Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Хочу узнать как народ относится к монахам. Как они в игре и как правильного монаха развить.
А то я как то сам не очень все ето понимаю. Подскажите плз.
По моему монки очень сильны! Если против кастеров то базара вообще нет , а вот с войнами сложнее но .....
И их он мнет как щенков этт точно ...
Вот сам решай .
Pravilno prokachenii monk eto strashnii vrag. S kuchei immunov, ne probivaemimi spas broskami horoshei atakoi i klasnim AC sposoben tvorit chudesa. Esli je u nego i shmotki realnie daje NE kastomnie on smojet razrivat vse i vsia. "mege krutie fighteri" so svoimi "Sdelai_Sam veshami" mogut ne tak silno orat, chto oni overpower. Sili primerno ravni, vse zavisit ot prokavhki oboih charov. Na 20 lvl moi monk delal 7 atak za raund, pervie chetire on vistrelival kak iz avtomata, s atakoi 27. Prichom, u menia bila toka odna horoshaia vesh-> eto hast-bronia, monk only. a 9l videl bron +5ac i hast... eto kastom... s Magami vse namnogo legche. Odet amulet +5 universal s kolcom +3 universal eshe kakimi nibud shmotkami pribavliaushimi k spasam i konechno geroicheskim immunom k magii na 20 lvl = 30. delaut ego pochto neuiazvimim dlia magii. Est konechno overpowernie Isaaki, no 9l ne dralsia 20lvl monk na 20 lvl wizard poetomu ne znau chto i kak. znau toka chto Isaaki Vampirov menia ne probivaut - magic resist... vsem spasibo za vnimanie =)
Сам являюсь скромным монахом со светящимся синими глазами. Коллеги Давайте решать как валить Магов 20го с их таймами и исааками. Всех остальных валю. Я выдерживаю от 1до трех таких пачек - это к слову. Итак?
Вот первый пример как валить кастеров. Включаем хайд и тихонько пробираемся к магу.....
Хайд теперь они не видять - значит все гладко! Подходим и .......
Оглушаем , а потом (сразу же) сбиваем сног. В итоге маг легко допиннывается и когда встает все еще оглушен. Штоб он ниче не колдовал снова добавляем ему огл. кулаком в морду и сшибаем.Все!
Повторять до полного удовлетворения! :))
Мда.. Даже с иммунами мы их сделаем, только нужно подойти. А по поводу хайда. Мы же не шедоудансеры - и при обнаружении нас не можем уйти в хайд. Даже если дринкнем инвизбл. Все равно проблема. Маг делает ТС/хэйст/ТСТру сиинг/ТС Азя/Азя/Азя... и тут мы падаем...
Ваши предложения?
Хотя говорят В Хордс уберут ТС и все заклинания против которых нет спасов. Что вы про это слышали?
Ну вообще-то там курточка есть такая - не помню точно как называется (энергетическая мантия может), но честно защищает от всех энергетических ракет, в том числе и ракетных шквалов Исаака. С остановкой времени всё проще - просто отбегаешь за угол - и он тебя не трогает, по крайней мере у меня такой глюк, всё время заклинания стоит на месте и чего-то на себя колдует. Также если SOU проходить, то там в потайной комнате со сфинксом можно сделать амулет-камень при использовании, которого за монаха врубается поглощение уровней заклинаний.
2СКРЕЩИВАНИЕ МОНК+АССАЙСИН:
Цель - получить снекатаки и парализацию при ударе. Результат - чушь. Дело в том что монах меньше 18лвл с эмптибоди - ето уже не монах. А броски на ДС к парализации у ассайсинов растут с уровнем, так что 18мон/2асс не сможет парализовать ниодного 20лвла!-(
2BSAK:
Клер рвет всех глупых монахов - согласен. НО завалить грамотного монаха он может с вероятностью 0.3.
Проверено мною - проделал путь от глупого монаха к среднему сам. в том числе и на боях с клирами - когда меня избивали клиры за пару раундов я чуть было вообще не перестал играть в НВН. Но потом собрался - пораскинул мозгами и после этого раскидываю мозгами клиров.
А в чем суть грамотного монаха? если не секрет? Я сейчас monk9+assasian5, и что-то не очень впечатляет. призрачный вид конечно не плохо, но в остальном все бестолку:))
Хороший монах - чистый монах. Все преимущества монаха идут на последних уровнях. Смешивать монаха с другим классом - идиотизм, так-же как и у волшебника\колдуна.
Братья мои, монахи, вот уже около года я с командой единомышленников ваяю модуль для NWN. В ходе разработки тестировались различние NPC. К примеру воин 20уровня\блэкгард10 уровня с экипировкой на 2 000 000 gp - если интересно могу подробнее - легко рвёт в одиночку и даже в паре всех, кроме монаха. Монах очень опасен для мага - его сопротивление равно его уровню + вещь с сопротивлением и магу каюк. Кроме того у монаха на 20 уровне появляется способность -отличная личность - что даёт ему иммунитет к магии вообще. Монах самый опасный и несбалансированный персонаж. Фактически ему нужно качать только два параметра -ловкость (+изящество с оружием) и мудрость (+ к атаке и броне и спасброскам). Делать монаха мультиклассом не слишком эффективно. Кроме того, только монах успешно ведет бой при подавляющем численном преимуществе противника. Болезни его не берут, яды тоже, он не боиться, может красться и так далее. ХОТИТЕ ОСТАНОВИТЬ МОНАХА - попробуйте сделать модуль арену, поставтье монаха равного Вам уровня, экипируйте его на Вашем уровне, подключите ему скрипты хэнчмэнов, а не стандартных NPC и посмотрите сколько Вы продержитесь.
Качаем кувырок, обучение, убеждение - остальное на усмотрение.
Обязательно берём - изящество с оружием, атаку-прыжок, оружейный центр рукопашная, мобильность, прочность (в первую очередь), убийцу (рекомендую - инициатива очень важна).
А теперь о том что делает нас убер оружием.
Скорость монаха (уровень 3) - монахи передвигаются быстрее чем другие классы, и эта способность улучшается с опытом (а если ещё и вещь со спешкой :)). Использование автоматическое.
Отличная личность (уровень 20) - Монах обладает иммунитетом против ВСЕХ воздействующих заклинаний и магических нападений, а ущерб сокращается 20/+1. Использование автоматическое.
Алмазная душа (уровень 12) - Монах обладает сопротивлением заклинаниям, равным уровню его класса +10. То есть на 20 уровне Spell Resistans равен 30 без учёта вещей на персонаже. Использование автоматическое.
Про иммунитеты к ядам, болезням и фантастические спасброски а также броне под 40 БЕЗ ОДЕЖДЫ И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ я умолчу.
ОХОХО ну расмешили меня ас 40 без одежки это ты где в ХОА такое сделал ?
охох монах на ловкости с силой 8 :) а как же ты будеш дамаг наносить ? расскажи
АС монаха без одежки на 20 средний 26-28
сила у нормального монка как минимум 10 и то это мало считается
Усилить ловкость за счёт силы, это некий тактический приём, т.е берётся фит изящество с оружием и парамер ловкости отвечает за параметр силы. Тем самым убиваешь 2-х зайцев.
не совсем так :) веаупн финес или изящество с оружием поднимет тебе атаку ,а дамаг все равно увеличивается засчет силы ,так что с силой 8 особо больших повреждений ты не достигнеш.(если тока сразу не начнеш 20 лев с поясом силы)
Братья, Монахи,
Опытными монахами в ШоУ мы уже стали... теперь нужнопоговорить о монахах в Хоу. Давайте делиться опытом по развитию до 40го...
Я смотрел, пробовал и вот мои соображения:
1.Сразу определимся с одним из самых ходовых плюсов - Биоваря исправила несправедливость, когда Ффайт с хастом бегал с такой же скоростью, как монах с хастом... теперь хаст и нам плюсуется в скорость... да еще она растет на 10% за кождые 3лвла после 21го... - в результате ДМы просто черепашки посравнению с нами... правда на поворотах заносит....
2.Так же условимся, что монах ниже 21го (т.е. не эпический) - не монах вовсе... и здесь таких рассматривать не будем... тоесть вопрос в том на что потратить 19 лвлов...
3.И последняя установка - Биоваря исправила эффект непрерывания очереди, когда после ухода жертвы в хайд - ее продолжают атаковать, хоть и не видят. Теперь уйдя в хайд можно чувствовать себя в безопасности...
3.Я пробовал скрещивать монаха с файтом, пробовал с шэдоум, пробовал с рогом и наконец - просто выводил монаха 40го без примесей....
Теперь делемы:
1.В Хордсах.. да и в ШоУ полно существ с сопротивлением дамагам ( у Драков сильных даже до 30/+4) так что если мы качаем ручки ( у которых на 20м лвле повреждения 1-20 /+3) то нам просто необходимы эпические импрувд ки +4 и +5 - чтобы дамаги наши (1-20) пробивали любой резист... а для этих фитов необходима мудрость 21... так что пооже нужно отказаться от инты в 13 и от вышибания оружия..
2. Далее, думаю, нужно бы поднять дамаги , взяв вора и получив снеки... да и скилов поднабрать
3. Ну и в завершение коктеля - шэдоудансера... чтоб в хайд линять... но тут опят делемка... очеень хочется фит "избегание урона от первой атаки(коттрая самая высокая)" а его можно взять лишь став эпик шдоудансером... тоесть выкинув 10 лвлов... так что низнаю..
4. Ну и чтоб стан нашь работал и резист магии был - делаем монаха 30го лвла....
Братья, Монахи,
Опытными монахами в ШоУ мы уже стали... теперь нужнопоговорить о монахах в Хоу. Давайте делиться опытом по развитию до 40го...
Я смотрел, пробовал и вот мои соображения:
1.Сразу определимся с одним из самых ходовых плюсов - Биоваря исправила несправедливость, когда Ффайт с хастом бегал с такой же скоростью, как монах с хастом... теперь хаст и нам плюсуется в скорость... да еще она растет на 10% за кождые 3лвла после 21го... - в результате ДМы просто черепашки посравнению с нами... правда на поворотах заносит....
2.Так же условимся, что монах ниже 21го (т.е. не эпический) - не монах вовсе... и здесь таких рассматривать не будем... тоесть вопрос в том на что потратить 19 лвлов...
3.И последняя установка - Биоваря исправила эффект непрерывания очереди, когда после ухода жертвы в хайд - ее продолжают атаковать, хоть и не видят. Теперь уйдя в хайд можно чувствовать себя в безопасности...
3.Я пробовал скрещивать монаха с файтом, пробовал с шэдоум, пробовал с рогом и наконец - просто выводил монаха 40го без примесей....
Теперь делемы:
1.В Хордсах.. да и в ШоУ полно существ с сопротивлением дамагам ( у Драков сильных даже до 30/+4) так что если мы качаем ручки ( у которых на 20м лвле повреждения 1-20 /+3) то нам просто необходимы эпические импрувд ки +4 и +5 - чтобы дамаги наши (1-20) пробивали любой резист... а для этих фитов необходима мудрость 21... так что пооже нужно отказаться от инты в 13 и от вышибания оружия..
2. Далее, думаю, нужно бы поднять дамаги , взяв вора и получив снеки... да и скилов поднабрать
3. Ну и в завершение коктеля - шэдоудансера... чтоб в хайд линять... но тут опят делемка... очеень хочется фит "избегание урона от первой атаки(коттрая самая высокая)" а его можно взять лишь став эпик шдоудансером... тоесть выкинув 10 лвлов... так что низнаю..
4. Ну и чтоб стан нашь работал и резист магии был - делаем монаха 30го лвла....
Братья, Монахи,
Опытными монахами в ШоУ мы уже стали... теперь нужнопоговорить о монахах в Хоу. Давайте делиться опытом по развитию до 40го...
Я смотрел, пробовал и вот мои соображения:
1.Сразу определимся с одним из самых ходовых плюсов - Биоваря исправила несправедливость, когда Ффайт с хастом бегал с такой же скоростью, как монах с хастом... теперь хаст и нам плюсуется в скорость... да еще она растет на 10% за кождые 3лвла после 21го... - в результате ДМы просто черепашки посравнению с нами... правда на поворотах заносит....
2.Так же условимся, что монах ниже 21го (т.е. не эпический) - не монах вовсе... и здесь таких рассматривать не будем... тоесть вопрос в том на что потратить 19 лвлов...
3.И последняя установка - Биоваря исправила эффект непрерывания очереди, когда после ухода жертвы в хайд - ее продолжают атаковать, хоть и не видят. Теперь уйдя в хайд можно чувствовать себя в безопасности...
3.Я пробовал скрещивать монаха с файтом, пробовал с шэдоум, пробовал с рогом и наконец - просто выводил монаха 40го без примесей....
Теперь делемы:
1.В Хордсах.. да и в ШоУ полно существ с сопротивлением дамагам ( у Драков сильных даже до 30/+4) так что если мы качаем ручки ( у которых на 20м лвле повреждения 1-20 /+3) то нам просто необходимы эпические импрувд ки +4 и +5 - чтобы дамаги наши (1-20) пробивали любой резист... а для этих фитов необходима мудрость 21... так что пооже нужно отказаться от инты в 13 и от вышибания оружия..
2. Далее, думаю, нужно бы поднять дамаги , взяв вора и получив снеки... да и скилов поднабрать
3. Ну и в завершение коктеля - шэдоудансера... чтоб в хайд линять... но тут опят делемка... очеень хочется фит "избегание урона от первой атаки(коттрая самая высокая)" а его можно взять лишь став эпик шдоудансером... тоесть выкинув 10 лвлов... так что низнаю..
4. Ну и чтоб стан нашь работал и резист магии был - делаем монаха 30го лвла....
Вышибание оружия не так уж и нужно ,а вот ки +5 точно нужно взять. Потом смешивание-- думаю что мало толку от ассасина лучше уж вора брать - там и сники большие и ловужки обезвредит...... а на счет шадовденсера незнаю вроде полезно. Если только для подстраховки 1 левер взять чтобы уйти если че в хайд сразу.Еще вот вопрос : веапон фитнес и ловкость или силового монаха .... силовой и мудрость имеет большую и бьет сильно ,но бронь поменьше.
fen ты не прав начале тежело особенно коды один бегаеш
а вот насчет вкрещевания не знаю мне както обычный ближе
да и ваще че скрешивать в ближнем бою ему соперников нет
ну кроме дракона :)
а так всех валит да и глушит не чего
а вот драконы ето проблема и очень серьезная типа красный вирм Клаус :)
Монком потому и легко... а кому по начало тяжко, дык это не мои проблемы... меня правда выворотило буквально за пол часа игры монком, ну не могу я ни кем играть акромя сорки/визарда/аркан арчера.
монах на данный момент один из самых универсальных класов в НВН , после выхода 1.62 его плюсы еще усилятся , но в чем то ослабнут . Найти золотую серединку может каждый .Дерзайте
Самый сильный герой-WIZARD lv 28,Fighter lv 2,weapon master lv10,далее кастуеш Time Stop,epic warding,epic mage armor,опять time stop..... а потом в ближний бой,если герой сделан грамотно,то он будет делать по 3 удара подряд с Critical на 120-140 за удар (оружие Hammer в каждой руке,с уменем Weapon master повреждения умножаются на 4,+epic weapon focus-Hammer,epic weapon specialisation-hamer,weapon of choise-hamer и тд),итак мы закастили все защитные магии,в ближнем бою герой тот же самый Weapon master,единственная разница -1 удар,monk умирает за 10 сек,поверте ето проверенно не один раз:)
Во первых сначала об обычном нвне (первая версия без аддонов) , хочу обломать тех кто говорит что скрещивать монаха с кем-то не имеет смысла , ЛОЛ полная ерунда ! Берешь 18 монков ,одного вора , одного кастера - в результате получается монах кастующий со скроллов на себя магик армор , си инвиз и диспелл( особенно популярно против магов) , + засчет 1 ого левела кастера +4 ко всем спасам;либо одного вора , одного файтера (с доп. фитом) . Я играю в НвН тока ради пвп поэтому ручаюсь , что этот вариант не 1 раз проверен.
Далее по поводу этого парня который говорит про тайм стоп там и пр. это тоже ерунда , диспел с него снимет все эти его касты , а АС в 60-70 на 40 левеле ты вообще не пробьешь (проверено не 1 раз) так что о критах можешь забыть, мы как0то со знакомыми сидели и на тестовом серваке создавали самых различных персов , я делал только монков , а они делали всяких барбов и пр. , ну так вот они тоже на криты расчитывали , а вышло так , что за 1 мою жизнь я успевал убить воина с примерно 600 хп 3 раза(это при дуэли *no heal*) причем у меня было где-то не более 300 хп . ну так вот у него криты где-то по 25-60 проходили пару раз за одну его жизнь( это если чел был с мечом или топором) , а с косой доходили до 100 , примерно с такой же частотой (1 2 раза , если ооочень пропрет ).
А ообще создание (своего) монка тема сугубо личная и секретная :^).
Но могу дать пару советов - не особо расчитывайте на кнок и станнинг фест : против кнока скорее всего любой грамотный игрок или найдет шмотку , или на одном из последних левелов фозьмет файтера и вложит заранее отложенные очки в дисцу ; а против станнинга , опять-таки любой грамотный игрок постарается найти шмотку (иммун к майнду - стандартно golden circlet) , или как нить по другому решить этот вопрос (фортой к примеру).
ну это все дело сугубо личное
но я играл и монахом и колдуном
и всеж как то к монаху душа ближе лежит
хоть в принцепе против толпы магом легце
а монахом красивей :)
А вообще против монка было(не знаю как сейчас) очень даже простое средство очень элементарное - магом кидаешь на него *руку* ( не помню как спелл называется , но выглядит как рука - которая держит чела в кулаке) , есть 2 руки : 1на просто держит , а другая держит и дамажит . не знаю как сейчас , но раньше на нее не было спасов вообще (кроме спеллреза и шмотки к фридому) . Так вот держала эта рука по времени столько , что за это время можно было вырезать какой-нить средний шардик игроков на 20, а не то ,что одного монка убить , а та которая еще и дамажила убивала монка без каких-либо доп.заклов - просто кидаешь на него руку и идешь спокойно курить или бежишь дальше - монк сдыхал 100% !!!. Вот а еще у мага были ракетки делающие где-то по 200-400 дамага - тоже не хило , напомню это все вышло в аддоне SOU (я после этого на некоторое время забил на нвн). Ну вот а насколько я знаю по последнему аддону(HOtU) теперь того кто в руке нельзя физически дамажить(только спеллы кидать) и он может лечиться (раньше вообще нельзя было пошевелиться как при майнд спеллах), правда время которое она держит так и не пофиксили.
Вот уфф если я не прав в чем-то поправьте я просто в SOU мало играм , может это еще в ней исправили я не знаю , но в целом эта рука это одно из немногих средств победить монка.
У меня при генерации героя проскочила такая бага генерил монаха и когда нажал кнопку играть у чувака появились спелы совсем других классов палади, варвар и друид! Так вот с каждым уровнем ему прибавлялись всякие фичи которые должны появляться у этих классов я ему ишо с боку асасина прилепил он совсем пуленепробиваемый стал!! В сингле долбит всё причем в больших количествах!
Народ, монахи конечно - нереально крутой класс, но монаху ( даже если он офигенно прокачен и с крутыми вещами ) НИКОГДА не завалить файта! Он просто не пробьет его! А даже если пробьет - ну снимет 20 хитов, и что? А файт монка всегда пробьет, и атака у файта круче, а урон больше, так что вот.
ну монах если хорошо прокачен с удара может убить кого угодно
если спасы маленькие
подходиш в тихоря и убил
у монаха атака не меньше чем у файтера только она по ловкости
урон чуть чуть меньше но есть свои приколы
но вот скорость удара заметно ощутимей чем у файтера
и вобще файтер эфективен только против не магических героев
к остальным он просто не подойдет
Для Гостя: как ты сделаешь АС монаха 50?! даже если тамбл по полному качать ты все равно такое АС не получишь! А насчет атаки: да, если взять вэапон файнесс атака будет идти от ловкости а не от силы, но ведь тогда урон совсем маленький будет!!!! вот теперь выводы делай
для Гостя: АС 40 для файта - нет никаких проблем!!! Хороший фул, хороший щит, плащик можно +5, амуль +5 тоже неплохо и сапожки еще. Вот. А вот шмот с какким ты сделаешь у монка АС 50 - я даже представить не могу :)
если ты не знаешь как ему поднять ас 50 , зачем тогда об этом говорить..
монк стандарт ас 26-29 ( на 20 левеле ) остановимся на 28
+ роба +5 ас 33
+ амулет +5 ас 38
+ плащ +5 ас 43
+ сапоги +5 ас и +3 дексы 48 + по дексе + 1= 49
+ пояс дексы +4 49 + 2 = 51
не забудем сказать что на мне небыло шлема и это не самый манчинский омнк, ( разновидность шлемов .. мудрость +5 либо хаста и того будет 54-57)
Берешь мага и кастишь - Time Stop+Dragon Knight+Time Stop+Epic Mage Armor (и любую другую на Summoning)+ShapeChange to Red Dragon - и имеем 2-х забронированных драконов и фамильяра. Можно еще спеллы и на атаку кинуть но нет необходимости. Монк съеден.
А причем тут ПвП? Бард это не ПвПшный чар по определению. Но кинуть мощный обкаст на партийцев и завалить любого, по сути, моба он может с легкостью. Единственное - призматический дракон без шанов - попасть не может.
Lord-у
Маг же сам - тоже шэйпшифтен в дракона (ShapeChange) . Причем саммоненного дракона не отличишь от шэйпшифтенного. А с Epic Mage Armor, АС у этого дракона не хуже чем у монка (60-70). Плюс, возможны другие полезные касты. Да и иммунностей у драконов много. Я сам тоже поклонник монков, в последнее время (после магов). Но против такой раскладки ничего придумать не смог. Маги, вроде, пока рулят.
Причем у драконов постоянно TrueSeeing, так что увидят в любом случае. Насчет "не попадут", конечно, хуже. Но так как их двое, то попадают, причем чаще монка. И пробивают его намного лучше, чем он драконов. К тому же существуют такие хорошие вспомогательные заклинания как Mass Haste и Bygby Hand (почти на каждом уровне).
Bygby Hand - это вообще отдельный разговор. С помощью нее можно уложить монка и не прибегая к шэйпшифтингу. До 8-го уровня заклинаний от нее вообще нет сэйвов.
Я все же хочу разобратьтся в монке. Никто не пробовал смешивать его с друидом или клериком? Чистым магом или друидом я стабильно выносил чистого монка. (Правда, наверное, противники не опытные попадались). Пробовал смешивать с шадоудансером и рогом - ничего путнего не получилось.
Да не... монк+дансер это вполне путный чар.. только голову нуно на плечах держать.
а вообще монка смешивать... хм.. да кроме шифтера ничего в голову не приходит
ну насчет драконов так разница всеж есть
поверь, я играл колдуном и я знаю что такое привращение в дракона
и вызов дракона рыцаря но вот есть маленькая проблема
во первыш магу не дают всех плюсов дракона(бонусов)
во вторых дракона можно сбить с ног и поверь у меня получалось(поправка не всех)
но мага и дракона рыцаря если мне не изменяет память можно
и в третьих я валил монахом на 16 уровне двух драконов в NWN и особых проблем не испытовал
а попадать он всеже будет чаще у него просто количество ударов за рауд больше
Драконы бывают разные.. синие... зеленые.. красные :) и еще туева хуча этих тварей =)
Да какая разница драк, не драк... та же крича только абилити и свойства другие =) и с ног валили.. и че только не делали, но опять же смотря какой драк =)
Скрещивать монка с персом на мудрости можно) только учти что бегать придется в робе и без щита. Иначе смысла нет. Я бы брал максимум 1 левел монка друиду или клерику...что в принципе и делаю :)
Мои варианты монка:
чисто монк
монк + 5 lvl тени +фит Epic Avoid и все абилити в ловкость :)
монк + шифтер, точнее шифтер + монк ;)
монк + 1lvl тени + вор... Steath monk так называемый.
монк + ... в принципе 1 левел монаха можно добавлять любому персонажу, который сможет бех приличных затрат ходить без щита и в робе... а как плюс: evation, cleave, мудрость в АС и т.д.
зы: а против драконов (любых) крит. удар хорошо помогает (девиастинг крит. чтоли) ;) рубяться только в путь.
Как вам таокй расклад: 30 монк, 5 файтер, 5 плут. В итоге получаем + 6 к дамаджу, 3д6 сник атак, и усе магикал девисес. И если помешаться на ловкости то можно и взять фит себяскрытие. И если взять заместо файтера ещё 5 плута то и можно и получить епик додж. А взамен теряем 2 бонусных фита 10 спел ресистанц и 2 АС(непомню точно). И невижу смысла качать монка выше 30 левела.
И ещё такой ватиант : берём 2 левела монка , 8 файтера , 30 випон мастера. И качаем на две камы. В итоге у нас 9! атак 17/20 вероятность крита (не острой камой) и если брать всё на силу то девастатинк критикал, а самое важное атака будет около 45 и дамэдж 1-6 +15. И это без магических шмоток + 1 дополнительная атака за ускорение + за за всякие пояса/кольца/амулеты сила/ловкость + кама магическая.
И получается этакая быстрая смурть.
к сожалению так оно и есть.. монк на камы после ХОТУ рулит..(так что все качаемся на камы ) в 1.62 вроде бы обещали сделать веапун мастера на руки, но наверно поленились , либо я что то недопонял..так что как бы прискорбнон не было монк на каму рулит монк на кулаках, у кого есть противоречия , иогу даоказать на серваке , ибо это проверялось..
Ненужен и бесполезен. Так как у монка руки считаются крошечным(или как минимум маленьким) оружием. И при попытке выбить крупное или следнее оружие он получит существенное пенальти. И ктому же у многих оружие не выбивается или натуральное.
Есть пара чаров протов которых практически любой монк во всех вариациях бессилен.
И ещё 10 атак камами это глюк всего НВН. Атака война не должна добавлять безоружных атак.
Например самый банальный плут/шедовдансер/воин 30/5/5 с проверкой хайда около 70 + шмотьё(у меня было 145). Даже при самом закрученом АС он будет поподать 1 раз в 20 атак. нанося урон около 40-120 (зависит от оружия) + магический урон коего. Монах (как в принципе и другой практически любой чар) не будет успевать реагировать даже если прокачать скилл спот. Так называемый нож в спину.
Посмотри на www.dungeons.ru/books.htm и на www.rolemancer.ru. Там должно всё быть. В принципе могу и на мыло скинуть у меня есть (в принципе у меня было набрано 2 гига по ДнД 3-3.5 но потом хард того и ... обидно). Лана о чём ето я...
Монка - шифтера делать бессмыслено - слишком много надо. А вот например монк / плут сможет и свиток истенное зрение поюзать достаточно одного левела вора или мага.
Вот ещё один монк убийца: виз/плут/воин 26/9/5 или виз/веамон мастер/воин 22/13/5 : тут два варианта если монк с нереальной защитой от магией (условно имунен) следовательно ниже АС чем у специалиста по АС значет тиме стоп и труе стрике с автоматическим быстрым заклятием сможет пробить 70! АС (проверено, но не на монке) если наоборот АС офигительный тада спел ресист помельче тиме стоп , понижение резистов и исаак мисл шторм. Вот так
Ну даже не знаю... ПвПёшный монк один из самых опасных чаров.
Десовский монк (хотя это тока моё предпочтение) елф стр/декс/кон/виз/инт/хар 10/20/10/14/10/8
или если не особо жадный 14/18/12/14/10/8. Думай сам
Можно взять фокусировку на выбранном виде оруружия, и качать силу, потом взять 4 уровня воина, взяв фиты: превосходный крит и разрушительный крит, оружейная специализация и эпическая оружейная специализация. Получаеться довольно таки круто.
В HoU сопротивление магии можно накачать хоть до 72, скажите сколько нужно, чтобы ничего не брало? А то я так и не понял прибавляеться д20 к уровню заклинателя или не прибавляеться.
Скорее 5 война и ес ли декса поболе будет можно и крутую круговую атакку взять. Этакая мясорубка, но это самый простой силовой монк. И чтоб взять 72 спелл резист надо пожертвовать многими фитами. Но правда если делать силового монка резистами надо сильно жертвоват.
А насчёт добавления 1д20 к уровну при проверке на спелл резист скорееда чем нет (опыты показывают что да но это нигде не пишется)
один вапрос
кто как убивал или побеждал мефистофиля
разумееться монахом (желательно чистым и желательно без оружия)
просто очень интерестно а то я вот задолбался конкретно
Легко и просто. Был дексовский монк/вор 23/5 лв. Пояс то ли мечника то ли лучника (не помню), кольцо силы, сапоги монка +5, остальное не особо помню. Нкладывал на себя путота тела, труе стрике(4 раза) и тд, напивался наикоты всякой и мочил (+ в загашнике 20 хеалов). Мой урон был 1-9 его гдето 20. Нудно скучно и неинтересно. Загружался 2 раза (и оба криты под 120 ). Вот
Ты кардинально не прав смотри:
Spell Resist vs 1d20 + !!!Spellcaster!!! Level + Spell Penetration + Greater Spell Penetration + Epic Spell Penetration + spell focus + greater spell focus + epic spell focus. Итак мы получаем 20+40+6+6 = 72!!!! А монах без вещей может поднять до 70!! Так что вот
Всё верно спел фокус даёт при проверке на спас броски:
Концентрация на Заклинании [Общий]
Выберите школу магии (например, школу Иллюзий). Все ваши заклинания этой школы усиливаются.
Преимущества: +2 к УС для всех спасбросков против заклинаний выбранной вами школы.
Особенности: Вы можете получать этот навык многократно, но эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется к новой школе магии.
Во во. Но в среднем у монка будет 50 спелл резиста. +2 к резисту ето слишлом мало за эпический фит. Так что будет монка доставать Исаакс мисл шторм (против которого или даге редушен спасает или ещё какаято херня) и ужасное увядание альби дацима. Монки - трупы . Вот
Большому кораблю большая торпеда. :)
Между прочим у тусклого мастера довольно крутой АС + спелы. Так что у монка все шансы ворвать. Если конечно у монка не крутой спелл резит, но тогда он всасёт от файтера. Так что всё чесно.
З.Ы. Если брать по шмотью: у монка там вся кие спас броски и защита от разных энэргий, тогда попрошу магу пояс с защитой от крушашщих. И вообще всё зависит от вещей.
Вы полегче с монками,они же общиной живут:"Они с первого класса вместе и за все отвечают тоже вместе"
Придет толпень в человек десять(Своего же обидели) И ни одно кун-фу не поможет. Про ЗОВ забудьте сразу же- не успеет.
не маг а колдун
маг фигня как чистый колдун тебе это сообщаю
и монка он в жизни не порвет
я за монаха играл не меньше чем за колдуна
и маг против монаха
тоже самое что ежу голая з...
З.Ы. и всеж монахи рулят
молодец ICE , маги круче монком , у меня было много дуэлей на кормире с монками , и я всех порвал !!!
маги РУЛЯТ !
монки - отстой
насчет колдуна ...может колдун и хорошо , но мое мнение - маг круче , конечно колдуну больше возможностей повысить харизму , но чистый маг лвла где-то 20 и выше , это просто СУПЕР !
насчет шмота ... с харизмой плащ , шлем , амуль , пояс , БРОНЬ и кольца ( посохи разные есть , и с интой и с хар )
у мага - кольца шлем и очень редко одежда и все !
колдуну легче.
у меня вапрос
у мага одно и тоже заклинание
только один раз может использоваться
если нет то от чего зависит
я всеж монком играю, а про магов мало что знаю
но всеж для мага худшее что может случиться это повстречать монаха
З.Ы. мож те монахи не те попадались
я честно говоря не помню вроде тож 27
колдуном чистым и заняло это у меня 3 загрузки
пока искал чем его мачить то надо а то он сволочь умерать сразу не хотел :)
Ну... среди работников правоохранительных органов тоже ходить доска "Пьяного поСчета"... т.е. за явление на работу мента в нетрезвом виде с его зарплаты сносят N-ую часть... но тут.. вообщем х.з. почитай куда жалобы на ДМов писать нуно.. и т.д.
Кто знает тему со сник атаками??: они сумируются от левла к левлу?? или сник следующего уроня заменяет сник предыдущего??
И ещо: хайд можно всегда увидить с абилой трусиинг или она просто усиливает вероятность этого???
1)Трусиинг позволяет видеть вещи такими, как они есть. И.Е. В настольном варианте только увеличивает шанс нахождения.
2) В НВНе он всегда видит хайд
3) Детект Мод добавляет только +5 на лисн и спот.
Есть тут один крутой вариант прокачки Манаха, воины точно ничего сделать не смогут. Начальные характеристики сила 15, ловкость 15, телосложение 12, мудрость 14, инт. 10, харизма 11. Качаем 20 левелов монаха, увеличивая только кувырок и тонкий слух, затем берём 3 левела Колдуна (Sorc), заклинания труе страйк и щит, и качаем 16 левелов Тусклого Мастера поднимая знание заклинаний (за каждые 5 рангов +1 спасбросок против заклинаний и нужен для эп. заклинаний), и последний уровень опять Монаха, докачивая кувырок. Поднимаем постоянно силу, берём фиты для разрушительного крита на безоружный удар, на 16-ом левелеТусклого Мастера берём эп. заклинания разрушительный взрыв и адский шар, остальные говно.
В итоге КБ 36-38 без одежды, иммунитет к критическим атакам, и ещё куча фенек.
да только у монаха и так без одежды КБ большой
и вообще я считаю что монаха с кемни будь скрещивать
это неправильно ну если кроме танцора теней
я вообще считаю что брать втарой класс кроме
эпического это не дело (за исключением требования эпического класса)
надо качать один класс но так чтоб он был лучший
тем более что универсальных персов не бывает
Можно ли увидеть большую нивидимость и большое святилище спелами 2уровня ультровидение или увидеть нивидимость?
И вообще как монах увидит сорк/визр если на нём больш. невидимость или больш. святилище?
а кроме ки +5 больше крутых фитов нету? там ваще ещо 4о то есть!
для большинства декста 25 нужна, но для некоторых 4о то ещо! а выше 21 визды не надо для фитов моноху? у него все на 21 заканчивается?
Прочитал всё. Если монаха качать на КАМУ тогда надо брать +4 и +5 ки?
Блин биовари савсем офигели, ну зачем не сделали мастера на оружие в рукопашную, теперь думаю лучше качать камы, о потом взять мастера по оружию на каму.
биотвари должны были сделать в последнем патче возможность брать мастера при руках , но что то не вышло. вобщем ки +5 я считаю не обязательным так как мы встречаем +10 перчатки и камы +8 .. другие фиты(существенные) .. даже при ловкти 25 я еще не встречал..удачи
у монка есть фит беспланый - пустое тело или похоже - так вот оно дает два раза в день маскировку 50% на достаточно долгое время. самоукрывательство скорее для воров.
Жаль форум на шарде закрыли.Хотел услышать ответ монаха на редукшн от ударного у противника.С дамагом д20 особо не пробьешь такую штуку.Может здесь кто знает,вроде какие-то хитрые варианты выкладывают,а ответа так среди них и не нашел.
Ответте пожалуста а то совсем уж запутался. Почем у плута я могу взять фит "эпическое уклонение" а у монаха ну не как не получается взять? заранее благодарен.
я тут пробовал дуэль с 4уваком: я- монах 39 лев-1 лев - щедоуденсер, он-10 лев файтер-30 лев блэкгард. Я ему и половины хитов не снес! он половину раз-меня деваствейшен критиклом бил, другую половину просто убивал! Обясните чем ваще монах рулит??? с дамагом 1-20 много не навыщибаешь! по нему половину рас деваствейт проходит- фортитуд сейв меньше кидается! 4о за отстой! у блэка еще стандартная шмотка на трусинг была. я ни4о поделать не мог! и кстати моно ли монком эпик додж получить и эпик ролл?
К сожалению дефенсив ролл тока у воров (в бонусных фитах).
А для того, чтобы забыть о девастейтинг критиклах, надевай плащ фортфикации (+10 форта) и качай консту...
Я же писал, что чтобы ни какие лапухи с девастэйшон критикал ничего поделать не могли, надо качать тусклого мастера.
К тому же эпик додж можно взять не только у плута, но и у шэдоу дэнсера, но нафига она нужна, КБ офигенный.
Есть другой вариант прокачки Монаха в совокупности с Тусклым мастером.
Раса Эльф, силы 10, дексы 17, телосл 12, мудрость 16, интеллект 12, харизма 8. Качаем всё также увеличивая вначале мудрость до 21, потом ловкость, Монаха качаем до 18 левела, затем берём 3 левела волшебника, потом качаем тусколого мастера, оставшиеся 3 левела Монаха берём на 21, 24 уровне (фиты Удар Ки +4,+5) и на 40 уровне (кувырок до 40).
Напишу поподробней, что мы имеем благодаря тусклому мастеру: КБ 43-45 без одежды, иммунитет к КРИТАМ, халявный фит твёрдый как кость (иммунитет к оглушению, параличу, УДЕРЖАНИЮ), парализующие прикосновению 5 раз в день, два любых эпических заклинания, к примеру Адский шар и Разрушительный взрыв. Ну и спасбрасок против заклинаний +8, благодаря прокачке знание заклинаний до 40.
Чтобы какому-нибудь плут или танцору теней накачать фит самоукрывательство, да ещё и 50%, надо просто усраться. В лучшем случае будет 30% ну пусть даже 50. Но как оказыаеться против трусинга это не действует, да и можно просто взять фит бой в слепую.
Смотрим сюда внимательно, что получаеться, без него промах составлял 1/2, теперь в случае неудачной проверки проходит ещё одна, и таким образом получаеться 1/2 из 1/2, т.е. 1/4 промахов.
Думаю стоит брать фит бой в слепую так же как и удар Ки +5, кастует маг бесплотный вид (маскировка 25% и ещё что-то) а ты промахиваешься не 1 из 4, а 1 из 8.
Мдя... я не много не разбирался как в НВНе берутся эпик спеллы, но по идее для него нужно уметь кастовать спелл 9гл уровня (сорк/виз/клер/друид 17+ уровня)...
Конста увеличивает форту (2 очка консты дают +1 к форте). А именно она противостоит девастейту (чек - атака у девастейта vs форта + d20)
А вы разве не знаете! что чтобы пробить медведя 10 например уровня , нужно оружие +2
Что вы на это скажите ? Разве МОНК его пробьет ?? Если монк 10 уровня ??
Вот смотрите ! Получается , что Монк не будет наносить урона ! А если с вашей БЕСпонтовой камой то !
Он будет бить ! но с меньшим уроном ! Разве не так ??
Я ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ , Господа !!!!!!!!!!!!!!!!!
Что-то я не помню, чтобы у мишки, даже 10го уровня был дамаг редукшн.. Если с умом качать, то руками будешь душить где-то 1-8+ 3 (19-20х2).. а это неплохой лонгсворд... без специализаций, но все-же. И атака будет нормальной... А чтоб мишка тебя не порвал, используй станниг фист или флури оф блоус.
Короче Мишка 10го уровня не проблема... конечно это не имп 3го... но и не думм гвард. Короче так себе - чуть хуже середнячка.
монахи олбъективно самый пздатый класс.
они просто акк из камня сделаны, им всё пох
что в NWN, что в нормальном D&D
но я ими всё равно никогда не стану играть
ни в модуле нигде, потому, что они "lawful"
Первое: монах даже дракона пробьет руками
проверенно не однократно(задолбаеться но пробьет)
Второе: найду эту суку что под моим ником ходит
убью нахрен, жопу на британский флаг пущу.
Да чтобы кастовать эпические заклинания нужно иметь возможно кастовать заклинания 9-го уровня. Но не обязательно, после 15-го левела Тусклый Мастер получает эту вожможность.
А Разрушительный Крит не работает если есть вообще иммунитет к критам. А заветный шлем обычно админы серверов не добавляют, чтобы не нарушать баланс. Хотя чтобя не сдохнуть от Разр. Крита не обязательно иметь много стойкости. Можно просто иметь очень много КБ, чтобы криты были неуспешными. Но у каких-нибудь мясорубов первая атака может быть под 60 + 17-20 (скажем длинный меч), и всё тю тю.
Да чтобы кастовать эпические заклинания нужно иметь возможно кастовать заклинания 9-го уровня. Но не обязательно, после 15-го левела Тусклый Мастер получает эту вожможность.
А Разрушительный Крит не работает если есть вообще иммунитет к критам. А заветный шлем обычно админы серверов не добавляют, чтобы не нарушать баланс. Хотя чтобя не сдохнуть от Разр. Крита не обязательно иметь много стойкости. Можно просто иметь очень много КБ, чтобы криты были неуспешными. Но у каких-нибудь мясорубов первая атака может быть под 60 + 17-20 (скажем длинный меч), и всё тю тю.
Потому тусклый мастер и рулит. Хоть 2-20 диапозон критов. А при Кб 43 без одежды + заклинание щит (4 Кб), и одежда. Никто попадать вообще не будет, можно даже тренированность не качать. Только если бросок выпадет на 20, то будет не крит, а обычный урон, ещё минус сопротивление повреждениям 20.
э ответьте на 1 вопрос
сейчас начал создавать монаха и вижу, что для получения фита изящество с оружием нужно одно условие - базовый бонус к атаке +1....
как его получить?
Может более не будем спрашивать "Как качать" и "Что брать"... может сами поэксперементируем?
Базовую атаку +1 монку можно получить на 2ом уровне. На первом она достаеться только Варварам, Войнам, Паладинам, Рангерам.
Манахи рулят.
Здрасте вам, монах-хороший выбор новичка для прохождения офлайн-компании, и проходить её за монаха, отыгрывать роль и иметь в напарниках Жуткогрыза(дварф монах, не помню как в оригинале)-занятия простые и приятные... Да и кто откажется от удовольствия отмутузить дракона голыми руками?)
Монах, как класс, очень приятен новичкам, которые только что открыли NrNs, однако в онлайн рубилове-монах редкость.
Однако, проиграв на сервере, я скажу что это неправильно... Монах в онлайн-трансафигительный универсальный саппорт, который видит ловушки, контролит врага, да ещё и пинается больно! Экипировка ему почти не нужна.
Так что монк для онлайна не плох, но сложен, и требует осознания ситуации и способности быстро под эту ситуацию подстроиться.
Всем бобра! ☆ ~('▽^人)
Хочу узнать как народ относится к монахам. Как они в игре и как правильного монаха развить.
А то я как то сам не очень все ето понимаю. Подскажите плз.