PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, коды к игре GRID 2, прохождение игры Soldiers: Heroes of War 2, скачать Darkness 2, the demo
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Магия

Магия

rNix   17 мая 2006 в 19:35

Люди, ужас! Как быть, не могу поиграть магом, начинаю, например, с колдуна, либо убивают в погребе сразу, либо в городе бандиты, так же с волшебниками и друидами, несколько раз пробовал. Основная сила мага - магия, как её рационально использовать. Как я понял, всего одно и тоде заклинание в день, а если врагов сару штук пять? Дайте советы, я ваще в НВН не играл. Пройти получилось только за воина.
Если повторился с вопросами, дайте ссылки.

Dragon Knight   17 мая 2006 в 21:20

Начинал я игру именно магом,поэтому рассказываю.Первый раз лучше играть гномом,у него классные бонусы под мага(+2 концентрация,+2 выновливость,фокус на илюзии).При создании героя бери Combat Casting,а в помощники - пикси(он открывает замки и ловушки).Первые заклы - ошеломление,цветной спрей,броня мага и под твой вкус.В первой главе в наемники бери Даелана(в здании Торг.клинки).Вот и все,далее просто - ты запускаешь цветной спрей и ошеломл.а Даелан добивает.Главное - дожить до 6 уровня,а там появятся огн.шарики,а как дойдешь до 8ур. - сразу хватай Каменную кожу.И все пойдет путем.Главное бери побольше квестов.Удачи!

[CY]CLONE   18 мая 2006 в 14:55

Я, правда, начинал эльфом, хотя у того закос не пол колдуна, а под мага.
Вначале я взял луч мороза, и когда лез в битвы , то предоставлял разбираться с вражинами Даелану. На втором или третьем уровне есть заклинание magic missile(магическая ракета), мне в начале очень помогала, натретьем или четвертом ледяная буря(шторм), что тоже неплохо, а насчет одного заклинания в день то у мага(sorcerer) можно брать и по нескольку заклов, т.е. когда выбираешь заклинание. то на нужном тебе щелкаешь несколько раз, чтобы заполнить несколько слотов.У колдуна же несколько заклинаний в день по дефолту(насколько я помню(давно не играл с колдуном первого левела :)))

Periam Darend   18 мая 2006 в 16:30

Ronix, когда заклинания заканчиваются, не надо бросаться в рукопашную. Можно и из арбалета неплохо противников расстреливать.

rNix   18 мая 2006 в 19:13

Спасибо вам, про союзника я еще не знал, да и щас толком не знаю, играю воином. Но в селедующий раз обязательно пойду через мага с фаерболами.

Ilerien Phoenix   19 мая 2006 в 00:27

М-да.
На втором или третьем уровне есть заклинание magic missile(магическая ракета), мне в начале очень помогала, натретьем или четвертом ледяная буря(шторм), что тоже неплохо, а насчет одного заклинания в день то у мага(sorcerer) можно брать и по нескольку заклов, т.е. когда выбираешь заклинание. то на нужном тебе щелкаешь несколько раз, чтобы заполнить несколько слотов.

Маг - sorcerer с заполнением (!) слотов -
Магом обычно называют волшебников (wizard), а sorcerer'ов - колдунами, чародеями или как придется;)
Визам необходимо распределять заклинания по слотам, а сорки могут накладывать спонтанно любое из известных заклинаний, пока не закончатся слоты этого круга.
Магический снаряд появляется уже на первом круге (соотвественно и на первом уровне) - брать обязательно, ибо это самый действенный эвок на 1-ом круге.
Ледяной шторм - закл 4-го круга (появляется на 7-ом лвле).

всего одно и тоде заклинание в день

Тоже улыбнуло. Какого же надо сделать кривого мага, чтоб у него было 1 заклинание в день на 1-ом уровне) Визам нужен интеллект - его сразу нужно кидать в 18, у сорков точно также с харизмой.

Итак, что надо брать магу первого уровня.
Магический снаряд - уже упоминал.
Быстрое отступление - название говорит само за себя.
Броня мага - на первых уровнях бонус к АС бывает полезен.
Щит - см. выше.
Вызов существа 1 - какая-никакая, а помощь.
Ну и 2 оставшихся - что-нибудь наподобие спрея и чарма.

Всем спасибо за внимание. :) Прошу прощения за эту маленькую лекцию.

[CY]CLONE   19 мая 2006 в 15:43

за лекцию спасибо, свою вопиющую неграмотность постараюсь исправить:'((

Ilerien Phoenix   19 мая 2006 в 18:40

Книга игрока D&D 3ed - 609k
Читай, поможет разобраться) Правила НВН в основном совпадают с правилами ДнД третьей редакции.

[CY]CLONE   19 мая 2006 в 20:16

Пасиб, сразу же начну штудировать

Rosigma   20 мая 2006 в 18:02

Сколько проходил магом - почти никогда не пользовал спутников - слишком уж дофига опыта отгребают, хотя на первых уровнях завал, но начиная со второй-третьей главы спутники уже конкретно мешают, а то бывает и попадает им от моих заклов, и тогда они уже на меня кидаются :) !
При прокачке колдуна никогда не брал быстрое отступление и вызов существа, я и своего-то никогда не вызывал, который мне, как колдуну положен был.
Так что качать можно по разному. У меня вот например маг с файтерским мЫшлением, то есть пользует только свои боевые заклы, без привлечения посторонней помощи!

Helevorn   20 мая 2006 в 18:52

"Маг с файтерским мЫшлением" - сильно сказанно.

Так и представляю:
Сидит сутулый юноша в пыльной библиотеке, пытается выучить очередное заклинание, а в голове мысли: "Эх схватить бы меч, зарубить пару орков, потом напиться в кабаке и девок потискать..." ...несчастный он в общем :)

P.S. Напарники, фамилиары и вызываемые твари скорее Нужны, чем не нужны. imho конечно же.
P.P.S. Вообще лучший спелл для начинающего мага это - Sleep (ну и Save&Load:)

Rosigma   20 мая 2006 в 19:57

А я и не говорил, что напарники НЕ нужны - бывает, что без них никак, но мне они обычно только мешали!

[CY]CLONE   21 мая 2006 в 20:39

Они нужны, в основном, в самом начале, а затем когда имеешь нормальные спеллы, то они только для красоты(ещё и опыт отбирают :-\)

Rosigma   21 мая 2006 в 22:24

Совершенно согласен! Помощников можно брать ближе к концу главы, чтобы выполнить их квесты и получить от них вкусности :) !

Fayver   2 июня 2006 в 17:08

Всем привет, вот нашел этот форум. Хочу согласиться со мнением многих, что играть магом или колдуном
несколько трудновато. В самом начале ПЛ завал в подвале, для прохождения использовал ворона, далее
шлялся с Пронырой, которого дал Винсент, использовал ворюгу по полной программе и на всей карте.
Пока не прокачался до 4ого левола, дальше проходить не решился.Кстати в качестве не основной специолизации прокачевал война.Всем хочу сказать играйте магами + другие специолизации, проходить легче, но думать,как мочить крутых противников.К примеру, во 2ой главе затарился сундуками, может и тупость, но в 3ей главе использовал их в качестве барикад в шахтах и на складе, при прохождении Пиратов.
P.S. Огромная благодарность разработчикам за КЛАССНУЮ ИГРУ С КРАСИВЫМ СЮЖЕТОМ ! ! !

Ангeл   9 июня 2006 в 16:01

да ну никада не было траблов с магом.. естессно сначала им посложнее, чем воинам скажем но тоже не очень-то уж.. в игре всегда есть веши и шмотки, помогающие в трудных местах прохождения.. :) тока нужно не лениться локацию обыскивать:)

Romeo1595   20 июня 2006 в 00:38

2 Ronix
Колдуны отстой!
Волш супер
Попробуй выбрать другие заклы.
Используй союзников и фама (пока не будет фаербола)
У меня таких трудностей не было, хотя играю в самую первую игру.
Маг слаб вначале а потом всех порвет!!!

[CY]CLONE   20 июня 2006 в 17:44

Ну, зачем же так грубо о колдунах, конечно, они знают меньше заклов, но при прохождении колдуном надо меньше думать, какой закл выбрать ;)
Для начала - самое то, потом уже, когда, начнешь разбираться в заклах, милости просим переходи на виза,а для начала ИМХО колдуном лучше.

Ilerien Phoenix   20 июня 2006 в 17:59

Ну, зачем же так грубо о колдунах, конечно, они знают меньше заклов, но при прохождении колдуном надо меньше думать, какой закл выбрать ;)
Ну-ну. Именно сорку и нужно думать больше. На апах. Иначе получится нечто кривое и небоеспособное.

[CY]CLONE   20 июня 2006 в 21:07

Не знаю, у меня когда я первый раз начал визом, у меня просто глаза разбегались от доступного кол-ва заклов, в то время как сорком я выбирал на апах несколько униврсальных и в ус не дул

Ilerien Phoenix   21 июня 2006 в 00:15

В том-то и дело, что сорком надо выбрать некий универсальный набор заклов, а виз, предвидя схватку с конкретным врагом, может выбрать ту или иную тактику.

MMMelkiy   21 июня 2006 в 14:10

Виз это класс чисто на любителя подобной мутоты. То, что он может заклы менять - это, конечно, огромное приемущество перед сорком. Но всё же нужно готовиться save/load осуществлять когда какой-нибудь козёл тебя критом выносит с топора или выбрасывает 15-20 к своим спасброскам. Такие чисто случайные неприятные моменты просто вымораживают... А когда визом просрал слот нужного тебе заклинания и ловишь удары врага своими облачёнными в "броню мага" частями тела не очень то приятно получается. В общем, виз - класс ЧИСТО на любителя. Для начинающих годится не очень - нужно знать слабости враждебных существ. Я и визом и сорком/бардом и клиром игру проходил. Сорк/бард мне прёт больше - использование маг устройств и прочие примочки делают игру интереснее :)))))

sanek_   21 июня 2006 в 16:04

маг - офигенный персонаж.... прошел им сам НВН и два дополнения (SoU HoU) .... всех обычных монстров убиваю очень просто (под конец вообще накладываю на себя полно воздействий... забегаю в толпу врагов и пускаю все подряд заклинания :)))))))))).... а вот последнего босса в HoU никак не могу убить - на него никакие заклинания не действуют. HELP !!!!!
(перс- маг30/уч.кр.др.10)

[CY]CLONE   21 июня 2006 в 16:15

sanek посмотри тематический форум про прохождение второго аддона, там про то, как завалить Мефика, ой как много сказано

Romeo1595   21 июня 2006 в 16:27

2 MMMelkiy
Можно подробно зачем колдуну бард? Какие примочки?
Я не силен в сленге. Что такое ВМ РДД и прочее?

[CY]CLONE   21 июня 2006 в 17:17

Я не силен в сленге, но накоьлко я понимаю, РДД - это транслит, а по-русски - престиж-класс Ученик Красного Дракона, а ВМ - Мастер Оружия. Насчет барда, то единственное его преимущество( не играл бардом, может есть другие) так это его песни - очень рульные вещи

Airman   28 июля 2006 в 21:48

:) Для сорка (чародея) берите в помошники пантеру - из спеллов понадобится Shield и Mage Armor. Кидаешь спелл на себя, спелл на пантеру - Пантера впереди, а ты сзади с арбалетом маленьким.

MMMelkiy   31 июля 2006 в 21:06

Поначалу, конечно, пантера это хорошо. Но потом опыта жрёт много - я пикся беру и вызываю токо кода надо ловушку обезвредить или замок открыть. И оруженосцев не беру по той же причине - дифицит опыта

[CY]CLONE   31 июля 2006 в 21:54

я лично пользовался или файрболами(энергетич сферами и др.) для открывания дверей или же применял наиболее естественный способ - для замков - "стук"; для ловушек - "обнаружение ловушек"

Rosigma   31 июля 2006 в 22:26

Если визом ходил - то эт ещё можно, а вот у колдуна дефицит спеллов, и тратить их на нежизненнонеобходимые не получается!

[CY]CLONE   31 июля 2006 в 22:36

Ну это ты зря, когда доберешься до высоких левелов, то на мелких можно(всегда беру после получения круга заклов этак 7-8)

AsBeN   9 августа 2006 в 00:04

В начале самомю В стандартной кампании играть визом можно очень лехко. Там тебя качают до 3-го лыела( в начале). Делать надо просто. Брать например дварфа ставить вначале консту 20 и инту 16. На первом левел брать фит мастерство(+5 к АС), на следущем фите брать улчшенное мастерство(+10 к АС). И во всем опкасте на 3 левеле ас получиться 28. ВОт никто и не пробьет.

[CY]CLONE   9 августа 2006 в 12:33

Я не силен в подобных расчетах, но каак мне кажется ты ошибаешься.
Если ты развиваешь виза,сорка, то нафиг тебе чисто файтерский навык "мастерство"? Потрать на фокус нашколе магии и то полезней будет.
Мастерство, насколько я знаю, работает только в бою, а суть разных кастеров сотоит в том, чтобы в него не ввязываться(во всяком случае ИМХО) у них есть спеллы.

Ymbx   9 августа 2006 в 14:08

2 AsBeN, [CY]CLONE
Экспертиза (и улучшенная экспертиза) - это просто необходимый фит для любого кастера. Ее клерам берут, хотя у них в фуллплейте со щитом и обкастом и так броня не слабая. А для визарда в тряпках она даже не необходима а жизненно важна.
Конста 20 - это все-таки перебор:) Достаточно будет 18, а высвободившиеся очки перебросить в инту.

Rosigma   9 августа 2006 в 18:10

Никто, гришь, не пробьёт? Криты никто не отменял, а с кастера 2-3 критов от главаря банды вполне хватит! Даже с констой 18-20! Или 3-4 бандита за раз вполне могут положить, потому как криты им на удивление часто выпадают!

[CY]CLONE   9 августа 2006 в 18:34

Мож фит и необходим, не отрицаю, но игру я проходил на постое без него, и ниче редко кому удавалось меня завалить( хотя с главарем банды, упомянутым Rosigm'ой было оййй как несладко)

AsBeN   9 августа 2006 в 20:45

Да криты никто не отменял, но все таки с таким ас в меня будут попадать толька на 20-ах, что не маловажно.Я пока главаьб будет пыться выбросить 20 я его застреляю ракетами.

AsBeN   9 августа 2006 в 20:48

Да и как ещ было сказана в первом посте что трудно играть друидами!. В этом я в корне не согласен. Друидами играть как раз легче всего.

Rosigma   9 августа 2006 в 23:32

Сколько у тебя ракет на 3-ем уровне - 3х1d5, доступно около 4-5 заклов этого уровня, если не меньше - у главаря банды хитов точно поболее будет!

AsBeN   10 августа 2006 в 00:10

1) Я воопше не понимаю, ты что хочешь сказать что так как я сказал магом играть труднее, чем делая без икспертизы?
2)главаря банды не так уж просто убить любыми классами. фтопку его.
3) в конце концов этого главаря можно убить убежав от него поспать и вернуться и добить его.

Rosigma   10 августа 2006 в 05:21

Да, к сожалению, в невере противники не восстанавливают здоровье, хоть это и читерство!

Ymbx   10 августа 2006 в 12:03

На 3 уровне визард владеет мегаспеллом continual flame, поэтому имеет кучу бабок и никаких проблем с убиванием главаря, всех зэков, пожирателя мозгов и восстановлением законного порядка на полуострове. В общем как и полагается в сказках бабло всегда побеждает зло.

Rosigma   10 августа 2006 в 17:11

что за спелл - можно его русскую версию!

Ymbx   10 августа 2006 в 17:57

Не играл в русскую версию, поэтому точно не скажу. Подозреваю что-то вроде "вечный огонь". По описанию легко найдешь:). Используется так - покупаем какое-нибудь дешевое оружие - обычный кинжал или дубинку. Накладываем этот спелл и продаем. Действует также на кольца, броню итд

AsBeN   10 августа 2006 в 19:39

По русски это негасимое пламя. у визов его не видел так как некогда не брал, а вот у клеров видел.

Rosigma   10 августа 2006 в 20:03

Я за колдунов играл - такого не припомню! Да и как поможет полный карман денег магу, на начальном этапе, учитывая, что никаких особых вещей в начале в магазинах нету, да и носить маго особо нечего!

[CY]CLONE   10 августа 2006 в 20:26

Я играл тож за колдунов, спелл видел, но не придал ему значения

AsBeN   10 августа 2006 в 22:31

Спел то фигня, и читерить с бабками не интересно. Колдуны, визы у них одинаковые спелы.

Rosigma   10 августа 2006 в 23:03

Ну мож и не увидел :) ! Что такой есть - я по свиткам помню, а так чтобы.... Никада не выбирал его!

Psionix   10 августа 2006 в 23:14

Задоменить этого главаря и дело с концом=)

Гаудин   11 августа 2006 в 09:37

Труспел.. я на геме до вайпа у своего клера специально для этой цели таскал ящик компонентов на него.. (правда потом стал покупать свитки... прибыль налицо - свиток стоит 200, а цена предмета может подняться с 5к до 8к). Кстати его важнее использовать не на мелочевку а на вещи +1 и выше... все равно большинство из них никогда не понадобяться (в сингле), а вот деньги = тру.

AsBeN   11 августа 2006 в 18:28

Гем не жжот иди на лос...

AsBeN   11 августа 2006 в 20:31

Клер юзаит свитки :))) Ты не тру клер.

Demastafer   12 августа 2006 в 11:05

2AsBeN А у тебя не юзает, и потому тру о.О

AsBeN   12 августа 2006 в 21:22

Не считаю нужным юзать клеру свитки, весь опкаст который нужен воопще есть у него. Ну один только свиток я бы юзал, это морду и тс, и все больше кажецо и не надо.

Psionix   13 августа 2006 в 12:28

юзай мантлу

Гаудин   15 августа 2006 в 15:48

Читай внимательно мой пост. Я стал свитки юзать т.к. было влом искать компоненты на спел (свитки в магазине были). Кроме того я стал продавать потом шмот бардом, а у барда такого спелла просто нету (или небыло спел слотов его выучить, уже не помню), да и передавать шмот сначала со склада клеру потом барду а уже потом ехать в Лускан было очень нудно и глупо. Т.к. у барда больше силы было (20 против 16) и намного выше аппрейз.

ПС - лос жжот но чето непонравилось.. несмотря на то что Дзен и Ник очень очень долго пытались затащить и там половина знакомых играла.
ППС - уже давно не играю в НВН.. мож вернусь назад на гем но в новое уже играть не буду.
3ПС - на свитки не гнать.. сколько раз меня спасали свитки бигбей... особенно в пвп.

AsBeN   16 августа 2006 в 22:39

Я говорил про свитки опкаста который есть у клера, ты же сам сказал что тебе было влом искать компоненты. Значит ты юзал клеровские свитки. А бигби это уже не клеровское. И опкаст со свитков и слабее(не все) и меньше длицо.

takedamage   19 августа 2006 в 14:06

Я вобщем почти любому чару беру эксперту... и кастерам иногда такого мага делать помойму лучше через халфлинга чтоб ас получить и +1 к спасам... а вабще сорка>маг единственно кто может что-то сделать против сорка магшд но это еще надо оспорить...

Rosigma   19 августа 2006 в 19:30

Ща тебя здешние волши утопят .... в море доказательств, почему сорк сливает волшебнику! :) И первым будет такое: волшебником играют продвинутые игрули, а сорком - начинающие! Делаю такой вывод на основании прежних дискусов на эту тему! Хотя, с другой стороны, волш для пати действительно лучше сорка, т.к. знает поболее заклов!

[CY]CLONE   19 августа 2006 в 21:12

Могу привести одно "доказательство", Архимагов "полно", а про архисорков я не слышал ;)

Rosigma   19 августа 2006 в 22:54

Ну, вобщем-то обычно и сорков называют магами, если без уточнений или не заходить в дебри рассуждений об этих двух классах! :)

takedamage   20 августа 2006 в 12:33

И первым будет такое: волшебником играют продвинутые игрули, а сорком - начинающие!
Ага, с 4 летним стажем игры=), и таких 99% 1% оставлен романтикам =) и тем кому сорки просто "надоели".

Он наверно имел ввиду магов в форготен риалмсе.
Это уже к афтарам книг надо :) например у Роберта Джордана рулят только сорки мужчины а айз седай тихо сидят себе в бабруйске тоесть в башне и пытаются там спасти мир :)

takedamage   20 августа 2006 в 13:16

А что такое виз может кастануть для пати кроме масхаста? =)
Для пати кастуются трусинг майд и ии.. все это есть у сорка в большом количестве ;)
Контрспелл штука почти бесполезная так как у сорки больше слотов и он может просто отбежать в то время как виз получит люлей от контактников. Потому что бьют вначале хилых харасеров и дисейблеров если учесть что у всей вражеской пати трусинг то и в хайд наш виз войти не сможет.. если со спасами не очень получит пендаль девастатом и уйдет в мир иной.

sl1   20 августа 2006 в 16:02

"Усталось забыта, колышется чад..." Опять спор про то, кто сильнее - маленькие беленькие волшебницы (:)) или грозные черные колдуны.

Кстати, takedamage, привет.

takedamage   20 августа 2006 в 20:49

Мертвые (визарды) не знают усталости (c) из варкрафта
Привет :)

Rosigma   20 августа 2006 в 21:08

Просто у виза дофига заклинаний всяких, так сказать, на всякий случай, а сорк себе такого позволить не может! Хотя свитки никто не отменял, но всё же...

takedamage   20 августа 2006 в 21:34

В этом ты прав.. сорк действительно не может кастить все заклы по 1 с 1-9 лвл. Конечно он может собрать себе коллекцию свитков и кастить их на самых крутых Драконов и ДД с хп 1000+.. только это надо делать быстро пока враг не успел убежать.

Ymbx   21 августа 2006 в 12:16

Поскольку тема про прохождение то просто скажу что визардом проще пройти. Как только оказался в городе, он сразу направляется в башню к Эльтуре, скупает свитки, учит заклинания, затаривается бутылками. Потом идет в магазин к оружейнику, покупает пояс с 20 DR и в общем-то все. Дальше терминатор идет всех мочить.

Helevorn   21 августа 2006 в 14:32

Imho на роль "терминатора" лучше подойдет как раз Колдун. Только он в состоянии на средних уровнях выдать 7 Firе Вall'ов и столько же Ice Storm'ов за раз. А Волшебник более тонкий персонаж: он читает меньше заклинаний в день, но если знает заранее, с кем будет сражаться, то шансов на победу у него больше. У Колдуна заведомо меньше тактических приемов боя (и игра за него скатывается куда-то в сторону Diablo, опять же imho). К тому же интересней сломя голову бегать по магическим магазинам и подземельям в поисках нужного заклинания, чем выбирать его и готового списка. А еще Волшебники умные:)
В PVP победа зависит скорее от игрока, а не от персонажа и в большой степени от удачи, ведь главное правило D&D - это бросок d20.

takedamage   21 августа 2006 в 14:42

Мда.. я рыдаль =)))) зач0т

takedamage   21 августа 2006 в 14:59

Q:А еще Волшебники умные:)
А сорки лидеры аля сталин, остроумные, кросавчеги все и ооооочень властелюбивые =))

Rosigma   21 августа 2006 в 16:56

2 takedamage Поддерживаю :) ("Птица говорун отличается умом и сообразительностью" (С))
Только лучше уж не а-ля Сталин, а как Людовик 14 - того хоть бабы любили :) (харя выше крыши)! А Сталин чё - тиран и нифига больше! И уж точно не остроумный и не кросавчег однозначно!!!

takedamage   21 августа 2006 в 17:28

Сталин это культ личности :) он добился власти путем интриг т.е. харизмы у него имелось и немало, я считаю. Опять же народ его боялся..
Для баб есть безстрашные паладины на белом коне(это воистину безспасовый масдомин\чарм :)) а сорк\виз может просто-напросто задоминить (масс чарм лучше всего =))

Helevorn   21 августа 2006 в 18:22

Раз уж отошли от темы конкретной игры, то скажу, что в Фэйруне во многих странах власть принадлежит именно Волшебникам, именно могущественные Волшебники меняют исход войн и принимают другие судьбоносные решения. Колдуны видимо не доживают до старости как раз из-за своего “безмерного” обаяния (и тупости, ведь с их маленьким интеллектом скиллпоинтов хватает от силы на Spellcraft, Concentration и какой-нибудь Bluff). Из сильных колдунов, на ум приходит только главная арфистка Storm Silverhand Плут 1/ Боец 4/ Колдун 12/ Бард 8/ Арфист 3
Можно отрицать полезность интеллекта в игре (НВН), но когда человек делает это в реальной жизни, тут уж медицина бессильна…
По поводу Иосифа ВисСауроныча: то он отличался очень большим и острым умом (если вы так не считаете, значит мало о нем читали), а вот насчет его харизмы: внешне мог сойти за продавца арбузов на рынке и многие приближенные, как только не обзывали его “за глаза”.
А вот Людовик XIV был самовлюбленный болван, любили его за то, что он был король, прославился тем, что втянул Францию в кучу войн (и еще действие романа “Три мушкетера” происходит в его правление:)
P.S. Предлагаю не развивать тему в данном направлении, ибо откровенный оффтоп и флуд.

takedamage   21 августа 2006 в 20:08

Раз уж отошли от темы конкретной игры, то скажу, что в Фэйруне во многих странах власть принадлежит именно Волшебникам, именно могущественные Волшебники меняют исход войн и принимают другие судьбоносные решения.
Повторюсь: Это уже к афтарам книг надо и правил настолки. Это итак ясно..
На тупость не влияет количество интеллекта а как раз параметр харизма(тобишь остроумие)
Разум не ум... он исходит из воли, тоесть сорко\пал будет намного разумнее и живучее чем маг.
Согласен только с безмерным обаянием =)
PS: Стартовый интеллект у соркопала 14 это значит что он может свободно говорить на 4 языках.

Где написано что я отрицаю полезность интеллекта?? в игре он должен быть оптимальным для персонажа, как и в реале. Это же так просто.

Сталин как и жуков ****** 2 сапога пара. Умным я его не считаю точно.. хотя читал я и прочитал про него много книг. Харизмой имхо обладал ибо интригант.

Rosigma   21 августа 2006 в 20:55

Мудрость рулит! :)

Гаудин   21 августа 2006 в 21:32

С моей точки зрения создатели ДиД не совсем понимают что такое харизма. Харизма - навык (именно навык а не врожденное) который позволяет людям любить ее обладателя. Толпам в том числе. А вот лидер человек или нет скорее зависит от некоторых врожденных черт личности... Некоторые все что угодно сделают ради власти, некоторым на нее глубоко наплевать несмотря на харизму (не думаю что Ганди так хотел власть хотя ее у него было полно).

Как в ДиД колдун/визард сильнее не знаю, но в НВНе - скажу что тактических приемов много и не нужно. Это когда есть 500 спеллов, и что нибудь типа "зачаровать гиганта" с дс +10 против гигантов может оказаться полезным, но когда большинство этих спеллов это разные вариации уже известных сорку спеллов, не скажу что это так полезно. Хороший пример - на кормире Ойн играл визом/шд и очень много ныл... после этого он прокачал соркомпала и больше не ныл.. наоборот орал "порву нах" и был прав - для партии сорк тож был полезнее виза.

Helevorn   21 августа 2006 в 21:53

2 takedamage
На счет интеллекта, все было адресовано Rosigm’е: задел он меня своей “птицей говоруном”.
А ты, как мне кажется, путаешь понятия характеристик: Интеллект (способность рассуждать логически, обучаться и изобретать), Мудрость (сила воли, интуиция, понимание устройства мира и гармония с ним) и Обаяние (сила личности, личный магнетизм, способность руководить, убедительность и физическая привлекательность) – это не я придумал это в PHB так написано.

Харизма – это не остроумие. Остроумие это как раз интеллект.
Разум и воля, да, но это мудрость, а опять не харизма.

P.S. Честно, не знал, какой интелект нужен сорко/палу т.к. никогда не манчил, мне это не интересно. Можете смеяться, но у моего любимого персонажа (Волшебника) при генерации 15 мудрость в ущерб харизме, я иначе не могу. Каждый играет как ему нравиться, но я всегда за ум.

takedamage   21 августа 2006 в 22:20

Воля от хари идет от фитов Dark Blessing и Divine Grace.

takedamage   21 августа 2006 в 22:33

P.S. Честно, не знал, какой интелект нужен сорко/палу т.к. никогда не манчил, мне это не интересно. Можете смеяться, но у моего любимого персонажа (Волшебника) при генерации 15 мудрость в ущерб харизме, я иначе не могу. Каждый играет как ему нравиться, но я всегда за ум.

Это очень хорошо что ты делаешь так персов.. но я играю в основном на шардах а там это не играет роли для меня... потому что я люблю играть без проблем и быть полезным другим игрокам. Но я могу и порпить, так как творчески мыслю, делаю это по настроению.

Rosigma   22 августа 2006 в 05:38

А чем тебя задела фраза про птицу говоруна!? Я на одном форуме нашёл прикольный перевод падонкафских фраз, в частности "афтар жжот" заменено именно на эту фразу!

takedamage   22 августа 2006 в 11:40

Афтар жжот - О, создатель! О, творец! Вы - Прометей наших дней!
помойму =)

takedamage   23 августа 2006 в 20:46

Уже скоро нвн2 а люди проходят первый невер... Ужось =) Нада думать о нем радимом.. чтоб спать не довал, нормально работать и трахатса =)_

Rosigma   23 августа 2006 в 21:30

Не, ну первый и второй довод я поддерживаю, а вот последний довод ..... просто добил :) ! Эт ж как надо его ждать!?! ("Телевизер(компьютер) мне природу замении-иил" (С))
А вот на счёт того, что некоторые ещё только проходят первую часть - ну так некоторые ещё до сих пор пытаются первый Халф Лайф пройти 8) !

takedamage   23 августа 2006 в 22:11

Поэтому написал маленький стишок:
Новый нвн я о тебе мечтаю, *задыхаясь* жинь свою отдам за тебя!
брошу работу и любу мою чтоб в тебя поиграть! хотя бы минутку, хотя бы сейчас.. *тут идет безумный смех* (с) Слова и мысли народные.. одобрено биоварями.

[CY]CLONE   24 августа 2006 в 12:45

Виват автору!

Shakjamuni   24 августа 2006 в 13:10

Не знаю, сюда надо писать этот вопрос или нет, но всё же. Почему у меня друида не даются как у Виза эпические заклинания, я не знаю как их выбрать, если они вообще доступны..... Скажите, что не так????

Rosigma   24 августа 2006 в 16:53

У тебя друй достиг 21 уровня в своём классе? Если мультил с кем-либо и друя меньше чем 21, то не дадут!

Shakjamuni   24 августа 2006 в 17:28

Я тестил, специально,Хоть у меня Друид 30 уровня, всё равно не могу ничё сделать.Может я просто не знаю как, как у мага-то я знаю, там прям выбирать надо, какое заклинание будет Эпическим, а тут нет такого и я поэтому не знаю как это сделать...Скажи прям подробно, как и что....

AsBeN   24 августа 2006 в 18:11

Там требования надо для эпик спелов, типа какоето количество знаине заклинаний, скока не помню.

takedamage   24 августа 2006 в 18:29

Спелкрафт и концентрацию качай и будет тебе счастье

takedamage   24 августа 2006 в 18:35

*Точнее токо спелкрафт.... я чето перебрал пыво

AsBeN   24 августа 2006 в 21:02

Гы, а того что я написал тебе не хватило?

Shakjamuni   24 августа 2006 в 21:12

Не знаю к кому вопрос адресовался.
Скажите у меня сейчас Друид7/Превращенец 9. Что делать дальше, может взять 3 класс, или качать эти, если эти, то как? Монаха и Чемпиона брать не могу...
Лан попробую со спеллами разобраться, когда тестить буду, так как мне ещё до них далеко

AsBeN   24 августа 2006 в 23:51

Этот вопрос был Takedamage. Он просто взял и повторил что я сказал :Р

takedamage   25 августа 2006 в 01:09

не повторил что ты сказалл =) я уточнил что надо брать

Наитар   25 августа 2006 в 23:14

1)я вот всегда играл за Рейджеров и Паладинов, щяс начал за варвара после взял класс черный страж, но хочется чего-то другого ..... и подумал начать за мага, только не знаю за какого...
подскажите кто лучше волшебник или колдун и брать ли специализацию, если брать то какую =)
а кто-нить священиком и друидом играл? расскажите как это =)
2)магам стоит брать класс Тусклый Мастер? =) когда его качаешь заклятья не качаются, только его спец умелки...

может в это теме ответят =)
заранее спасибо =)

AsBeN   25 августа 2006 в 23:25

А тебе самому не проще или интерресней не бует поиграть друидом или клером?

Наитар   26 августа 2006 в 09:06

так яж магом собираюсь =)
да лан на это можно не отвечать, там сначала про клера было написано...потом еще друида добавил зачем то =)
я за друида не буду, и за клера можно поробовать...

Наитар   26 августа 2006 в 09:11

когда нaчинаешь Hordes of the Underdark с 1лвл, в начале дают 15лвл.... значит можно сначала запустить Hordes of the Underdark получить 15лвл, сохранить героя и начать с самой первой кампании...
Подскажите как лучше начать спервой кампании 1лвл или с тойже но 15лвл и какой вариант приведет к макс. лвл в конце =)
ЗЫ дурацкий вопрос =)))

takedamage   26 августа 2006 в 10:02

Без бутылки не разберешся...

Наитар   26 августа 2006 в 11:49

не просто первую кампанию 15лвл проходить будет лекго, а с 1лвл интересней(я думаю) =), но я нихачу снова проходить 1главу, я ее только прошел за другого чара и к тому же у меня она вылетает и колпачит =) а сразу начать 2главу с первым лвл будет тяжело играть... и не будет квэстовых вещей =)
кароч хз.... =)))))))
ЗЫ может начать клер/бард/ученик КД... 15лвл со второй главы =)
а по инету как играть NWN ? типа WoW ? или Линейки? =) или по картам как в кампании? =))))
еще думаю волшебником хорошо инт. большой навыков больше, но у колдунов можно взять УКР...и кто-то из них свитуи читает =)

Rosigma   26 августа 2006 в 12:47

тут одной бутылки не хватит! "Уколться и забыться" (С)

[CY]CLONE   26 августа 2006 в 12:59

Пустите меня в винный погреб !!!
Нравится читерить - DebugMode 1 и вперед !

Наитар   26 августа 2006 в 14:53

я тут посмотрел да клер с друидом норм кастуют...
хз терь...

Наитар   26 августа 2006 в 14:54

кстати тут магом легче чем в БГ2... хотя там в 6 бегаешь... но если бы был один то трудно было бы =) наверно =)

sl1   26 августа 2006 в 16:19

А ты уверен, что магам в бг было сложно? :) Маг был единственным классом (сорк в бг2 - тот же маг), который совершенно без проблем проходил бг1,2,тоб в одиночку.
В нвн по сравнению с бг ничего не изменилось. Сорки/маги сильнейшие классы в игре.

Наитар   26 августа 2006 в 16:54

яж написал наверно =) я не играл просто за мага, но брал мага Эдвина...не так уж он и силен

Наитар   26 августа 2006 в 16:57

и тока БГ2 SoA т.к. других не было =(((

AsBeN   26 августа 2006 в 17:13

Флут пашол!

Shakjamuni   26 августа 2006 в 17:49

Народ, я уже спрашивал, но мне не ответили, есть 2 закла Предостережение и Большая Кожа, складывается ли эффект этих заклов или нет???
И ещё может ли кто нить учить закла из свитков или они все для всех одноразовые?????

Rosigma   26 августа 2006 в 18:02

Я тести - вроде не складывается... По описаниям должон складыватся, а так - нету! Та же добавляют естественную броню - а она не складывается, берётся та, что больше!
А со свитков учит волшебник!

Shakjamuni   26 августа 2006 в 18:57

Как именно, а то я пробовал и ничего, скажи прям подробно, как, куда и где?????Если не трудно..., конечно

[CY]CLONE   26 августа 2006 в 21:06

Берешь свиток, вызываешь радиальное меню(правый щелчок мыши на свитке ;)) там должон быть пункт изучить заклинание
могут быть побочные эффекты(не выучит)
1. Ты закл уже знаешь ;)
2. Он выше уровнем, чем максимальный тебе доступный
3. Он из "запрещенной" школы магии
4. Он не твоего класса
Вроде все

Rosigma   26 августа 2006 в 22:04

Можно так же прям в книгу заклов свиток бросить.

Наитар   26 августа 2006 в 23:23

надо было качать интелект как я тогда все понятно было бы =)))))) или мудрость я хз =)
да все понятно...если уж прям никак, то иди и купи бутылок 10 =) хватит думаю =)
вот терь туда =)

Shakjamuni   26 августа 2006 в 23:24

Cпасибо, но тогда я не понял зачем при повышении уровня брать заклятия, когда у тя этих свитков будет уже немеренно и всё можно будет выучить из них.Это скорее вопрос к создателям-не обращайте внимания-выплеск недовольства.
А вообще кто нить пробовал валить крутых Нпс без поддержки Вален, Даелана и ко...А то я привык одному гамать....Эт ваще реально???На Мефисто одному????Или он там такие спасы кидает, что мама дорогая????
(Тут была ещё одна тема про самый сильный и могучий чар-Куда она делась?)

takedamage   27 августа 2006 в 01:34

На все влияет скилл.. сложно судить о твоем скилле. Я например могу пройти начиная со 2 главы(можно и с 3) голым перволвлом.. все зависит от скилла.. А мефистофель как я говорил ранее просто маляфка которого оч. легко убить.

AsBeN   27 августа 2006 в 02:07

скиллы против белого дракона(в шарике который) тебе не помогут. Сделай ты хоть скилы на первом левеле хоть пад 100 тебя все равно не тупой нпс(хотя таких я не встречал в кампаниях) завалит спакойно.

Rosigma   27 августа 2006 в 09:03

Спасы у Мефисто - 50-54! Так что проходят только на единичке!
Я обычно стараюсь без помощников проходить! Первую кампанию всегда без них прохожу!

Shakjamuni   27 августа 2006 в 12:44

Я забыл есть ли у него какой нить иммунитет и к чему?А то не охота качать школу Некромантии для Перста Смерти и т.д, а у него будет Иммунитет к Магии Смерти, будет обыдно...
Да и еще прошу ответьте, вопрос правда глупый, чем конкретно отличается колдун от волшебника, опишите преимущества и недостатки, сам не играл, поэтому не знаю. Заранее простите за глупый вопрос

Гаудин   27 августа 2006 в 13:50

Сколько раз повторять.. кислотный щит местила.. )

sl1   27 августа 2006 в 18:08

А мне больше "пальцы" нравятся. Больше 15ти Мефисто ни разу не выдерживал и кидал 1ку :)

Rosigma   27 августа 2006 в 19:01

Осталось только набрать 15 пальчиков! При том, что слотов под заклы этого уровня около 7-9, да и есть на этом уровне ещё нужные заклы!
Иммун у мефисто только к огню и холоду (если иммун, а не дамаг редукшн), на остальные только дамаг редукшн в районе 20-25!

Shakjamuni   27 августа 2006 в 20:13

1. Чё за "пальцы"? Перст Смерти что ли?
2. Какую школу надо качать? Некромантию или Разрушение? Или какую нить другую?
3. Эпические заклинания для мага, колдуна, друида, клерика одинаковые или нет?(просто лень тестить)
4. Кого лучше из магов брать в компаньоны?
5. Если начинаешь за колдуна или мага и хочешь сделать реально сильного перса, то есть ли смысл мешать его с кем нить?

sl1   27 августа 2006 в 20:28

Эх. И откуда нам набрать 15 "пальчиков" (да, это спелл "палец смерти")? Посчитаем?
Возьмем сорка 20го (!) лвл. с 28 (!) харизмы в вещах: 7 обычных пальцев, 7 "стилл" пальцев и 7 "эмпавер" пальцев. Итого: 21
Уже достаточно, чтобы Мефисто умер.

Shakjamuni   27 августа 2006 в 20:50

Это ответ токо на 1 пункт

FenrIX_666   27 августа 2006 в 21:10

2. Некрошмантия для пальчиков
3. Да, тока спеллкрафт расскачивай.
4. Клерофайта для сорка/мага, или барда для клеро-мага.
5. сорка - максимум с паладином. виза наверное лучше не трогать. барда с рдд

Shakjamuni   27 августа 2006 в 21:14

Что только некромантия с пальцами рулит?
А как же Имплозия у клеров кажись, что такая дряная?
Какие есть заклы, чтобы снизить характеристики Неписей такие как Стойкость, Воля, Реакция? Или таких нет?

FenrIX_666   27 августа 2006 в 21:45

ЭЭ.. умм.. нуу.. эээ..
Чтот не помню. Иллюзия хороша тока есл будешь надеятся на фантазмал киллера и веирд. Иначе она бесполезна, ибо ДЦ более ввроде нигде нет.
Эвокейшн неплох, если специализироваться на боевой магии.
Из снижения параметров помогает вроде тока всякого рода проклятия (типа bestow curse)... но чтот я не совсем помню откуда они.
Пожалуй обязательна специализация, если ты пыттаешься развить энчант, ибо там все спеллы идут со спасами.

AsBeN   27 августа 2006 в 21:54

Есть спел у визов сорков который деалет облако а в этом облаке все палучают -10 к воли, не помню как нызваецо.

AsBeN   27 августа 2006 в 21:57

И еще нафига ьы задаешь такие вопросы?, а тебе не проще бует прочитать описание всех спелов?Имлозия хорошая штука и дц на неё повыше 38 на 20-ом.

Psionix   27 августа 2006 в 21:59

Это заклинание называется затуманенный разум(Mind Fog)

FenrIX_666   27 августа 2006 в 22:02

Mind Fog называется. -10 к воле, если... спас по ВОЛЕ провалишь. Школа энчанта..
ИМХО немного бесполезный спелл, ибо каков смысл уменьшать волю, через волю? Ради того, чтобы более мелкие спеллы (типа чарма и ход персон) проходили?
//хотя в ПХБ есть еще и уменьшение всех чеков по мудрости, что очень и очень вкусно.

Иллюзия - не спорю. Но брать два фита и специализацию у визарда ради 2х спеллов?
//хотя шадоу шилд - маст хэв.. как впрочем и инвиз

AsBeN   27 августа 2006 в 22:04

Млять кто там на геме сказал что я защищаю клеро\виза? НИх я его низащищаю, кстати где он?

FenrIX_666   27 августа 2006 в 22:07

Ээ.. не воткнул.. это ты к чему?

Rosigma   27 августа 2006 в 22:13

2 sl1 Твоя правда :) ! Всякие дополнительно доступные спеллы я как-то упустил :) !

AsBeN   27 августа 2006 в 22:15

Енто я сказал чтобе не падумали что я его защищаю, яж даже не видел тут клеровиза:))

FenrIX_666   27 августа 2006 в 22:23

Ну и черт с ними =)
Главное чтобы не начались снова разговоры о соркопале :(

sl1   27 августа 2006 в 22:37

Сказал это я :) Видимо. перепутал. Проверить нельзя - тема "самый лучший билд" (:)) таинственным образом исчезла.

"Имлозия хорошая штука и дц на неё повыше 38 на 20-ом"
Камень в мой огород, поскольку в той же почившей теме я писал, что максимальный дс на капе 20: у мага/сорка/друя 35, у клира 38; на капе 40: у мага/сорка/друя 45, у клира 48. И я не знаю, как у тебя дс имплы стало "повыше 38 на 20-ом".
Немного арифметики :) 10(база)+12(максимальный бонус от статистики виздом при капе 20)+4(улучшенный фокус)+9(круг спелла)+3("фишка" имплы)=38

DimCervix   27 августа 2006 в 23:22

Здарвствуйте форумчане!=)
Я на этом сайте первый раз и очень рад, что зашел.
В Невер я начал играть как только он вышел и все время играл воином или подобными ему(сингл классом)
За это время у меня накопились вопросы, и, я надеюсь, вы мне поможете...
1)Я собираюсь начать магом(тем который интелегентный), причем скорее всего буду проходить в одиночестве - для большего опыта=) отсюда первый вопрос: с кем нужно/можно мешать этот класс?
2)Опять же на этом сайте я увидел, что героя в СИНГЛ-е (т.е. в обычной игре без сети) можно прокачивать до 40-го уровня... и хотелось бы знать так ли это?
3)Зависит ли количество опыта от уровня сложности.
То что я решил проходить магом связано с большим разнообразием атаки=)

FenrIX_666   27 августа 2006 в 23:43

1) Визарда, чистого визарда лучше всего не мешать. Максимумум с рожой (вором) ради много-много вкусных скиллов.
2) До 40го можно прокачать только во втором аддоне - Hordes of the Underdark
3) Неа. Сделано только ради разнообразия игры, иначе проходить просто скучно

И готовься к постоянным беганьям от монстров =)

з.ы. на 3ий пункт не смотри. Ибо зависит от скрипта выкладывания опыта. В обычном нвне и в СоУ разница небольшая есть, бонус идет. в ХотУ нет.

DimCervix   27 августа 2006 в 23:54

что за скиллы у вора, на каких уровнях, и когда стоит их мешать(хотя наверное я не буду мешать)?
где можно скачать ХоУ, у меня есть только СоУ?
Большая это разница или порядка 1%?
Чем хороша версия 1.67?
Извините за такой поток вопросов, просто давно не играл, вот и скопились!!!

FenrIX_666   28 августа 2006 в 00:08

Скилл типа Хайда, Тамбла и т.д. Хотя можно взять уровень вроа и оставить скиллы в покое, а на следующем уровне мага накопленые очки раскидать на нужные навыки.
Когда - либо первым уровнем, но со всеми абилками, направленными на мага (в том числе и фитами), либо уровне на 10-12, когда один уровень особенно не будет смертельным.

Скачать - наверное только в п2п сетях, ибо это полный диск.

порядка 4% за каждый уровень сложности.

в 1.67 убрали дофига багов и добавили много вкусностей для разработчиков

AsBeN   28 августа 2006 в 00:12

sl1!Пишу теперь свое предложени со знаками препинания:Р
Имлозия хорошая штука и дц на неё повыше(относительно сорков и визов) - 38 на 20-ом.
Вот так я и имел ввиду.

DimCervix   28 августа 2006 в 00:14

ТАААК имеет ли смысл мешать мага с вором, или лучше оставить чистым магом???
если честно багов в своей старенькой версии я не замечал... а разраб из меня никудышный...
так... я полный новичек... отсюда вопрос: что такое п2п и как им пользоваться?
Инет у меня АДСЛ безлимитный, т.ч. надо только найти ссылочку=)

Shakjamuni   28 августа 2006 в 00:16

Что на 20? Сложность 38 на 20 уровне? Так это же прекрасно!!!

DimCervix   28 августа 2006 в 00:17

имеет ли смысл русифицировать игру? после установки патча 1.67 игра снова стала английской...
и... еще такой вопрос, чисто для общего развития: в каком разделе лучше специализироваться?

AsBeN   28 августа 2006 в 00:19

Ну если ты знешь англиский отлично то тебе и не надо русифицировать, а если нет хочешь ручифцируй не хочешь не надо:). Что ты имеешь ввиду пад словом раздел?

DimCervix   28 августа 2006 в 00:21

англ со словарем я вроде знаю=) у меня на хорошем уровне перевод(а вот разговор почти на нуле)
когда выбираешь мага он спрашивает: Генералист, атакующая магия, иллюзия и т.д. вот что из это го лучше?

AsBeN   28 августа 2006 в 00:25

Кароче уж точно не универсал, остальное думай сам, я лично беру разрушение, так как там запрещонная школы вызывание(которая мне нафик не нужна) или иллюзии, там запрешонная школа зачарование, которое я тоже не исползую. А вопще ты должен то сам выбрать.

DimCervix   28 августа 2006 в 00:27

я же и спрашивал для общего развития=) А что этот выбор дает? просто колдуном(Харизменный) я играл, и там такого не было...

FenrIX_666   28 августа 2006 в 00:28

п2п - peer to peer сети. Типа eDonkey2000. найти можно где угодно =) например тут
Их всяких разных много. Там есть поиск, найдешь без проблем.

Для меня - мутить виза с рожой смысла нет.

А школу.. - смотря на чем ты хочешь специализироваться... а можешь просто взять генерализьм, и быть многосторонним магом.

FenrIX_666   28 августа 2006 в 00:30

у сорки нет напраалений по школам.
Выбор.. дает на запрет изучения всех спеллов из той школы, +1 слот на уровень для спелоло ви повышает сложность (ДЦ) на 1

FenrIX_666   28 августа 2006 в 00:38

эррр.. там все завязано на очередях... но вообщем это своершенно не относится к "прохождению магом"... так что ПМ мну, лещб на главный, или стучись мне в асю/мыло (в профиле)

Shakjamuni   28 августа 2006 в 00:40

Кто нить мне может толком сказать плюсы и минусы волщебника и колдуна??

Ilerien Phoenix   28 августа 2006 в 00:44

+волшебника
Возможность изучить все доступные заклинания и подстраиваться под каждого противника (спелл сейв-лоад рулит),
больше скиллов (следствие высокой инты).
-
мало слотов

+колдуна
Больше слотов,
возможность действовать "по ситуации".
_
получает новый круг заклов на уровень позже виза,
очень ограниченный выбор заклов.

AsBeN   28 августа 2006 в 00:44

Колудуну не надо выставлять заклинания, их больше по количесвту использований в день но меньше числом сами заклинаний. Виз должен выставлять все заклы в колоду и по количеству заклинаний больше чем у сорка, но меньше раз в день использовать. У виза скилов много.

DimCervix   28 августа 2006 в 00:47

получается, что Визом играть интересней, а сором легче=)

AsBeN   28 августа 2006 в 00:48

Тока чтото не понимаю зачем задавать такие вопросы? Что трудно попробывать прокачать в Трэйнинг холе и сорка и виза и посмотреть, и пробовать там повалить мобов в монстер арена? Так просто сравнить и самому разобраться? Лень чтоли?

Psionix   28 августа 2006 в 00:54

Он нуб, он хочет все сразу, не хочет работать головой, не хочет учится на своих ошбиках=\

Shakjamuni   28 августа 2006 в 00:55

Ну может и лень, но когда объяснят, то понятней и дойдёт быстрее, а то када тестить буду там сразу уровней дофига и не поймёшь ничё. А я спросил и кто-то ещё что-то вынес из этой инфы для себя. На то и форум нужен, я так думаю
Эй,Эй может без оскорблений???Я уже совершил ошибку, поиграл вором, ходил один и от всех бегал, точнее по мне попасть никто не мог, ну и я собственно тоже мой урон тот же Мефисто просто игнорировал

sl1   28 августа 2006 в 01:13

"Выбор.. дает на запрет изучения всех спеллов из той школы, +1 слот на уровень для спелолов и повышает сложность (ДЦ) на 1"
Дс спелла, конечно, не повышает. В дополнение к спеллу на круг дает плюс к спасам против школы, которую выбрал.

DimCervix   28 августа 2006 в 01:24

Спасибо всем за ответы! У меня остался последний вопрос: где можно прочитать обо всей вашей терминологии? т.е. ДС(ДЦ) м тому подобное. Чтобы, во время игры у меня не возникало трудностей.

AsBeN   28 августа 2006 в 01:29

В логах! или пашитать

DimCervix   28 августа 2006 в 01:36

??? можно русским языком сказать? Или может скините мне файлик с этой терминалогией? чтоб уж совсем разобраться в этом. Иначе я боюсь, что буду разбираться в этом не один день!

AsBeN   28 августа 2006 в 01:43

Логи это такая рамочка рядом с который есть точно такая же рамочке в которую пишется весь текст. Вроде так:). А в кампании по умолчанию эти две рамки одно целое.

FenrIX_666   28 августа 2006 в 05:08

Сорри, с +1к ДЦ я канешн погорячился =) Не даюет. Но и бонуса к спасам тоже не дает (или я опять все забыл?). Другое дело что по ПХБ (3.5) нужно выбирать любые !две! школы в качестве запрещенных (кроме дивинейшена.. ее запрещать нельзя). Ну и мелкий бонус в виде +2 на спеллкрафт при изучении спеллов из этой школы своей специализации...
Радуйтесь, что Виз еще на изучение со свитов чеки не кидает.

Вообщем можно почитать.. ээ.. в гримоире.. поищи на нвваулте по слову Grimoir. Или спросить кого-ньть тут в теме Вопросы по системе игры

takedamage   28 августа 2006 в 07:53

Фига маги нафлудили.. =\ ажась... конечно перст рулит но его кастовать надо скорее против человека с 900+ хп(с хилами) а не нпц.. майнд фог рулитадназначный мастхев.

DimCervix   28 августа 2006 в 09:23

Можете написать примерную стратегию прохождения Визом? Интересно узнать=)

Ilerien Phoenix   28 августа 2006 в 15:21

Где-то выше я об этом писал... по крайней мере по 1 круг заклов - какие надо брать... А по стратегии задавай конкретные вопросы - всю писать нет ни охоты, ни времени.

DimCervix   28 августа 2006 в 16:28

Стратегия - стоит один маг(player) а вокруг толпа=), или против сильного врага...
На первом и втором уровнях пока сложновато играть, т.к. нету стоящих заклов(почти) - я решил пройти игру в одиночестве, отсюда еще сложнее(но этого-то и хочется) и scor выглядит предпочтительней, т.к. у него сразу много заклинаний.
В играх типа ДЯБЛО, TES было проще: кидаешь одно и тоже, а здесь надо думать, а я пока не умею=(
вот поэтому я и прошу помочь в начальной стадии, чтоб войти в ритм, понять...

Shakjamuni   28 августа 2006 в 16:56

Ты сам себе противоречишь. На начальной стадии не так много заклов и поэтому понять какой подходит лучше не так сложно, просто надо попробовать все. Сложнее будет дальше, когда заклятий будет всё же не так много, когда они будут не такие сильные. Но правда там будут такие заклятия как Каменная кожа, Призрачный вид и т.д.
А на начальной стадии есть у мага фамильяр, кажется, животное то бишь, на первых порах оно поможет....

Ymbx   28 августа 2006 в 17:27

2 DimCervix
тут выше был очень толковый пост от AsBeN насчет танкообразного визарда дварф с 20 консты и ему бралась экспертиза на первом уровне а на 3 улучшенная экспертиза.
Я для еще большего упрощения рекомендую человека интеллект 17, конста 16, ловкость 14. Экспертизу и улучшенную экспертизу взять сразу на первом уровне. Из спеллов первого уровня критичны Summon Creature I (он - более мощный танк чем любой фамильяр), Color Spray и Mage Armor.
Начальное прохождение:

Там где сдают экзамен по стрельбе возьми арбалет и болты. Тактика простая - магическую броню на себя, саммон и напарник бьют врагов а ты их отстреливаешь издалека. Если кто-то бежит к тебе или у саммона мало здоровья, т.е его скоро прибьют то бросаешь арбалет, становишься в улучшенную экспертизу и бьешь по врагу морозным лучом из жезла (ты его получил когда сдал экзамен по магии).

На 3-ем уровне (как раз на выходе из академии) получаешь 2 новых заклинания и новую способность. Заклинания - Continual Flame (обязательно!) и Summon Creature II. Способность - тут хороши такие варианты - Combat Casting, Spell focus (Evocation или Illusion) или Toughness.

Поговорил в храме со всеми, вышел в город и первым делом зарабатываем деньги. Заходишь в магическую башню к Эльтуре. Купил дубинку за 2 золотых, кастанул Continual flame, продал (вроде бы за 190). Так повторять до тех пор пока не наберется достаточная сумма. Там же продаются свитки в неограниченном количестве - выучил все заклинания которые можешь и закупился еще свитками, зельями и кольцом +1 к интеллекту. Оружейник продает 3 пояса: Greater Swordsman Belt (купить в первую очередь), Greater Brawler's Belt (следующий) и Greater Archer's Belt. Поглощают 20 урона различного типа. Они конечно дорогие но если есть терпение то денег тоже будет много:)
Еще можно купить амулеты и плащи, прибавляющие броню.
Получил все квесты - можно выходить из центра города бить врагов. Деньги для визарда не проблема поэтому их не жалеешь - пьешь бутылки сам и поишь вызванного кабана. Смотри за противниками, которые к тебе подбегают и одевай соответствующий пояс. Если купил все 3 то вынес их на панель. Больше 20 урона в начале игры могут нанести только критическим ударом. А поскольку брони у тебя с улучшенной экспертизой будет больше 30 то попадать будут очень редко. Поэтому наемники тебе будут нужны только для того чтобы выполнить их квесты и получить за них вещи.

Shakjamuni   28 августа 2006 в 17:37

Скажи мне, друг, пояса стоят 27 тысяц с копейками каждый, 27х3=81 тысяча, если не вру, так как мона стоко заработать не выходя из 1 локации, из города?

Ymbx   28 августа 2006 в 17:48

Я выше написал - ты зарабатываешь с продажи вещей, на которые кастанул Continual Flame. Купил, засветил продал

DimCervix   28 августа 2006 в 18:40

Ymbx, спасибо большое, даже не большое а ОГРОМНОЕ, за советы! Я даже не предполагал, что такое есть. Так бы и ходил хиленьким магом с 4 хитпоинтами за уровень... пойду опробывать=)

Shakjamuni   28 августа 2006 в 18:51

Народ, я тут Дебуг Модом тестил Колдуна, дал 24 уровень, разобрался, пошёл проверять на Зомбях, а мне как начали по 325 очков опыта за каждого зомби давать, так я сразу испугался, как это уровень героя-то ого-го, должны по идеи 4 опыта давать, а тут 325 за каждого???

sl1   28 августа 2006 в 18:54

Про зарабатывание денег с помощью Continual Flame выражу свое нубское имхо. Если так хочется получить эти пояса в самом начале игры, дай себе читом денег. Это легче, чем использовать "косвенный" чит, зачаровывая 3 часа ножики и дубинки.
Вот только интереса от игры с 20/- уроноабсорбирующим магом ты не получишь.

Визард - дварф на консту и инту. Экспертиза не нужна (2 фита, которые уже с 7 лвл. становятся бесполезными. Используются больше в пвп, а не в пвм). Фокусы... если будешь однообразно юзать исаки и щиты - фокусы не нужны, в противном случае - эвок и некро (только для капа 20, т.е. для основной кампании и "Теней Андрентайда").

Ymbx   28 августа 2006 в 19:23

2 sl1 - ну это можно поспорить является ли Continual Flame читом. Просто умный маг использует все методы для достижения целей. В данном случае - честно зарабатывает на торговле магическими вещами, так же как скажем вор - очищая карманы:)
Фокусы на некромантию - это хорошая вещь, но там убойные заклинания позже появляются - тогда и берем. Насчет экспертизы не согласен - брони должно быть столько чтобы по тебе никто кроме как выкинув 20 не попадал.
В общем тут я написал простейший (пусть и не самый быстрый) способ прохождения.

2 DimCervix - еще 1 совет по поводу хитпоинтов - при получении уровня в последнем окне видно сколько хп ты получишь. Если это число меньше максимального (например с 16 консты это будет 4+3=7 хп) то нажимай Cancel и повтори этот процесс заново:)

takedamage   28 августа 2006 в 21:18

Новое поколение тру Госу ростет =)

DimCervix   28 августа 2006 в 21:27

не знаю с чего, но continual flame у меня не работает: применяю его на дубинку а он пишет, что этот предмет не подходит для данного заклинания=((( в чем проблема???

Psionix   28 августа 2006 в 21:39

проще заюзать хук чем ммучааться максовать хп=\

DimCervix   28 августа 2006 в 22:25

Psionix, мне просто интересно в чем здесь проблема??? У всех работает, а у меня - нет!!!

sl1   28 августа 2006 в 23:20

2DimCervix: попробуй на других предметах. Например, робе, которую ты носишь, ножике или еще чем-нибудь.

DimCervix   28 августа 2006 в 23:35

sl1, а предмет должен быть одет, когда произносится заклинание?

DimCervix   29 августа 2006 в 01:19

ХЭЛП!!! что такое с моей игрой? почему у меня не работает этоволшебство?
И еще такой вопрос - кем лучше играть: Визом, Ссором, Друидом или Священнником? В чем приемущечтва каждого?

Rosigma   29 августа 2006 в 06:36

А ты попробуй за всех, если не можешь решить! Обычно советуют играть за тех, кто тебе по жизни ближе! Это же РПГ, отыгрывание роли! Да и каждый класс силён по своему, и у каждого есть поклонники!

Psionix   29 августа 2006 в 10:24

Виз-много заклинаний, Сорк много слотов заклинаний, Друид мощный обкаст, Клер -сильный обкаст себя может выносить всех врагов легко и непринужденно. Играй кем хочешь, мне например нравится сорками.

Ymbx   29 августа 2006 в 12:04

2 DimCervix
Проблема скорее всего в том, что у тебя не установлен аддон Hordes of the Underdark. Попробуй вот что - скачай файл nwdownloads.bioware.com/neverwinternights/misc/1..
(Если версия игры не 1.67 то вместо 1.67 подставляешь соответствующую)
в архиве есть файл des_crft_spells.2da - его нужно поместить в папку override.

DimCervix   29 августа 2006 в 15:10

Ymbx, проблема была действительно в этом=) спасибо за подсказку=)

AsBeN   30 августа 2006 в 22:09

Хы, ну блин нафлудили, сам удивляюсь:)

Rosigma   30 августа 2006 в 22:37

Где, где, где флуд?! :)

Psionix   31 августа 2006 в 00:48

скорее издержки усердной работы

Rosigma   31 августа 2006 в 05:51

Стараемся :)

DimCervix   31 августа 2006 в 10:02

Здесь нету всяких дебатов, потому что все, хоть немного отклоняющиеся от темы, вопросы и ответы вы стремитесь назвать ОФФТОПОМ, да и послать их(пишущих) в другие темы... вот здесь и не осталось таких обсуждений.
Ведь можно просто расширить понятие этой темы: сделать что-то вроде "Магические классы в НВН, отличия, приемущества. Способы их прокачки... и прохождение с ними НВН"... и сразу здесь будут дебаты.
Ведь все равно примерно половина из здесь имеющихся сообщений - не по теме=)

Shakjamuni   31 августа 2006 в 14:54

Народ, скажите, сначала НПС проверяет себя на сопротивление заклинанию, если не может, то тогда делает спасбросок. Повысить сложность закла, то есть, как я понял, чтобы надо было делать спасбросок НПС сложнее, надо брать Фокусировку на школе, Большую Фокусировку и Эпическую фокусировку, А что надо делать, если я хочу повысить именно то, что проверяет злощастный Непись перед спасброском, то есть когда пишут "Сопротивление заклинанию сработало или провалено". Ведь обидно, делаю Палец Смерти, знаю, что спасбросок по Стойкости существо точно провалит, но закл не работает, так как эта садюга успешно сделала сопротивление заклу.Помогите

Ymbx   31 августа 2006 в 15:43

Попробуй кастануть на него спеллы, снимающие баффы и понижающие спеллрезист, например Greater Spell Breach или Morderkainen's Disjunction перед тем как кастовать палец - это если ты маг. Если друид, то у него есть спелл Nature's Balance, который тоже понижает резист. Чтобы лучше пробивать резисты, бери персонажу фиты Spell Penetration, Greater Spell Penetration, Epic Spell Penetration

Shakjamuni   31 августа 2006 в 16:02

Пасибо, попробую, но в том закле про ДРуида сказано, что понижает на 1d4 сопротивление магии за каждые 5 уровней заклинателя. Когда говорят урон в 1d4-это я понимаю, а как понять это в отношении сопротивления магии?????

Ymbx   31 августа 2006 в 16:19

1d4 за каждые 5 уровней - т.е для друида 15-19 уровня это будет 3d4, 20-24 уровня - 4d4 итд. На столько понизится резист противника.

Условие пробития резиста твоим спеллом:

caster_level+penetration+d20>spell_resist

penetration = 2 для фита Spell Penetration, 4 для Greater, 6 для Epic

Ilerien Phoenix   1 сентября 2006 в 00:29

Небольшой оффтоп - в связи с возникшим опять вопросом про СР. Думаю сделать FAQ по системе НВН. Приму любую помощь в этом вопросе - т. к. времени мало - учусь, работаю и сижу на Геме ;)
П. С. caster_level+penetration+d20 (>=) spell_resist

Rosigma   1 сентября 2006 в 06:07

Нужное дело!

DimCervix   1 сентября 2006 в 23:57

я полностью за, но к сожалению только-только сам начинаю вникать в эту систему=(((

Shakjamuni   2 сентября 2006 в 12:42

Ничего не понимаю, мой Друид 18 уровня, может накладывать заклятия 9 уровня и 10 тоже, знание заклинаний 30, нет ни одного эпического закла, или я просто не знаю как их вибрать и активировать......Они активируются точно также как и у волшебника????Если да, то нет эконки при повышении уровня, чтобы я мог их выбрать и я не понимаю почему????!!!Help

Psionix   2 сентября 2006 в 15:38

да ты крут! 10 круг заклинаний это сильно! Эпик спеллы выбираются как обычные фиты, и чар должен быть =>21 ур

Rosigma   2 сентября 2006 в 15:43

10-го уровня заклов нет в принципе!
Эпические заклы нужно брать как фиты - при повышении уровня в качестве одного из умений! Они не появляются в книге заклинаний!

Shakjamuni   2 сентября 2006 в 17:39

Нда, я даже не удосужился их посчитать, ладно, я балбес, но всё же чар у меня Друид 18/оборотень 9, как видите уже 27 левелов, эпических заклов нету, и не могу я их брать как фиты....проверял много раз, может сам Друид должен быть не меньше 21 уровня?

Psionix   2 сентября 2006 в 17:46

для всех эпических заклинаний требуется 21 уровень кастера.
Prerequisite:Epic Bard, Epic Cleric, Epic Druid, Epic Pale Master, Epic Sorcerer, Epic Wizard

Olliver   3 сентября 2006 в 00:40

Да и сами эпик спеллы кроме ЕМА и вардинга мягко гооря туфта.

Кстати, Shakjamuni, ты подумай для чего тебе "оборотень", можно поиметь эпик спеллы за друида, иметь только форму драка и добавить чуть монка.
А можно сделать чистого шифтера, чтобы рулить любой формой, но без монка и эпикспеллов. Вообщем чистый шифтер имхо херня, тем более что у друида нет ни ЕМА, ни вардинга ...

Shakjamuni   3 сентября 2006 в 10:44

1. Что значит ЕМА и вардинг?
2. Что значит чистый шифтер?Если шифтер-это оборотень, то ну разовьёшься ты им до 10 уровня, а дальше ??Ни аутсайдера, ни нежить, те не дадут сразу, так, что надо развивать другой класс, пока ещё неберёшь 25 мудрости,для аутсайдров и 27 мудрости для конструкта.А на это уйдёт ещё уровней 20. Так что развивал друида.

Psionix   3 сентября 2006 в 11:46

1.Эпик спеллы Epic Mage Armor и Epic Warding
2. Надо выбрать что то одно если начала взял оборотня то имхо разивай его а не бери другие классы, если хочешь равзивать друя, то не бери оборотня.

Epic Warding
Specifics: The spell conjures a powerful magical ward around the caster protecting against all bludgeoning, piercing and slashing damage. It grants damage reduction 50/+20 for 1 round per level. This spell is not affected by armor casting penalties, nor can it be interrupted.

Epic Mage Armor
Specifics: The caster gets a +20 armor class bonus. This spell is not affected by armor casting penalties, nor can it be interrupted.
Для этих спеллов надо эпик сорк, виз, бард

[CY]CLONE   3 сентября 2006 в 13:55

Мне из эпики только самоны не понравились, а так неплохо

Shakjamuni   3 сентября 2006 в 14:06

Ну скажи, какая разница кого развивать после того как оборотень достиг 10 уровня?Тебе ничего толком не дадут, а получишь Аутсайдеров, конструктов только много позже.
Да и потом если герой не 21 уровня, то просто не дадут качать оборотня, а вследствии, надо сделать герой 21 уровнем. Поскольку начинал я Друидом и потом переходил к оборотню, то напрашивается продолжить развивать именно друида.....Разве не так?Нет смысла брать и развивать 3 класс...

Psionix   3 сентября 2006 в 14:44

ну так качай что хочешь , имхо если хочешь оборотня его надо качать а не разбрасывать уровни на другие классы=\

Shakjamuni   3 сентября 2006 в 15:14

Так я понять не могу, на кой чёрт мне нужен оборотень двадцатого уровня, когда, я могу три раза взять его, но когда будет нужно, когда мудрость будет соответствовать, ведь за 12,13, 14 и т.д уровень оборотня ничего не дают, а в это время я буду брать друида, что собственно и делал, а теперь когда мудрость выросла до 27 к примеру, я смогу взять 10 уровень оборотня и получу, взяв фит, как конструкта, так и 4 форму для оборотня...

Olliver   3 сентября 2006 в 21:18

Чем хорош шифтер? Драконом и ракшасой. Все остальные формы малоприменимы по сравнению с ними. Отсюда следует что если нужен дракон то делаем друида монка на визду, догоняем мудрость до 30, берем дракона и радуемся. Если помимо дракона нужен ракшас, тогда шифтера качать до упора лучше, там есть еще несколько форм типо дроу воина(под ~93 АС) и кобольда которые не дают шифтеру быть совсем гимпанутым чаром, ну а также немного ДД добавить.

Но имхо друид\монк на форму дракона получше будет, чем всего по чуть чуть а толку нет ...

[CY]CLONE   3 сентября 2006 в 21:34

2Olliver
Но имхо друидмонк на форму дракона получше будет, чем всего по чуть чуть а толку нет ...
Золото, а не слова....
Полностью поддерживаю
Нужен оборотень, качай оборотня, чтоб толковым был, а иначе и друй бестолковый, и оборотень мммм.... нехороший

Ymbx   4 сентября 2006 в 12:23

Если берем шифтера, то лучше всего будет свести количество его уровней к необходимому минимуму. Т.е друид 28/монах 2/шифтер 10.
Outsider Shape получаем на 10 уровне шифтера (это обычно 24 уровень), а форму дракона можно взять и на друидском. Мощный ледяной шторм у ракшасы (вообще - самый мощный среди билдов шифтера) и дыхание у дракона. Кроме того обкаст друида и масса хилов. Обязательные фиты - Maximize Spell, все 3 Spell Penetration, 2 экспертизы, и если он для PvP то Silent Spell и 3 автосайлента.

Shakjamuni   5 сентября 2006 в 00:06

Спасибо, Ymbx. Именно это я и пытался донести, что незачем брать лишние уровни шифтера "на кой чёрт мне нужен оборотень двадцатого уровня, когда, я могу три раза взять его, но когда будет нужно, когда мудрость будет соответствовать, ведь за 12,13, 14 и т.д уровень оборотня ничего не дают, а в это время я буду брать друида"
Тока со мной монах не пройдёт, перс должен быть упорядоченным, а мой нет. Правда я вместо 2 монаха собираюсь взять ещё и форму конструкта, чтобы веселее было....

Olliver   5 сентября 2006 в 02:18

Да на кой черт нужны эти формы вообще :)
Делаем монкодруя на визду на дракона. 28\12 например, обкаст, в дракона и шмаляем фистами. Там где напряг с трусами +ШД. Дракон в хайде это мощно. А выкидывать 10 левелов только из-за ОднОй формы ракшаса это глупо.

Shakjamuni   5 сентября 2006 в 10:02

Объясняю. Меня достало проходить человекоподобными существами(людьми, эльфами и т.д.)Захотелось почувствовать себя кем-то другим, поэтому было интересно гамать минотавром,драуком,кобольтом,ящером,было хоть разнообразие, а, если говорить про просто рубилову, так и дракона не надо,делай воина/вепон мастера и всё будет шикарно.
На то и даны, между прочим, престиж классы, чтобы разнообразить мир НВН




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru