PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Sacred 2: Fallen Angel mod, патч для Heroes of Annihilated Empires, Prototype официальный сайт
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Косяки со слотами

Косяки со слотами

Cheater   12 июля 2003 в 21:37

Народ, хелп... У меня такая проблема: развился клериком до 20-ого уровня, в итоге у меня оказалось 5 слотов для заклинаний последнего уровня. Развился так же за Чародея и Друида, всего по 4.... Что делать, может кто-нить знает закономерность или как их увеличить ? (можификатор способности у всех был одинаковый)

FenrIX_666   13 июля 2003 в 01:07

Странно. На слоты напрямую зависит модификатор хари(змы) у клеров и сорок и инты у волшебников. Плюс предметы с доп. слотами.

Unknоwn   13 июля 2003 в 06:50

Заклы последнего уровня и не должны быть много слотывыми, они силшком сильные, так что это нормально...
У клера в частности с 1 по 5-ый левел по 7 слотов максимум, с 6 по 9-ый по 5 слотов...

Cheater   15 июля 2003 в 12:52

Так в том-то и прикол, что их должно быть хотябы 5, а у меня их то 3 то 4. ТОлько когда клериком играл 5 было !!!

Unknow   15 июля 2003 в 14:50

Ну не знаю...у меня на 20 левеле колдуна (sorcerer)6 заклов 9 уровня, остальных по 7 :)
А у клера 5...и так и должно быть...

Cheater   18 июля 2003 в 17:56

У колдуна у меня и 7 было, а вот у друида и чародея никак не получается.... максимум 5, а то и 4

Unknow   18 июля 2003 в 19:25

Так, позвольте точки на i поставить:

Русский перевод, всегда у нас хромает на обе ноги. Значит так:

Sorcerer - Колдун, чародей.
Wizard - Маг, Волшебник.
У кого из них у тебя проблемы со слотами?

Вообщем-то советую всем английскую версию, чтобы при общении не путатся в понятиях и названиях...

FenrIX_666   18 июля 2003 в 20:06

угу... советую всем англицкую...
Вот странно получается... Все учат(учили) англицкий и ни у.я. никто не знает... Я все уроки прогуливал, и спокойно читаю и понимаю заморский базар (правда сказать не могу :( )

Cheater   19 июля 2003 в 16:27

Хе... ну что я могу сказать, конечно это всё оригинально....
У меня перевод такой:

Sorcerer - Колдун.
Wizard - Чародей.

Вот с колдуном исвященником проблем нет, а вот с чародеем и друидом косяк.

:)))

ris   19 июля 2003 в 22:53

Вот решил пройти игру магом или колдуном, но не как не могу выбрать. Кто из них, более интересен и эффективен колдун или маг?

Unknow   19 июля 2003 в 23:19

Могу сказать, что все классы в игре интересны по своему и эффективны. Я предпочитаю Sorcerer, так как никакой заморочки с запоминанием спеллов.
Зато у колдуна почти все спеллы доступны. Но ему приходится запоминать и отдыхать, прежде чем их использовать.

FenrIX_666   19 июля 2003 в 23:19

Интересен - маг (Wizard), а эффективен.... наверное сорка эффективнее по началу, но потом, когда маг ожиреет спеллами с ним ни одна тварь справится не может (если уметь играть :) )

Unknow   19 июля 2003 в 23:27

Если хорошо знать возможности спелов, то у сорка их хватает за глаза и никакой мороки с запоминанием. Я знаю спеллы отлично, потому и играю сорком. А вот для новичка визард будет очень полезен, потому как можно попробывать все спеллы и решить дя себя какие лучше. Ведь все равно в конце концов все сводится к стандартному обкасту и стандартным атакующим спелам.

FenrIX_666   19 июля 2003 в 23:45

Э не... если я вижу что на тварь стандартный набор не действует, тогда я этот набор меняю на другой, и т.д. пока не подействует... Плюс я уверен, что на нежить твой стандартный набор точно напоовину в имкн или ресист уйдет, а у меня для нежити свой :) вот в этом-то и преймущество

Unknow   20 июля 2003 в 02:28

Никакого преумущества... Вот мой стандарт (хай-левел ессесено) Кастуем:
Premotion (3-5 раз)
Shadow Shield
Energy Buffer
Bul Strenght (empower)
Cats Grace (empower)
Shield
Magic Armor
Lesser Mind Blank
Haste
и под конец Tensors Transformation(лучше тоже empower) или Shapechange в Iron Golem или Balora, остальные формы сосут...все :) Идем решать кого угодно...

Визард более партийный перс, он может поменять спелы и сделать хороший обкаст партии, а сорк - эгоист, у меня он чаще всего раскачен чисто на себя :) И ничего лучше стоунскина и резист элементс от меня не дождешся :))

ris   20 июля 2003 в 16:00

Пасиба!!!

FenrIX_666   20 июля 2003 в 20:38

Ну... вот в этом-то и отличия, я привык что за меня всю грязную работу зверюшки сделают... или союзники, а на мне обычно висит improved invis. ну там еще рожа призрака, может стоунскин и элементарный шиелд. Зато зверюшки у меня обкастованы по полной :) да и на гадов магии хватает. Скажем Flesh to Stone - хороший спелл, правда иногда попасть после этого по нему трудно :( Новые кулаки тоже прикольные.. снести кого-ньть раундов на 5-6 :) ну и всякие там пальчик смерти, вой баньши, стрелки (огня, кислоты, волшебные) и т.д.

Кстати, тензорс трансформэйшн у меня во втором наборе, но только он не empowerd, а prolonged, чтоб на всех хватило, а эмповерд трансформэйшн... я как-то не заметил отличий от обычного.

XXXH   21 июля 2003 в 03:51

Все наоборот, маг делает сорка до высших лвлов(19-20), т.к. у него спелл всегда на лвл выше. А потом сорк раздает абсолютно всем, т.к. он больше накастовать может. По сети лучше играть сорком, он удобный. В ПвП не так уж и много полезных спеллов, если знаешь что выбрать, тебе сорка с головой хватит. А вот в сингле я бы посоветовал визарда, т.к. во первых, у вас много скиллпоинтов - расставите что и куда хотите(всякие персбюды, которые бесполезны в сети и незаменимы в сингле), больше фитов. И больше спеллов(просто интересней играть, экспериментировать на монстрах). Теперь по поводу количества спеллов. У сорка на 2 спелла в день больше визарда. с харизмой 32 у нормального сорка на:
1-3 кругах - 9 спеллов
на 4-7 - 8
8 и 9 - 7 спеллов.
тогда как у визарда на 2 спелла меньше, т.е. больше 5 на 9 лвл вы не добьетесь, не знаю, может есть какая нибудь шмотка добавляющая слот(низкоуровневые есть, это точно).

FenrIX_666   21 июля 2003 в 07:33

Во-первых, мне лень данные цифиры проверять
Во-второых, как ты 34 хари в мультеплеере наберешь? там предметы хорошие о-очень редко встречаются (сужу по раурину и экзису)
В-третьих, по-моему мы не по теме....

XXXH   21 июля 2003 в 20:08

"Во-второых, как ты 34 хари в мультеплеере наберешь? "

Никак, потому что выше 32 не поднимается и выше этой цифры я и не собирался. Для того, чтобы на 9 круге было 7 спеллов, тебе хватит и 28. на 20 лвл твоя харизма должна быть минимум 22 без плюсов. Есть плащи нимф(от 1 до 5), есть кольца(от 1 до 4) есть шлемы(от 1 до 2) есть пояса(от 1 до 5). Я не верю, что ничего из этого ты не найдешь. Это нужно быть полным неудачником.

Unknow   21 июля 2003 в 23:46

Я согласен, как это ни странно :). Даже на Экзисе можно было найти вещи для хари. Тажа Маска Убеждения, Плащ Нимфы продавались в магазинах. И все таки, хоть и редко, но вещи выпадали...

ris   22 июля 2003 в 00:01

Пасиба всем!!!

FenrIX_666   22 июля 2003 в 02:48

ЭЭ... а я вообще по жихни неудачник... карма у меня такая. на экзисе мне повезло однажды, когда я нашел шлем +2 к инте. А к харе я находил пару полезных предметов. Пояс, плащ и кажись амулет.

Вот что меня на экзисе бесило, что оружия +2 и выше можно было найти только у вампиров (и выше). А со спеламми для визарда так вообще проблема настала после исчезновения онх :( Гаспадын анкновн, а не сделать ли вам магыческий столик: если положить в него маг. пергамент и кастануть спелл, то мы получаем свиток с данным спелом. Так визарды смогут обмениватся недостоющими спеллами ( ато без этого сорки их сделают в колы), да я думаю и сорки не откажутся от 10 свитков пальчиков смерти или Призыва Бейлора :)
з.ы. Нужен скрипт, я напишу....

Unknow   22 июля 2003 в 03:12

Начну с того, что, если на столик кастануть фаербол например, от столика мало что устанется, не то что свиток появится... Ну и потом незабывайте, что на новом шарде будет крафтинг, причем много и отлично сделаного и продуманого, и в том числе свитки можно будет делать. Да кстати...у сорка и так есть палец и балор...

FenrIX_666   22 июля 2003 в 07:37

ЭЭ.. может я чего не понимаю, но по-моему есть такое понятие как plot item - т.е. не зарежешь не убъешь. Крафтинг - зер гут :)
А на счет спеллов. У визарда и сорки спеллы-то одинаковые... но я не о том. бывает момент, когда в самом разгаре битвы кончаются среллы. вот в таких случаях я обычно и использую свойю заначку - пачку свитков. Думаю у всех (исключая файтовых чаров) бывает такая проблема.

Unknow   22 июля 2003 в 07:43

Я никогда не пользуюсь никакими свитками, кроме рессуректа и райз деда, не люблю я их...Ну разве что таймстоп можно... Надо уметь экономить спеллы :)У меня всегда всего хватает... ну уж фингер для зарвавшегося всегда найдется...

FenrIX_666   22 июля 2003 в 09:38

Лана, хватит спорить, каждый в чем-то прав, каждый в чем-то ошибается....
У каждого своя тактика в игре, каждый играет так, как ему нравится...
Я прошу лишь одного - крафтинга свитков, чтобы визарды не умерли как класс.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru