PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Assassin's Creed 3 patch, скачать Precursors бесплатно, Enslaved: Odyssey to the West официальный сайт
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Модификация для NWN + множество исправлений

Модификация для NWN + множество исправлений

BioWare corp.   29 ноября 2004 в 12:57

Так как играть в оригинальный NWN мне не очень хотелось по причине огромного количества ошибок и плохой сбалансированности, я стал искать модификацию под 3.5 или что-то похожое (уже оставлял тут 1 пост).

В итоге нашёл модификацию Even'a, которая балансирует игру и исправлет немеренное количество ошибок NWN HotU 1.64. Правда там были не все желанные изменения, да и некоторые из них также содержали ошибки. К тому же к модификации не прилагался *.tlk файл, поэтому узнать об изменениях можно было только из readme - в самой игре информации об изменениях не было, и это было не удобно.

Поэтому, согласовавшись с автором, я решил сделать *.tlk файл собственноручно. По ходу работы я вносил изменения в баланс, и отсылал из автору, а главное - отыскивал баги в новых скриптах, и благодаря этому модификация стала ещё отточенее. Ну а вчера я доделал dialog.tlk, так что последняя версия мода теперь содержит этот файл.

Можно сказать она даёт второе рождение NWN, потому что теперь имеет смысл и интерес играть за каждый класс, т.к. все они очень тчательно сбаланисрованы для single и multiplayer игр.

Об изменениях можно узнать из readme файла (и теперь конечно и из самой игры), вот лишь некоторые из них (их более 200 только для заклинаний):
- почти все заклинания и классы сделаны ближе к 3.5 редакции
- вычещенна куча багов BioWare с зависанием AI и с заклинаниями не делающими того, о чём сказано в их описании; в том числе были включены исправления для ошибок и несостыковок, о которых BioWare официально заявляла на форуме (но не исправляла)
- новый dialog.tlk содержит более чёткие и полные описания как для изменённых, так и для прежних заклинаний


Для модификации регулярно выходят заплатки и улучшения. Так что рекомендую всем любителям NWN.
Скачивать тут: nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data/108011812400..

Мнения и замечания кидайте сюда, и если есть идеи по дальнейшему улучшению - обязательно сообщайте!

Drakon1976   6 декабря 2004 в 21:38

Ну помоему это намного привлекательней чем РПЦ и вродебы стабильней и меньше глюков. но огорчило сильное попускание Шифтера отменой бонуса монковского АС.
ведь полиморфится шифтер просто - беруться только енчанты,тоесть что я в кожанке 2+5,что я в платемэле 8+5 форма получит только +5.
ну и как известно платемэил это база 8,а щит база 3 и того -11 АС. тут уж никакие наручи не компенсируют потерю 11 АС. 90% форм анармед,и самое логичное это делать шифтера с монахом и фокусами на анармед.
АВ выходит намного хуже чем у других бойцовских класов,заклинания колдовать нельзя в полиморфе,раньше хоть на АС и спец-абилках формы можно было выехать,а сейчас и АС уберётся. :(
это отправит Шифтера на скамейку рядом с Харпер скаутом. обидно....

BioWare corp.   8 декабря 2004 в 21:59

Если ты говоришь по-английски, можешь отправлять письма непосредственно автору мода brainlush@yahoo.com. Твой мейл про шифтера (а как я понимаю, это был твой мейл) я ему уже отослал.
Изменения, которые вносил я, больше касались заклинаний, а вот про шифтера и харпера сказать ничего не могу, т.к. сам за них никогда не играл. Но харпера, из того, что я читал в изменениях, усилили.

У меня вот есть какие мысли:
Cтоит ли изначально давать всем классам knockdown/disarm/skill focus:discipline/parry? Это было сделано, чтобы подогнать правила под 3.5, но мне это не особо нравится, особенно маги со скиллом knockdown. По этой причине сам играю без этих изменений... что думаешь?

FenrIX_666   8 декабря 2004 в 22:30

хм..
a) кнокдаун заменить на Bull-Rush (2da и скпирт - не проблема), и давать всем. Там-же чек на силу идет... Но мало-ли какой маг решит посохом гоблина сбить.
б) Дизарм. Не помню я что там в 3.5 по правилам говориться, но по-моему не стоит.
в) Скилл фокус на дисциплину-то за что? Жирно будет.
г) То-же с фокусом на парри.

А еще хорошо бы сделать все абилки из ПХБ (Charge, run и т.д.).. все это скриптова реализуеться.

Drakon1976   9 декабря 2004 в 22:32

скжу с точки зрения мультиплэя,синглы можно особо не брать в счёт. :)

1) нокдаун специфицеский фит. в 90% он бесполезен,так как есть тапки дракона и шапка вора. там же где имун к ноку заменяют на +Х к резисту на нок,это оочень грозное оружие. импровед нок бьётся с АВ равной как обыкновеняя атака. тоесть если нету имуна можно постояно нокать и когда-то противник выкинет 1 и сядет на попу.
2) дизарм бич силовиков,но чтобы им хорошо пользоваться перса нужно специально затачивать.
3) парирование. хмм. очень страный скил. работает очень не понятно,я бы даже сказал не работает. д20 удары не парируются,а больше как дексовым персонажам пэри никому не надо. а дексовый перс обычно имеет как раз АС что по нему и без пэри тока по д20 попадают. :)

и так как бонус дисциплины с силы переходит на кон (что мне симпатично),то фокус на дисциплину стоит давать всем классам в подарок. атака перса 40 уровня 60+. 43 дисциплина + 4 (в среднем) от кона? даже файтеры будут бегать без оружия или лежать нокнутыми. поэтому фокус ради баланса давать стоит. :)
кому надо нок /дизарм/пэри сами возьмут эти скиллы. ИМХО.

BioWare corp.   9 декабря 2004 в 23:45

Бонус со всех умений на первичные параметры (в том числе и с дисциплины на кон) был убран, и, как мне кажется, справедливо, т.к. скиллы не должы влиять на основные аттрибуты, т.к. это делает их очень плохо сбалансированными между собой. Одни дают бонус + хороший эффект, в то время как другие не нужны вообще.
На счёт остального наверное ты прав, - и вот как раз пример безполезного скилла - парирование, хотя может и ему кто-то нашёл применение.

Заменять нокдаун на булраш точно не стоит, т.к. нокдаун есть и в 3.5, просто там он считается обычным боевым действием, не требующем особого фита. Вообще абилки из 3.5 - это хорошо, просто пока не в основных задачах, сейчас у Джона задачка найти и вычистить побольше багов. Кстати, несколько умений из 3.5 уже есть. Например, assassination у ассассина.

P.S. про шифтера Джон сказал, что, во-первых, специально сделано так, что можно отключать отмену монковского АС (предвидел, что кому-то не понравится). Во-вторых, говорит, что играл за чистого шифтера (друид-шифтер), и был одними из самых полезных чаров в группе.

Drakon1976   10 декабря 2004 в 19:27

а как тогда у вас сейчас работает дисциплина?

вот только чего я могу попросить/пожелать,так это не пытаться реализовать новые абилки по типу спэл-абилок,как это сделала команда ПРЦ. абилок для классов они наделали кучу,и всё типа окей,кроме малюсеньких нюансов,что когда в бою пытаешьша абилкой пользоваться,то как при колдовстве получаешь АОП (Attacks of opotunity) на себя,а поидее использовал боевое умение типа нока.

нуууу шифтер это отдельное дело. о его полезности никто не спорит,а темболее в групе. ведь ему бесплатно дают и оружие +3 и +5 и +6 смотря какая форма и имунитеты и оффигеные спецабилки. а другим это надо находить или покупать. а если вокруг все в вещах +8 скажем с имунами и т..д? что шифтер будет стоит со своим максимумом в +6 айтемов и -11 АС? шифтера трудно сделать супер-сильным,даже если вы и постараетесь. биовари полиморф прописами правильно,и ограничения на енчантменты айтемов вполне справидливые.

Oksivarus   24 декабря 2004 в 17:00

там адресок с русским мылом интересно почему хелпа на русском тогда нету да и файлик дополнительного диалога или все чт поменяли я найти не могу. просто есть пару глобальных глюков изза которых машина просто виснет. хотелось бы уточнить что и как, хотя хак интересный но чето уж больно сильно закрутили изменения

BioWare corp.   25 декабря 2004 в 01:14

Адресок с русским мылом ещё не значит, что всё будет по-русски :)
Вот ссылка на TLK (на английском) nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data/110194511500..
Баг с аурами уже был исправлен. Сам сейчас около часа тестил клерика с sun домейном, в т.ч. отдыхал при активном sunbeam - никаких глюков и зависаний не обнаружил.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru