PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Каратель системные требования, Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом ключ, коды к игре Метро 2033: Луч надежды
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Манчевые билды паладина

Манчевые билды паладина

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 12:16

Прошу заметить, эти билды являются ислючительно плодом манчевской мысли и не претендуют на какое-либо фэнтезийное обоснование. Порядок взятия классов в большенстве билдов можно немного соптимизировать для более легкой жизни на средних уровнях. Почти все билды заончены на 16-17 уровнях.

1) Паладин(18)-бродяга(2)

Feats:
1 Knockdown
2 Power Attack
3 Divine Might
4 Divine Shield
5 Impr. Critical
6 Extra Smiting
7 Weapon Focus
8 Thoughtness

P - Paladin(18)
R - Rogue(2)

01. P feat(1), feat(2)
02. P
03. P feat(3)
04. P
05. P
06. P feat(4)
07. P
08. P
09. P feat(5)
10. P
11. P
12. R feat(6)
13. P
14. P
15. P feat(7)
16. P
17. R
18. P feat(8)
19. P
20. P

Преимущества: Evasion, Обкаст уже на 10-ом уровне, а полный обкаст - на 13-ом
Недостатки: Большой напряг с фитами (взять можно почти все нужные, но только на 18-ом уровне)

=====================================

2) Паладин(15)-воин(4)-бродяга(1)

Feats:
1 Luck of Heroes(1)
2 Thoughtness
3 Divine Might
4 Divine Shield
5 Impr. Critical
6 Extra Smiting
7 Extra Turning
8 Great Fortitude

Bonus feats:
1 Knockdown
2 Power Attack
3 Weapon Focus

P - Paladin(15)
F - Fighter(4)
R - Rogue(1)

01. F feat(1), feat(2), bonus(1)
02. F bonus(2)
03. F feat(3)
04. F bonus(3)
05. P
06. P feat(4)
07. P
08. P
09. P feat(5)
10. P
11. P
12. R feat(6)
13. P
14. P
15. P feat(7)
16. P
17. P
18. P feat(8)
19. P
20. P

Преимущества: Нет напряга с фитами (все нужные берутся уже к 15-му уровню), спасы +1
Недостатки: Нет Evasion, Обкаст только на 15-ом уровне, а полный обкаст - только на 17-ом!

=====================================

3) Паладин(15)-Чот(4)-бродяга(1)

Feats:
1 Luck of Heroes(1)
2 Power Attack
3 Divine Might
4 Divine Shield
5 Extra Smiting
6 Thoughtness
7 Extra Turning
8 Great Fortitude

Bonus feats:
1 Knockdown
2 Improved Critical
3 Weapon Focus

P - Paladin(15)
C - Champion(4)
R - Rogue(1)

01. P feat(1), feat(2)
02. P
03. P feat(3)
04. P
05. P
06. P feat(4)
07. P
08. P
09. C feat(5), bonus(1)
10. C bonus(2)
11. C
12. R feat(6)
13. C bonus(3)
14. P
15. P feat(7)
16. P
17. P
18. P feat(8)
19. P
20. P

Преимущества: Нет напряга с фитами (все нужные берутся уже к 15-му уровню), спасы +3, небольшой обкаст на 8-ом уровне!
Недостатки: Knockdown только на 9-ом уровне, Нет Evasion, нормальный обкаст только на 15-ом уровне, а полный обкаст - только на 17-ом!

4) Паладин(12)-Чот(6)-бродяга(2)

В предыдущем билде можно вместо уровней паладина на 18, 19, 20 взять 2 уровня чемпиона и 1 бродяги. Сравним с предыдущим:

Преимущества: Evasion, Divine Wrath!, спасы еще +1, лишний фит (можно, к примеру, будет взять Iron Will)
Недостатки: НИКОГДА не будет четвертого круга магии, все эти дополнительные плюшки - только к 20-му уровню.

Чандо   27 ноября 2004 в 12:53

Под Гем надо делать на 12 уровень в расчёте, потому как хороший чар должен уже уметь на этом уровне один убивать дуэргаров.

Я бы брал простого паладина как можно больше и привинчивал ему 1-3 уровня жреца.

По предложенному.
Если брать совсем отвлечённо от тематичности, то заместо вора лучше барда. Воина лучше не брать совсем, если очень хочеться фитов, то чемпиона, но никак не воина.

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 13:03

Убивать дуэргаров на 12-м - не проблема, все-таки АС 50 сложно пробить. К тому же дисциплина - классовый скилл.

Насчет воина - это да ) ЧоТ намного лучше, а специализация паладину не нужна. Одна проблема - если рассчитывать не на воина, а на ЧоТа, то фиты, которые можно было бы взять как бонусные, придется брать по цене обычных, т.к. требование ЧоТа - 7 левел минимум.

Насчет вора и барда. Вор дает много скиллпоинтов (что позволяет качнуть лишний скилл почти до максимума) и Эвэйжен (получаем имун к элементальной магии, т.к. спасы у паладина дай бог каждому). А что даст бард?

Чандо   27 ноября 2004 в 13:14

Бард даст:
- Песню
- Рефлекс и волю заместо только рефлекса. С волей у нас, кстати, туго без этого.
- Свои спеллы
- Спеллкрафт, добавляющий к спасам

Потерю 4 на уровень скиллпоинтов и сника не считаю особо тяжкой. Если рефлекс высокий и хитов не очень мало, то эвейжн не сильно нужен.

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 13:17

Ну да, неплохо. Особенно хорошо - спеллкрафт. Но хочется эвэйжена )

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 13:39

Вот сли бы у монаха бонус к АС от мудрости шел и в броне, то был бы прикольный мульт, особенно если учесть, что на 6-ом монка получаем улучшенный кнок и сорость бега повыше => легче добегать до кастеров.

Чандо   27 ноября 2004 в 13:42

А кто заставляет нас ходить в броне ;) ?
Гораздо большая проблема в том, что статы под монка трудно распределить, если ещё и харизму повыше стараться делать.

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 13:44

У меня онечно была идея насчет десового пала/монка/рэйнджера - но это изврат )

А статы под монка и не надо распредялять - их надо под пала, ведь монк брется только для кноков, эвэйжна и бега.

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 13:48

*оффтоп* тупая клава

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 13:57

Это уже совсем нагло конечно, но лучший билд паладина - это Пал(12)/Блэк(2)/ЧоТ(6). Жаль только, что на Геме такого не видать, как своих ушей.

Maxemius   27 ноября 2004 в 16:15

Извиняюсь, но не могу удержаться, чтобы не порекламировать свою специальность :-)
ИМХО, лучший билд паладина - это кастующий паладин:

Сорк 1 - Паладин 1 - Сорк N. Вначале берется сорк, чтобы можно было сделать виздом ниже, чем 11. Имеем колдуна отстающего на один левел от обычного, но с заоблачными спасами.
И, надеюсь, многие сомневающиеся убедились, что на отыгрыш он тоже оооочень неплох :-)

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 16:53

Только ожно но: это билд не паладина, а сорка )

explosive   27 ноября 2004 в 17:19

>> Убивать дуэргаров на 12-м - не проблема, все-таки АС 50 сложно пробить. К тому же дисциплина - классовый скилл.
чистый паладин 12 левела имеет Divine Shield всего 1 минуту 12 сек, этого еле хватет чтобы убить одного дура, а как быть с остальными двумя?
на 2 левеле (при силе 16) наш пал имеет всего 18 дисциплины - закночат до смерти!

на Геме паладину сложно существовать, единственное место после гигов - это у личей, правда желательно вооружиться амулетом и тапками +4 консты, чтобы не умереть от исааков

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 17:36

А что мешает перекастовать щит после того как он закончится?

А насчет дисциплины - она у паладина аналогична файтеровской, ну может на 1 меньше, так что особой проблемы я тут не вижу, всегда можно надеть пояс силы и выпить бутылку.

Maxemius   27 ноября 2004 в 17:46

Это как посмотреть и отыграть :-) Время, проведенное в паладинском ордене оставляет неизгладимый след в душе и веру в Бога, который одарил Божественной грацией, владением всеми оружиями и бронями, небольшим лечением и имуном к болезням.
Хотя, по большей части согласен. Конечно, это сорка. Но с мечом в руках, с паладинской гордостью и лавфул гудом в алайменте ;-)

Jert   27 ноября 2004 в 18:43

Юля я понимаю тебя бесят клирики =)но иногда надо с этим мирится=))(меня они тоже ой как бесят)
Если говорить о "легкой" жизни тогда лутчим престиж классом для Палыча будет кЛИР.
Вот как я раскаааааачиваю=)))
Стартовые стандартные для паладина STR 14 DEX 8 CON 14 WIS 14 INT 10 CHA 16 из умений качаю лечить обучение и оценку(оценку до 3 на жизнь хватит=) потом концентрацию(можно ее не качать а оставить очки умений и взять на уровне 16 паладина и выставить все на обучение)
Из фитов на 1 уровне мощь и экзотику(как кому нравится мне дак нравится гномский топор с его критикалом x3)
далее власть предсказателя и божественный щит на 9 сбивание с ног на 12 прочность потом крит на топор
На 9 левле беру кЛИРА из доменов войну и силу(1раун мод харизмы) качаю=))до 5 или 7 левла лутче 7 таккак защита от магии смерти только на 4 круге. Хожу в простом фуле с простым топором и радуюсь жизни=))
Да и на счет ишаков это да но в большинстве случаев лич умирает неуспевая зделать обкаст

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 20:13

А как вам такой перец? )))


Паладин(12)-ЧоТ(6)-Бродяга(2)



Аттрибуты:
STR 14
DEX 12
CON 14
WIS 14
INT 10
CHA 14

При левелапе очки идут в харизму до 18, затем одно в силу.



Фиты:
1 Luck of Heroes (уровень =1)
2 Power Attack (*)
3 Divine Might (надо взять 2)
4 Divine Shield (надо взять 2)
5 Extra Smiting (уровень >=2)
6 Thoughtness
7 Iron Will
8 Knockdown (*)
9 Improved Critical (*) (уровень >=8)
10 Weapon Focus (*)
11 Blind Fight

(*) - можно брать как бонусные на уровнях ЧоТа



Уровни:

P - Паладин
C - ЧоТ
R - Бродяга

1. P feat(1), feat(2)
2. P
3. P feat(3)
4. P
5. P
6. P feat(10) - чтобы взять ЧоТа
7. P
8. C
9. P feat(4) - фиты Divine Might/Shield берутся ТОЛЬКО на уровне паладина или клерика, по другому никак, заодно получаем спелл Aura of Glory
10. C bonus(8) - кнок как можно раньше, но не в ущерб остальным фитам (т.е. берется как бонусный фит)
11. C
12. R feat(5) - качается UMD и Tumble до 15-ти
13. C bonus(9) - улучшенный крит берется как бонусный фит, чтобы не тратить обычные
14. P
15. P feat(6)
16. C
17. R - Evasion, качается UMD и Tumble до 20-ти
18. P feat(7) - спасы по воле - самые низкие, теперь будут повыше
19. P
20. C bonus(11) - фиг его знает, я возьму Blind Fight



Плюсы:
1) Высочайший АС (в районе 55 в своем обкасте на 15-ом).
2) Высокие спасы (форта около 25 и рефлексы/воля около 20 в своем обкасте на 15-ом).
3) Evasion - почти иммунитет к элементальной магии.
4) Divine Wrath.
4) Очень рано получаем Divine Might, что позволяет убивать монстров покруче.
5) Небольшой обкаст на харизму (+4) на 9-ом уровне.

Минусы:
1) Полный обкаст на харизму (+8) только на 15-ом уровне.
2) Поздний кнок.
3) Greater Magic Weapon только на 19-ом уровне.
4) НИКОГДА не будет 4-го круга магии (Holy Sword и Death Ward) - хотя это и не критично.



Выводы:
Получился прикольный мульт. В неболшой ущерб касту сильно повысились боевые качества и АС. Единственная проблема - оружие надо таскать с плюсами, т.к. до Greater Magic Weapon дожить нереально.
Такой паладин ПОЛНОСТЬЮ обкастовывает себя за 6 раундов (3 с хастой), а критичные спеллы (обкаст на харизму) накладывает за 2 раунда (1 с хастой).
Причем если он обкастился ДО боя, то для полной боеготовности (Divine Might/Shield/Favor) ему надо всего лишь 3 раунда (1.5 с хастой).
Да и от диспела он не умирает, как тот же клерик или маг, а продолжает долбить, просто уже не как мясорубка, а на уровне обычного файтера :)
Оружие желательно брать с кином и широким критом (рапира - лучший выбор).

Чандо   27 ноября 2004 в 21:45

Никак. Зачем 2 вора?
Пиши статы в конечном варианте(кб, спасы, хиты, атака, фиты), в каком порядке ты брала уровни не особо важно.

Вот очень интересен момент с luck of heroes. До сих пор не могу определиться, что лучше, он, или strong soul. Пока склоняюсь к последнему.

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 23:12

Ок. Статы для 20-го левела. В двух вариантах: при долговременном обкасте (спеллы турн/левел и дольше) - пункт А, и боевом (все спеллы) - пункт Б. Бутылки не считаются.

1) АС:
А. 11(обычный)+4(тамбл)+8(фулл)+4(плюс фулла)+3(щит)+4(плюс щита)+4(амулет)+4(кольцо)+2(сапоги)=44, а если взять сапоги монаха +3 и фулл +5, то 46
Б. А + 10(Divine Shield)=54 и 56 соответственно

2) Хиты:
А и Б. 12*10(12 паладина)+6*10(6 ЧоТа)+2*6(2 Роги)+2*20(конста)+20(Thoughtness)+20(сапоги)+20(камень)=292, а если взять сапоги монаха то 272

3) Спасы:
А.
форта: 8(12 паладина)+5(6 ЧоТа)+2(конста)+1(камень)+1(сапоги)+1(фит)+3(6 Чота)+10(харизма)=31, или 30 в монковских сапожках
рефлексы: 4(12 паладина)+2(6 ЧоТа)+3(2 Роги)+1(ловкость)+1(фит)+3(6 Чота)+10(харизма)=24
воля: 4(12 паладина)+2(6 ЧоТа)+2(мудрость)+3(фиты)+3(6 Чота)+10(харизма)=24
Б. Все спасы +3 от Divine Wrath, т.е. 34/27/27

4) Атака:
А. 19(базовая)+4(меч)+2(сила)+3(пояс силы)+1(Bless)+1(фокус)=30
Б. А + 3(Divine Wrath)+4(Divine Favor)=37. Со смайтом еще +10, т.е. 47!

5) Минимальный дэмаг:
А. 1(оружие)+4(плюсы на оружии)+2(сила)+3(пояс силы)=10
Б. А + 4(Divine Favor)+10(Divine Might)+3(Divine Wrath)+3(звуком)=30 (хехе, в 3 раза больше). Со смайтом еще +18, т.е. 48!

6) Скилы:
Дисциплина - 23+2(сила)+3(пояс силы)=28
Тамбл - 20+1(ловкость)=21
ЮМД - 20
Таунт - 18+10(харизма)=28 !!! А это лишние -6 АС оппоненту, особенно воину, которые ОЧЕНЬ редко качают концентрацию

ЮЛЯ   27 ноября 2004 в 23:54

Кстати, монковские перчатки добавят паладину атаку или они действуют только на бой кулаками?

explosive   28 ноября 2004 в 00:02

только кулаками

V0d01ey   28 ноября 2004 в 00:07

Юля, я почти также качаю. Только вора не беру. Этот последний вариант мне больше нравится.

ЮЛЯ   28 ноября 2004 в 00:09

))) также это хорошо. значит я на верном пути. а вор берется для +4 к АС, ЮМД (юзать ванды и пр.) и эвэейжена

Maxemius   28 ноября 2004 в 00:21

ИМХО, очень здраво. Билд действительно убойный :-) Хотя Luck of Heroes я бы не брал. На кой он ему. Лучше быстрее knockdown получить.

P.S. Да, и при нормальной раскладке хитов будет чуть меньше. Кости на них все же нужно кидать, невзирая на шард.

ЮЛЯ   28 ноября 2004 в 00:22

Поправка принята. Сай видно видел в этом мире ОЧЕНЬ хорошие вещи ))) Выходит еще лучше чем я ожидала ) 60 в обкасте. Класс.

ЮЛЯ   28 ноября 2004 в 00:27

Luck of Heroes... Посмотрела я на спасы и поняла, что +1, что -1 - им хуже не станет ))) Но все равно хочется ) Вдруг от этой единички будет зависеть жизнь? )))

V0d01ey   28 ноября 2004 в 00:32

А все таки что лучше Luck of Heroes or Strong Soul?

ЮЛЯ   28 ноября 2004 в 00:35

Luck дает +1 ко ВСЕМ спасам.

Soul - к форте и воле, и еще +1 против магии смерти. Форта и воля обычно нужна для защиты от магии смерти. Выходит, Soul дает +2 от магии смерти - хорошая вещь. Возможно лучше Luck'a. Недостаток - нет бонуса к рефлексам.

Maxemius   28 ноября 2004 в 00:47

Хмм :-) Хуже без Luck of Heroes спасам не станет точно. Скорее выбросишь 1 на d20, когда будешь спасаться. 27 - минимальный спас. Вспоминая нехитрую формулу 10+Spell Level + Bonuses, и принимая, что в тебя запулили спелом 9-го левела, кастер должен как минимум иметь 10 Бонусов. Специализация даст +2. А чтобы оставшиеся +8 получить, это надо иметь 26 Инты для мага (Визды для клера, Хари для колдуна). Очень сомневаюсь, что такие твари существуют на шарде :-) Поэтому Luck of Heroes , имхо, пустая трата драгоценного фита.

ЮЛЯ   28 ноября 2004 в 00:50

Это конечно да )
Как всегда ты прав )
Ну а вдруг тебя захочет жахнуть Фа или Амар?

ЮЛЯ   28 ноября 2004 в 00:55

Вот у моего паладина на 11-ом было харизма 30.

А вдруг спас надо будет кидать не на форту, а на волю?

Лучше перебрать, чем не добрать!

P.S. А если честно, то ты прав, просто хочется поспорить ) Можно на первом взять Thoughtness, и тогда всесто него на 15-ом что-нибудь вроде Called Shot.

Maxemius   28 ноября 2004 в 01:02

Ага :-) Я понял, куда ты готовишь персонажа :-)
Спасы им все равно будет пробить очень сложно. Скорее они будут бить без спасов через резист. А вот их то у тебя и нет совсем :-( Но как раз кнокдаун тебе здесь может оказать неоценимую помощь. Клеров и сорков сбивать с ног не сложно, если рука раньше не прилетит :-)

Maxemius   28 ноября 2004 в 01:15

Тоже решение, хотя я Called Shot не слишком люблю :-)
Я бы попробовал поварьировать с характеристиками, чтобы увеличить инту, и взять Improved Knockdown. Тогда Фа точно будет лежать. Или даже Disarm с двуручным оружием, чтобы его маленькая железячка легко вылетела из рук :-) Но это уже все на любителя :-)

Чандо   28 ноября 2004 в 12:58

Не нужен никому этот 20 уровень. Ты для 12-15 пиши. На 20 уровне все крутые на первый взгляд, а если чуть-чуть подумать...
Если чара делать под низкий уровень, то всё, что свыше, пойдёт как приятная добавка, а не маст хэв уровни.

По последнему варианту.
Кроме как спасами сие чудо природы не испугает. Без вещей и обкаста убог. А если мы воюем только в обкасте, так не проще ли взять жреца, который будет иметь сходные (кроме спасов) статы? У него ещё и боевые спеллы хорошие есть, и экспы ему дают больше.

Зачем нужна такая дисциплина, если мы даже свой кб не прокинем?
Зачем нужен таунт 28 (!), если по твоим же словам дисциплину воины не берут? Как максимум 20, а то и вообще не брать. Бонуса харизмы хватит. У вора taunt не классовый скилл, между прочим.

Jert   28 ноября 2004 в 14:07

А мне все нравится=))
to Чандо в основном люди каторые играют паладинами не уважают служителей и поэтому играют паладинами(но это только мое личное мнение)

Maxemius   28 ноября 2004 в 16:02

У жреца сходные статы? Совсем не думаю. Прикину устно клера, хотя надо бы создать в реале, но лениво.

AC - Согласен. Можно сделать таким же, особенно если божественный фокус в руке вместо щита не держать. Но, по-моему, 44 АС это совсем не много. Пройти их можно. Это где-то базу + бонусы = 34 надо иметь, чтобы в среднем одной атакой в раунд попадать. 20 базы имеем у любого военного класса. Ну и 14 бонусов вовсе не проблема. +4 на оружии, +8 силой и +2 спелом. Что-нибудь такое, думаю, и АС раз в раунд пройден.

Хит поинты - кость младше. По нормальным правилам имеем на Level хитов меньше, по шардовским - на 2*Level, то есть на 40 для рассматриваемого случая.Итого 252. В принципе, один крит на смайте способен вынести их все с одного раза, если ПвП смотреть.

Спасы - молчу. Клер очень боится магии элементов. Стало быть, против магов ему будет выходить намного сложнее. А у того билда Евэйжен вкупе с очень высокими спасами делают обычный набор заклинаний против него бесполезным.

Атака. У клера база на 4 меньше. Ну и смайта не бывает.

Дамаг. Дивайн майта нет. Смайта нет. Да и железка у него обычно небольшая в руках

Скилсы. Дисциплина. Покажите, кто качает ее у клера :-) Да и в любом случае это кросс классовый скилс для него. Закночат клира.

А обкаст. Я бы на него сильно не полагался. Штука ооочень не надежная. У того билда вроде как и без обкаста все неплохо. Из обкаста я только дивайн фэвор увидел и благословение. А смайт обкастом считать сложно :-) Не. Этот билд, имхо, намного привлекательнее, чем клер. Особенно связка эвэйжн и божественной грации - мечта любого манча. Клеру она может только сниться :-)

А вообще, действительно, неплохо бы было левел на 12 этот билд посмотреть :-)

Maxemius   28 ноября 2004 в 16:16

P.S. Выше я чуток обшибся, все же один крит на смайте, даже косой, не вынесет 250 хитов. Где-то около 150 сможет вынести. Но лучше, имхо, все ж этому билду сильно на смайт не полагаться и ориентироваться на кнок или дизарм. Против воинов он все же может и не выстоять. Да и 1 можно на спасах выбросить иногда.

Maxemius   28 ноября 2004 в 16:29

P.S.S Да и по поводу Taunt-а забыл. 28 надо против все тех же, клеров, родимых :-) Особенно против разных мультов. У них то высокая, блин, концентрация, которая против Taunt-а кидается. Вначале дразним, снимаем 1-6 АС, затем кночим :-) Хотя, вопрос, конечно, спорный. Я бы сразу кночил. На 1-3 раунд кнока любой клер упадет.

Чингисхан   28 ноября 2004 в 17:37

Taunt скил бесполезный
какой смысл тратить раунд на -6 Ас, когда в это время можно скастовать себе Divine Might.
на мой взгляд паладин - это короткий обкаст, и диспел с холи авенгера, единственный шанс победить клерика, или мага.

обкастованный по самые ... клерик убьет паладина в 80% случаев, чего стоят у него консил,огонь на оружии, ускорение, лечение, святилище и веселые саммоны.

Evasion
только если делать билд рассчитанный уровней на 30-40, но поскольку говорим о 20 уровнях и о Геме в частности, то вещь бесполезная. От каких заклинаний собираемся уклоняться? Благодаря компонентной магии, заклинания с 1/2 спасом на рефлекс вымерли, за исключением может дождиков, сомневаюсь, что 2 уровня вора стоят того.
есть такое заклинание у арканистов - Ball Lightning, написан спас 1/2 рефлекс, и рефлекс даже кидается, но только не имеет никакого эффекта, кто глючит я или заклинание?

UMD
все что надо на паладина... реально достать на Геме без классовых ограничений.

imho. Чистый паладин это самое лучшее что можно придумать из паладина в условиях 20 уровней. возможны вариации с ЧоТом.

Чандо   28 ноября 2004 в 17:47

Максемиус.
У тебя неправильный подход к созданию чаров.
Ну там у жреца меньше на пару единичек или нет, это не важно. Смотри в чём дело: этим паладином мы будем стоять минуту обкастовываться для таких больших статов. Жрецом то же самое. Так на кой мне нужен такой паладин, если драться он будет аналогично жрецу и обкаст у него будет длиться меньше а стиль боя одинаковый и даже дождя нет? Жрецом будет почти всё то же самое, но проще. И на кой ? Поизвращаться?

Тем более представь себе турнир: ты будешь там стоять обкастовываться что ли пока самый простой воин тебя пилить будет надвое? Такой паладин исключительно против мобов. И то, теней он вряд ли гонять будет.

Я это всё к тому, что сила паладина не в обкасте.

Jert   28 ноября 2004 в 18:17

Тогда назови чем лутче паладин простой от паладина клира.
Все главные фишки пала берутся на 8 левле на деле выходит тотже пал только с клирским обкастом нуровня + домены клирика.
Защита от смерти появляется на 15 уровне и ненадо думать 23 часа 59 минут в сутки о спассах хоть она слетает от диспелла но гм этоже не пвп шард зачем об этом думать.
База почти неменяется у меня щас она 11

Maxemius   28 ноября 2004 в 19:25

2Чингисхан
Taunt - скил очень полезный, особенно против персонажей с заоблачной АС. Яркий пример - монк. Пусть как посчитала Юля, наша атака составляет 37. У монка к примеру АС 57. Стало быть мы пробиваем монка только при броске на 20. То есть каждая наша 20 атака попадает. Это совсем не хорошо. Если атак у нас 4 в раунд, то попадаем мы всего 1 раз в 5 раундов! Но у монков обычно низкая концентрация. К чему она им? Спелы они не читают. Смело дразним его, и вот его АС становится уже 51 на 5 раундов. Теперь мы начинаем попадать при бросках 15-20. То есть 6 из 20 атак. То есть в среднем - по разу каждый раунд. В 5 раз чаще!!! Особенно этот скил полезен именно на 12-15 левелах, где 6 АС дают очень много, а концентрация у большинства воинских персонажей уже очень низкая по сравнению с Taunt.

Далее, обкастованный по самые....клерик в одиночку скорее всего не убьет паладина ни в коем случае. Снова же заостряю внимание - КНОКДАУН - и клер лежит на земле, и уже ничего не кастит. Дисциплина у них невысокая.

Боевые спелы с спасом на рефлекс всегда самые ходовые и у персов и мобов. То что они не используются на Геме из-за компонентов, надеюсь, что это только временное явление. Но евэйжен - одно из самых важных достоинств мошенника, и всегда был заветной мечтой манча.

2Чандо Полностью согласен. Обкаст для паладина- фуфло. Я вроде примерно так и написал выше, что на него не стоит полагаться. Дивайн майт и смайт. Больше ничего и не нужно. Дивайн фэвор и благословение - как получится. Если на мобов, то можно и начитать, но и без этих спелов неплохо все выглядит.

И этот билд, имхо, как раз лучше против кастующего народа - клеров, а особенно магов и колдунов, поскольку через спасы им не реально будет пройти, и ПалоЧотоМошенник успеет подбежать вплотную. Но и против воинов шансы очень неплохие.
Кастеров сразу кночим. А против воинов - вначале дразним, затем кнок или дизарм.

ИМХО, хороший билд. Токо надо всеж попробовать взять инту 13 и импрувд кнокдаун.

Maxemius   28 ноября 2004 в 19:58

2Jert Ну не знаю. Паладиноклер - имхо, что-то очень странное. И не воин и не кастер. И клериковские спелы будут слабые, и спелы и воинские умения паладина тоже слабые. И как разрываться между харей и виздой? ДС будет низким у спелов, уровень кастера в обоих разделах низким. Обкаст получится никудышным и там и там. В общем, не знаю. Билд о котором мы щас говорим, имхо, чисто воинский. И несколько низкоуровневых спелов клерика ему совсем не помогут. А спасы - заточка против магов. Когда навороченный, закованый по уши в железо воин с 300 хитпоинтами легко умирает от какого-то одного невзначай выпущенного спела, типа, Пальца смерти, то это всегда очень обидно. И ничего им не сделать, самое главное. Поэтому о спасах и начинаешь серьезно задумываться.

V0d01ey   28 ноября 2004 в 20:55

Оцените мою прокачку, хороша для всех уровней, по-моему. (2 Чандо. Ты хотел)
Paladin(15) - Champion of Torm(5)

Abilities
STR 14(+2)
DEX 8(-2) - не пойму зачем декста паладину.
CON 14(+2)
INT 10(0) - если нужен еще скилл, взять с консты.
CHA 16(+3)
wIS 14(+2)
все очки в харизму, можно с помощью вещей добавить нечётную CHA и желательно Wis хотя бы +2

1. P (Luck of Heroes or Strong Soul)(Power Attack)
2. P
3. P (Cleave)
4. P
5. P
6. P (Divine Might) - можно Weap Focus
7. P
8. P
9. P (Weapon Focus) - Пал берется до 9 левла, так как усиливается заклинание Дивайн Фейвор и длительность остальных
10. C
11. C bonus(Improved Critical)
12. P (Divine Shield)
13. C
14. C bonus(Knockdown)
15. C (Extra Smiting)
16. P
17. P
18. P (Например, Called Shot)
19. P
20. P - 15 пал - 4 круг спеллов, усиление заклинаний, но если нужен фит, то берите ЧоТа.
Toughness не беру так как есть Lay on Hands.
Вместо ивейжн можно, например, кольцо ресиста элементов.
Оружие одноруч с башен щитом.

Jert   28 ноября 2004 в 20:59

Млин в теле сообщения встречены недопустимые символы зопы
*не оффтоп*Это что за баг таких символов вместе у меня нету

Jert   28 ноября 2004 в 21:12

вот ссылка моего ответа=(( точно баг:forum.nov.ru/index.php?act=ST&f=17&t=126..

Чандо   28 ноября 2004 в 21:22

Дивайн майт и дивайн павер и есть обкаст. На фиг.

Моё мнение по поводу паладина. Качать его надо идентично воину. Собственные обкаст поможет нам ходить соло где угодно, а остальные бонусы это просто приятный довесок. Полагаться на обкаст не надо, надо затачивать чара под чистое рубилово.
Ну и ещё вариант харизматичного арчера. Тоже ничего.

Maxemius   28 ноября 2004 в 21:48

2V0d01ey Этот билд - классика :-) Но это не манч. Такой персонаж как раз легко убивается воином, поскольку имеет низкий АС, и элементной магией. Да, это танк, но не манч. Он долго сможет держаться против всех за счет высоких спасов, среднего АС и большого количества хитов, но справится с кем-нибудь ему будет сложно. Такой персонаж просто выходит на передовую, входит в режим парирования и защищает дружеских кастеров.

И несколько примечаний: Декса, как и всем, нужна для АС, инициативы, скилсов на ловкость и рефлексов. 8 все же очень мало. Лучше брать хотя бы 10. Иначе на начальном этапе даже против гоблинов будет сложно.
Luck of Heroes и Cleave - совсем не вижу смысла. Weapon Focus и Called Shot - тоже, имхо, смысла не слишком много. Есть более полезные фиты. И как раз таки Toughness будет много полезнее.

2Jert Не знаю, не знаю. Получится персонаж с огромным количеством слабого обкаста и посредственными боевыми характеристиками. Зачем такой нужен? А не воин тем ,что мало фитов и очень низкая сила.И максимальная сила обкаста у паладина на 15 левел. Да и сила паладина в харизме. А для клера тебе надо будет виздом брать. В общем, неубедительно. Сделай раскладку персонажа на форум, как Юля сделала. Посмотрим, что у тебя выйдет.

Jert   28 ноября 2004 в 22:03

большинство фитов неособо нужно... после 16 уровня предлагаю качать чота или война для протыкания я уже написал выше что и как брать...

Maxemius   28 ноября 2004 в 22:06

2Чандо Ну совсем без обкаста не пробьемся через АС. Сила то низкая. Тогда лучше воина делать. А так ведь и спасы хочется и еще и попадать по врагам :-) поэтому и извращаемся, как можем. Дивайн врэз чотовский и Taunt в этом помогают. Но, понятно, что если видим мага, то сразу бежим и валим его с ног, без всякого обкаста, ибо он круче за это время обкастится. Если же видим воина, то пока бежит он, быстро накидываем что успеем и начинаем дразнить его. Попытка универсализации. Воин, к примеру, до мага вообще не добежит :-)

Jert   28 ноября 2004 в 22:06

низкую силу повышает домен сила камень иуна голубой собсна сила как каст и пояс силы +4 или +6 последнего у меня нет также нету плаща хари +4 ас с хастом 48-49 можно одеть наручи ловкости +4 вместо перчей силы так как декса 8..

Maxemius   28 ноября 2004 в 22:24

2Чандо Растолкуй еще, пожалуйста, что за харизматичный арчер ? :-) Я хоть стрелковое оружие и не уважаю, но интересно. Вроде же стреляли всегда на Дексу, ну или в крайнем случае на Виздом.

2Jert Фиты нужны все и всегда, и их не хватает, если их брать не просто так, а с манчкинским расчетом.
И что такое:
" после 16 уровня предлагаю качать чота или война для протыкания" ?
Вроде им базовая атака всем идет одинаковая. Что такое "для протыкания"?

Чандо   28 ноября 2004 в 22:27

Опять двадцать пять...
Воин до кого угодно добежит, если бегать правильно. Время добегания - 1 раунд. Чем можно со 100% вероятностью остановить воина за 1 раунд?

"совсем без обкаста не пробьемся через AC"
А как его воины пробивают? Или они 20 чаще других кидают?

"тогда уж лучше воина делать"
Что делает воина более хорошим махальщиком, чем паладин? Специализаци на оружии что ли?

Ты собираешься качать неклассовый taunt у чара с 2 скиллпоинтами на уровень без бонусов?

Про харизматичного лучника ищи в топике "Коалиция аркан арчеров".

Протыкание - cleave. В сад его.

Jert   28 ноября 2004 в 22:28

По моим расчетам если качать чота или война будет больше фитов

Maxemius   28 ноября 2004 в 22:33

Вот еще один манчевый билд на засыпку, токо лень создавать и смотреть на характеристики, но вроде получится что-то страшное:
Бард1/Рдд10/Пал 4+ все остальное.

Maxemius   28 ноября 2004 в 22:42

2Чандо Хмм...1 раунд? Не факт. Вполне может быть и 2 и 3. Все зависит от таких глупых вещей, как положение камеры и внимательность. Но если даже и один, то колдуны останавливают очень просто - рука Бигби. 100% вероятности в ДнД не бывает, но 95% можно гарантировать :-)

АС воины пробивают специализацией на оружии и огромной силой. Сила его делает хорошим махальщиком :-)

Taunt? Вроде у пала он классовый. И инта у моих палов 14 :-) Так что скилсы есть :-)

Maxemius   29 ноября 2004 в 00:02

Я попробовал сделать билд Бард1/Пал9/Рдд10 и получил примерно тоже самое, что у Юли за исключением того, что:

"плюсы"
есть фит Improved Knockdown!, а это +4 на попадание
своя сила 22!, что дает повыше дисциплину, базовый дамаг и атаку без обкаста
инта - 14, что позволяет взять Improved Knockdown и Дизарм при желании
имунность к огню, сну, парализу, хорошая видимость в темноте
повыше АС. в вещах +4 с дивайн шилдом я набрал 58
время на обкаст намного меньше, поскольку заклинания паловские я вообще брать не стал, установив Декстру в 12 и Виздом в 8, хотя можно и попробовать
Есть спелкрафт 20, что дает еще дополнительнительные спасы от заклинаний 4.

"минусы"
нет дивайн врэза. Но мне и без него было хорошо.
Спасы чуть ниже, чем у Юли, но не критично. Где-то на 2 все ниже. Но не забывайте про +4 от спелкрафта!
И нет эвэйжена. Вопрос спорный, но мне очень нравится этот фит. Хотя, у дракона есть имунность к огню зато.

В общем такой билд. Имхо, тоже неплохой. Здесь действительно обкаст почти не нужен. Если нет возможности уйти в лавфул алаймент после 1-го левела барда, то надо первым левелом брать сорка. Получим тоже самое, только на 2 хит поинта поменьше.

Jert   29 ноября 2004 в 02:05

Если вы настаивете на спец. на орудии =))можно взять война после 16 левла фокус на оружии и стать спецом в топоре(или стать топором по игре=)) или бастре(Паладин ходит с мечом ублюдка=)интересно)я по игре знаю что лутче топор чем бастр у пала по лутче крит выходит=)

Jert   29 ноября 2004 в 04:25

Мдя столько ненужных фитов у вас..=)) главно чтоб осталось что брать на уровне этак 40=))
1)Обьесните почему протыкание плохой фит??(Доп атака для пала с его сверхестественным повр. решает многое)
2)Чем важна специализация в условиях гема(20 уровней.Пустая трата фитов.Лутче взять фокусы навыков на обучение оценку и на лечить.+2дамагера нерешаю исход битвы если бьешь война
Да и в реале выигрывает тот кто быстро соображет(за него небудет чар самостоятельно бегать итд)

Enrast-Tallar   29 ноября 2004 в 04:42

1)Протыкание-это хорошо когда ты ходишь против не очень сильных монстров. ТОгда -да! Хорошо! Убил одного проткнул другого. В мультиплеере же наоборот все ходят на монстров покруче(быстрее прокачка) и схватка как правило представляет собой дуэль(в идеале) Но во всяком случае длится не один раунд и смысл протыкания теряется.
2)как раз +2 к дамагу это очень критично, а зачам тратить фит на оценку я понять не могу. Ее в принципе вообще можно не качать, если скилов мало, а ты предлагаешь на нее тратить драгоценные фиты. Даже воину у которого фитов много всегда найдется фит пополезнее: спасы, спец удары, да практически все, кроме социалок.
+3 обучения ничего не изменят. Если у перса силы много, то ему и так не страшны кноки и проч.
+3 лечения, а толку? ну востановищь на пару хитов больше, смысл?
Специализация на скил нужна только если идти на декстера с паррированием или барду на игру(Чтоб песенка раньше покруче стала). Опять же это тоже все не очень-то и надо.

Enrast-Tallar   29 ноября 2004 в 04:58

то Максимус. У твоего билда есть еще один минус. Поздний эффективный уровень. То бишь 15. До 15 лвла чар ничего особенного из себя не представляет и наверное будет даже слабее чистого воина. Впрочем это относится ко всем билдам с РДД. А так вообщем ничего))
Только вот с воином РДД лудше будет. Качать харизму с РДД бессмысленно тк апкаст мы получим ОЧЕНЬ поздно, а при твоем билде вообще не получим(слишком поздно) Дивайн Шилд и прочее теряет смыссл без обкаста. Значит их не надо качать. Следовательно качаем силу и получаем что-то в районе 28. Только Паладин тут ни при чем. От паладина мы имеем только имун к страху и болезням - это ИМХО не стоит фитов воина(вариант ярости варвара или халявного кнока монка и прочего)
Кстати я тут подумал Монк\Сорк\РДД - в этом что-то есть только с кулаками ничего не получится, надо вепон брать(фит лишний на норм впоны тратить(( не с камой же ходить). Бредовый билд, конечно но надо бы попробоавать. Вдруг не так плохо получится))
ЗЫ Сорри за оффтопик

Jert   29 ноября 2004 в 05:39

Да и в реале выигрывает тот кто быстро соображет(за него небудет чар самостоятельно бегать итд Как минуту назад .. =) сообразил что я зделал только когда был черный экран =))

Maxemius   29 ноября 2004 в 09:47

2EnrastTallar С паладином мы получим очень высокие СПАСЫ :-) Где-то на 8 выше, чем у аналагичного билда с воином. Ради них и стараемся. Воевать он будет чуть хуже воина, но против кастеров шансов будет намного больше. Да и не намного хуже будет воевать, на самом деле. Воинской силе и специализации противопоставим Divine Might, Divine Shield, Smite Evil и Taunt. Так что еще непонятно кто будет лучше и в боевом плане.
И почему дивайн шилд теряет смысл без обкаста? Все те же +10 АС за один Turn Undead. Имхо, очень неплохо. Суммарный АС будет выше, чем у аналогичного воина.
А с эффективным левелом - согласен. До 15 будет чуток послабже чистого воина, но опять же СПАСАМИ будем жить :-) Этот билд всегда будет хорош против кастеров, начиная со второго левела :-)

Maxemius   29 ноября 2004 в 10:06

P.S. Пардон, поправка. Все спасы будут на 10 выше, раз дивайн шилд давал 10 АС, значит модификатор харизмы у меня был +10

Чандо   29 ноября 2004 в 15:52

Из предложенного я лично предпочёл бы вариант с РДД. Если бы играл сам, то делал бы паладина-жреца, и тематично, и драться умеет.

Топик имхо изжил себя. Пошёл откровенный гон и отстранённые вариации на тему, подкрепляемые непонятными цифрами. Пора закругляться.

Enrast-Tallar   29 ноября 2004 в 16:48

Я имел ввиду что воин лучше когда чар ориентирован на ГЕМ и на его 12 желательный уровень реализации перса(как я понял чару не состоявшемуся к 12 лвлу потом очень тяжело здесь)
А с точки зрения 20лвла, манча и универсальности он очень неплох. Только еще докачатся надо до этого 20 лвла

Maxemius   29 ноября 2004 в 19:40

2EnrastTallar Не знаю, имхо, с 10-14 уровни тоже все нормально. Да, париться надо чуть побольше, чем воину.Но!!!: АС выше чем у воина, спасы дикие, то есть убить нас сложно. Но атака хуже чем у файта. Ну что же, юзаем чаще Taunt и SmiteEvil, и файта догоняем и даже перегоняем по атаке. Не знаю, вроде на всех уровнях не слишком все плохо выходит. Попробуй сделать такой билд, может сомнения рассеются. Не все так плохо, на самом деле. Хотя, конечно, с 15-го левела билд становится существенно круче :-)

2Чандо Согласен :-) Я больше не захожу в эту тему. Всем до встречи в других топах :-)

V0d01ey   29 ноября 2004 в 19:48

2 Maxemius AC из-за дексты всего на 3 меньше.
Weapon Focus нужен для ЧоТа.
Ну если не нравится:
STR 14
DEX 14
CON 10
WIS 14
INT 10
CHR 15

V0d01ey   29 ноября 2004 в 19:49

Вместо Called Shot -> Skill Focus(Taunt)

Jert   29 ноября 2004 в 20:05

Ммм если мой мульт так плох то почему сегодня я убил демонического голема???(у меня 12 уровень с неполным шмотом)Естественно с помощью кастера мага юланы он 11 уровня респект юл голем довел меня до ранения почти непопадая

Чандо   29 ноября 2004 в 21:15

А демонический голем так хорош?
Хоть одну тень убьёшь один на один, будет тогда хороший мульт.

V0d01ey   29 ноября 2004 в 21:40

Забыл про штраф брони
DEX 12
CON 12
Skill focus лучше Discipline(сила маленькая)

Jert   29 ноября 2004 в 22:28

я неспорю демонический голем лошок но за него вроде только с 18 дают опыт да и маг 13 уровня его убьет в тензоре но всетаки 12 уровень...
PS:У шейдов этим персом еще небыл когда получу 14 чтоб хотяб за них довали

Открытый   14 февраля 2005 в 23:58

C кем можно скрестить клерика и как что лучше и вообще?

18 февраля 2005 в 17:42

Народ, подскажите пожалуйста молодому но очень горячему паладину:
1) почему так важна харизма?
2) На что влияет АС
3) Что такое DС
4) Инициатива, зачем она?

Зарание спасибо за терпение :)

omfg   18 февраля 2005 в 17:52

1) почему так важна харизма?
Для паладина харизма важна, так как она:
А) прибавляется к спас броскам!
Б) прибавляется к урону при использовании фичи дивайн майт, которую палу обязательно брать надо!
В) прибавляется к АС при использовании фичи дивайн шиелд, который брать не менее обязательно
Г) это уровень твоей "приближенности" к божеству...ты же паладин, не так ли? :)
2) На что влияет АС
На то как по тебе попадают атаки. Бросок атаки 1д20+АВ...против твоей брони
3) Что такое DС
Сложность спелла, ловушки, замка итд. ДС спелла 1д10+уровень спелла+модификатор абилки+фиты - фокусы на школы, если взяты для применяемого спелла. Против ДС спелла идет твой спасбросок. У ловух, замков тот же прЫнцып.
4) Инициатива, зачем она?
В нвн практически ни за чем,в настолке очень важна.

omfg   18 февраля 2005 в 17:53

Что бы избежать недопонимания - к спас броскам, АС и дэмагу прибавляется не само значение харизмы а модификатор :)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru