Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Leto Editor для второй Neverwinter Nights работает иначе, чем для первой. Модифицировать ей можно не так уж много, я пользуюсь лишь для того чтобы поставить скорость DMа, персонаж начинает очень быстро бегать. Делается оно так: запускается Leto, выбирается в менюшке (верхний левый угол) Advanced Editor. После выбирается файлик в папке с сохраненной игрой, не помню как называется и посмотреть не могу - видюха сгорела... короче, там два файла, у какого имя длинее, тот и нужный. Появляется список всякой малопонятной для ламера лабудени. Там, в частности есть "Gold" и "Movement Rate" или как-то так... Там нужно поменять единицу на восьмерку... Это для лошадиного бега. Менять что-то еще почти бесполезно, большинство параметров движок игры просчитывает каждый раз заново. В первом невервинтере ею можно было добавлять фиты, приращивать крылошки и хвостики. Впрочем, это осталось, только крылышки во втором невере предназначены не для игроков, а для монстров. В результате крылья Хезебель можно навесить на персонажа, но будет казаться что они висят криво. Если же приделать к оному персонажу крылья демонов, то они даже не будут дотрагиваться до спины, просто два таких основательно-драконьих крыла висят в воздухе. Ну, а хвост приделать можно нормально. Номера хвостов есть в tails.2da смотришь через редактор-> 2da files. Если есть еще какие-то вопросы - задавай.
Ребят, помогите.Скачана удивительная программа по улучшению персонажа.Но как ей пользоваться, скажите!(Заранее спасибо)))