PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, дополнение для Psychonauts, Routine patch, скачать Medal of Honor: Allied Assault бесплатно
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Можно ли изменить ролевую систему ???

Можно ли изменить ролевую систему ???

Yorshik   3 октября 2004 в 15:20

Вот тут с другом хотим мод один наваять, начинаем(2 дня осваиваем ;-)) осваивать тулсет. Возникли вопросы -
1) а если надо то можно ли поменять ролевую стстему типа добавить разновидности скилов убратьих?
2) с какими параметрами нодо ресовать скины для моделей (если есть ссылки буду рад-рус яз приветствуется)
3)SW:KOTOR - тоже ведь как на том же движке , так мона из него что нить выдрать?
Просто мы хотим мод по вселенной SHADOWRUN, так, для шобштвенной потехеи, уж болтьно надоело бегать на 2,6 ГГц в эмулятор сеги как-то 3D охота

Clement Justice Astilon   3 октября 2004 в 16:46

Ребят забейте на это!
Дам Вам совет.
Для нормального модуля вам нужен 3д Моделлер, Скриптер, Маппер - это минимум.
А тулсет осваивать 2 дня... Я вон год почти осваиваю и еще не уверен что все знаю ;)
Так что если нравиться ШадоуРан играйте. А НВН это НВН.

Clement Justice Astilon   3 октября 2004 в 16:59

Так и не ответил на вопрос.
Ответ ДА. Можно изменить многое в игре. Классы, Скиллы,Фиты, Магию вообщем почти все кроме самого движка.
Но это требует ОГРОМНЫХ усилий и времени.

FenrIX_666   3 октября 2004 в 17:04

Не таких огромных... Но времени действительно дофига.
П.С. из КОТОРА тоже можно вытащить.

Gogan   3 октября 2004 в 23:49

Усилия надо минимальные. Только зоркий глаз, чтоб не перепутать и голову на плечах (что у большинства остутсвует), ну и быть немного рискованным, чтоб не убить всю игру. :)
Занимаемся любимым делом - вскрываем 2da файлы и редактируем что надо. :) Все просто и понятно. :)
Переводы делаем с помощью dialog.tlk (вернее его изменения) или же созданием собственных тлк, что правда, труднее, зато веселее. :)

SpiritWalker from KzM   4 октября 2004 в 11:15

2Dark Jedi:
Раз уж пошел разговор про тлк (собственные тлк). У меня вопрос:
Я создал тлк для одного своего модуля (тлк-эдитором). Потом в 2ДА-шках поменял классы и рассы. Установил номера строк из тлк - для названия этих классов и расс соответственно.
Прикрепил хаки и тлк к модулю, запускаю его.... бамс! и в игре какаято чушь. все названо не так, не верно и.т.д.
Собственно вопрос - что я неправильно сделал?

SpiritWalker from KzM   4 октября 2004 в 11:18

Кстати Дарк_Джеди. У тебя акк в НВНе тоже Дарк_Джеди называется?
Если да то я тот, кто когда-то играл Тордисом Златобородым.

Yorshik   4 октября 2004 в 16:36

Ой спосибо!
ту Clement Justice Astilon ну вы это бросте незя мона все тока вот отпугивать Нас не надо !Охота НАМ - значит бум делать!
А вот с места про то что мона , мона по подробней-КАК и ЧЕМ?
А время у нас есть этож не комерч проект а значит бум делать!
Можно все же поподробней про *.2da и про редакторы?

Twin2004   5 октября 2004 в 03:53

Здесь форум шарда, а не поддержки НВНщиков, имхо. С вопросами по модульмейкерству и всем подобным идите лучше в www.wrg.ru/stat.htm и www.wrg.ru/forums/

Кстати СпиритВолкер фром КзМ. Здесь у зарегистрировавшихся пользователей есть ссылка Edit в постах, не думал ей пользоваться, вместо того, чтобы два поста подряд писать через 5 минут?..

FenrIX_666   5 октября 2004 в 03:59

По секрету, что ввкрху написано? прально, "Форум игры Neverwinter Nights".

На ВРГ подскажут, не спорю. Но могут и тут. И могу я. Главное сформулируйте по пунктам что именно вас интерсует.

Блэйз   6 октября 2004 в 12:23

ВРГ сейчас рулит. Однозначно туда, там КПД выше. :)

SpiritWalker from KzM   7 октября 2004 в 09:21

2Fenrix:
Глянь на мой пост повыше(который дарк-джеди посвящался)... там вопрос.. сможешь помочь?

FenrIX_666   7 октября 2004 в 12:13

Кастомный ТЛК не заменяет, а добавляет сторки к основному. Посему то что у тебя написано в нулевой строке custom.tlk будет иметь StrRef 16777216

0 - 16777216
1 - 16777217
2 - 16777218
3 - 16777219
и т.д.

SpiritWalker from KzM   10 октября 2004 в 06:40

Приветствую!
У меня еще один вопрос по Тулсету. (Уважаемый Фенрикс, в частности, к вам;)
Делаю модуль для НВН, оочень нестандартный. Т.Е. переделываю многое в самой системе. Это хоть и долго, но получается - сложностей я там не вижу.
Еще одна нестандартность модуля заключается в том что, игрок не выбирает\создает себе чара, а получает его по началу игры. (Технически я представляю себе это так: игрок теряет над выбранным чаром контроль, но приобретает для зарание заготовленного в тулсете нпс.)
Как раз со сменой чара у меня не выходит.
Если кто-нибудь поможет - буду счастлив.

Зарание благодарен.

Clement Justice Astilon   10 октября 2004 в 08:56

А зачем все усложнять? Сделайте заранее персонажа. И положите в ЛокалВаулт.
И просто начинайте этим персонажем... Или Я неправильно понял вопрос.

FenrIX_666   11 октября 2004 в 04:13

Боюсь что такое невозможно. Некий объект PC намертво привязан к некому объекту "игрок" (исключение - фамильяр). И сменить эту привязку невозможно.

Выход для этого пожалуй один:
1) Как сказал Клемент - поместить загатовленного чара в локалваулт
2) При входе в игру (событие onModuleLoad, или onModuleEnter - точно не помню, а НВН пока не установлен) делать проверку на имя/фамилию/Deity/черта в ступе/локальную переменную.
3) Если они не совпадают с тем, что должно быть у нужного "чара", то поместить в зону, из которой нет выхода и написать мол, "Данным чаром низя тута играть - зайдите в игру таким-то"

17 октября 2004 в 22:53

Всем привет.

Слезно прошу ответить на пару вопросов по скриптингу:

1. Как защищить аккаунт паролем ? А то когда жмешь Multiplayer Game и вводишь название аккаунта и пароль - то пароль можно вводить ваще любой. И получается, что зная название аккаунта - мона смело на него зайти и натворить делов.. Может кто подкинет адресок, чтобы скрипт скачать или может какая-то добрая душа сам скрипт выложит. Ну хотя бы напишите алгоритм скрипта :) Плиз ...

2. Есть ли где-то в и-нете инфа - за что отвечают дефолтные скрипты - а то когда смотришь список этих nw_ i0_ и тд - полдня уходит только чтобы найти соотв скрипт, отвечающий за ту или иную вешь :(

3. Может кто знает, можно ли сделать так, чтобы за питье бутлей не тратилось активное действие и чтобы поднять кол-во активных действий за раунд с 4 до своего значения ?

Clement Justice Astilon   18 октября 2004 в 03:19

Ребят НЕЛЬЗЯ изменит систему НВНа (ДиД3) без переписывания движка. ДиД вживлен в движок игры. Если стоит раунд 6 секунд значит так оно и есть. Да можно модифицировать систему ДиД но не ИЗМЕНИТЬ движок.

FenrIX_666   18 октября 2004 в 08:08

1) Аккаунт скриптово защитить нельзя, только спец. программами, которых днем с огнем не сыщешь.
2) Есть. А еще есть в ресурсах 2da в которм расписно что означают первые части:

2DA V2.0
Label Filter StringRef

0 Include_Files nw_i0_ ****
1 ConversationActions nw_d1_ ****
2 ConversationConditional nw_d2_ ****
3 Creature_AI nw_c ****
4 Henchmen nw_ch_ ****
5 Door nw_od_ ****
6 Placeable_Objects nw_o2_ ****
7 Module nw_o0_ ****
8 Spells nw_s0_ ****
9 Spells_Creature nw_s1_ ****
10 Spells_Class_Ability nw_s2_ ****
11 Spells_Misc nw_s3_ ****
12 Traps nw_t1_ ****
13 GeneralFeedbackDialog nw_all_ ****
14 General nw_g0_ ****
15 XP2_Include_file x2_inc_ ****
16 XP2_Default_Module_Events x2_mod_def ****
17 XP2_Default_Creature_AI x2_def_ ****
18 XP2_Special_AI_SCRIPT x2_ai_ ****
19 XP2_DM_Console_Script x2_dm_ ****


3) низя ;)

18 октября 2004 в 08:38

Хм, а как же защищается аккаунт на ГЕМе ? Тоже паролем ?

18 октября 2004 в 08:50

Тьфу... я имел ввиду - тоже прогой ?

FenrIX_666   18 октября 2004 в 13:39

2 "Волшебная палочка"
Аккаунт на шарде не защищен вообще никак. Защищаются только чары с помощью скрипта и DB (проверка цд-кеев в ДБ)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru