Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Вот тут с другом хотим мод один наваять, начинаем(2 дня осваиваем ;-)) осваивать тулсет. Возникли вопросы -
1) а если надо то можно ли поменять ролевую стстему типа добавить разновидности скилов убратьих?
2) с какими параметрами нодо ресовать скины для моделей (если есть ссылки буду рад-рус яз приветствуется)
3)SW:KOTOR - тоже ведь как на том же движке , так мона из него что нить выдрать?
Просто мы хотим мод по вселенной SHADOWRUN, так, для шобштвенной потехеи, уж болтьно надоело бегать на 2,6 ГГц в эмулятор сеги как-то 3D охота
Ребят забейте на это!
Дам Вам совет.
Для нормального модуля вам нужен 3д Моделлер, Скриптер, Маппер - это минимум.
А тулсет осваивать 2 дня... Я вон год почти осваиваю и еще не уверен что все знаю ;)
Так что если нравиться ШадоуРан играйте. А НВН это НВН.
Так и не ответил на вопрос.
Ответ ДА. Можно изменить многое в игре. Классы, Скиллы,Фиты, Магию вообщем почти все кроме самого движка.
Но это требует ОГРОМНЫХ усилий и времени.
Усилия надо минимальные. Только зоркий глаз, чтоб не перепутать и голову на плечах (что у большинства остутсвует), ну и быть немного рискованным, чтоб не убить всю игру. :)
Занимаемся любимым делом - вскрываем 2da файлы и редактируем что надо. :) Все просто и понятно. :)
Переводы делаем с помощью dialog.tlk (вернее его изменения) или же созданием собственных тлк, что правда, труднее, зато веселее. :)
2Dark Jedi:
Раз уж пошел разговор про тлк (собственные тлк). У меня вопрос:
Я создал тлк для одного своего модуля (тлк-эдитором). Потом в 2ДА-шках поменял классы и рассы. Установил номера строк из тлк - для названия этих классов и расс соответственно.
Прикрепил хаки и тлк к модулю, запускаю его.... бамс! и в игре какаято чушь. все названо не так, не верно и.т.д.
Собственно вопрос - что я неправильно сделал?
Ой спосибо!
ту Clement Justice Astilon ну вы это бросте незя мона все тока вот отпугивать Нас не надо !Охота НАМ - значит бум делать!
А вот с места про то что мона , мона по подробней-КАК и ЧЕМ?
А время у нас есть этож не комерч проект а значит бум делать!
Можно все же поподробней про *.2da и про редакторы?
Здесь форум шарда, а не поддержки НВНщиков, имхо. С вопросами по модульмейкерству и всем подобным идите лучше в www.wrg.ru/stat.htm и www.wrg.ru/forums/
Кстати СпиритВолкер фром КзМ. Здесь у зарегистрировавшихся пользователей есть ссылка Edit в постах, не думал ей пользоваться, вместо того, чтобы два поста подряд писать через 5 минут?..
Приветствую!
У меня еще один вопрос по Тулсету. (Уважаемый Фенрикс, в частности, к вам;)
Делаю модуль для НВН, оочень нестандартный. Т.Е. переделываю многое в самой системе. Это хоть и долго, но получается - сложностей я там не вижу.
Еще одна нестандартность модуля заключается в том что, игрок не выбирает\создает себе чара, а получает его по началу игры. (Технически я представляю себе это так: игрок теряет над выбранным чаром контроль, но приобретает для зарание заготовленного в тулсете нпс.)
Как раз со сменой чара у меня не выходит.
Если кто-нибудь поможет - буду счастлив.
Боюсь что такое невозможно. Некий объект PC намертво привязан к некому объекту "игрок" (исключение - фамильяр). И сменить эту привязку невозможно.
Выход для этого пожалуй один:
1) Как сказал Клемент - поместить загатовленного чара в локалваулт
2) При входе в игру (событие onModuleLoad, или onModuleEnter - точно не помню, а НВН пока не установлен) делать проверку на имя/фамилию/Deity/черта в ступе/локальную переменную.
3) Если они не совпадают с тем, что должно быть у нужного "чара", то поместить в зону, из которой нет выхода и написать мол, "Данным чаром низя тута играть - зайдите в игру таким-то"
Слезно прошу ответить на пару вопросов по скриптингу:
1. Как защищить аккаунт паролем ? А то когда жмешь Multiplayer Game и вводишь название аккаунта и пароль - то пароль можно вводить ваще любой. И получается, что зная название аккаунта - мона смело на него зайти и натворить делов.. Может кто подкинет адресок, чтобы скрипт скачать или может какая-то добрая душа сам скрипт выложит. Ну хотя бы напишите алгоритм скрипта :) Плиз ...
2. Есть ли где-то в и-нете инфа - за что отвечают дефолтные скрипты - а то когда смотришь список этих nw_ i0_ и тд - полдня уходит только чтобы найти соотв скрипт, отвечающий за ту или иную вешь :(
3. Может кто знает, можно ли сделать так, чтобы за питье бутлей не тратилось активное действие и чтобы поднять кол-во активных действий за раунд с 4 до своего значения ?
Ребят НЕЛЬЗЯ изменит систему НВНа (ДиД3) без переписывания движка. ДиД вживлен в движок игры. Если стоит раунд 6 секунд значит так оно и есть. Да можно модифицировать систему ДиД но не ИЗМЕНИТЬ движок.
1) Аккаунт скриптово защитить нельзя, только спец. программами, которых днем с огнем не сыщешь.
2) Есть. А еще есть в ресурсах 2da в которм расписно что означают первые части:
Вот тут с другом хотим мод один наваять, начинаем(2 дня осваиваем ;-)) осваивать тулсет. Возникли вопросы -
1) а если надо то можно ли поменять ролевую стстему типа добавить разновидности скилов убратьих?
2) с какими параметрами нодо ресовать скины для моделей (если есть ссылки буду рад-рус яз приветствуется)
3)SW:KOTOR - тоже ведь как на том же движке , так мона из него что нить выдрать?
Просто мы хотим мод по вселенной SHADOWRUN, так, для шобштвенной потехеи, уж болтьно надоело бегать на 2,6 ГГц в эмулятор сеги как-то 3D охота