Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Привет всем форумчанам! Я создаю огромный модуль с огромным сюжетом, но по пути у меня встречаются проблемы, а именно:
1) Прошу скажите, как вести диалог с предметами? Я знаю, как добавить Всплывающий текст, а диалог, к сожалению, не знаю. А мне очень надо. Мне хоть с дверью или с памятником научиться болтать.
2) Какой нужен скрипт, чтобы [Владелец] сам подбегал ко мне и начинал диалог? Очень надо!
3) Как связать рычаг и дверь, т.е. при нажатии рычага открывается дверь или при разговоре с одним из стражников, он подходит к двери и отпирает ее?
4) Как сделать, чтобы любой персонаж присоединился к моей команде?
Это только начало.
Если где-то уже встречались такие вопросы, пожалуйста, скиньте ссылочку. Заранее огромное спасибо!
1) В свойствах объекта на первой вкладке есть графа диалога. Вот его надо создать и туда назначить.
2) 3) 4) www.wrg.ru Там на форуме есть прекрасная доска о скриптах. Советую в них досконально разобраться, если собираешься делать что-то масштабное.
Спасибо. Вы имеете ввиду в первой вкладке в самом низу (Редактор разговора)? Именно там надо писать. А что значит "Без прерывания"? Эта строка находится справа от Редактора разговора. Там еще галочка.
Без прерывания означает, что ты не можешь прервать разговор (то есть нажать эскейп).
Добавлять в партию смотри AddHenchman.
Чтобы начать кем-нибудь разговор надо
1)поставить тригер
2)когда PC (то есть игрок) заходит на него, тебе надо сделать подобное:
AssignCommand (GetObjectByTag ("тэг_нпс"),ActionStartConversation(GetEnteringObject,"название_разговора"));
3)а еще лучше смотри форумы. Теже nwnights.ru, oldforum.rpgplanet.ru и т.д.
Тогда опция почти бесполезная. Прервать разговор можно уймой способов и без esc :)
Там в примере скобок не хватает y getenteringobject :)
P.S. Вариант скорее всего рабочий, но в реальном модуле с бродящими NPC надо делать еще проверку на то, игрок ли зашел в зону и прочее. Вообщем там много всего, смотри форумы.
Есть еще один вопрос. IDN, во-первых, не важно какой триггер поставить или какой- то определенный? Во-вторых, скрипт надо записать в Редакторе разговора, не так ли? Если да, то тогда во вкладку "Текст появляется при..." или "Совершены действия"? Заранее огромное спасибо.
Я позволю себе ответить =)
Скрипт надо записать в onEnter слот тригера.
Тип тригера в принципе не важен, тебе просто нужен из раздела generic. Тригеры в нем отличаются только разным набором скриптов (все равно их можно поменять в любой момент), просто просмотри, что какой делает. Дальше уже сам разберешься, какой в каком случае тебе нужен.
Спасибо большое, DM Gloss. Я обязательно попытаюсь, когда приеду в Питер.
Меня интересует еще одна вещь. Кто-нибудь уже пытался посадить своего персонажа на кресло или трон? Помните сцену с Дестером и Фентиком, когда они сбежали? Так вот в Замке Невервинтера Лорд Нашер сидел на своем троне. Проблема в том, при моих попытках я мог персонажа только повернуть вправо, влево или приподнять, а вот как наклонить или принять горизонтальное положение, я не знаю. Заранее огромное спасибо!
Вспомните игру, когда Вы учавствуете в боях на арене. Прежде чем туда попасть, Вы разговариваете с женщиной, только после этого, Вы автоматически переноситесь в "Арену". Как сделать, чтобы после определённой реплики, автоматически переместиться в другую область?
Открываешь твой разговор и в нужной реплике выбираешь внизу вкладку "Совершенные действия" (что-то вроде этого, сейчас НвН "под рукой" нет), и выбираешь скрипт. То есть этот скрипт будет выполняться после выбора этой реплики (по-моему независимо от того, твоя реплика или NPC).
В скрипте напиши:
object oPC=GetPCSpeaker();
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject (GetObjectByTag("тэг_арены")));
Это если PC без партии. Если с партией, то нужно просто перечислить всех PC или хенчменов и переправить их. Это надо делать в цикле, а я сейчас не помню цикла в НвН. Если сильно хочешь, могу посмотреть.
Привет всем форумчанам! Я создаю огромный модуль с огромным сюжетом, но по пути у меня встречаются проблемы, а именно:
1) Прошу скажите, как вести диалог с предметами? Я знаю, как добавить Всплывающий текст, а диалог, к сожалению, не знаю. А мне очень надо. Мне хоть с дверью или с памятником научиться болтать.
2) Какой нужен скрипт, чтобы [Владелец] сам подбегал ко мне и начинал диалог? Очень надо!
3) Как связать рычаг и дверь, т.е. при нажатии рычага открывается дверь или при разговоре с одним из стражников, он подходит к двери и отпирает ее?
4) Как сделать, чтобы любой персонаж присоединился к моей команде?
Это только начало.
Если где-то уже встречались такие вопросы, пожалуйста, скиньте ссылочку. Заранее огромное спасибо!