше 70 даже незнаю ...
в обкасте дело подругому)) пал\РДД атака с оружием +8 - 78, полагаю можно сделать и 80 если брать все фиты на силу и начале статы другие ставить ... так что Ломир из пала\РДД делают атаку 80 в обкасте, как атака больше этой не у АА может быть понятия не имею.
файт 11\ВМ27(макс + на атаку с любимым оружием)\рожа2 - атака 70(можно больше на статы другие нада или расса полуорка=))
пал20\бард1\РДД10\пал18\бард1 - атака 78(можно больше на статы или фиты)
Можно канешно забить на АС и спассы чтобы из принципа сделать АБ потолочное но на мой взгляд эти персы и для игры годяться, особенно 2 у которого спассы под 50
Olliver 65 это делается вооще без напряга у дракона шифтера, не говоря уже обо всех остальных
А такое как получить то?
25+20(сила)+3(фиты)+1(спелл друида)....
Не непредставаляю...
Как такое можно получить?
Алекс тебе сюда Там только с вещи какой то обкаст на ХП и все
Ломир сорри ошибся, АБ 65 можно в обкасте получить(сила до 12 догоняется спеллами друида) - итого 25+30+3+6+1=65 ... расписывать что означает каждый +?
Поясните ньюбу как развивать клера...
Какие статы брать вначале и какие домены ?
Как вы считаете, кто лучше клеромонк или клер/бард/пм ?
и что интересно получается на 40м ур