Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Ув. Фузя ставит правильный вопрос! А еще вот, помогите чайнику с формулами! Как оно там все отэто от считает? Я имею в виду вообще все цифры во время боя. Если не трудно распишите тут. Де почитать можно, сбросьте ссылочку если это много текста.
Хм, а ещё вопрос. В игре многие модификаторы не складываются, например модификатор отклонения к броне. Складываются ли модификаторы спелл-резист и вообще, что складывается, а что нет? Единственное, что знаю - это вродеб модификатор естесственной брони складывается.
Математика - это первая причина по котторому мне нравится НВН...
там числы творят чудеса... вот например:
Хари = 25 (с вещями и кстом орла)
малый фокус закла (атакуюшая магия)
спелл (например шаровая молния) из 3-го круга
___
Значит DC закла = 10+7+2+3 = 22 ....
НО ВОТ Я НЕЗНАЮ как МАТЕМАТИЧНО действет параметр SPELL RESISDENT :-(
если у противника Спелл резист=10 то как будет вычеслятся действие моего магии ?
были случае когда стрелял в Юан-Ти волшебными ракетами но никого вреда небыло - в логе написано что у неё срабатывал Спелл Резист.
кто нибудь напишет тут формулу действие Спелл Резиста ?