Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Cпасибо и тогда еще спрошу - стоит ли выучить варваром фит на хеви броню и одевать его в хеви, и неучить ловкость, или лучше бегать как и предназначается, в лайте, и учить ловкость?
вот я думаю хоть с лайтом и лвкстью уклон будет, но я больше выиграю если одену хеви - кучу очей для характеристик сэкономлю и затища выше будет.
стоит ли выучить варваром фит на хеви броню и одевать его в хеви, и неучить ловкость, или лучше бегать как и предназначается, в лайте, и учить ловкость?
Варвар в тяжёлых доспехах - извращение... Это же атакующий класс... то есть, защиты должно хватать ровно на столько, чтобы продержаться, пока нарезаешь врага... что с высокой атакой много времени не займёт... плюс есть же Damage Reduction и Uncanny Dodge (который на ловкость завязан, как и другие фиты)... ты тупо хочешь слепить из варвара танка, а он для этого не годится... Не страдай ерундой, забудь про тяжёлые доспехи и качай ловкость... (=
Доспехи имеют очень большое ограничение по бонусу ловкости, который прибавляется к классу защиты... то есть, вся твоя ловкость, которая даёт варвару приличную защиту, вылетает в трубу... Показатель защиты остаётся примерно тем же, но на тебя ещё повесят кучу штрафов и неработающих фитов... И в чём тогда смысл?... У тебя получится обычный недоварвар/недовоин... Ты вообще понимаешь суть этого класса или от балды взял?... Повторюсь, варвар - атакующий класс... из него лепят быстрого и ловкого дамаг диллера, который должен ураганом проноситься сквозь толпу врагов, расшвыривая их в сторону и по возможности избегать атак... а не стоять тупой колодой, принимая тычки на себя и отмахиваясь топором... В идеале бегать вообще без доспехов, хитов у варвара должно хватать до победы... Рулит Damage Reduction и правильная раскачка... а не доспехи, лол... (=
На что влияет ловкость, кроме уклонения?
Я вот думаю, стоит ли качать ловкость, если играть чаром в тяжелом шмоте.