Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Во первых, визард не очень годиться для ПВП, скорее для партии на партию, или 2х2. Потому как ему иногда въезжает в нос....
Далее... сперва надо брать такие спеллы как Магическая броня (magic armor), Магическая Ракета (maigic missile), Сон (sleep), хз-как-в-переводе (expedition retreat), и цветной спрей (color spray)... ну а оставшиеся взять любыми... плюс в стандартной игре можно не брать Маг. ракету, Сон и Маг.броню, т.к. они будут даны в начале игры в свитках. Далее развивать по 2ум направлениям - просто маг, или маг какой-либо школы.
1)Просто маг.
Брать фиты метомагии и фиты магии (spell pentration и т.д.)
Спеллы - один на защиту (скажем каменная кожа или мантия заклинания), один на атаку/отключение/призывание (файерболл, кислотная/огненная стрела и т.д. или Удержать человека/тваря/монстра, слепота/глухота и т.д. или Призвать монстра I-IX, Planar binding, shadow conjuration и т.д.)
2)Маг из школы.
Сначала взять фиты фокус заклинания и больший фокус (spell focus и Greater spell focus) выбранной школы, потом метамагию и фиты магии
Спеллы - один из своей школы (на усмотрение), второй любой из защиты/повреждения/отключения/пртзывания.
Далее... ВСЕГДА БРАТЬ СКИЛЛЫ концентрация и spellcraft !!!
Всегда искать (покупать) свитки с новыми заклинаниями, ведь чем шире арсенал заклинаний, тем могущественее визард (в этом его отличие от сорки, сорка подходит только для той илииной ситуации.. универсальных сорок очень трудно сделать)
Всегда брать заклинания диспела (dispell) - универсальный контрспелл. Ведь при битве двух магов выйграет тот, у кого будет умелее составлен список запомненых заклинаний. (а контрспелл вещь полезная). Всегда пытаться держать врага на расстоянии, ведь умный воин сможет отрубить мага на 3 (и более) ходоа сбиванием с ног... а это уже не приятно. Всегда держать под рукой достойное заклинание призыва, ведь если кончаться все заклинания можно считать что маг умер. а так оставляешб творюжку воевать, а сам сваливаешь в другую зону, гда можешь отдохнуть.
И всегда при генерации делайте разум(инту) 18. т.к. это позволит кастовать более мощные (DC выше) спеллы и даст дополнительные слоты (больше разум, больше слотов)
Вот вроде и все... это лишь начальная тактика. справившись с этим можно уже эксперементировать.
З.Ы. сорри что половина названий на англицком, я к сожалению не знаю всех названий в переводе.
Сабж.
Обьясните систеу ПВП ...
начал качать визарда ! ...
дайте кто нибудь дельных советов