Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Вообщем давайте здесь делится своими знаниями и опытом.
Поиграв какое-то время, я пришёл к выводу, что сорки/визарды самые мощные классы. Я предлагаю создать перса ориентированного на убийство этих самых сорок/визардов.
Мой вариант:
Я взял на эту роль монаха.
Берём 40лв монаха, а после 20 уровня берём фиты “улучшенное сопротивление” который прибовляет +2 к резистам. Если брать этот фит каждый раз после 20уровня, то на 40 уровне резисты будут 70. С таким резистом как я понимаю кастары не смогут нас пробить.
Здесь есть + и - . Плюс в том что нас не пробьют, а минус в том что таким монахом врятли мы сможем убить кастеров.
Жду ваши комментарии.
Так же предлагайте свои варианты, будем обсуждать.
визард и есть самый сильный класс.. он может убить любого другого чара, если заранее знает против кого бится и подготовится. Также виз убьет виза если он знает с кем встретится, а противник нет. Реально убить визарда который знает против кого он идет может только другой визард, и только если он умнее, или удачливее.. )
Вызов: Изучение Повелителем Нежити искусства некромантии дало ему власть над нежитью, а также возможность вызова демилича один раз в день. Меньший демилич обладает иммунитетом к заклинаниям 3-го уровня и ниже, что дает ему преимущества в борьбе с заклинателями. Повелитель Нежити может создавать скелета-воина из тел, павших в бою с ним. Наконец, его сопровождает пантера, помогающая своими скрытыми атаками.
Разрушительный критический удар: Благодаря своим боевым навыкам и заклинанию “Острое лезвие”, Повелитель Нежити обладает диапазоном критического удара 12-20, или 45% шанс нанести его. С тремя нормальными атаками в раунд и одной дополнительной от ускорения, Повелитель Нежити может поражать древних драконов с одного удара.
Истинный удар: С этим заклинанием, Повелитель Нежити получает бонус +20 к атаке, хотя этот эффект и недолог. Истинный удар должен использоваться на монстрах, которые наиболее трудны для поражения.
Взаимное повреждение: Каждый раз, когда враг будет наносить удар по Повелителю Нежити, он будет получать 1d6 +12 кислотных повреждений, 1d6 +6 повреждений огнем и 1d4 +5 звуковых повреждений.
Использование заклинаний: Возможно, настоящая атакующая мощь Повелителя Нежити заключается в доступе ко всем заклинаниям мага и колдуна. Повелитель Нежити должен сосредоточится на заклинаниях, которые не имеют спас-броска, вроде линии заклинаний Бигби. "Power Word Kill" и "Power Word Stun" великолепны для поражения раненных врагов. Вы также можете использовать "Greater Ruin" и "Isaac's Greater Missile Storm". Этот персонаж обладает всем этим.
Заклинания Повелителя Нежити могут выглядеть так:
Уровень 9 - Mordenkainen's Disjunction, Power Word Kill
Уровень 8 - Mind Blank, Greater Sanctuary
Уровень 7 - Shadow Shield, Bigby's Grasping Hand, Power Word Stun, Spell Mantle
Уровень 5 - Bigby's Interposing Hand, Energy Buffer
Уровень 4 - Improved Invisibility, Isaac's Lesser Missile Storm
Уровень 3 - Keen Edge, Greater Magic Weapon, Haste
Уровень 2 - Flame Weapon
Уровень 1 - True Strike
Защитные способности
Класс Брони: Повелитель Нежити обладает весьма внушительным “голым” КБ равным 31! Благодаря его обучению как воину и фитам Автоматически неподвижное заклинание, Повелитель Нежити может пользоваться полной пластинчатой кольчугой и башенным щитом без риска провала заклинаний. Это увеличивает КБ Повелителя Нежити до внушительных 42. Хорошие, нейтральные и злые существа поймут всю трудность попадания по Повелителю Нежити, чей Класс брони поднимется как минимум до 68 после использования заклинаний Haste, Mage Armor, Cat's Grace, и Epic Mage Armor.
Скрытность: Объединение высокого Класса Брони со скрытностью, полученной с помощью Improved Invisibility и Bigby's Interposing Hand, делает Повелителя Нежити очень трудно поражаемой целью.
Иммунитет к критическим ударам: Повелитель Нежити вызывает у других опасение и страх из-за своей естественной способности сопротивления критическим ударам. Он также получает преимущества от наследия Тусклого Мастера, таких как иммунитет к задержанию, парализации и ошеломлению. Смейтесь и смотрите, как мастера оружия и воры осознают свое бессилие, когда их основные формы атаки не наносят вреда Повелителю Нежити.
Уменьшение элементных повреждений: С доступом ко всем заклинаниям мага, Повелитель Нежити может уменьшать элементные повреждения благодаря таким заклинаниям как Energy Buffer, Protection from Elements, Resist Elements, и Endure Elements.
Уменьшение физических повреждений: Повелитель Нежити имеет поразительное уменьшение повреждений 50/+20 благодаря Эпической Защите. Врагу, неспособному наносить критические удары, будет очень тяжело преодолеть сопротивление Повелителя Нежити прежде, чем он уничтожит его самого.
Предпочтение магических вещей: С доступом к магическим предметам, Повелитель Нежити становится противником, с которым все боятся столкнуться. Он должен сосредоточится на вещах, которые увеличивают интеллект (для дополнительных заклинаний) и силу (для увеличения бонуса атаки и урона).
Скачать Undead Lord
Развитие Повелителя Нежити
Уровень персонажа Класс Повышение навыка Выбор фита Повышение характеристики
1 Воин Концентрация 4, Дисциплина 4, Знания 4, Обнаружение 2, Кувырок 2, Сохраняем 4 Мощная атака, Разрубание, Фокусировка на оружии (Кривая сабля) -
2 Маг Концентрация 1, Искусство магии 5 - -
3 Маг Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1 Удлиненное заклинание -
4 Маг Концентрация 1, Искусство магии 1, Сохраняем 4 Специализация на оружии (Кукри) Сила
5 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 8, Обнаружение 1, Кувырок 1 - -
6 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 3 Проникающее заклинание -
7 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 3 - -
8 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 3 - Сила
9 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 3 Великое разрубание -
10 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Кувырок 1 - -
11 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Кувырок 1 - -
12 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Сохраняем 2 Большое проникающее заклинание Сила
13 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Сохраняем 2 - -
14 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Тонкий слух 1, Тихое передвижение 1, Сохраняем 2 - -
15 Воин Дисциплина 12 Улучшенный критический удар (Кривая сабля), Неподвижное заклинание -
16 Воин Дисциплина 3, Концентрация 1, Кувырок 1 - Сила
17 Маг Концентрация 2, Искусство магии 3, Сохраняем 1 - -
18 Маг Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 2 Усиленное заклинание, Живучесть -
19 Маг Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 2 - -
20 Воин Дисциплина 4, Концентрация 1, Обнаружение 1 Специализация на оружии (Кривая сабля) Сила
21 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 1, Искусство магии 2 Превосходный критический удар (Кривая сабля) -
22 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 - -
23 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 Эпическое проникающее заклинание -
24 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 Великая Сила I Сила
25 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 - -
26 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 2, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1 Эпическое заклинание: Epic Mage Armor -
27 Тусклый Мастер Концентрация 1, Обнаружение 1, Тихое передвижение 2, Искусство магии 1, Знания 1 Разрушительный критический удар (Кривая сабля) -
28 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 2 - Интеллект
29 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 2 Эпическое заклинание: Greater Ruin -
30 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1 Великий Интеллект -
31 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1, Сохраняем 1 - -
32 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Обнаружение 3 Эпическое заклинание: Epic Warding Интеллект
33 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1, Сохраняем 1 Автоматически неподвижное заклинание I -
34 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Обнаружение 3 - -
35 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Кувырок 1, Обнаружение 1, Сохраняем 1 Автоматически неподвижное заклинание II -
36 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Обнаружение 3 Эпическая фокусировка на оружии (Кривая сабля) Интеллект
37 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Обнаружение 2, Кувырок 1 Эпическая живучесть* -
38 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Знания 7 Автоматически неподвижное заклинание III -
39 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Знания 2, Обнаружение 1, Кувырок 1 Бронированная кожа -
40 Тусклый Мастер Концентрация 1, Искусство магии 1, Знания 6 - Сила
в том то и дело, что те кто соображает, качают чаров извлекая плюсы чуть ли не на каждом лвлапе, а те кто нет, расчитывают на 40, до которого прокачаться не могут все и сами. не трезвый взгляд.
To FenrIX_666 ты имеешь в виду монк может бится без особых потерь с кастером с SR 70 или поменьше? В смысле не стоит делать такой большой SR?
To Sayrus ты про какого перса говоришь? Я беру 40 уровней, игра это позволяет, а прокачаться до 40ур. это уже другой разговор.
To Rufus этот билд я видел. Тусклый мастер на 30ур. может вызывать демолича, вот с ним кастер не сразу справится. Я как то нарвался на такого, все спелы перевёл, а ему всё по барабану.
To Bianor тебе нужен 2-ой адон к игре, там можно до 40 качаться.
Виз против монка с СРом просто использует ИИ или грейт санкту и вызывает и обкастовывает кричку, и/или превращается в дракона и валит руками, СР не спасает
Виз против того уродца свыше ) демилич - бан, бигби - магическая мантия, оружие - спел что +5/30, забыл название, а сам этот мутант спел брейк, спел брейк и все что бьет в голову ) как кастер Виз будет сильнее, потому он сдиспелит без проблем, а вот его слиспелит фиг
У монка большая скорость, если кастер превратится в дракона, монка он не достанет, скорость не та. Монку можно изучить умение “использование магичес. Устройств” тогда он сможет читать любые свитки, и накладывать на себя обкаст. У вызваных существ слишком маленькая атака, что б пробить АС монка.
Хе.. это в оригинале, или на каком шарде сотварено?
Демилич - как высшая форма существования нежити-магов не отзоветься ни на один призыв, он скорее появиться, а потом призывающего немного души лишит (собственно то, чем он обычно питаеться). Так что это либо админы (скриптеры) уроды, либо у биотварей мозги ради "геймплея" отшибло. И не нуно мне говорить про демилечей.. может сразу демигоргон и демибогов будем призывать?
Есть у мага такой самон, меч, который отсамонивается если маг на чтото отвлекается, этот самон очень крут в плане атаке, и к ударам имунен, маг кастует на себя грейт санктуари и вызывает такой меч, при вызове санкта не снимается, и так меч, выкидывая по 20 рано или поздно валит монка, который мага достать не сможет в принципе.
Про демилича, у мага есть заклинание, Рекол кажись, которое пытается отсамонить всех самонов в зоне, и его продвинутая версия, кажись бан называется, убирает всех самонов, зверей-попутчиков друидов и зверушек магов, вот этого присамоненого демилича оно и выкинет сразуже.
Да и вообще, если мы говорим про эпики, какой монк выдержит эпическое разрушение? 25д6 кажись? Правда не знаю как у эпиков в резистами и ДС..
все ваши взгляды основаны лишь на вашей личной тактике. в реальном случае обстановка будет другая.
25d6 как ни странно наносит урон около 150, я видел его в действии.
Сорри, пока не могу. Подожди нежелюку, скину.
З.Ы. маг не есть кащей-бессмертный... его можно без б снести (читайте книгу 1000 и 1 способ как ПАДЛАвить мага)
Ни какой файтер палочкой соркавизарда не сдиспелишь(насколько я помню штраф будет минус 20), если только другой кастер.
Выходит что сорквизард бессмертны, докажите обратное.
Я не рассматриваю рест, я рассматриваю честный бой один на один.
а я рассматриваю реальную ситуацию, а не пускаю слюни типа "а такой то класс круче всех", если кто-то захочет убить кого-то, он это сделает, если голова работает.
А почему бы не попробовать клером/визом? У клера есть «опека смерти»- в русской версии полная неуязвимость к смертельной магии и всяким там ладошкам и пальцем смерти можете разве что в носу поковырять. А вот при хорошем проникновении сможет ли виз уйти от имплозии (рус. вер.) сомневаюсь- (драконы дохнут), разве что повелитель нежити. Не помню он имеет имун к смерти или нет. А вот про монахов с луками- Фенрикс ты гонишь. Глянь концентрация 43 (как у моего клера). Прервать его каст можно только одним способом- выдернуть шнур из розетки!!!
иммун к смерти - есть иммунитет к смерти от воздействия магии, ладошка монка - физическое воздействие. иммуны не спасают, проверено. тоже самое девайстатор файта, она мечом рубит, какой тут иммун к магии спасти может? теория одна. проверяйте то что говорите. от ладошки и девайстатора одна защита - спасы.
клер твой будет кастовать максимум два спела за раунд. а монк бьет по 5-6 ударов за раунд, по 2-3 удара на каст спелла. первая пара ударов защитывается как один (так уж багово игра сделана), урон плюсуется для проверки концентрации. прервать каст монк может.
Мдя... нуно вм подучить мат-часть.
47 концентрация у тебя скорее всего будет к 40му уровню... а там у монка или хорошего файтера атака может быть 60 (дамаг не меньше)... вообщем концентрация сбиваетсья как два пальца, плюс вблизи олучаешь -4 на концентрацию и дополнительную свободную атаку поддых (исправляеться соотвтствкенными фитами).
Далее. Берем виза 40го уровня и Клера. Если клер через домены не получает Хасту (ускорение), то получает максимум 2 спелла за раунд, а визард вполне может 3 (не проверял)... так что Хаста+Инвиз (санктуари) + Диспел + Майнд фог + Холд Персон, и тебя можно брать голыми руками....
С другой стороны у клера своя связка против таких магов есть... импложн в нее как ни странно не входит.... плюч импложн относиться к магии смерти, а Теневой Щит (Shadow Shield) еще никто не отменял.
2Сай
Это баг НВНа. у пальца смерти в трейтах прописано "Type: Death".. а щит защищиает именно от этого трейта...
З.Ы. У девастейта нет трейта Смерть, у него смысл в том, что при удачном ударе (крите) ты пративника просто напополам разрубаешь...
Хе-хе...
А если я скажу что если бы не прихоть одного человека в TSRe, который был принципиально за систему с маной, то сорки бы вообще небыло.
Виз в некой степени сиилбнее сорки (из-за нестандартности спеллов)... а так как у сорки набор разновидностей спеллов ограничен, то можно с точностью в 65% сказать какие у него спеллы... чего нельзя сказать о визе...
И еще... я посмотрю как кастеры будут ролять, когда появиться качественный крафт (скажем кольцо с диспелом + кольцо с инвизом)... вообщем.. не правы вы. у каждого класса есть свои достоинства.
:)
эх, блин, не познакомшись с начинкой шарда, незя делать вывод какой класс сильнее и кто кого порешает в бою. да и вообще, кто то кого бьет только когда на серваке человек 15-20. то бишь ПвП по выходным и ночам.
Вообщем давайте здесь делится своими знаниями и опытом.
Поиграв какое-то время, я пришёл к выводу, что сорки/визарды самые мощные классы. Я предлагаю создать перса ориентированного на убийство этих самых сорок/визардов.
Мой вариант:
Я взял на эту роль монаха.
Берём 40лв монаха, а после 20 уровня берём фиты “улучшенное сопротивление” который прибовляет +2 к резистам. Если брать этот фит каждый раз после 20уровня, то на 40 уровне резисты будут 70. С таким резистом как я понимаю кастары не смогут нас пробить.
Здесь есть + и - . Плюс в том что нас не пробьют, а минус в том что таким монахом врятли мы сможем убить кастеров.
Жду ваши комментарии.
Так же предлагайте свои варианты, будем обсуждать.