Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Знаю, что ул инвиз дает 50% маскировки, в теории это 50% шанс промаха по тебе, логично, да? =) Все бы ничего, если б я не стал с маскировкой рядом с огром, для эксперимента :) Мне стало жутко интересно, как это дело работает, т.к. я видел при атаке 3 вида строчек:
Как возможен второй вариант, если у меня кб 26 (хотя я гном, против огра вроде 30 будет, но он атаковал меня в спину)? И тогда как вообще возможно было меня пробить, если надо вроде прокинуть и кб и маскировку, а маскировку 20ка не берет :)
Объясните нубу как работает маскировка, т.е. в какой последовательности атакующий бросает кубики и против каких классов трудости :)
Консил работает так:
1) выбирается случайное число 0 или 1. Если 0 то удар промазал. Если есть фит Слепой бой, то в случае выбора 0 число выбирается еще раз.
2) если удар не промазал, то идет нормальный расчет атаки, т.е. кидается кубил д20 и:
1) если выпало 1 то удар промазал
2) если выпало 20 то удар попал
3) если выпало [2; 19] то это число складывается с атакой и сравнивается с АС соперника - если АС больше, то удар промазал
4) если выпавшее число к тому же попало в крит диапазон, то кидается еще один кубик д20, прибавляется к атаке и сравнивается с АС соперника - если АС больше, то крита не будет, иначе будет. Кубики 1 и 20 учитываютс как и при обычной атаке.
консил вообщем то работает просто:
кидаеться атака, если атака попала, то кидаеться д100 на определение пробило консилмент или нет. Тут я так думаю, просто очередной глюк НВНа.
А меня всегда мучал один вопрос, у одного класса есть эпик фиты concealment I-Х? ну воощем если взять фит 10 раз то получаеться сонсилмент 50%, и слаживается вместе с ним импрувд инвиз или линейка спеллов визадж? Я вот думаю если ДА, то это хана всем файтерским классам ...
И мне кажеться что там бросаеться д100, а не как в матрице 1 0 1 0 1 0 1 0 1 =)
А вот еще вопрос назрел :) Ослепленный персонаж имеет определенный шанс промаха (не знаю сколько, но должен), так вот если слепым по консилу бить, эффекты сложатся?
Мое мнение (даю гарантию 75%):
сначала есть вероятность 50% что атакующий промажет
если он проваливает он промазал
если нет, то идет проверка маскировки 50% (ну или смотря какой спел 10%,25%)
а дальше ты уже знаешь
Знаю, что ул инвиз дает 50% маскировки, в теории это 50% шанс промаха по тебе, логично, да? =) Все бы ничего, если б я не стал с маскировкой рядом с огром, для эксперимента :) Мне стало жутко интересно, как это дело работает, т.к. я видел при атаке 3 вида строчек:
1) *промах* (12+11=23)
2) *цель под....50%* (20+11=31)
3) *крит....* (20+11=31 Бросок....)
Как возможен второй вариант, если у меня кб 26 (хотя я гном, против огра вроде 30 будет, но он атаковал меня в спину)? И тогда как вообще возможно было меня пробить, если надо вроде прокинуть и кб и маскировку, а маскировку 20ка не берет :)
Объясните нубу как работает маскировка, т.е. в какой последовательности атакующий бросает кубики и против каких классов трудости :)