PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, save Counter-Strike, читы для Call of Duty, скачать Arx Fatalis. Последний бастион demo
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Новый модуль

Новый модуль

8 мая 2003 в 23:31

Ну сделали, свайпили всё. а зачем? в новом модуле соглашаешься на квест, тя выбрасывает в зал с какими-то кнайтами и королем, они болтают до бесконечности. Выйти низя, низя даже двинуться. Верните старую и простую мочилову, многие приходят на шард развлечься, а тут опять мозги канифолить приходится

Кролик   9 мая 2003 в 02:30

А можно как-нить отдельно Экзис запустить? отдельным сервером? а то действительно хочется просто порубиться и мозги не напрягать переводом... :(

Unknown   10 мая 2003 в 01:36

Хочется порубится - играйте в Дъябло 2 или на других российских шардах НВН, на которых почти везде именно то, что вы хотите... А вообще, попробуйте хоть раз думать головным, а не спинным мозгом, сделайте одного персонажа, отыграйте его на все 100% и вы получите от этого огромное удовольствие. Если нет - Дъябло 2 :)))

Медведь _1   10 мая 2003 в 10:02

Да? А ты там пробовал прокачаться? Скоко тя раз убивали? а? а еще каждый раз при логине чара выбрасывает в стартовую локацию и приходится заново выслушивать этот нудизм про приход героя. На Аксисе всё было просто и непринужденно. Недостатка пространства, монстров там не было. Были места, где ньюб мог раскачаться. Согласен, шмоток енчантных там было мало, но это даже интереснее. Мы не просим вырубить Call to Heroes, мы просим восстановить Аксис в виде отдельного сервера, даже если он будет в урезанном виде

Edwin   10 мая 2003 в 17:48

Да не волнуйтесь вы, ДМ вчера приходил ночью, сказал что через недельку, другую, опять вайп будет, новый модуль поставят.
А ваще правда, попробуйте квест сделать, за 12 часов можно весь модуль пройти. А с левлением проблем никаких вообще, играть наверно не умеете =)
И какие там проблемы с переводом? Либо все понятно, либо ничего не понятно. =)

Медведь _1   10 мая 2003 в 18:59

Товаришч... понимаешь, не у всех особо мощные компы. вот например у меня на Аксисе не лагало, а на новом модуле лагает: атака - лаг - смерть... и лагает на других серверах из-за чересчур навороченного на мой взгляд ландшафта. а вот что значит новый модуль? квест, может быть, хорошо, но хотелось бы чтоб распределение как на Аксисе было: локация для папок, для ньюбов и т.д. а играть действительно не умеем :) 2 неделю тока играю...

10 мая 2003 в 20:25

Новый модуль - это, конечно, гуд, но действительно он полон недостатков. С обилием шмоток в магазинах
и экспы за квесты прокачка персов идет слишком быстро. На слабых машинах очень сильно лагает. Много
лишнего текста, который приходиться просматривать при каждом входе, и т. д.
Но я не считаю, что Экзис был лучше - надо найти компромиссное решение с квестами и рубиловом, - может
тогда все будут довольны?

Медведь _1   10 мая 2003 в 21:59

А вот ищи его, это компромиссное решение теперь... Просил дать скачать модуль Аксиса, да админ не даёт. Типа, "ты самый хитрый говорит, готовенького хочешь". Вот теперь сижу с одной НВНой на харде и плачу... :''(

11 мая 2003 в 01:26

2Медведь: nwvault.ign.com - там ПОЛНО модулей на все цвета и вкусы. Если тебе нужна тупая рубилова - смотри пункт (на который хорошие игроки просто не обращают внимания) - Hack''n''Slash. Если ты действительно хочешь банального мяса - играй в D2, Q2, Q3, CS. PlayGround.ru обладает оными. (за исключением может быть D2, точно не знаю). В общем смысл РПГ не в мясе. В чем? Подумай сам, дословно - Role Playing Game.

virusman   11 мая 2003 в 04:10

Нет, РПГ - это Ручной Противотанковый Гранатомет.
А вообще, Экзис как-нибудь выберется, но это будет уже совсем не Экзис...
В любом случае, уже ничего не вернешь. Интересно, как будет развиваться плейграундовский проект. А пока... можно и отдохнуть от НВНа ненадолго.

Медведь _1   11 мая 2003 в 11:21

Кто сказал, что мне нужно только оно? Мне нужен сервер с незамысловатой системой боя/смерти(имеется в виду фуга)/прокачки, простым ландшафтом (на 300 проце все леса, горы сильно лагают). В Аксисе не было этих туманных лесов, не было и лагов. Мне не нужны крафты в НВН. Мне хватило 2.5 года на >>вырезано цензурой<<, чтобы на собственной шкуре осознать всю тяжесть прокачки, макроса, того, что ты накопил. Мне нужно зайти в игру, поиграть в удовольствие, а не раскачивать там всякий мининг, тратя своё время на банальную макросиловку. Я не прошу вернуть Аксис, я прошу адаптировать новый модуль для новичков и слабых процессоров, а также учесть это в другом новом модуле, который находится в разработке.

alex   11 мая 2003 в 22:25

Мля, я к ссисадминам, надоело вылетать постоянно, сделали новый так хоть настройте нормально

Медведь _1   12 мая 2003 в 19:48

эй! кто название моего шарда вырезал? :) не знал, что ссылки - это нецензурные выражения на вашем форуме

Edwin   14 мая 2003 в 00:17

Опять вайп. ДМы надоели модули как носки менять! Они нам обещали сделать модуль, пришло время вайпить, а модуля нет. Вот и получается ерунда теперь. Этот модуль имхо еще хуже того. Какой смысл ставить новый если нормальных все равно нет и со старым не закончили? Ща на сервере один человек сидел когда я заходил - разве это нормально? =)
Помоему нормального шарда не будет пока ДМы не сделают свой нормальный/ненормальный (мы любой заглотим, лишь бы не сингл плэйеровый был) модуль.

А так же было бы неплохо наконец включить шаут =) Ато создается впечатление что ты на самом деле в сингле и никаго на шарде кроме тебя нет.

14 мая 2003 в 01:25

Мдас, мне кажется, что чем новее эти носки, тем они устойчивее стоят :) Тот модуль никому не нравился (хотя мне наоборот), так поставили совсем отстой. Как логика то работает? А что на счет тормозов и лагов на слабых компах... знаете, NWN не для слабых машин сделана, и если вы играете на таковой почему все остальные должны жертвовать прелестями игры ради вас? Отключайте нафиг всю графику и выкиньте софтовый модем! Игра должна быть прежде всего играбельной, а если одному человеку что то не нравится, то это еще ничего не значит! На шарде их десятки и остальные не жаловались! Теперь их единицы и все ноют. Какие выводы? Ставьте лучшее, что у вас есть до выхода нового шарда, а то вопли будут бесконечными.

Nightalas   14 мая 2003 в 03:47

Я конечно могу пересчитать по пальцам сколько разных модулей я до сих пор видел для Neverwinter Nights, но хотел бы всё-таки предложить один вариант, которые мог бы понравиться народу.

Может запустили бы Spires of Ravenloft? Он нравился многим в Neverwinter Nights community - он даже был вторым или третьим в Top 10 по "Most Downloaded Modules", когда он вышел в прошлом августе или сентябре; и он преднозначен больше для Multiplayer, чем Single Player. :)

Ладно, я скажу прямо - хотя я и прочитал примерно 10 книг Dragonlance и даже давным давно ознакомлялся с Pen & Paper модулями дле того мира, вроде сделанными авторами книг, из всех миров Dungeons & Dragons я люблю больше всего Ravenloft. Почему? Потому что это настоящий мир ужаса! Этот "demiplane" зародился, когда воин и властелин земли Barovia, замка Ravenloft, Strahd Von Zarovich сделал пакт со злыми силами и убил из-за красавицы Татьяны (Tatyana) своего брата Сергея (Sergei) (в этом мире очень у многих персонажей русские или славянские имена, например: Vlad Drakov - Lord of Falkovnia, Tatyana Vhorishkova - itinerant werewolf :D). Татьяна сбросилась со стен замка, а Strahdа убили стрелами стражники, но он не умер, а превратился в undeada. Замок и близлежащие земли превратились в Demiplane, который теперь называется в честь замка Strahda - Ravenloft. Позже (через 11 лет), в этот мир забросило могущественного злого lichа Azalinа. Сначала, он служил Strahdu, но потом он узнал, что земля жива и может генирировать новые земли для людей и существ, которые способны повлиять на неё. Azalin забрёл в Туманы, окружающие в то время единственный domain Ravenlofta, Баровию, и странствовал в них много дней, пока перед ним не открылась территория, которая стала его землёй (Darkon). После этого, Azalin никогда больше не сталкивался со Strahdom Von Zarovichem лицо к лицу, ибо, как и все властелины домэйнов Ravenlofta, он никогда не сможет выйти за границы своих земель. Позже, один за другим появились новые земли новых лордов, часть из которых появилась из другого мира, и часть родилась в Ravenlofte. Почти все лорды злые, так как Ravenloft - это тёмный мир, "The Demiplane of Dread", "Realm of Terror".


А этот длинный трактат я написал потому, что в мир Ravenloft можно угодить и из мира (и той территоррии), который сейчас делает Archmage of the Secret Order & Co., то есть из Forgotten Realms. В Ravenloft попадают двумя способами. Первый, самый рапространённый - персонажей настигает Туман, и когда он рассеивается, они уже перенесены в Ravenloft. Второй способ, через портал. Например, вот что написанно в мануале для Pen & Paper (настольной) игры: "In the Forgotten Realms, there is a gate in Greycloak hills, on the western edge of the Anauroch desert. According to rumor, a pit somewhere in these hills leads to Ravenloft... In the eastern realms of Kara-Tur is a small, nameless island. It lies east of the main continent and south of Wa. On the morn following a new moon, a mist rolls in from the sea and gently laps at the island''s shore. Anyone standing in the surf is transported to Ravenloft."


Я предлагаю разработчикам нового мира серьёзно подумать о возможности попадания игроков с территории Forgotten Realms, которую они сейчас создают, в Ravenloft. Конечно, весь Demiplane не воссоздашь, но может хотя бы какой-нибудь один Domain (их всего 30) или даже всего часть его могли бы сделать? В сеттинге Ravenlofta можно создавать самые наилучшие приключения в жанре Gothic Horror или Survival Horror. Ravenloft также очень хорошо подходит как раз для таких проектов. Земли в Ravenlofte живые, и поэтому постоянно меняются, появляются, и исчезают. Этим я намекаю на процесс разработки миров Neverwinter Nights - ведь наверняка и в проекте разработчиков всё время что-то меняется, появляется и исчезает.

Azagthoth   14 мая 2003 в 04:40

Есть у меня такое предчувчствие, что вас тут, дорогие друзья, разработчики не услышат. Зашли бы на форум шарда (www.nwnights.ru) и там бы предлагали и обсуждали...

Marth   14 мая 2003 в 15:23

Я уже месяцев шесть назад сделал один модуль. Он ,правда, сингловый и немного "необычный". Но некоторые задания действительно классные. Да не "квесты", а "задания" - у меня вы работаете на наемных убийц и выполняете разные задания (9). Каждое разное, и со своим подходам. Есть и для "мяса", есть и где надо головой подумать и главное - он на русском. Если кого нибудь заинтересовало, могу кинуть скрины из него или сам модуль.

Unknown   18 мая 2003 в 02:38

Вот видишь - " У меня вы работаете" сильно пахнет линейной неизбежностью :). А ведь в хорошем модуле игрок сам выбирает на чью сторону становится, к слову сказать алаймент не просто лишний пункт при генерации чара, чтобы пусто не было... Надо чтобы игрок мог играть и за убийц и за властителей закона, или просто пялится с непониманием возни между оными, вступая в драку и решая всех, если покажется, что они слишком разбуянились... Именно это и делается сейчас в кузницах nwnights.ru, а пока что...ну чтож...потерпите, не так уж и много осталось, в конце концов уже столько было разочарований и неудач, что должно наконец случится что-то хорошее :)))

24 мая 2003 в 17:45

Как вам модуль по Кормиру? По-моему не плохо. Надеюсь его скоро не сменят...

А то даже в Контер Страйке голосуют когда хотят на новую карту перейти. А тут раз и все...




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru