PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, русификатор для StarCraft 2: Heart of the Swarm, мод для Metal Gear Solid 3: Snake Eater, трейнер Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Не плохой билд на паладина

Не плохой билд на паладина

Jert   21 января 2005 в 23:37

Паладины и Колдуны братья на век=):
Paladin 19, Sorcerer 1
STR 16
DEX 8
CON 12
INT 8
WIS 14
CHA 16

1) Strong Soul, Power Attack
3) Divine Might
6) Divine Shield
9) Knockdown
12) Thoughtness
15) Improved Critical на лонг или на саблю
18) Extra Smiting

Чародея берем на 9 уровне
Spell: True stike, Summon 1 lvl для снятия инвиза с дур(если нет фанаря)
Фамильяр дракончик

Из навыков советую взять обучение и таун. Хорошо работает комбинация: Атакуем, лучше кноком, ждем 9 секунд потом-> таунт->кнок->True stike->кнок, а дальше как повезет)) Эта тактика хорошо подходит для арен, где можно завалить чара 40 уровня на 20.

Вся эта прелесть с обычным фулом, башенником и с лонгом!!+):
АБ 59*4!!!
АС 30
Fort 27
Ref 15 + Dead Ward
Will 23
SpellResist 16
+10 Divane
+5 Phys
+5 magical
+3 sonic
+2d6 vs Undead
+1d6 vs Evil
Holy Avanger
Deafness 5 round lvl 5

Victory Swift   22 января 2005 в 00:04

хм... что-то я не видела еще ни одного паладина 19 уровня :) а ты?

Jert   22 января 2005 в 00:08

Я видел и 40 уровня))
PS:Это форум Neverwinter Nights, а не шарда NWNights.ru

Извени что был немного резок или резак, по русскому всегда была 3 с натягой=)

22 января 2005 в 00:08

Бред.
Надо сказать, у человека, постящего под именем Юля, билды получше будут.

22 января 2005 в 00:10

Лучше уж сорк 19\пал 1)

Jert   22 января 2005 в 00:28

*Бред.
Надо сказать, у человека, постящего под именем Юля, билды получше будут*
=)) Паладины разные бывают Паладины-инквизиторы, Паладины Охотники за нежитью, Паладины спасители от слова спасс)), ну и просто паладины
PS: С ЧоТом мультить небуду никогда на лвл капе 20, потом конечно можно взять ПАРУ уровней, спасы мне ненужны этот мульт расчитан не на магов как у Юли а на воинов разных, клеров итд..
PPS: Сначало опробуй потом говори

Lomir   22 января 2005 в 00:41

Ну вот я опробовал. Дамаг ето да впечетляем :). Пришел 1 удар конк, за 3 остальний добил.
Но я бы внес изменения:
Сила 14, Инта 10, Конста 14
Ато скил поитов ух больно мало, качаем дисциплину, таунт, спеллкрафт.
Да а как трустрайк в фуле то кастить?
И полседний фит я бы заменил на фоку, чтобы компенсировать 14 силы вместо 16. Воля и так будет, спеллкрафт всетаки +4.
Вывод: теряем 1 дамаг, получаем +4 форта, +4 рефлекс, +2 воля (на спеллы)

Общение минусы билда: Билд до 1ой морды. Довольно коротких обкаст.

Jert   22 января 2005 в 00:43

*Не по теме*=)
Я все хочу создать идеального силового монка рдд, ктонить на ваулте видел чтонить подобное, если видел дайте ссылку, надо сравнить

22 января 2005 в 00:53

Ты думаешь, кто-то будет продолжать стоять рядом с тобой, пока на тебе трустрайк? На 9 секунд можно и отойти. Это элементарный билд, и я не вижу смысла его пробывать на практике, исходя из того, что мне и так все видно. Уж поверь.

"Ref 15 + Dead Ward" причем тут ДВ? Реф 15 маловато.

"...Паладины-инквизиторы, Паладины Охотники за нежитью..."
Пахнет 2 редакцией?

Jert   22 января 2005 в 00:54

*Да а как трустрайк в фуле то кастить?* Труестрайк это багнутый спелл или его так спецом сделали, можно кастить даже при 100% неудачи тайных заклов

Jert   22 января 2005 в 00:57

"Ref 15 + Dead Ward" причем тут ДВ? Реф 15 маловато.
Я говорил о спассах в общем. Против Магии смерти, Рефлекс ненужен я себе кастую элементную защиту

Jert   22 января 2005 в 01:06

"...Паладины-инквизиторы, Паладины Охотники за нежитью..."
Пахнет 2 редакцией?
Не это по редакции нвна=)))
По 2ой там были Паладин Ильматера, Паладин Мистры(Отподает), Паладин Хельма

22 января 2005 в 01:12

"По 2ой там были Паладин Ильматера, Паладин Мистры(Отподает), Паладин Хельма"
// тьфу, точно, что-то я забывать начал...

ЮЛЯ   22 января 2005 в 09:20

1) Если в луте выпадает Holy Avenger, то левелы пала после 12-го не нужны В ПРИНЦИПЕ. Что мы имеем на 12-м? Два слота первого уровня, два второго и один третьего: забиваем их

1 bless
1 фавор
1 сила быка
1 орел
1 продленная аура

вот и полный паловский обкаст

брать еще несколько левелов для варда считаю не нужным, лучше замультить.

2) Твой пал имеет 19-й эффективный уровень смайта, а этот самый смайт не юзает по причине его одноразовости ((( Ацтойно.

3) "Атакуем, лучше кноком, ждем 9 секунд потом-> таунт->кнок->True stike->кнок"
Я бы предложила:
на кастера "кнок -> кнок -> кнок ..."
на клира-файта "таунт -> тру -> кнок -> кнок -> кнок ..."
на файта "шилд -> обкаст -> потом как клира-файта ..."

но это довольно проблематично и в первом, и во втором, и в третьем случаях

4) Начальные абилки. 16 силы это слишком. Лучше еще закинуть ловкость до 10 (когда цепляем боты монка то получаем полную отдачу по ловкости для фулла) и инту до 10 (все-таки скиллпоинтов надо не 2 на левел).

P.S. И "фОнарь" пишется через "о".

ЮЛЯ   22 января 2005 в 10:49

Да, кстати. Авенгер тоже особо не решает. Лучше взять мульт с ЧоТом - сразу чувствуется разница в количестве фитов - раньше их не хватало, а теперь в самый раз.

И такой глупый вопрос. Ты что-ли пала без ЮМД собрался делать? Это чрезвычайно напрягает.

Jert   22 января 2005 в 14:08

1) А у тебя на геме есть такой мечик?=)
2) Точно!! Во я ламер забыл про это.. Изначально на моем первом таком чаре этот фит висел и не раз спасал жизнь, вносим изменения на 18 берем доп.злой удар
3)Я тоже такой тактикой пользуюсь +) обычно против воинов рдд и монко-клеров
4)Зато в начале легко пробивать=) и САМОЕ главное это ВЕС.. если нету пояса силы, камня иуна прийдется чтото нужное выгружать.
*Лучше еще закинуть ловкость до 10* Я склоняюсь к консте чтоб был бонус к форте от перстов разных итд.. и у меня есть наручи ловкости +4 так что бонус будет..=)
5)У тебя ОТЛИЧНЫЙ билд никто неспорит.. НО я ЧоТами неиграю тккак мне спасы неособо и нужны, а на количество фитов я стараюсь внимания не обращать=)
PS: Драколича за секунду ПОЧТИ убиваю левой рукой=)
6)ЮМД, Я вобще видел на шарде тапки только +3, у меня +2асу и +2 к консте мне этого достаточно=)
"P.S. И "фОнарь" пишется через "о"." =))

Чандо   22 января 2005 в 14:32

Поделись секретом, откуда у тебя аб 59.

Jert   22 января 2005 в 14:44

*Поделись секретом, откуда у тебя аб 59.*
Сила быка + Фавор + GMW + HolySword + Bless + True stike

Чандо   22 января 2005 в 14:51

Поправьте меня, если где не так.
Баб 19
Статы, я надеюсь, даны были конечные, тогда силы 21 с быком.
аб 24
Фавор даст +5.
аб 29
Gmw и эвенджер не стекаются и дадут нам в результате +5.
аб 34
Блэсс +1.
аб 35
Трустрайк не стекается с бонусом оружия, блесса и фавора. Даст +9.
аб 44.

Кому-то из нас надо учить матчасть.

Jert   22 января 2005 в 15:04

Сори проверил, точно стекаются.. Аб 56
Статы, я надеюсь, даны были конечные, тогда силы 21 с быком.
аб 24
Конечные всмысле со шмотом? Нет все это с нулевым фулом, башенником и лонгом
Кстати проверь... с такими вещами больше аб

23 января 2005 в 01:37

В чаршите пишется возможная атака, то есть такая, если бы не было ограничения на макс. бонус атаки от вещей/спеллов в +20. К вещам/спеллам не относятся вещи к силе(дексе, визде - нужное подчеркнуть) а также дивайн павер.
Энчант/аб оружия, спеллы дивайн фавор, блесс, аид, преер, баттлтайд, дефенсив кланг, (гритер) магик вепон, трустрайк в совокупности дают максимальный бонус к атаке +20. Это можно проверить по логам, чаршиту верить нельзя :)

Rosigma   5 февраля 2005 в 10:23

Люди, может кто-нибудь объяснить - почему палладин не может быть бардом! Я имею ввиду, со стороны РП, а не потому что бард - нейтрал.
Насколько я помню, с исторической точки зрения - по Кодексу Рыцарства - рыцарь, кроме всего прочего, ОБЯЗАН уметь играть на нескольких музыкальных инструментах, петь, слагать стихи и тому подобное, иначе он не мог считаться полноценным рыцарем.
Я понимаю, там монком палу стать не светит - у них и доспехи и оружие и системы ведения боя абсолютно несовместимы. Но бардом... Почему умудрённый (:)) опытом, побывавший во многих походах и много чего повидавший рыцарь не может рассказывать об этом своим друзьям, ученикам и т.д?
Ещё раз напоминаю - речь идёт о ролевом обосновнии, а не о манчкинстве и иже с ним!

Чандо   5 февраля 2005 в 11:53

Почитай рулбуки и не задавай глупых вопросов.

Clement Justice Astilon   5 февраля 2005 в 13:09

Мне тоже нравился этот билд ;)
Но вот надо запрещать и быть ближе к ПХБ, а точнее Complete Divine.
Там паладин имеет только Лавфул Гуд. А сорк лавфулом не может... Также вор не может. Друид.
Почему в НВН убрали ограничения алайнмента на мультикласс...

Rosigma   5 февраля 2005 в 13:54

Хе, я бы почитал - у меня какие-то доки по Д3Д были - только я их не нашёл, удалил наверное. Не подскажешь, где достать.

Rosigma   5 февраля 2005 в 19:02

Спасибо! Я на тот форум давно не заглядывал :) . Тока чего они в ПДФ - это же тяжеловато - 50 - 60 метров через модем тянуть :( . Жаль что не в txt. Но всё равно спасибо.

Rosigma   5 февраля 2005 в 19:33

2Clement Justice Astilon На счёт сорка и вора я согласен. Воину некогда сидеть над свитками, следовательно, какой из него маг. А вор-палладин - ... и так ясно. Здесь действительно нужно запрещать. А вот насчёт барда (несмотря ни на какие правила, тем более что я их ещё не прочитал ;) ) я своё IMXO с точки зрения логики высказал. Почитаю книжки по Д3Д - мож чего ещё добавлю :) .

kotkrok   5 февраля 2005 в 21:41

Забудь про логику, когда имеешь дело с днд.

Jert   6 февраля 2005 в 08:27

Но вот надо запрещать и быть ближе к ПХБ, а точнее Complete Divine.
Там паладин имеет только Лавфул Гуд. А сорк лавфулом не может... Также вор не может. Друид.
Почему в НВН убрали ограничения алайнмента на мультикласс...

Я в таких тонкостях савок) но отыграть паладина вора или паладина сорка можно даже очень прилично.. Допустим: Jert бывший паладин Мистры всю свою жизнь он посвятил борьбе со злыми и сумашедшими чародеями которые пользовались магией в борьбе за власть и богатство. Со временем он стал намного осторожнее и грамотнее, наверно каждый себя уважающий колдун побережья желал его смерти(Класс разбойник)
По ходу своей работы он начал частично разбиратся в магии и магических предметах(Колдун и ЮМД)
PS: Блеки тоже бывают добрыми только это скрывают)
PPS: Арибет паладин Tyra после смерти своего возлюбленного встала на путь тьмы) правда я ей все простил и даже харм)) и уговорил ее стать хорошой арибет из 1 главы только хз что там было дальше)) Или вздернули на том же суку как фантика или был хэппи энд?
PPPS: Для отыгрыша начальные статы будут такими: STR 14 DEX 12 CON 12 INT 10 WIS 14 CHA 15

Rosigma   6 февраля 2005 в 08:50

Бывший палладин, вставший в тень - это блекгвард. Специализация вора - сник, в спину. Палу так не прокатывает. А UMD как раз-таки может и бард ;) . На счёт колдунской магии - палу и своей хватает.
А с Арибет усё было в порядке - жива-здорова.

Jert   6 февраля 2005 в 08:53

Бывший палладин, вставший в тень - это блекгвард

Всмысле после времени бед Мистра тутю)) поклонятся некому но желание убивать чародеев остается) как хобби




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru