PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, All Points Bulletin NoCD, save Need for Speed 3: Hot Pursuit, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter дата выхода
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > несколько вопросов к магам

несколько вопросов к магам

Phoinix   5 марта 2005 в 12:49

1)очень интересно как работает "режим заклинаний защиты" и " контрзаклинания" как ими пользоваться и какие они дают преимущества

2)что дает школа кроме +1 слот заклинаний на каждый уровень? только защиту от этой школы, и сколько?
ну и стоит ли брать?

3)эффективно ли отражение атак для мага? и вообще на что посоветуете кидать пункты навыков. я магом пока не играл тока вот экспериментирую... если чистого виза брать то пунктов дофига а прокачать до 43 почти нечего. с горя на крафты оружия доспов и ловушек кинул и на лечение и опознание

4) ну и глупый вопрос на последок - на шарде шмот +10 к интелекту в магазине купить можно? в частности кольца по +5

MyDoom-v   5 марта 2005 в 18:36

1. контрзаклинанием можно сделать так, что враг кастует спел, ты кастуешь аналогичный и спел врага блокируется. про режим защищаясь не помню..
2. школа базовая всмысле? елси да, то брать только универсальную, если фокусы, то брать некро и эвокейшн, можно доминейт
3. концентрация, опознание, спеллкрафт(знание закл), ост по желанию. можно хил)
4. +10 =) не такого. максимум шлем +6 кольца вроде +4. купить не получится, такой шмот искать надо ;)

5 марта 2005 в 18:51

"1)очень интересно как работает "режим заклинаний защиты" и " контрзаклинания" как ими пользоваться и какие они дают преимущества"
На защиту забей - бред. Контерспелл работает так - если опознал закл, то ищется чем блокировать - либо таким же заклом, либо контрзаклом (есть в описании), либо диспеллом с круга не ниже блокируемого заклинания. Намудрил, прочитай несколько раз, поймешь :) И еще: великий диспелл считается заклом 5го круга, так что 6й круг им не отконтришь. Халява, сэр =)

"2)что дает школа кроме +1 слот заклинаний на каждый уровень? только защиту от этой школы, и сколько?"
Как уже сказали, оно того не стОит :)

"и вообще на что посоветуете кидать пункты навыков"
Я качаю знание заклинаний/легенд, концентрацию, лечение, кувырок, оценку и еще остаются скиллпоинты, чтоб в случае чего быстро что-то прокачать :)

"ну и глупый вопрос на последок - на шарде шмот +10 к интелекту в магазине купить можно? в частности кольца по +5"
=) Есть шапки +6 и кольца +5, падают из крутых мобов.

5 марта 2005 в 18:54

Забыл сказать: сочувствую тебе, как маг, т.к. магия компонентная (не проблема), играть местами тяжко (не проблема), а опыта почти не дают и в пати не берут из-за обрезания опыта (вот это проблема :)). Хотя если опыт не важен и возгласы сопартийцев "ура, ап" тебя не смущают...

Phoinix   6 марта 2005 в 08:07

to HT написал все понятно только вот еще вопрос - если среди подготовленных заклов у меня нет нужного то я не смогу контрзакл применить?

про компанентную магию чтото видел на сайте я так понимаю это особенность шарда но почему опыта мало дают? я уже давно в нвн не играл но помоему там от класса не зависит или это тоже "особенность" шарда?

Phoinix   6 марта 2005 в 08:26

да, и если не затруднит можно поподробнее почему всетаки базовую школу генерал? почему например иллюзиониста не сделать? запретная школа чары, там заклы вроде не особо хорошие. я бы даже сказал отстой кроме двух или трех. зато по дополнительному слоту ко всем уровням. или эти слоты роли не играют? я понимаю что эта тема уже наверно много раз обсуждалась но меня там небыло =\
PS если что меня и ссылка на место где это описано устроит.

Гаудин   6 марта 2005 в 10:13

В школе энчант (чары) есть два ключевых спелла, без которых на более крутых монстрах этого шарда делать нечего (доминэйт монстр на 9м круге и еще доминэйт на 5м круге). А иллюзия тем более нах не нужна на геме, чтобы на нее бонусы брать.

То что опыта мало дают это тоже особенности шарда - администрации надоело что маги и клеры самые сильные, вот теперь магам и клерам на шарде экспу не дают =(

Кстати, то, сколько дают экспы от класса все-таки зависит, некоторым классам дают больше, некоторым меньше, в зависимости от их силы, и это не только особенность шарда, но и НВНа в частности)

Phoinix   6 марта 2005 в 11:02

ну незнаю я давно играл а в хоту я практически и не играл но на мою память у мультов опыт резался а у других я не замечал особой разницы. а то что магов везде урезают так это факт. это вероятно проделки тех кто предпочитает играть за рубак. им не нравится что маг их решает... а маг по определению сильнее даже толпы рубак если конечно он готов к бою.
прошу не принимать выше сказанное на чей либо счет. просто я предпочитаю играть за мага а в некоторых играх их так урезают что играть невозможно. этот шард как я понял не исключение...
мало того что магу отдыхать надо перед каждым боем(а если это не турнир то не факт что на всех монстров заклов хватит) я еще уверен что и с отдыхом на шарде геморой...

MyDoom-v   6 марта 2005 в 11:14

с отдыхом геммороя нет, купи еды и спи себе.

маг по определению сильнее, но учится он гораздо дольше чем обычные рубаки

Phoinix   6 марта 2005 в 15:58

что, и костер не надо разводить? а то помнится на эксистауне надо было. эх... вот помню было время года 3 или 4 назад на www.neverwinter.ru/ шард был так там и еды не надо было. а потом понавертели. хотя что ни делается все к лучшему =)

что касается вопросов: на один так и не ответил пока никто а мне очень интересно
"если среди подготовленных заклов у меня нет нужного то я не смогу контрзакл применить?"

еще один появился. тока не смейтесь пожалуйста великие и могучие. что значит поглощение повреждений 50/-20 на 1 уровень или как то так. конкретно это из вардинга. еще встречал помоему 20/- может это глюк перевода и там после минуса цифра должна стоять... хз. вобщем плз скажите на сколько это снижает повреждения?

и последний вопрос: у бледнолицего брата(ПМ) на 10 уровне дается способность Deathless Master Touch как против него спасбросок считается?

MyDoom-v   6 марта 2005 в 16:04

"если среди подготовленных заклов у меня нет нужного то я не смогу контрзакл применить?"

не сможешь

поглошение повреждений значит. первая цифра сколько (50 например), а вторая какого оружия (+20) если процерк то любого. напримр 20/+5 значит что все оружие ниже +5 будет не учитываться 20 ед урона. оружие +5 и выше нанесет весь урон

6 марта 2005 в 18:29

"А иллюзия тем более нах не нужна на геме, чтобы на нее бонусы брать"
Гы-гы, а мне нравится :) Один на дур я не пойду на 10м уровне, зато бандюков в Лускане фантомами раскидываю (дц 26-27). Но без доминейта там делать кстати тоже нечего. Да и вообще тактика на средних уровнях на геме такая - доминейт в воина (инвиз не спадает, можно повторить) и либо стоим курим, либо помогаем ему. В том же Лускане один бандит чиф разруливает за 5 сек весь респ, если нет других бандитов или если не провалит спас против пальца смерти (дц 20 вроде).

"То что опыта мало дают это тоже особенности шарда - администрации надоело что маги и клеры самые сильные, вот теперь магам и клерам на шарде экспу не дают"
На том же амене маги почти не порезаны, кап для покачаев 23 (дальше уровни дают только ролевикам), но магов очень немного. Все из-за того, что мобы там валятся даже воинами-одиночками :)

"и это не только особенность шарда, но и НВНа в частности"
Насколько я помню в НВН на первых уровнях магу дают экспы раза в 2-3 больше, но уровня после 10го - наоборот, так что там все сбалансировано.

"а если это не турнир то не факт что на всех монстров заклов хватит"
Основные мобы тут респятся небольшими кучками по 1-4 особи, так что без проблем. Мобы кучей бегают в то время, когда их можно самому с лука отстреливать :)

6 марта 2005 в 18:33

"у бледнолицего брата(ПМ) на 10 уровне дается способность Deathless Master Touch как против него спасбросок считается?"
Там вроде стабильный дц в районе 17.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru