PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Medal of Honor (2010) дата выхода, продать игру Last of Us, the, скриншоты из Зона 51
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Манчкины.

Манчкины.

NiT   22 мая 2004 в 13:30

Вообщем давайте здесь делится своими знаниями и опытом.

Поиграв какое-то время, я пришёл к выводу, что сорки/визарды самые мощные классы. Я предлагаю создать перса ориентированного на убийство этих самых сорок/визардов.

Мой вариант:

Я взял на эту роль монаха.
Берём 40лв монаха, а после 20 уровня берём фиты “улучшенное сопротивление” который прибовляет +2 к резистам. Если брать этот фит каждый раз после 20уровня, то на 40 уровне резисты будут 70. С таким резистом как я понимаю кастары не смогут нас пробить.
Здесь есть + и - . Плюс в том что нас не пробьют, а минус в том что таким монахом врятли мы сможем убить кастеров.

Жду ваши комментарии.
Так же предлагайте свои варианты, будем обсуждать.

DarkSet   22 мая 2004 в 19:37

визард и есть самый сильный класс.. он может убить любого другого чара, если заранее знает против кого бится и подготовится. Также виз убьет виза если он знает с кем встретится, а противник нет. Реально убить визарда который знает против кого он идет может только другой визард, и только если он умнее, или удачливее.. )

FenrIX_666   23 мая 2004 в 03:43

Да нет. SR монка позволяет почти без особых потерь подойти (подбежать) монку к магу. а далее дело хука с права и нокдауна..

Rufus   23 мая 2004 в 08:26

Воин: 4
Маг: 6
Тусклый Мастер: 30

Раса: Человек
Мировоззрение: Законнопослушно-Нейтральный

Стартовые характеристики Окончательные характеристики
Сила: 18 26
Ловкость: 8 8
Сложение: 12 12
Интеллект: 16 20
Мудрость: 8 8
Харизма: 8 8


Окончательные навыки:
Концентрация: 43
Дисциплина: 23
Тонкий слух: 30
Знания: 20
Тихое передвижение: 30
Искусство магии: 43
Обнаружение: 21
Кувырок: 21

Снаряжение

Кривая сабля

Полная пластинчатая кольчуга

Башенный щит

Атакующие способности

Вызов: Изучение Повелителем Нежити искусства некромантии дало ему власть над нежитью, а также возможность вызова демилича один раз в день. Меньший демилич обладает иммунитетом к заклинаниям 3-го уровня и ниже, что дает ему преимущества в борьбе с заклинателями. Повелитель Нежити может создавать скелета-воина из тел, павших в бою с ним. Наконец, его сопровождает пантера, помогающая своими скрытыми атаками.

Разрушительный критический удар: Благодаря своим боевым навыкам и заклинанию “Острое лезвие”, Повелитель Нежити обладает диапазоном критического удара 12-20, или 45% шанс нанести его. С тремя нормальными атаками в раунд и одной дополнительной от ускорения, Повелитель Нежити может поражать древних драконов с одного удара.

Истинный удар: С этим заклинанием, Повелитель Нежити получает бонус +20 к атаке, хотя этот эффект и недолог. Истинный удар должен использоваться на монстрах, которые наиболее трудны для поражения.

Взаимное повреждение: Каждый раз, когда враг будет наносить удар по Повелителю Нежити, он будет получать 1d6 +12 кислотных повреждений, 1d6 +6 повреждений огнем и 1d4 +5 звуковых повреждений.

Использование заклинаний: Возможно, настоящая атакующая мощь Повелителя Нежити заключается в доступе ко всем заклинаниям мага и колдуна. Повелитель Нежити должен сосредоточится на заклинаниях, которые не имеют спас-броска, вроде линии заклинаний Бигби. "Power Word Kill" и "Power Word Stun" великолепны для поражения раненных врагов. Вы также можете использовать "Greater Ruin" и "Isaac's Greater Missile Storm". Этот персонаж обладает всем этим.

Заклинания Повелителя Нежити могут выглядеть так:

Уровень 9 - Mordenkainen's Disjunction, Power Word Kill

Уровень 8 - Mind Blank, Greater Sanctuary

Уровень 7 - Shadow Shield, Bigby's Grasping Hand, Power Word Stun, Spell Mantle

Уровень 6 - Bigby's Forceful Hand, True Seeing, Isaac's Greater Missile Storm

Уровень 5 - Bigby's Interposing Hand, Energy Buffer

Уровень 4 - Improved Invisibility, Isaac's Lesser Missile Storm

Уровень 3 - Keen Edge, Greater Magic Weapon, Haste

Уровень 2 - Flame Weapon

Уровень 1 - True Strike

Защитные способности

Класс Брони: Повелитель Нежити обладает весьма внушительным “голым” КБ равным 31! Благодаря его обучению как воину и фитам Автоматически неподвижное заклинание, Повелитель Нежити может пользоваться полной пластинчатой кольчугой и башенным щитом без риска провала заклинаний. Это увеличивает КБ Повелителя Нежити до внушительных 42. Хорошие, нейтральные и злые существа поймут всю трудность попадания по Повелителю Нежити, чей Класс брони поднимется как минимум до 68 после использования заклинаний Haste, Mage Armor, Cat's Grace, и Epic Mage Armor.

Скрытность: Объединение высокого Класса Брони со скрытностью, полученной с помощью Improved Invisibility и Bigby's Interposing Hand, делает Повелителя Нежити очень трудно поражаемой целью.

Иммунитет к критическим ударам: Повелитель Нежити вызывает у других опасение и страх из-за своей естественной способности сопротивления критическим ударам. Он также получает преимущества от наследия Тусклого Мастера, таких как иммунитет к задержанию, парализации и ошеломлению. Смейтесь и смотрите, как мастера оружия и воры осознают свое бессилие, когда их основные формы атаки не наносят вреда Повелителю Нежити.

Уменьшение элементных повреждений: С доступом ко всем заклинаниям мага, Повелитель Нежити может уменьшать элементные повреждения благодаря таким заклинаниям как Energy Buffer, Protection from Elements, Resist Elements, и Endure Elements.

Уменьшение физических повреждений: Повелитель Нежити имеет поразительное уменьшение повреждений 50/+20 благодаря Эпической Защите. Врагу, неспособному наносить критические удары, будет очень тяжело преодолеть сопротивление Повелителя Нежити прежде, чем он уничтожит его самого.

Предпочтение магических вещей: С доступом к магическим предметам, Повелитель Нежити становится противником, с которым все боятся столкнуться. Он должен сосредоточится на вещах, которые увеличивают интеллект (для дополнительных заклинаний) и силу (для увеличения бонуса атаки и урона).





Скачать Undead Lord

Развитие Повелителя Нежити
Уровень персонажа Класс Повышение навыка Выбор фита Повышение характеристики
1 Воин Концентрация 4, Дисциплина 4, Знания 4, Обнаружение 2, Кувырок 2, Сохраняем 4 Мощная атака, Разрубание, Фокусировка на оружии (Кривая сабля) -
2 Маг Концентрация 1, Искусство магии 5 - -
3 Маг Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1 Удлиненное заклинание -
4 Маг Концентрация 1, Искусство магии 1, Сохраняем 4 Специализация на оружии (Кукри) Сила
5 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 8, Обнаружение 1, Кувырок 1 - -
6 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 3 Проникающее заклинание -
7 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 3 - -
8 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 3 - Сила
9 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 3 Великое разрубание -
10 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Кувырок 1 - -
11 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Кувырок 1 - -
12 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Сохраняем 2 Большое проникающее заклинание Сила
13 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Сохраняем 2 - -
14 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Сохраняем 2 - -
15 Воин Дисциплина 12 Улучшенный критический удар (Кривая сабля), Неподвижное заклинание -
16 Воин Дисциплина 3, Концентрация 1, Кувырок 1 - Сила
17 Маг Концентрация 2, Искусство магии 3, Сохраняем 1 - -
18 Маг Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 2 Усиленное заклинание, Живучесть -
19 Маг Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 2 - -
20 Воин Дисциплина 4, Концентрация 1, Обнаружение 1 Специализация на оружии (Кривая сабля) Сила
21 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 1, Искусство магии 2 Превосходный критический удар (Кривая сабля) -
22 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 - -
23 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 Эпическое проникающее заклинание -
24 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 Великая Сила I Сила
25 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 - -
26 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 Эпическое заклинание: Epic Mage Armor -
27 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 1, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1, Знания 1 Разрушительный критический удар (Кривая сабля) -
28 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 2 - Интеллект
29 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 2 Эпическое заклинание: Greater Ruin -
30 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1 Великий Интеллект -
31 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1, Сохраняем 1 - -
32 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Обнаружение 3 Эпическое заклинание: Epic Warding Интеллект
33 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1, Сохраняем 1 Автоматически неподвижное заклинание I -
34 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Обнаружение 3 - -
35 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1, Сохраняем 1 Автоматически неподвижное заклинание II -
36 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Обнаружение 3 Эпическая фокусировка на оружии (Кривая сабля) Интеллект
37 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Обнаружение 2, Кувырок 1 Эпическая живучесть* -
38 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Знания 7 Автоматически неподвижное заклинание III -
39 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Знания 2, Обнаружение 1, Кувырок 1 Бронированная кожа -
40 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Знания 6 - Сила

няник жополиз и крыса   23 мая 2004 в 08:44

наверно о ошибках не стоит говорить :)

Bianor   23 мая 2004 в 09:11

Это вы во что играете?! У меня перс максимум до 20-го уровня разивался:-\ Или это только по сетке прокачать можно?

няник жополиз и крыса   23 мая 2004 в 14:13

в том то и дело, что те кто соображает, качают чаров извлекая плюсы чуть ли не на каждом лвлапе, а те кто нет, расчитывают на 40, до которого прокачаться не могут все и сами. не трезвый взгляд.

няник жополиз и крыса   23 мая 2004 в 14:13

чар описанный выше кривой и неправильный по многим причинам.

NiT   23 мая 2004 в 17:23

To FenrIX_666 ты имеешь в виду монк может бится без особых потерь с кастером с SR 70 или поменьше? В смысле не стоит делать такой большой SR?

To Sayrus ты про какого перса говоришь? Я беру 40 уровней, игра это позволяет, а прокачаться до 40ур. это уже другой разговор.

To Rufus этот билд я видел. Тусклый мастер на 30ур. может вызывать демолича, вот с ним кастер не сразу справится. Я как то нарвался на такого, все спелы перевёл, а ему всё по барабану.

To Bianor тебе нужен 2-ой адон к игре, там можно до 40 качаться.

няник жополиз и крыса   23 мая 2004 в 17:51

я про этот самый билд.

DarkSet   23 мая 2004 в 19:35

Виз против монка с СРом просто использует ИИ или грейт санкту и вызывает и обкастовывает кричку, и/или превращается в дракона и валит руками, СР не спасает

Виз против того уродца свыше ) демилич - бан, бигби - магическая мантия, оружие - спел что +5/30, забыл название, а сам этот мутант спел брейк, спел брейк и все что бьет в голову ) как кастер Виз будет сильнее, потому он сдиспелит без проблем, а вот его слиспелит фиг

NiT   23 мая 2004 в 20:02

У монка большая скорость, если кастер превратится в дракона, монка он не достанет, скорость не та. Монку можно изучить умение “использование магичес. Устройств” тогда он сможет читать любые свитки, и накладывать на себя обкаст. У вызваных существ слишком маленькая атака, что б пробить АС монка.

Я не совсем понял что ты сказал на счёт демилича.

NiT   23 мая 2004 в 20:08

На счёл кастер VS монк, здесь будет ничья. Моя цель создать перса, который мог бы завалить кастера.

To DarkSet, я и сам знаю что кастер сильный, вот поэтому и создал этот топик.

FenrIX_666   24 мая 2004 в 02:33

Это хто тут демилича вызывать может? Вы хоть подумали, что сморозили? Может еще аватары богов без проблем каждые пол часа будем вызывать?

Монк по идее может дальним оружием прерывать каст мага, в то время подбегая к нему по чуть-чуть.

NiT   24 мая 2004 в 03:10

To FenrIX_666. Тусклый мастер на 30ур. может вызвать деми лича.

няник жополиз и крыса   24 мая 2004 в 04:00

который отсумонивается

FenrIX_666   25 мая 2004 в 03:19

Хе.. это в оригинале, или на каком шарде сотварено?

Демилич - как высшая форма существования нежити-магов не отзоветься ни на один призыв, он скорее появиться, а потом призывающего немного души лишит (собственно то, чем он обычно питаеться). Так что это либо админы (скриптеры) уроды, либо у биотварей мозги ради "геймплея" отшибло. И не нуно мне говорить про демилечей.. может сразу демигоргон и демибогов будем призывать?

NiT   25 мая 2004 в 17:15

Интересно сорк/визард смогут пробить резистры в 70?

FenrIX_666   26 мая 2004 в 04:59

В 70? а как ты наберешь?

А вообще d20 + уровень + фиты (+8 как минимум)

NiT   26 мая 2004 в 06:12

Монк 40.

1) 50 резистры базовые.

2)Берём 10 фитов “улучшенное сопротивление”. Получается 20.

В сумме 50(базовые) + 20 = 70резистов.


Берём например по максимум: 19 + 40 + 8(минимум) = 67. хе-хе не пробьёт. Мы рулим ).

А максимум с фитов сколько? Лучше чтоб максимум было только 8 : ))) Тогда хрен кто пробьёт : ). 19 + 40 + …(максимум) = …

Если выпадет 20 то конечно пробьёт.

DarkSet   27 мая 2004 в 00:09

Есть у мага такой самон, меч, который отсамонивается если маг на чтото отвлекается, этот самон очень крут в плане атаке, и к ударам имунен, маг кастует на себя грейт санктуари и вызывает такой меч, при вызове санкта не снимается, и так меч, выкидывая по 20 рано или поздно валит монка, который мага достать не сможет в принципе.

Про демилича, у мага есть заклинание, Рекол кажись, которое пытается отсамонить всех самонов в зоне, и его продвинутая версия, кажись бан называется, убирает всех самонов, зверей-попутчиков друидов и зверушек магов, вот этого присамоненого демилича оно и выкинет сразуже.

Да и вообще, если мы говорим про эпики, какой монк выдержит эпическое разрушение? 25д6 кажись? Правда не знаю как у эпиков в резистами и ДС..

FenrIX_666   27 мая 2004 в 03:12

Эпик спеллам в НВНе плювать хотелось на SR (что не скажешь о настоящих, настольных).

И вообще, монк, берущий 10 фитов в SR будет огребать от любого удара.

Так что:
1) Саммоны (7-9ый уровень, Планарные, Мечи)
2) Мудация (Шейпченж, Трансформация Тензера)
3) Банальный воин в пати

От всего этого тот монк с SR 70 будет огребать больших люлей.... но от спеллов будт практически защищен :)

няник жополиз и крыса   27 мая 2004 в 07:45

все ваши взгляды основаны лишь на вашей личной тактике. в реальном случае обстановка будет другая.
25d6 как ни странно наносит урон около 150, я видел его в действии.

NiT   27 мая 2004 в 15:01

FenrIX_666 скинь плиз фиты для чистого сорка.

NiT   27 мая 2004 в 21:37

Не каким положительным результатам не пришли, тогда надо сворачивать эту лавочку.
Вывод: кастар это непобедимый кащей бессмертный.

FenrIX_666   28 мая 2004 в 02:29

Сорри, пока не могу. Подожди нежелюку, скину.
З.Ы. маг не есть кащей-бессмертный... его можно без б снести (читайте книгу 1000 и 1 способ как ПАДЛАвить мага)

Rufus   3 июня 2004 в 09:08

маг не так уж и силен, как кажется - сорви ему рест - и все :Р
а баг с рестом в таймстопе отфиксили

няник жополиз и крыса   3 июня 2004 в 10:18

а что есть хоть один бессмертный класс?

3 июня 2004 в 11:05

Пару диспелов магу с палочки потом дело меча..

NiT   3 июня 2004 в 12:52

Ни какой файтер палочкой соркавизарда не сдиспелишь(насколько я помню штраф будет минус 20), если только другой кастер.
Выходит что сорквизард бессмертны, докажите обратное.
Я не рассматриваю рест, я рассматриваю честный бой один на один.

няник жополиз и крыса   4 июня 2004 в 00:30

а я рассматриваю реальную ситуацию, а не пускаю слюни типа "а такой то класс круче всех", если кто-то захочет убить кого-то, он это сделает, если голова работает.

NiT   4 июня 2004 в 07:08

Я вот не помню, есть какие нибудь вещи которые защищают от рук бигби?

NiT   4 июня 2004 в 08:02

Ну например в СоУ или ХоУ.
Тулсет глючит, переустанавливать игру не хочется.

няник жополиз и крыса   4 июня 2004 в 09:03

пал мастер и очень много мультов с его участием. на сингл ориентироватся не стоит. в мульте спасы кидаются.

NiT   4 июня 2004 в 09:56

Что за пал мастер? а в чём его плюсы.

Wind   5 июня 2004 в 23:50

А почему бы не попробовать клером/визом? У клера есть «опека смерти»- в русской версии полная неуязвимость к смертельной магии и всяким там ладошкам и пальцем смерти можете разве что в носу поковырять. А вот при хорошем проникновении сможет ли виз уйти от имплозии (рус. вер.) сомневаюсь- (драконы дохнут), разве что повелитель нежити. Не помню он имеет имун к смерти или нет. А вот про монахов с луками- Фенрикс ты гонишь. Глянь концентрация 43 (как у моего клера). Прервать его каст можно только одним способом- выдернуть шнур из розетки!!!

няник жополиз и крыса   6 июня 2004 в 00:41

иммун к смерти - есть иммунитет к смерти от воздействия магии, ладошка монка - физическое воздействие. иммуны не спасают, проверено. тоже самое девайстатор файта, она мечом рубит, какой тут иммун к магии спасти может? теория одна. проверяйте то что говорите. от ладошки и девайстатора одна защита - спасы.

няник жополиз и крыса   6 июня 2004 в 00:46

клер твой будет кастовать максимум два спела за раунд. а монк бьет по 5-6 ударов за раунд, по 2-3 удара на каст спелла. первая пара ударов защитывается как один (так уж багово игра сделана), урон плюсуется для проверки концентрации. прервать каст монк может.

NiT   6 июня 2004 в 00:53

Wind не гони на Фена.
Клервизорд не что против соркоФ ( ты слабо классы раставил).

FenrIX_666   6 июня 2004 в 04:53

Мдя... нуно вм подучить мат-часть.
47 концентрация у тебя скорее всего будет к 40му уровню... а там у монка или хорошего файтера атака может быть 60 (дамаг не меньше)... вообщем концентрация сбиваетсья как два пальца, плюс вблизи олучаешь -4 на концентрацию и дополнительную свободную атаку поддых (исправляеться соотвтствкенными фитами).

Далее. Берем виза 40го уровня и Клера. Если клер через домены не получает Хасту (ускорение), то получает максимум 2 спелла за раунд, а визард вполне может 3 (не проверял)... так что Хаста+Инвиз (санктуари) + Диспел + Майнд фог + Холд Персон, и тебя можно брать голыми руками....


С другой стороны у клера своя связка против таких магов есть... импложн в нее как ни странно не входит.... плюч импложн относиться к магии смерти, а Теневой Щит (Shadow Shield) еще никто не отменял.

2Сай
Это баг НВНа. у пальца смерти в трейтах прописано "Type: Death".. а щит защищиает именно от этого трейта...
З.Ы. У девастейта нет трейта Смерть, у него смысл в том, что при удачном ударе (крите) ты пративника просто напополам разрубаешь...

DANN   6 июня 2004 в 05:13

Darkset все правильно Колдун сама -сила,даже не пойму обязат ли было делать -клас волшебник!??

FenrIX_666   6 июня 2004 в 05:28

Хе-хе...
А если я скажу что если бы не прихоть одного человека в TSRe, который был принципиально за систему с маной, то сорки бы вообще небыло.
Виз в некой степени сиилбнее сорки (из-за нестандартности спеллов)... а так как у сорки набор разновидностей спеллов ограничен, то можно с точностью в 65% сказать какие у него спеллы... чего нельзя сказать о визе...

И еще... я посмотрю как кастеры будут ролять, когда появиться качественный крафт (скажем кольцо с диспелом + кольцо с инвизом)... вообщем.. не правы вы. у каждого класса есть свои достоинства.

няник жополиз и крыса   6 июня 2004 в 12:01

:)
эх, блин, не познакомшись с начинкой шарда, незя делать вывод какой класс сильнее и кто кого порешает в бою. да и вообще, кто то кого бьет только когда на серваке человек 15-20. то бишь ПвП по выходным и ночам.

няник жополиз и крыса   20 июля 2004 в 09:57

еще одна универсальная тема для трепа




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru