PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, прохождение игры GTA 2: Беспредел, мод для Battlestations: Pacific, мод для Unreal 2: The Awakening
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Крутой монах...

Крутой монах...

SpiritWalker from KzM   29 сентября 2004 в 10:55

Приветствую!!
Хочу завести еще один топ про монахов.... почему? (поднимается гул возмущенных вогласов: "хватит поднимать старые топы!!").
-просто потому что охото выделить нужную информацию и обменяться интересными (и не очень)) идеями с посетителями этого форума.

------

Хочу сразу предложить одну мыслишку. я присуждаю её себе и не говорю что это только моя идея. возможно такое уже было.

Всем известно что грамотно расскачанный монах решает многое, если не всё. так вот предлагаю сделать так называемого "тихого монаха". прибавить к стандартным уровняям монка один уровень ШД. взять 3лвла плута (в частности для сников).
только не надо кричать что это предложение посступало и не раз)). я это прекрасно понимаю. но ведь это предложние на стадии Идеи. а идею надо продолжить, уточнить, откорректировать.
Например.
Расой берем Дварфа. (почему? в частности изза моей любви к этой рассе:)
Дварф дает нам изменение статов. в итоги они получаются такими:
сила = 14(+2)
ловкость = 16(+3)
телосложение = 12(+1)
интеллект = 10(0)
мудрость = 16(+3)
харизма = 6(-2)
жду предложений, споров и корректировок.
зарание благодарен.......

George East   29 сентября 2004 в 11:34

Хм ...
Я бы предложил вместо вора взять ассассина. Тогда хоть логическая завершенность у билда появляется ;) Ну и алигмент LE разумеется.

BlackSoul   29 сентября 2004 в 12:30

А зачем телосложение 12(+1) хватит и 10, а вот харю можно, наверное, повысить (не на что это особо не повлияет, но я предпочитаю харизматиков :) )

29 сентября 2004 в 12:47

Для крутости харизмы маловато.

Чандо   29 сентября 2004 в 13:10

Неприятный на вид дварф с уровнями дансера и плута. Это какой орден то получается?

Что касается самой идеи. Как будешь пробивать нежить без магических кам? Что будешь делать, если противник может тебя стабильно видеть? Ответ на оба вопроса вижу только один в таком варианте чара - убегать.
Персонаж с такой идеей в основе шмотозависим.

Характеристики и расса имеют не главное значение, если смотреть по играбельности. А вот идея мне не нравится. Негибкий он какой-то.

Lumex_   29 сентября 2004 в 14:35

Монах предельно идиотский у тебя, и уж точно не грамотный. А с расчетом на 40 или 20 уровней???

[NWN]Lord   29 сентября 2004 в 14:50

ну не знаю какой чар плохой или хороший, но идея есть
только одно замечание я бы лучше взял полурослика (мультиклассовость вора всеж не повредит), так как еду оружие все равно тяжолое носить не прийдеться !
а так я всеже стороник чистого монаха !!! (ну или если заняться не чем, то и ассасина)

Lumex_   29 сентября 2004 в 15:07

Вообще то шд монахам берут как многим кажется отнюдь не изза хипса.

Блэйз   29 сентября 2004 в 15:09

На вашем шарде играю монахом. В связи с его спецификой (левелкап 20 левелов, без гемороя до 17, а так же штрафы за мультикласс), я делаю максимально чистого монаха. Раса человек (дварфом я играть просто не хочу), монк по силе, статы сила 16, ловкость 14, конста 10, мудрость 14, инта 14, харизма 8. Качаю на руки, потому что так хочу. На 16 левеле руки +3, не дизармятся (:)), избегает стрел. Имеет много станингфистов с ДЦ 21, что, безусловно, мало, хоть и можно повысить до 23 одной бутылкой, но против мобов канает, да и с расчетом на 17 левел может и на персах проканать. 1 левел вора даёт ЮМД, 2 - флэтфутед. ШД брать не стану по одной простой причине - не хочу, чтобы придирались ко мне с криками "Он ШД, читер, меня из хайда убил!!!". Да и опыта меньше давать будут. Вообщем, пока меня не особо беспокоят различные мелочи, качаю чистого монаха. Против придирчивых к бланжу можно использовать камы, которые можно проплюсовать до +5, кин, файер (обращайтесь к кастерам). Так же внимательные игроки найдут ещё как минимум 4 приемущества такого монка.

Чандо   29 сентября 2004 в 15:59

Самый сильный недостаток обоих - невысокая форта. Остальное уже ложится на плечи играющего. Совет по первому предложенному варианту: подумай ещё раз над характеристиками.

У таких монков стиль ведения боя отличен от "Моя разбить твоя башка. Вааа!" , поэтому придется прикладывать усилия для достижения результата. На любителя. Тем более это не по-дварфийски.

FZS   29 сентября 2004 в 19:26

Совершенно согласен с Чандо, что это за дворф с констой 12? Для дворфа стартовая должна быть 18, минимум 16. Зачем сила 14 если монах ловкий? 10 ну в крайнем случае 12. И инты 12 хватит за глаза, что-бы качать все что нужно.

NWN   29 сентября 2004 в 20:18

to Блэйз.
монк у тя не ахти. статы ты распределил прям как я, когда впервый раз монком играл(утрирую).
Ты его с какой целью создавал? манч ты наш.

Блэйз   29 сентября 2004 в 20:34

Я его для души создавал. Делал бы не для души - был бы дварф по дексе. И вообще не чистый далеко. И на камы. И то, наврядли бы монк. У меня ностальгия по такому типу персонажей просто.... То ли полтора года назад, там да, там во... Ну это так. Да и не ПК и не ПВП я, а против мобов им играть удобно. Ктому же левелкап практический 17 левел.

"Совершенно согласен с Чандо, что это за дворф с констой 12? Для дворфа стартовая должна быть 18, минимум 16. Зачем сила 14 если монах ловкий? 10 ну в крайнем случае 12. И инты 12 хватит за глаза, что-бы качать все что нужно."
Дварф - это не только ценный.. эм, это не только конста, но ещё и куча рассовых особенностей, а так же мало кому нужная харизма в -2. А инты тогда уж 13. Хотя если на камы - то 12 хватит, а если на руки - 13 обязательно.

p.s. Благодаря русскому переводу своему первому монку (в сингле ещё) я харизму даже немножко поднимал.
p.p.s. Я не манч. Я вечный ламер. ;)

Блэйз   29 сентября 2004 в 20:37

Немного оффтопика в добавок к предыдущему посту. Почему монк? Потому за всё время игры по инету я не играл почти чистыми классами монка, барда, паладина. Сейчас хочется поиграть именно ими.

p.s. Бард рулит, невероятно. Это после похождений с Найталасом. ;)

Гаудин   29 сентября 2004 в 22:25

Я бы на твоем месте вора/ассасина не брал - сник 2д6 монку силно не поможет а вот 2-3 уровня чистого монка помогут. Вместо этого возьми 2 уровня шд но не для хипс (монку он не надо - хайд нужен для того чтоб незаметно станнить) а для анканни додж (дексовый монк без нее умрет быстро).

Кстати то что ты предлагаеш - дворф с силой 16, абсолютно глупо. У него будет слишком низкий ас чтобы выжить на этом шарде, даже с высоким виздомом. Лучше сделай того же дварфа но с 10-16-16-14-12-6 и еще 4 поинта в силу и инту или виздом или эльфа с 10-18-12-14-12-8 и опять же 2 поинта в силу или инту. Или можно отмаксовать дексу с эльфом - 10-20-12-12-10-8 правда тогда будет меньше скилл поинтов и ас но зато атака будет чуть выше.

А конста монаху все таки нужна - у него слишком мало хитдай чтоб ее игнорировать, и в отличие от клера у него нет обкаста чтоб ее возместить, один-два удачных крита и можно нажимать респаун. Не забывайте что монк все таки боец в рукопашную.

Кстати человека я тут не рекомендую - сложнее поднять нужные статы, и хотя фит может помочь, то скиллпоинт монку сильно не нужен (хайд, мувсайлентли, тумбл, дисциплина - все что серьезно нужно, еще можно поинты в хил)

Pyro   29 сентября 2004 в 23:10

За что всегда любил декстовых монков, так это за их дамак в районе 10 хитов, и то на высоких уровнях.

Lumex   29 сентября 2004 в 23:49

На кормире видел монаха с дамагом в районе 30-45 с кулаков, х3 какой он был, дексовый или стренговый.

Блэйз   30 сентября 2004 в 08:15

Обычный силовой монк. Возможно это был мой. Хотя нет, у меня он с камами бегал... 10 атак, каждая по 40 урону..

Lumex_   30 сентября 2004 в 08:48

Только пробивали его редко, в чем было дело Блейз??

SpiritWalker from KzM   30 сентября 2004 в 08:51

Спасибо, спасибо, спасибо...
Очень рад принять во внимание все ваши корректировки и советы (за исключением "ну и идеотсякий у тя монк!").
Многие могли подумать, что я дурак, потому что предложил сделать такого чара. Хочу вас заверить что предложил я его сделать в виду не долгих рассуждений и расчетов, а, как выразился Блейз "Для души".
Ну захотеол я - чтоб чар мой был хороший кулачник, чтоб умело скрывался на виду у всех даже в "чистом поле", чтоб был он не обычным боксером - а Дварфом постигшим древнее искуство(Кон-фу, ушу, каратэ, цигунь, хатха-йога и.т.д.). Чтоб был он не притягательной личностью - то есть ему было б сложно заводить друзей, был эдаким отшельником\одиночкой... но чтою он был мудр(высокая визда) - знавал тайны жизни и.т.д. Так у меня получился Монк\ШД\Плут.
Кто-то предложил взять ассасина вместо плута - конечно было бы лучше но алаймент не позволяет - я LN и этим все сказано.....
А идею я эту предложил для того чтоб сделать более правильным "чара моей мечты" :)

---

Почуму сила=14? чтоб был какойто урон. иначе с силой 10 особо каши не сваришь.
можно консту сдвинуть до 10 а 2 очка кинуть на инту. и качать в добавок навыки поиска(слух, зрение)
потом к 16лвлу статы распределить так : 2очка на дексту =18.
2очка на визду = 18.
(естественно веапон финнес прилагается).
Передвигать харизму с 6 до 8, я считаю, было бы глупо - это фактически ничего не даст. а для отыгрыша подойдет как раз 6(-2).

Lumex_   30 сентября 2004 в 09:36

Как уже сказал Гаудин, качать ты его будешь долго и до 14ого доживешь только если качать будут.

Блэйз   30 сентября 2004 в 12:06

"Только пробивали его редко, в чем было дело Блейз??"

Смотри, ориентируясь на 20 левел. На 18 левеле мы получаем абилку консалмента 50%. Дексу мы имем 14 (если камник, то 16) вместо 24 (максимум, если эльф), а то и 22. Это всего лишь на 4-5 больше АС. Зато мы получаем более сильный демаг и +1 фит. Т.к. наши соперники восновном имеют 4 атаки, а мы 6, то мы "теряем" 16-20 АС, но "приобретаем" до 42-49 урону (если у дексамонка сила 10).

+силовым монком удобнее играть, имхо, конечно.

Блэйз   30 сентября 2004 в 12:08

Немного лирики. Не знаю, возможно, большинство игроков гонятся за крутыми билдами, но ничто не заменит вам опыт игры и отношение к игре. Вот я смотрю список игроков и вижу, что самый высокий левел имеет чистый бард...

Большинство моих знакомых игроков давно устало от погони за крутыми билдами и просто делают то, что хотят... Благо опыт и знакомства позволяют.

Вот и всё, пожалуй.

BlackSoul   30 сентября 2004 в 13:53

Хотел бы поспорить. Почему это господин спирит вокер говорит что для отыгрыша монаха надо харю 6, енто что значит. Монах может быть и замкнут и его идеи и стремления не понятны окружающим, но в нём есть притигательность. Пусть и не как у пала, но всё же. А востальном согласен.

Lumex_   30 сентября 2004 в 14:03

Проблема в том что сама атака теряется, а тот монах умудрялся и попадать часто, и бить больно, и огребать редко.

Блэйз   30 сентября 2004 в 14:15

Всмысле, куда у силового монка теряется атака? Никуда она не теряется, а "огребать редко" помогал консалмент, шмот, а так же выпитые бутылки дексы и мудрости.

Lumex_   30 сентября 2004 в 14:28

Выпитые бутылки дексы и мудрости мало чего решают если как ты говоришь мы теряем 16-20 ас, атаку мы теряем т.к. начать с 20ой силы весьма проблемно (монах-орк плох ИМХО) а начнем скорее с 16ой.-2 атаки, если камы то еще -2.
Еще такой вопрос: а при наличии тру синга или хорошего спота/листена удары из хайда/санкты будут как по флет футед?

Блэйз   30 сентября 2004 в 15:29

Выпитые бутылки мудрости и дексы дают 4-6 АС...

На счет начать - все честно. Монки дексовики часто дварфы, могут только 18 ловкости, монки силовики опять же часто дварфы - опять же могут только 18 силы. Эльфы и орки - две крайности, хотя, безусловно, эльф лучше орка.
Если ты говоришь, что силу начнём качать с 16и, то тогда уж будь добр и эльфа ловкость начинать с 18. А то ставишь в неравные условия...

На счет флетфутед... Для меня эта тематика долгое время ничего не значила, так что я не разбирался, но, имхо, они не будут как фф.

SpiritWalker from KzM   30 сентября 2004 в 15:44

а про силового монаха можно поподробней?

и еще один вопрос. к примеру тотже старт что я предложил и далее все очк кидаем на ловкость. можно еще взять фит выстрел в упор(для+1 дальних атак.). и концентрацию на какомнибцудь луке(ШД дает пользоываться луками) и получается мой монах - неплохой стрелок.

Чандо   30 сентября 2004 в 16:17

Волкер, дварф-монах более ловкий, чем сильный, да ещё и хороший стрелок из лука? Странный выбор ценителя дварфов.
Это какой-то бородатый низкорослый эльф получается :) . Где же твоя дварфийская гордость?

Блэйз   30 сентября 2004 в 19:29

Волкер, а вот здесь ты фигню предложил. Стрелок будет никакущий, только бегать и будет уметь... Если уж делать стрелка, так монк_кастер_АА.

FZS   30 сентября 2004 в 20:03

Из монка стрелок в принципе никакой, что с АА, что без него (ИМХО). Монк рукопашный боец и оптимал дуалить его с войном, причем войном надо начинать первые 4 уровня, а дельше уже монк до упаду.

Lumex_   30 сентября 2004 в 23:50

Про монка +аа не знаешь, не говори, он рулит более чем любой аркан против
всех кроме других аа.

SpiritWalker from KzM   1 октября 2004 в 09:45

аа - это аркан арчер? но он вроде требует расы эльфа\полуэльфа...

2Чандо. Моя городость где? хехе... да она везде... постоянно вылазит и дает о себе знать, даже когда этого не надо. во как. На счет такого странного дварфа - просто захотелось чего-нибудь нового. в голову стукнуло что-ли... или импульс долбанул - если по другому выразится.
2Чандо&Блейз&FZS(какое имя то странное... интересно - что оно означает?)А я и не говорил, что мой монах будет замечательным стрелком. просто если надо - возмет лук в руки и не плохо будет им владеть. вот и все.
--
Можно поподробней про билды силового и дексового монка?

Гаудин   1 октября 2004 в 10:28

Например я сейчас качаю дексового монка-эльфа со статами 10-20-12-12-10-8, хотя он немного левый (я бы начал с дексой 18 и виздой 16 а не 20/10 как у него сейчас). На 6м левеле бегает вроде ничего, хотя дамаг очень низкий - 1-8. Зато имею 17 ас голый (хотя если бы был не такой левый было бы 19, как я уже сказал раньше) + 8 от шмота на 7м лвле (пока не могу одеть) и еще +1 от тамбла.

Но вообще качаю его я только для фана - играть уровня до 13го им будет сложновато (воином на 6м я вдвоем уже на гигов ходил, этим тока пауков и юань ти мочу)

Дварфом монком я лично никогда не играл (как и дварфом вообще) так что по этому поводу сказать ничего не могу, но человека я не рекомендую так как декса низкая выйдет (если монк дексовый), хотя на силу его можно сделать

А насчет аа - его можно сделать на 10м лвле (вроде 6 баб нада - 8 монка + 1 лвл аркана)

Блэйз   1 октября 2004 в 12:14

Гиги - это Грей Рендеры? Я был только у пауков, грэйев, падших воинов и рейнджеров и вроков... Дальше этих 3х локаций шард не знаю. :)

Блэйз   1 октября 2004 в 12:32

"возмет лук в руки и не плохо будет им владеть"

Как раз таки очень плохо. 3 слабые атаки. единственное, что тебя спасет, если будешь чистым монком, так это быстрая скорость и СР. Хотя не факт, что будешь попадать и пробивать противника...

BlackSoul   1 октября 2004 в 14:48

Хмм... Не спасёт тебя этот лук. Ну что, пустишь ты пару стрел, половина в цель не попадёт, накой это :) Сосредоточится надо на руках, чистый монк, лучше чем стрелок каратист.

Чандо   1 октября 2004 в 17:10

Тогда уж арбалет пусть в руки берёт. Будет более подходящее оружие для дварфа. На худой конец пращу. Но уж никак не лук. Лук - оружие отстроухих слабаков, настоящие дварфы их используют только чтобы костры разжигать.

2 Блэйз.
Гиги - это Hill Giant, Mountain Giant и Ettin.

SpiritWalker from KzM   2 октября 2004 в 05:55

арбалет - не арбалет это уже детали - главное что это дальнобойное оружие.
а еси быть более точным дварфы пользуются метательными топорами.
я в третий раз прошу : можно билды силового и дексового монка(и желательно из дварфа)

Блэйз   2 октября 2004 в 10:00

Блин, берёшь и качаешь силу. Или берёшь и качаешь ловкость. Вот тебе силовой и дексовый монки. Что непонятного-то? Если хочешь двурукости развивать, то дексу надо 15, если нет - то не меньше 13. Инту по желанию.

SpiritWalker from KzM   3 октября 2004 в 07:42

Хех... что непонятного? Да много что.... например фиты, плюсы и минусы. Как известно, при "построении персонажа" необходимо концентрироваться на чтом-то одном, чтоб не получилось "всего по немногу".
Например, я вижу основное отличие силового и дексового монка:
Силовой - хорошая атака, хороший урон, пониженный КБ.
Дексовый - хорошая атака, хороший КБ, пониженный урон.

Кстати, как я понял, мудрость у монка (отличительно у монка) влияет только на кб?

SpiritWalker from KzM   3 октября 2004 в 07:51

Если про мудрость верно сказано, то можно монка построить так:
Str 14(+2)
Dex 18(+4)
Con 10(0)
Int 10(0)
Wis 14(+2)
Cha 6(-2).
Потом качать ловкость. (Веапон Финесс прилагается.)

Только я не понимаю - двурукость тут при чем? для двух кам чтоли? а смысл? теряем лишнюю атаку......
---
Еще я не понимаю ;) со "шквалом ударов." В описании пишут что он прибавляет одну атаку, но в листе пятый бонус не записывается... Это как так выходит?

Lumex_   3 октября 2004 в 13:49

Смотреть надо не в лист а в логу, а камник получает на 2 атаки больше чем кулачник.

SpiritWalker from KzM   3 октября 2004 в 14:07

А бонусы этих атак как проходят?
(если -5 к каждой, то на первых уровнях это шквал далеко не нужен)

Lumex_   3 октября 2004 в 14:30

Сам возми и посмотри в логе

Чандо   3 октября 2004 в 15:04

2 Волкер.
-Не понимаю я, чего ты силу так вверх загоняешь. Неужели +2 на повреждение, +2 на дисципину и переносимый вес для тебя так важны? Больше ты ничего с этой силы не получишь, а 4 очка ушли.
-Мудрость у тебя ещё на спасы от твоих глушащих ударов влияет.
-Как это монк с камами "теряет лишнюю атаку"? Этот момент поподробнее.

SpiritWalker from KzM   4 октября 2004 в 11:09

Тысяча извенений за мои некомпетентность и невнимательность!..
Атака то теряется, когда арбалет\лук и.т.д в руки берешь - то есть то оружие которое не расчитано на монка.

2Чандо. а куда эти 4 очка деть лучше будет?

Чандо   4 октября 2004 в 16:02

Сайрус , ну ты его и послал :).

Насчёт очков:
Харизму ты подымать вряд ли собираешься, поэтому остаётся три варианта: в консту, в мудрость или в интеллект.
В консту: получим +2 хита на уровень, +2 на спас по стойкости.
В мозги: получим +2 скилла на уровень, доступ к некоторым фитам, +2 на проверку поиска и торговли (помогает).
В мудрость: получим +1 на кб, +1 на спас по воле, +1 на проверку спота\листна, +1 на дц глушащего удара.
Выбор непростой, всё зависит от твоих личных предпочтений, стиля игры и концепции самого чара. Я бы взял консту. Но не столько из-за полезности, сколько из моих личных предпочтений.

SpiritWalker from KzM   7 октября 2004 в 09:19

Консту разве что для тго чтоб - "раз дварф - значит крепышь!"

Чандо   7 октября 2004 в 17:47

Нет, мне просто нравиться большое количество хитов и высокая форта у любого чара.
После некоторых размышлений пришёл к выводу, что для этого монка лучше взять мудрость.

SpiritWalker from KzM   8 октября 2004 в 09:07

так погоди.... в мудрость два очка не получится - она если уже 14 то до 16 каждое повышение по 3 очка...




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru