PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Area 51 ключ, прохождение игры Syberia 2, BlackSite: Area 51 скачать торрент
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Некромант, как его сделать?

Некромант, как его сделать?

Carina23   26 июня в 19:44

Хочу поиграть полной противоположностью паладина, т.е. проклятым персонажем, воплощением зла. Но как составить билд?

Пробовала мага-некроманта, но получился обычный маг, мало чем отличавшийся от других магов. С колдунами та же проблема. Из клирика , который поклоняется злому божеству, всё равно получается клирик....

Хочется тематического персонажа, который вытаскивает жизнь из существ, разрушает и ввергает в хаус всё живое. Как я поняла, игра в принципе, не рассчитана на злых. Может я много хочу от игры?

AT_Sagor   26 июня в 20:01

Престиж-класс "Бледный господин" (название в зависимости от перевода) тоже не катит?

Carina23   26 июня в 20:29

Намек понят. А на каком минимальном уровне персонажа можно заполучить этот престиж-класс? Не очень понятны требования.

Некоторые спеллы у школы некромантии требуют "прикосновения", но при этом пишут, что существует дистанционное прикосновение. Как использовать это дистанционное прикосновение? Это навык?
И за одно вопрос не по теме: что дает вступление в магическую гильдию?

AT_Sagor   27 июня в 16:25

Carina23
Требования указаны в описании класса: фиты, минимальная базовая атака. Тут должно быть всё очень просто для понимания.

Дистанционное прикосновение - это атака типа "луч". Используются оно как и обычный навык, через радиальное меню, можно вывести на панель быстрого доступа.

Вступление в гильдию даёт доступ к особым товарам в первой и третьей главах.

DaSein   28 июня в 08:46

Carina23 написал:
Хочу поиграть полной противоположностью паладина, т.е. проклятым персонажем, воплощением зла. Но как составить билд?

Тогда тебе Blackguard (Чёрный страж) нужен, а не магический престиж.
Требования просты.
Мировоззрение: любое злое
Базовая атака: +6
Скилл: скрытность 5
Фит: разрубание
За основу лучше брать воинский класс человеческой расы.

Kain5   28 июня в 17:38

И эти престиж классы доступны только если установлены 2 дополнения

Carina23   7 июля в 17:53

DaSein
Нет, именно персонаж типа Лича меня интересует. Поэтому "Бледный Господин" подходит, особенно удобно его делать из клирика (со сферой смерти). На начальных этапах тень с её иммунитетами рулит не по-детски.
Стоп, а разве клирик не может кастать тайные заклинания?

Если не сложно, посоветуйте с билдом. Какие перки брать? Просто некромантия достаточна специфична, и в отличие от всяких магических снарядов, перк-максимизация и перк-(150%) не особо полезны. И даже не понятно, стоит ли брать спецификацию на школе, ведь большая часть заклинаний имеет или фиксированный уровень атаки, либо просто усиливает своих, т.е. пробивать нечего.

И ещё, как часто вы отдыхаете играя за мага?

DaSein   7 июля в 23:33

Carina23 написал:
Стоп, а разве клирик не может кастать тайные заклинания?

Клер тайные не кастует, только божественные (основаны на мудрости).

Carina23 написал:
Если не сложно, посоветуйте с билдом.

Оригинальная кампания с аддонами проходима любыми билдами, поэтому многое определяется, в первую очередь, вашей фантазией и тягой к экспериментам.
Бледномаст очень непростой престиж в плане извлечения из него пользы. В основном хорош как призыватель с иммунами к криту, оглушению, параличу и удержанию, но как спеллкастер чистому магу он проигрывает вчистую (его 2 уровня по силе заклинаний приравнивается к 1 уровню мага). Разбавлять этим престижем чистых магов -- только портить) Хотя вызов демилича на верхних уровнях сильно облегчает его к тому времени уже нежизнь) Но не стоит забывать, что за призванных существ режут опыт, как и за компаньонов.
Билды для экспериментов: виз-рдд-пм (результат - несколько иммунов, в т. ч. к огню, плюсы к основным характеристикам, костяная рука и крылья)
воин-бард-пм (получится интересный вар с иммуном к криту и высоким классом брони)

Carina23 написал:
И ещё, как часто вы отдыхаете играя за мага?

Раньше разными классами и мультиклассами играл, в том числе и за магов, хотя из магических классов мне больше всего нравился друид-шифтер. Сейчас уже часто не играю, но время от времени возвращаюсь в Невер повспоминать былое =)

AT_Sagor   7 июля в 23:54

DaSein написал:
Но не стоит забывать, что за призванных существ режут опыт, как и за компаньонов.

Сколько с этим боролся, так и не смог отключить эту функцию. Всё что смог изменить таблица получаемого опыта от разницы потенциальной угрозы.
Эх... а жаль, призыв в первой части, то чего там не хватает, но урезанный опыт прям за душу берёт.

Carina23   8 июля в 07:41

Carina23 написал:
И ещё, как часто вы отдыхаете играя за мага?

Имелось ввиду кнопка "отдыхать", для восстановления спеллов. Ограничений на количество отдыхов я не нашла.
В игре за мага это превращается в перекуры перед каждым новым домом-локацией. Но так не интересно.

Почему бледного господина строить за мага? Ну, магу этот престиж доступен уже с 4-го уровня при взятии перка. Итого, вызов вампира на 13 уровне персонажа. С бардом всё сложнее, там 3-й круг доступен только на 5-м уровне, итого престиж доступен с 6-го. Хм, хотя это с другой стороны не так и важно, всего 2 уровня потеряно, зато открываются больше возможностей по опыту (навыкам), и броня на начальном этапе. Правда с другой стороны, у вас не будет фамильяра, и придется тратить очки на харизму. Способен ли такой персонаж дожить до 6-го уровня без наёмников?

Есть и другой вариант: стартануть клириком, получить тень, броню, щиты... а потом брать 3 уровня мага. Профит - легкое начало. Потеря 1-го уровня терпима. Для оригинальной компании более чем достаточно. Но вот что делать потом, когда наберешь 30-й уровень? Новый престиж класс ты не возьмешь, а толку от 10-ти уровней клирика мало.

Насчет билда, прошу совета потому, что не хочу сделать лаймерских ошибок и упустить явную выгоду. Я прошу очевидные советы.

Прикинула варианты: у меня получается или маг-бледный-темныйстраж или всё таки маг-бледный-клирик.
Как я понимаю, 10 уровней бледного = +5 уровней мага, т.е. мага можно качать только до 15-го уровня, с перком и ещё меньше (где-то до 13). Итого, остается целых 17 уровней на клирика. В итоге получится нежить иммунная, которая может использовать и тайные заклинания, и божественные, в броне и без.
Темный страж тоже вариант, но тогда придется потратить очки на силу (в базовом варианте опускаю до 8). Это тоже более ролеплейно (законченное зло).

Вопрос, можно ли как-то повысить силу спелами, шмотом, напитками, чтобы она учитывалась как требование к навыку? Т.е. можно ли не вкладываясь в силу при старте и при повышении уровня получить доступ к " могучий удар" и уже тогда взять темного стража.
Вполне возможно, что при втором варианте билда, стоит брать не мага, а колдуна, чтобы харизма плюсовалась к спасброскам.
Терпимыми вариантами помеси мне кажутся маг-бледный-ассасин и маг-бледный-танцортеней. Остальные ни катят.

DaSein   8 июля в 11:01

at_sagor написал:
Эх... а жаль, призыв в первой части, то чего там не хватает, но урезанный опыт прям за душу берёт.

Это да, потому всегда бегаю там соло.

Carina23 написал:
Имелось ввиду кнопка "отдыхать", для восстановления спеллов. Ограничений на количество отдыхов я не нашла.
В игре за мага это превращается в перекуры перед каждым новым домом-локацией. Но так не интересно.

В игре за мага это неизбежно. Мне друид, в том числе, потому и нравится, что он способен и в ближнем бою за себя постоять, если спеллы не перезаряжены или кончились, можно превращаться в существа, весьма годные к ближнему бою. А у мага только преобразование Тензора и надежда на призванных саммонов, но без наёмника прикрыть они всё равно как следует не смогут и магу будет периодически прилетать на орехи, пока он не доживёт до приличных аое. Лучший вариант соло для мага - это чистый сорк, у него остаётся много свободных очков навыков благодаря высокому интеллекту, которые можно потратить на полезные плюшки, совсем нелишние для одинокого приключенца. Но отдыхать всё равно придётся часто. Муторнее мага-одиночки для прохождения только чистый вор)

Carina23 написал:
Почему бледного господина строить за мага? Ну, магу этот престиж доступен уже с 4-го уровня при взятии перка. Итого, вызов вампира на 13 уровне персонажа. Способен ли такой персонаж дожить до 6-го уровня без наёмников?

Если будет избегать некоторых квестов, то доживёт. Но с мечами в гробнице Халуета Невера, например, ему точно не справиться без наёмника и то не в один заход. На маге приемлемый вариант я уже предложил: виз-рдд-пм. Если забросить тайные учения и взять не меньше 9 уровней рдд.

Carina23 написал:
Есть и другой вариант: стартануть клириком, получить тень, броню, щиты... а потом брать 3 уровня мага. Профит - легкое начало.

Для клера в броне и со щитом тайные заклинания мага бесполезны из-за высокого штрафа провала, а раздеваться чтобы их скастовать не вариант.
Carina23 написал:
В итоге получится нежить, которая может использовать и тайные заклинания, и божественные, в броне и без.

Не сможет, выше уже написал почему.

Carina23 написал:
Вопрос, можно ли как-то повысить силу спелами, шмотом, напитками, чтобы она учитывалась как требование к навыку? Т.е. можно ли не вкладываясь в силу при старте и при повышении уровня получить доступ к " могучий удар" и уже тогда взять темного стража.

Нет, для фитов учитывается только базовая характеристика.

Carina23 написал:
Терпимыми вариантами помеси мне кажутся маг-бледный-ассасин и маг-бледный-танцортеней.

Ни сорке, ни пм ассасин и шд не подходят, они предназначены для связки с другими классами.

Carina23 написал:
Насчет билда, прошу совета потому, что не хочу сделать лаймерских ошибок и упустить явную выгоду.

Явной выгоды в игре с этим престижем не получится, при смешивании с магическим классом в качестве основы особенно.
Цена за его плюшки оказывается довольно высока. Для себя вижу этот престиж только в билде с воинским классом в качестве основы и то там ещё хорошо подумать надо, стоит ли оно того, потому что есть куда менее хлопотные варианты.


Новая тема


Форумы
Премиум модули (23)
Помогите разобраться с крафтом. (4)
Игра по сети. (0)
Neverwinter Nights 3 (37)
NWN 2 Obsidian Toolset (297)
NeverWinter и тормоза (30)
Проблема с изображениями (3)
Есть ли где нибудь в интернете мод на класс псионика? (3)
Криты, бесят. (6)
Вопрос такой, можно ли в редакторе создавать собственные классы? (8)
Некромант, как его сделать? (10)
Neverwinter Nights Tyrants of the Moonsea (3)
Игровая механика (335)
Прохождение "Проклятия Левора" (606)
Совет по прокачке персонажа (3)
Проблема с игрой на Windows 8 / 8.1 (1)
Давайте напишем кто какой класс выбрал (585)
Элани - "Верный спутник". (8)
Снятие ограничения на 20 уровень в основной компании (24)
Помощь в освоении игроку. (3)
Copyright © 2006 PlayGround.ru