Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Вот пример, захотелось поиграть. Причем по-умному, осторожно. Обвесила себя всем, чем только могла (шмотки умно выбирала). Мой перс 5-го уровня. У него порядка 40 Хитов(макс) на тот момент.
И тут стражник из лука делает крит, и сносит всё мою линейку жизни. И пусть у меня с прошлой битвы не хватало процентов 10-15 до максимального значения, но....
После этого желание играть напрочь пропало. Т.е. как не старайся, как не обдумывай план нападения, один крит и ты труп.
Что скажете, Господа?
Согласитесь, что на любой сложности играть с наёмником (который на 3 головы превосходит любого из фамильяров с вами вместе взятыми) легко. В превью также получаем очень много вещей и денег, и уже не интересно с таким изобилием экономить золота. Если искусственно не делать ограничений на кол-во отдыхов, то опять игра становится халявой.
Дополнять свой челенж любыми дополнительными ограниченийми - усложнениями, вам никто не мешает.
Carina23 написал:
Согласитесь, что на любой сложности играть с наёмником (который на 3 головы превосходит любого из фамильяров с вами вместе взятыми) легко.
Если память не изменяет, в основной кампании их нельзя экипировать, а это аукнется к концу. Хотя никто не мешает сделать друида\следопыта со зверушкой, клерика (mi favorito) с нежитью и взять наёмника, тогда можно стоять в сторонке. Вопрос в том, нужна ли вам сложность или отмена вражеских критов?
По моему получение третьего уровня в прологе это логичное развитие Того Самого Героя-Спасителя.Он уничтожит всемирное Зло и покончит с угрозой города Невервинтер. Его третий уровень в первой главе очень лаконичен поступкам и действиям что ждут в будущем.
Вообще от критов спасают 10 лвлов ПМ'а. Но, к пятому уровню их не вкачать. А значит, спасти может лишь большое количество хп или AC (Класс брони). Например, варвар с констой 16, дексой 14 на 5 лвле будет иметь 75 хп ((12 (за уровень варвара) + 3 (модификатор выносливости)) * на уровень) и 17 AC (10 базовых + 2 бонус ловкости + 5 от брони), а под яростью варвара - 85 хп и 15 AC (хотя с вашим челленджем использоваться это будет редко, т.к. (на 5 лвле) ярость используется 2 раза за отдых).
Вот пример, захотелось поиграть. Причем по-умному, осторожно. Обвесила себя всем, чем только могла (шмотки умно выбирала). Мой перс 5-го уровня. У него порядка 40 Хитов(макс) на тот момент.
И тут стражник из лука делает крит, и сносит всё мою линейку жизни. И пусть у меня с прошлой битвы не хватало процентов 10-15 до максимального значения, но....
После этого желание играть напрочь пропало. Т.е. как не старайся, как не обдумывай план нападения, один крит и ты труп.
Что скажете, Господа?