PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, LEGO Batman 2: DC Super Heroes на Nintendo DS, скачать Deadlight demo, мод для FIFA 08
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Neverwinter Nights (вопросы по модулю)

Neverwinter Nights (вопросы по модулю)

JediOutcast   19 июня 2005 в 17:17

Привет всем форумчанам! Я создаю огромный модуль с огромным сюжетом, но по пути у меня встречаются проблемы, а именно:
1) Прошу скажите, как вести диалог с предметами? Я знаю, как добавить Всплывающий текст, а диалог, к сожалению, не знаю. А мне очень надо. Мне хоть с дверью или с памятником научиться болтать.
2) Какой нужен скрипт, чтобы [Владелец] сам подбегал ко мне и начинал диалог? Очень надо!
3) Как связать рычаг и дверь, т.е. при нажатии рычага открывается дверь или при разговоре с одним из стражников, он подходит к двери и отпирает ее?
4) Как сделать, чтобы любой персонаж присоединился к моей команде?

Это только начало.

Если где-то уже встречались такие вопросы, пожалуйста, скиньте ссылочку. Заранее огромное спасибо!

DM Gloss   19 июня 2005 в 17:36

1) В свойствах объекта на первой вкладке есть графа диалога. Вот его надо создать и туда назначить.
2) 3) 4) www.wrg.ru Там на форуме есть прекрасная доска о скриптах. Советую в них досконально разобраться, если собираешься делать что-то масштабное.

JediOutcast   19 июня 2005 в 18:30

Спасибо. Вы имеете ввиду в первой вкладке в самом низу (Редактор разговора)? Именно там надо писать. А что значит "Без прерывания"? Эта строка находится справа от Редактора разговора. Там еще галочка.

DM Gloss   19 июня 2005 в 20:06

Не знаю. Но не сталкивался с той ситуацией, что бы пришлось что-то в настройках диалога менять.

IDN   19 июня 2005 в 21:34

Без прерывания означает, что ты не можешь прервать разговор (то есть нажать эскейп).
Добавлять в партию смотри AddHenchman.
Чтобы начать кем-нибудь разговор надо
1)поставить тригер
2)когда PC (то есть игрок) заходит на него, тебе надо сделать подобное:
AssignCommand (GetObjectByTag ("тэг_нпс"),ActionStartConversation(GetEnteringObject,"название_разговора"));
3)а еще лучше смотри форумы. Теже nwnights.ru, oldforum.rpgplanet.ru и т.д.

DM Gloss   19 июня 2005 в 23:45

Тогда опция почти бесполезная. Прервать разговор можно уймой способов и без esc :)
Там в примере скобок не хватает y getenteringobject :)
P.S. Вариант скорее всего рабочий, но в реальном модуле с бродящими NPC надо делать еще проверку на то, игрок ли зашел в зону и прочее. Вообщем там много всего, смотри форумы.

JediOutcast   20 июня 2005 в 07:34

Спасибо Вам огромное. Правда игра у меня в другом городе, и я еще не проверял, но все равно спасибо. Уверен, что скоро возникнут новые вопросы.

JediOutcast   20 июня 2005 в 07:39

Есть еще один вопрос. IDN, во-первых, не важно какой триггер поставить или какой- то определенный? Во-вторых, скрипт надо записать в Редакторе разговора, не так ли? Если да, то тогда во вкладку "Текст появляется при..." или "Совершены действия"? Заранее огромное спасибо.

DM Gloss   20 июня 2005 в 13:14

Я позволю себе ответить =)
Скрипт надо записать в onEnter слот тригера.
Тип тригера в принципе не важен, тебе просто нужен из раздела generic. Тригеры в нем отличаются только разным набором скриптов (все равно их можно поменять в любой момент), просто просмотри, что какой делает. Дальше уже сам разберешься, какой в каком случае тебе нужен.

JediOutcast   20 июня 2005 в 15:13

Спасибо большое, DM Gloss. Я обязательно попытаюсь, когда приеду в Питер.

Меня интересует еще одна вещь. Кто-нибудь уже пытался посадить своего персонажа на кресло или трон? Помните сцену с Дестером и Фентиком, когда они сбежали? Так вот в Замке Невервинтера Лорд Нашер сидел на своем троне. Проблема в том, при моих попытках я мог персонажа только повернуть вправо, влево или приподнять, а вот как наклонить или принять горизонтальное положение, я не знаю. Заранее огромное спасибо!

DM Gloss   20 июня 2005 в 16:26

В скриптах есть действие actionSit. Описание этой функции, как и всех других, есть в тулсете.

JediOutcast   20 июня 2005 в 20:34

Огромное спасибо. Вы просто спасли меня!

JediOutcast   10 августа 2005 в 08:56

Вспомните игру, когда Вы учавствуете в боях на арене. Прежде чем туда попасть, Вы разговариваете с женщиной, только после этого, Вы автоматически переноситесь в "Арену". Как сделать, чтобы после определённой реплики, автоматически переместиться в другую область?

IDN   11 августа 2005 в 00:29

Открываешь твой разговор и в нужной реплике выбираешь внизу вкладку "Совершенные действия" (что-то вроде этого, сейчас НвН "под рукой" нет), и выбираешь скрипт. То есть этот скрипт будет выполняться после выбора этой реплики (по-моему независимо от того, твоя реплика или NPC).
В скрипте напиши:
object oPC=GetPCSpeaker();
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject (GetObjectByTag("тэг_арены")));

Это если PC без партии. Если с партией, то нужно просто перечислить всех PC или хенчменов и переправить их. Это надо делать в цикле, а я сейчас не помню цикла в НвН. Если сильно хочешь, могу посмотреть.

JediOutcast   11 августа 2005 в 09:23

Спасибо. Не утруждай себя. А у тебя уже есть напарники? Ведь в напарники можно включить любое существо, даже Дракона, не так ли?

ndr   11 августа 2005 в 11:20

В напарники можно брать кого угодно!
AddHenchman();




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru