Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Я вот не могу понять зачем нужны эти hak''и и чем они лучше обычных mod''ов?
Вот зарегистрировался я на одном из шардов, закачал этот хак, получил много впечатлений от игры.....
А что мне делать если я хочу поиграть по локалке(например в клубаке) в тот же мод что и на шарде, а с хаком создать игру никак не получается?
отличие огромное.
модуль(.mod) - набор упакованных файлов, каждый из которых ссылается на определенные ID игровых объектов(стулов, городских фонарей) либо сам несет в себе информацию(скрипты, файлы диалогов). ничего кастомного запихнуть напрямую в модуль нельзя. однако подключая hak pack к модулю, открываются допольнительные возможности - если хак пак может содержать новые игровые объекты, кастомную музыку, новые наборы тайлов(tilesets). однако, чтобы все это виделось и слышалось, данный хак пак обязаны иметь все клиенты сервера (так устроен процесс мультиплеера), т.к. все ресурсы модуля должны имется на тачке клиента дабы уменьшить нагрузку на сервер и трафик. hak pack не может существовать отдельно от модуля. модуль есть база, в которой и без того очень много возможностей, однако если тебе вдруг захотелось свой персональный кораблик в твоем модуле, и ты обладаешь скромными познаниями в 3ds max - рисуй, конвертируй в nwn''овское mdl, пихай в хак пак - воаля, теперь ты можешь выбрать свой собсный кораблик из палитры.
Я вот не могу понять зачем нужны эти hak''и и чем они лучше обычных mod''ов?
Вот зарегистрировался я на одном из шардов, закачал этот хак, получил много впечатлений от игры.....
А что мне делать если я хочу поиграть по локалке(например в клубаке) в тот же мод что и на шарде, а с хаком создать игру никак не получается?