Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
1)очень интересно как работает "режим заклинаний защиты" и " контрзаклинания" как ими пользоваться и какие они дают преимущества
2)что дает школа кроме +1 слот заклинаний на каждый уровень? только защиту от этой школы, и сколько?
ну и стоит ли брать?
3)эффективно ли отражение атак для мага? и вообще на что посоветуете кидать пункты навыков. я магом пока не играл тока вот экспериментирую... если чистого виза брать то пунктов дофига а прокачать до 43 почти нечего. с горя на крафты оружия доспов и ловушек кинул и на лечение и опознание
4) ну и глупый вопрос на последок - на шарде шмот +10 к интелекту в магазине купить можно? в частности кольца по +5
1. контрзаклинанием можно сделать так, что враг кастует спел, ты кастуешь аналогичный и спел врага блокируется. про режим защищаясь не помню..
2. школа базовая всмысле? елси да, то брать только универсальную, если фокусы, то брать некро и эвокейшн, можно доминейт
3. концентрация, опознание, спеллкрафт(знание закл), ост по желанию. можно хил)
4. +10 =) не такого. максимум шлем +6 кольца вроде +4. купить не получится, такой шмот искать надо ;)
"1)очень интересно как работает "режим заклинаний защиты" и " контрзаклинания" как ими пользоваться и какие они дают преимущества"
На защиту забей - бред. Контерспелл работает так - если опознал закл, то ищется чем блокировать - либо таким же заклом, либо контрзаклом (есть в описании), либо диспеллом с круга не ниже блокируемого заклинания. Намудрил, прочитай несколько раз, поймешь :) И еще: великий диспелл считается заклом 5го круга, так что 6й круг им не отконтришь. Халява, сэр =)
"2)что дает школа кроме +1 слот заклинаний на каждый уровень? только защиту от этой школы, и сколько?"
Как уже сказали, оно того не стОит :)
"и вообще на что посоветуете кидать пункты навыков"
Я качаю знание заклинаний/легенд, концентрацию, лечение, кувырок, оценку и еще остаются скиллпоинты, чтоб в случае чего быстро что-то прокачать :)
"ну и глупый вопрос на последок - на шарде шмот +10 к интелекту в магазине купить можно? в частности кольца по +5"
=) Есть шапки +6 и кольца +5, падают из крутых мобов.
Забыл сказать: сочувствую тебе, как маг, т.к. магия компонентная (не проблема), играть местами тяжко (не проблема), а опыта почти не дают и в пати не берут из-за обрезания опыта (вот это проблема :)). Хотя если опыт не важен и возгласы сопартийцев "ура, ап" тебя не смущают...
to HT написал все понятно только вот еще вопрос - если среди подготовленных заклов у меня нет нужного то я не смогу контрзакл применить?
про компанентную магию чтото видел на сайте я так понимаю это особенность шарда но почему опыта мало дают? я уже давно в нвн не играл но помоему там от класса не зависит или это тоже "особенность" шарда?
да, и если не затруднит можно поподробнее почему всетаки базовую школу генерал? почему например иллюзиониста не сделать? запретная школа чары, там заклы вроде не особо хорошие. я бы даже сказал отстой кроме двух или трех. зато по дополнительному слоту ко всем уровням. или эти слоты роли не играют? я понимаю что эта тема уже наверно много раз обсуждалась но меня там небыло =\
PS если что меня и ссылка на место где это описано устроит.
В школе энчант (чары) есть два ключевых спелла, без которых на более крутых монстрах этого шарда делать нечего (доминэйт монстр на 9м круге и еще доминэйт на 5м круге). А иллюзия тем более нах не нужна на геме, чтобы на нее бонусы брать.
То что опыта мало дают это тоже особенности шарда - администрации надоело что маги и клеры самые сильные, вот теперь магам и клерам на шарде экспу не дают =(
Кстати, то, сколько дают экспы от класса все-таки зависит, некоторым классам дают больше, некоторым меньше, в зависимости от их силы, и это не только особенность шарда, но и НВНа в частности)
ну незнаю я давно играл а в хоту я практически и не играл но на мою память у мультов опыт резался а у других я не замечал особой разницы. а то что магов везде урезают так это факт. это вероятно проделки тех кто предпочитает играть за рубак. им не нравится что маг их решает... а маг по определению сильнее даже толпы рубак если конечно он готов к бою.
прошу не принимать выше сказанное на чей либо счет. просто я предпочитаю играть за мага а в некоторых играх их так урезают что играть невозможно. этот шард как я понял не исключение...
мало того что магу отдыхать надо перед каждым боем(а если это не турнир то не факт что на всех монстров заклов хватит) я еще уверен что и с отдыхом на шарде геморой...
что, и костер не надо разводить? а то помнится на эксистауне надо было. эх... вот помню было время года 3 или 4 назад на www.neverwinter.ru/ шард был так там и еды не надо было. а потом понавертели. хотя что ни делается все к лучшему =)
что касается вопросов: на один так и не ответил пока никто а мне очень интересно
"если среди подготовленных заклов у меня нет нужного то я не смогу контрзакл применить?"
еще один появился. тока не смейтесь пожалуйста великие и могучие. что значит поглощение повреждений 50/-20 на 1 уровень или как то так. конкретно это из вардинга. еще встречал помоему 20/- может это глюк перевода и там после минуса цифра должна стоять... хз. вобщем плз скажите на сколько это снижает повреждения?
и последний вопрос: у бледнолицего брата(ПМ) на 10 уровне дается способность Deathless Master Touch как против него спасбросок считается?
"если среди подготовленных заклов у меня нет нужного то я не смогу контрзакл применить?"
не сможешь
поглошение повреждений значит. первая цифра сколько (50 например), а вторая какого оружия (+20) если процерк то любого. напримр 20/+5 значит что все оружие ниже +5 будет не учитываться 20 ед урона. оружие +5 и выше нанесет весь урон
"А иллюзия тем более нах не нужна на геме, чтобы на нее бонусы брать"
Гы-гы, а мне нравится :) Один на дур я не пойду на 10м уровне, зато бандюков в Лускане фантомами раскидываю (дц 26-27). Но без доминейта там делать кстати тоже нечего. Да и вообще тактика на средних уровнях на геме такая - доминейт в воина (инвиз не спадает, можно повторить) и либо стоим курим, либо помогаем ему. В том же Лускане один бандит чиф разруливает за 5 сек весь респ, если нет других бандитов или если не провалит спас против пальца смерти (дц 20 вроде).
"То что опыта мало дают это тоже особенности шарда - администрации надоело что маги и клеры самые сильные, вот теперь магам и клерам на шарде экспу не дают"
На том же амене маги почти не порезаны, кап для покачаев 23 (дальше уровни дают только ролевикам), но магов очень немного. Все из-за того, что мобы там валятся даже воинами-одиночками :)
"и это не только особенность шарда, но и НВНа в частности"
Насколько я помню в НВН на первых уровнях магу дают экспы раза в 2-3 больше, но уровня после 10го - наоборот, так что там все сбалансировано.
"а если это не турнир то не факт что на всех монстров заклов хватит"
Основные мобы тут респятся небольшими кучками по 1-4 особи, так что без проблем. Мобы кучей бегают в то время, когда их можно самому с лука отстреливать :)
"у бледнолицего брата(ПМ) на 10 уровне дается способность Deathless Master Touch как против него спасбросок считается?"
Там вроде стабильный дц в районе 17.
1)очень интересно как работает "режим заклинаний защиты" и " контрзаклинания" как ими пользоваться и какие они дают преимущества
2)что дает школа кроме +1 слот заклинаний на каждый уровень? только защиту от этой школы, и сколько?
ну и стоит ли брать?
3)эффективно ли отражение атак для мага? и вообще на что посоветуете кидать пункты навыков. я магом пока не играл тока вот экспериментирую... если чистого виза брать то пунктов дофига а прокачать до 43 почти нечего. с горя на крафты оружия доспов и ловушек кинул и на лечение и опознание
4) ну и глупый вопрос на последок - на шарде шмот +10 к интелекту в магазине купить можно? в частности кольца по +5