PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Walking Dead: Survival Instincts, the дата выхода, читы на Sid Meier's Civilization 4, дополнение к Aliens: Colonial Marines
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > НВН, Морровинд, Диабло

НВН, Морровинд, Диабло

няник жополиз и крыса   10 мая 2004 в 09:01

рад что наконец-то обсуждение данных игр возможно, раньше неоднократно хотел поднять эту тему, но ярых сторонников каждой игры я не находил. и вот когда все собрались, я рад предоставившейся возможности обсудить игровые особенности каждой игры. узнать мнение каждого по той или иной мелочи, из которых состоит каждая игра. просьба не орать здесь такая то игра полный ацтой, а такая то рулит. это лишь доказывает ваши не объективные взгляды и нездоровую оценку.

няник жополиз и крыса   10 мая 2004 в 09:06

предлагаемые аспекты для обсуждения:
- камера (отсюда вид и графика, ощущения),
- музыка (звук и фон - немаловажная деталь каждой игры, молчаливые игрушки не снискали успеха)
- прокачка
- модельки (крафт, доспехи, внешний вид)
- редактор (утилиты, измерения мира, и прочие радости/гадости)
- мир игры (то с чего собственно делалось)

по ходу дела возникнут и дополнительные поводы для споров.

Bianor   10 мая 2004 в 10:16

Играл во все перечисленные тобой игры и все эти игры прошёл полностью, некоторые даже по много раз, но, прежде чем ответить на твои вопросы, хочу чтобы ты ответил на мои:

1. Зачем тебе это?
2. Почему ты открыл такую ветку именно здесь (есть ветка "главные", где по идее должны были на нейтральной территории схлдиться воинственные фанаты).
3. Против какой именно игры ты готов выступить (некоторые особенности твоих топиков наводят на мысль, что ты готов закидать камнями любого, кто не согласен с твоим мнением:).
4. Почему ты не привносишь на обсуждение другие игры, к примеру Arx Fatalis, ADOM, Dungeon Siege, Icewind Dale, Baldur Gate, Wizardy, Might and Magic и иже с ними, хоть каким то боком ударенные об аббревиатуру "RPG"
5. Каким образом можно доказать, что к примеру "камера (графика, сюжет, редактор ит.п.) в "****" лучше чем в "****"? Это настолько же субъективныо, как спорить о том, что "синий цвет красивее чем чёрный"

Bianor   10 мая 2004 в 10:17

Заранее спасибо, прошу не принимать мои слова как оскорбление, агрессию и т.п., что кому покажеться:)

няник жополиз и крыса   10 мая 2004 в 10:50

здесь открыл потому что здесь меньше повторяющихся вопросов - а следовательно больше процент людей которые мыслят и догадываются читать. когда пришел на ПГ топ НВН по сообщениям опережал топ морра (4000 НВН и 3500 Морр), потом когда на морре я по пять раз ответил на повторяющиеся вопросы, меня это добило и с тех пор я тусуюсь только здесь.

зачем мне это? я зочу узнать, есть ли люди, которые помимо плюсов видят в игре и минусы - это во многом схоже с темами "а давайте урежем такой то класс" (идиоты забывают о том, что и их классы обладают достоинствами, а те, которых они просят урезать, лишатся всех своих классовых особенностей и станут просто не нужны). мне не нужны фанаты, которые орут моя игра рулез, остальные отстой, я хочу узнать какие моменты в каждой игре понравились людям. я вижу "+" и "-" у всех игра, я ни против ни какой, и ни за какую либо конкретно. а мое мнение это мое :) камнями любого? ну наверно это из за того что меня раздражает не практичный подход. теоритические прения форума в самой игре отражаются мала, когда в спорах участвуют именно фанаты.
ARX, Dungeon Siege, Wizardry - в это я играл (они все хороши по своему), но по ним не ведутся такие ярые споры.

я не прошу доказывать что лучше, я хочу увидеть что людям понравилось, мне ведь тоже некоторые фишки игр нравятся, а некоторые бесят.

няник жополиз и крыса   10 мая 2004 в 11:24

чтобы стало понятнее о чем хочу вести речь, начну обсуждение первого пункта - камера, графика.
камера НВН и Диабло - 3 лицо, что мы с этого имеем?
прежде всего возможность созерцать себя любимого (любимую :) ). автоматически из этого вытекает одно из моих требований к таким играм - моделька персонажа не должна быть уродской. в Диабло и НВН мы имеем более красивые спецэфекты магии, кастомные на себя и врага, нежели в морровинде. мы видим все что у нас за спиной твориться, отсюда никаких неожиданностей и сюрпризов. в морре камера от первого лица, хотя можно сделать и от третьего, но тогда я буду видеть спину героя, что мне не нравится. конечно я могу и осмотреть себя, но все равно это уже не то. такая же камера переключается в нвн.
но при одевании доспехов, а именно лат, персонаж меняте облик целиком - за исключением шлема, и того что в руках - камера в ДС такая же, однако там я реально вижу, что на мне сапоги и перчатки надеты. в морре каждая деталь экипировки (за исключением колец и амулетов) влияет на облик персонажа. я могу любыми комбинациями составить облик. конечно это есть и стандартном крафте НВН, но на шардах его как правило убирают, что мне не нравиться. на стандартный крафт нужно тратить скиллы, мне это не нравится в нвн, но такова реальность. это логически верно, хотя и противно. в большинстве случаев я не могу подобрать облико приятную экипировку в НВН на шарде :(( потому что стандартный крафт отключен - есть создание предметов, но модели вызывают у меня отвращение. хотя если крафт есть, я меняю свой внешний вид без потери защитных свойств!
в морре я делаю свой облик комбинируя детали доспехов. это есть полная свобода в работе над своим обликом - но с пляшущими параматерами свойств и защиты. так как детали несут свои свойства каждая по отдельности. в НВН я при стандартном крафте мог изменить облик, но не терять уровень защиты и волшебные свойства. вроде и там хорошо и там, и заодно везде вроде плохо. но в целом мне больше нравися система морра. хошь естетики жертвуй магическими свойствами в морре или скилами в нвн. в диабле ничего этого нет увы.
далее имея вид от первого лица, я не знаю что твориться у меня за спиной, и на меня могут напасть сзади, это неожиданно, но по сути приятная мелось. играя в НВН я могу ругаться если у меня кубики два раза на атаку/дс выпали по 1, а в морре я еще ругаюсь когда на меня кто то сздаи напал и сильно укусил, это дарит ощущения :))
заставить сделать себя камеру от 1 лица в нвн сложно - особенности игры - стены, подземелья - дальность видимости и наклон камеры в пол - полное отсутсвие обзора (спина загораживает). а в морре это не мешает, даря удобство лично мне и сюрпризы. но в нвн мы имеем другую радость - со стороны видно как наш боец весело машет мечом, отбивает удары, уворачивается или как кастует маг, шевеля ручками и создавая в руках светящиеся сгустки магической энергии. в морре мы этого не видим. в диабле это есть. камера от 3 лица дает нам возможность наслаждаться красивыми эфектами, которые не видно в морре - да и эффекты там нужны трехмерные, могли бы постараться.
откровенно сказать - мне в морре нравятся данмеры, а вот в нвн бегать насмоль черно... мазым негром мне не хоцца. а вот недавно узнал что их настоящий цвет эбеновый - это лучше чем цвет потухшего монитора, теперь может сыграю за темных эльфов (если время будет). слава богу на том шарде где я иногда гамаю заменены модельки большинства женщин и мужиков - гораздо красивее. для морра я скачивал плагин, тоже супер :) в дивбле модельки.. ну лучше не будем о грустном, они стильные и хороши, но только для двухмерной графики, все таки стара игра (а вот ДС порадовал). мое обязательно требование - трехмерная моделька в игре, да и сама игра тоже долдна быть трех мерной. в тоже время НВН не жрет такое обильно количество ресурсов как морр.
кто то грил про загрузку и тормоза, на ПГ форуме Морра где говорилось какой параметр надо поменять,чтобы дозагружка шла лучше.
таким образом, подводя итоги сказанному тому что вспомнил по этому поводу, могу сказать что обнозначно не рулит ни камера НВН или Морра и Диаблы. у каждой есть свои прелести, мне хочется все сразу, потому не могу сказать что такая то камеру рулит, а остальные нет :( вот такое у меня мнение.

няник жополиз и крыса   10 мая 2004 в 11:30

сорри за ачепятки - гнался за мыслью

Vurt   10 мая 2004 в 11:31

А ЧЁ КАЗЛЫ, ПРО ГОТИКУ II ЗАБЫЛИ???????

Vurt   10 мая 2004 в 11:41

сайрус, ты забыл про такую великую игру - NOX
вот там то всё отражается (то есть все вещи) на самом персонаже, а в инвентаре есть даже крупный план с этим персонажем.
ЗЫ: ИОХ моя самая любимая игра из всех рпг

няник жополиз и крыса   10 мая 2004 в 14:38

Люмекс, для начала научись не по диагонали читать, я написал что вид от третьего лица в морре со спины весьма неудобен лично мне.

Lumex   10 мая 2004 в 15:45

2 sayrus:а ты -просто читать научись, лемикс и люмекс-разные слова, пост про 3-ее лицо-ваще не мой.
З.Ы. а в морвинд я вообще почитай не играл(пару часов максимум).

няник жополиз и крыса   10 мая 2004 в 16:22

Просто попутал, я знаю что вы разные, но ты ЛЮМЕКС, обвинял меня кое где кое в чем, причем автор поста, на основании которого ты сделал обвинения, совершенно по нику на мой не похож, так что можешь забрать претензии. я просто вас спутал.

FenrIX_666   10 мая 2004 в 17:11

угу... а ну нас :)
Все мы можем перепутать

Bianor   11 мая 2004 в 10:33

1. В морровинде - камера от первого или от третьего лица. В неверь винтер или дьябле - изометрия (даже в варианте "следящая камера"). Это разные вещи. Сравнивать и говорить о преимуществах или недостатков той или иной реализации - бессмысленно.
Личное мнение: вид от 1-3 лица информативнее, удобнее для понимания атмосферы игры и в самом игровом процессе. Не бывает неожиданностей, когда кликаешь мышом на закутке, а там уже кто то окопался.
Ремарка: о дьяблах ничего говорить не буду, ибо: древняя, страшная, тоскливая, однообразная, бессмысленная мочиловка. Одно преимущество - battle.net, что тоже на любителя.

2. Во всех изометрических играх модели игрока низкополигональные, а значит автоматически более убого выглядящие, чем в играх с видом от 1-3 лица (Морровинд, аркс ваталис, готика). Вызвано это объективными причинами - в первых поле зрения игрока не ограничено границами видимости и игра должна нормально без тормозов обсчитывать большие пространства и большее количество монстров
Личное мнение: Наиболее красиво нарисованные персонажи в Morrowind и в KOTOR, наиболее красивая анимация в Готике.

3. В изометрических играх эффекты магии спрайтовые, в играх от 1-3 лица - 3D (не знаю как они выглядят в готике - не колдовал ни разу. При максимальном приближении в изометрических играх магия выглядит ужасно.
Ремарка: в данном случае идёт просто объективное сравнение двух составляющих. Нельзя говорить, что "магия в играх от 1-3 лица красивее" Просто для создания эффекта "красивости" в изометрии и с видом от 1-3 лица требуются разные способы.

4. В изометрических играх сложился определённый стереотип продиктованный не столько стремлением украсить игру, сколько максимально приблизить её к геймеру. Броня обсчитывается полным комплектом + каска отдельно, иногда от этого комплекта отджеляют ещё сапоги и перчатки, но, это редко. Согласитесь, изврат - в НВН искать отдельно перчатку, отдельно наруч и т.д. Другой стиль и принцип игры делает такие вещи попросту ненужными и более того - бессмысленно грузящими игровой процесс.
Ремарка: В морровинде, кроме амулетов и колец не прорисовываются ещё и пояса.

5. Разные подходы к реализации управления: в играх от 1-3 лица мы ИГРАЕМ персонажем, в изометрических играх мы им управляем а играет он сам по себе. От личной крутости не зависит насколько быстро твой персонаж отобьётся от врагов.
Ремарка: есть обратная сторона медали. В изометрических играх единственное применение тактики - показаться в видимости одного из членов стаи противников с целью отбить его от стаи и загрызть без опаски.

6. Сразу ремарка: "настоящий цвет эбеновый" - неправильно. "настоящего" цвета тёмных эльфов не существует, так же как не существует и самих тёмных эльфов. А если быть точнее, то ты вправе раскрасить их хоть в клеточку и сказать, что такая раскраска тёмных эльфов с твоей точки зрения наиболее красивая. На это никто не посмеет ничего сказать против - в вымышленном мире нет понятий "правильное" или "неправильное".

Теперь по самому игровому процессу:
1. Игры от 1-3 лица в той или иной мере подразумевают полное управление персонажем, приближая такие игры к классу FPS/TPS - стрелялки от первой/третьей морды. Следовательно, больше вероятность, что именно такая игра понравиться геймеру, предпочитающему стрелялки. В играх от 1-3 лица игрок больше ассоциирует себя со своим персонажем. В некоторых играх от 1-3 лица красивость графики или анимации дана в ущерб элементам RPG, как например в Готике, где RPG практически полностью отсутствует. Отыгрыш персонажем роли во многих таких играх сведён к смеси квеста и экшена - выполнение квестов и рубилово между и во время выполнения квестов. Исключение - Морровинд, где в ущерб красивой анимации персонажа перекручена RPG система.

2. Игры в изометрии проще в понимании и проще в самом игровом процессе (исключение - игры на основе системы D&D, что вообще отдельный разговор). У персонажа, как правило, меньше характеристик и больше перков - статичных, купленных, полученных умений. Ролевая система чаще всего реализована следующим образом: за каждое убийство начисляется некое количество очков, при достижении контрольной суммы происходит подъём на следующий уровень, что представляет собой возможность подъёма какой-нибудь характеристики и получение пары-тройки перков. Исключение - Dungeon Siege - просто подъём здоровья с уровнем. Кроме того, в подавляющем большинстве изометрических гам классы статичны и переход из одного класса в другой невозможен, иными словами, маг, даже после крайне изнурительных тренировок не способен взять в руки мечь и одеть броню, а воину бесполезно пытаться колдовать или взять в руки посох.

3. Выделяю в отдельную группу игры на основе D&D (выкидышем D&D+Дьябло - NWN просьба не тыкать!) Тоесть: Temple of elemental evil, Baldur Gate, Icewind Dale. Здесь портирована настольная система RPG со всеми вытекающими последствиями, кубиками и т.п. вещами. Это вообще для больших любителей игр, в полной мере отвечающих понятию RPG. Себя таковым не считаю:)

И, как всегда, Ремарка:) Мы пытаемся сравнивать СОВЕРШЕННО разные игры. Из всех перечисленных мной игр, в полной мере назвать RPG можно только ADOM, Temple of elemental evil, Fallout, Baldur Gate и Icewind Dale. Дьяблы, Dungeon Siege и Неверь Винтер Нихт - экшен с налётом RPG; Готика и KOTOR - смесь квеста и экшена с лёгким налётом RPG; Morrowing - смесь Экшена и RPG в равных пропорциях; Wizardy, Summoner - смесь квеста и RPG с элементами экшена и наконец Medal of honor и Return to castle Wolfenstein - экшен с лёгким налётом квеста и RPG. Не смейтесь! Именно с налётом квеста и RPG - к примеру в Вольфе вам дают какие то задания, ваш персонаж крутеет (получает новые стволы). Чем не налёт RPG? Так что прежде чем говорить, что вот эта игра рулез, а вот эта отстой, нужно сначала спросить себя, "А ЧТО Я, БЛИН, ХОЧУ?????????" Есть люди, которые тащаться от Гарри Потного или от Mortal Combat, значит такие игры нужны и для этих геймеров они ХОРОШИЕ! От себя добавлю: мне нравится Морровинд, мне нравиться NWN, мне нравиться много других игр и все они мели место на моём винте и во все их я играл... И все их благополучно прошёл и забыл полностью или частично:))

няник жополиз и крыса   11 мая 2004 в 11:02

я предложил поделится впечатлениями, какие особенности игрового процесса удобны/продуманы/равятся или нет/глупость или нет, а вовсе не предлагал неазывать рулезной какую либо игру.

о эбеновом цвете кожи дроу написано теми, кто придумал эту рассу для игры. вообще то есть описание внешностей каждой игровой рассы. так что не надо говорить о том, что кому то там удобно. может быть удобно играть в морровинд данмером с рожей бретонца?

няник жополиз и крыса   11 мая 2004 в 11:13

Бианор, ты не туда погнал, о том что те понравилось, а что нет я не особо углядел, сплошь ремарки и описание что для чего сделано (что в принципе и так извесно и не представляет интереса в виде оправданий тем или иных играм). не то я ожидал.

FenrIX_666   12 мая 2004 в 03:27

Странно что заговорили о видах.
В НВНе нет постоянного вида. можно сделать от превого, можно от третего (а можно от второго :) ) Камера не статичная (как в той-же диабле и в том-же муравинде). Я вот например предпочитаю бегать с видом от первого лица... тогда и сник - действительно неодиданная атака. И еще много всяких вкусностей (с точки зрения РПГ)

Модели броников. Я за изменение каждой детали (вплоть до амулетов и колец.. такое есть в такой древней гаме как Avalon Siege). Но в нвне меняеться почти весь доспех по причине системы доспехов (броник не тот, что нарисован на картинке, а на самом деле ПОЛНЫЙ... т.е. вместе с наручами и поножами... перчатки невидны под наручами, а сапоги под понажами... ремень не виден под кальчужными/пластинчатыми штанами... а вот что клоаки... сорри, Плаща не видно... так это один их немногих минусов графики.

Спрайтовая магия тоже может быть неплохо прорисована (вспомним BG и IWD)... В НВНе она полностью трехмерная, а в муравинде ее вообще нет.

У темных эльфов эбеновый цвет кожи... отрицать это так-же глупо как говорить что человеки 10ти метров росту с двумя головами.

Дале... Отыгрыш (он-же РП или РПГ).
В большинстве СИНГЛОВ он отстутсвует как таковой (мор исключение), там система квест->месилово->награда... вот и все. Весь РП можно проявить тока в онлайне.

Я считаю себя НАСТОЯЩИМ поклонником рпг... и ценю все ролевые игры. Муравинд хорош тока в сингле, но в онлайне тама была-бы такая-же система как и в ультиме (кто выше навык накачает... макросы и т.д.)

И еще.. обьясни почему НВН есть выкидыш аДнД??

Bianor   12 мая 2004 в 04:47

Sayrus,

Я ни одну игру не назвал "рулёзной". Читать нужно не по диагонали (С). Я попытался показать, что разные игры сравнивать бессмысленно, просто глупо, так же как доказывать, что балык вкуснее шоколада - это разные вещи!

FenrIX_666,

Эльфы придуманы давным-давно и вообще то они размером около двух дюймов и с крылышками. Так что ты можешь придумать себе любую комбинацию - рост, вес, цвет кожи и количество конечностей (голов) и назвать как угодно - будет в любом случае правильно, а вот: "У темных эльфов эбеновый цвет кожи... отрицать это так-же глупо как говорить что человеки 10ти метров росту с двумя головами." уже просто берд (ивините, конечно за резкость!). Человек - понятие объективное, Homo sapiens, если угодно. Всегда можно взять среднестатистического человека и полностью его описать. Покажите мне хоть одного "тёмного эльфа" и я с радостью признаю, что был не прав!

В НВН от первого лица играть невозможно - страшнее первой квачи получается, пробовал. Тогда уж лучше в ADOM.

Магия в НВН спрайтовая, кто не верит, посмотрите вблизи, что вовсе не значит, что она выглядит плохо. Говорить, что в Морровинде нет магии может только человек не игравший в эту игру... Кстати, очень красивая магия в ARX Fatalis, особенно когда сестра Чан-Кай-Ши колдунствовать начинает.

Отыгрыш есть в ADOM, ToEE, IWD, BG. В Неверь винтере - нет, просто тупая месиловка тысячных толп монстров и практически полное отсутствие квестов, гильдий и проч. как в Дьяблах, потому и выкидыш. Если хочеться играть в ХОРОШУЮ RPG - играйте в настолки. А Морровинд имеет ТОЛЬКО сингл и вообще не имеет НИКАКИХ сетевых вариантов. Что же касается Battle.net и прочих сетевых баталий, то, как я понял немного поиграв по интернету, они сводятся к попыткам читерскими способами создать снарядонепробиваемого перса, попыткам вычислить и покарать читеров и долгой матерщине, когда это удаётся/не удаётся. В промежутках между вышеперечисленным - сплошные дуэли и травля гопой тех, кто только что начал играть. Gut, что ещё можно сказать... Есть ещё такая штука, как "полевые RPG". Коротко приведу пример. Наша экспедиция работала на Северном Дырындинском хребте, туда же приехали альпинисты, когда мы встретились и разговорились, разговор принял примерно такой характер:
Альпинист: "Мы находим стенку и работаем на ней.
Геоботаник: "Мы находим стенку, залезаем на неё и там работаем."
Иными словами - придумывание себе проблемы и успешное её решение. Есть объективные законы объективного же мира, к примеру УК. Да, это есть какое-то ограничение свободы. В разрешённых пределах я могу чувствовать себя вполне свободно. Зачем придумывать себе ещё какие то надуманные законы и таким образом лишний раз ограничивать себя?!

Господа, у всех и у вас в том числе, у каждого, в черепной коробке - колоссальный мир, с драконами, рыцарями, далёкими планетами и неизведанными мирами. Играя в игры или читая книжки типа Перумова, мы пихаем в наш мир - миры авторов книг и игрушек. Не проще ли дать волю своему миру?

няник жополиз и крыса   12 мая 2004 в 07:12

то что я напишу какая деталь игрового процесса портит или улучшает игру, вовсе не значит, что я будуговорить направо и налево - игра рулез или ацтой. говоря об улучшении я имею ввиду увеличивающуюся сложность игры (неожиданные удары в спину, отсутствие карты к примеру, все это усложняет игру, но в итоге это к лучшему, в НВН можно спокойно бегать с картой без ущерба обзору, в морре надо выключать ее что есть несомненный плюс). так что ничто не мешает рассказать, мы же сравниваем не количество кадров и сглаженность моделей, или текстуру на воде, а те приятные мелочи (именно из того что они мелочи игра не перестанет радовать и не станет отстоем или рулезом), о который не говорилось ни разу.
твой стандарт эльфа точно также взять откуда то, значит с твоих взглядом стандартом не явялется. у каждой игры свой мир, и там стандартами, но говорить с тобой об этом бессмысленно, надо было сделать как в морре, датькаждой расее цвет. и никаких споров. того эльфа которого ты описал я называю фея. говорить тебе об этом бесполезно, ты сам себе противоречишь.

няник жополиз и крыса   12 мая 2004 в 07:13

а играемся мы, потому что никакое собственное воображение не заменит произвольности действий других персонажей управляемых другими людьми. не думал что от тебя это ускользнет.

няник жополиз и крыса   12 мая 2004 в 16:40

vkz! vkz! vkz!!!! РПГ !!! нет слов. сказать нечего? я ж просил без пиздоблядства. все что ты сказал, можно и нормально изложить.

Чандо   12 мая 2004 в 22:08

О!Полевухи вспомнили!

Чандо   12 мая 2004 в 22:39

Кстати,насчет эбенового цвета кожи мне понравилось.Вспомнил анекдот про ангела в сапогах.
И еще,когда мы прекратим называть кач элкментами RPG (Role Playing Game).Ну причем здесь кач?Какое он отношениеимеет к RPG?Мне один человек сказал,что единственная RPG,в которую он играл -Heroes of Might and Magic,аргументировав это тем,что там статсы качаються.Я не знал смеяться или плакать.Система ДнД реализована,чтобы отразить физику(слегка) и соотношение сил в фентезийном мире,так же как и GURPS отражает реальный (superb правила - это сила) мир в той или иной степени.Мы же ведь не для кача играем в игры?Кто в НвН как в дяблу играет?Нафига?!Поставьте себе в редакторе N экспы и статсов и притесь от своей крутоты.Для того играем,чтобы почувствовать себя ,в роли кого-нибудь ,кем нам не быть никогда,например,пупер коммандос(ах FarCry ,FarCry) и получить от этого моральное удовольствие.Или я в вас,господа,ошибся?
Напоследок крик души,не удержался,вскипело:Морровинд - жиденькая кашица без изюминки(скучно,легко,вторично),Готика туда же(тупые мобы,тупая система статов,тупая резня,мир неплохой - единственное достоинство),НвН-сингл еще хуже.Любую из этих игр по геймплею заткнет за пояс даже FFTactics Advance на маленькой машинке.Но НвН-первая нормальная сетевая ролевка по ДнД ,и в НвН есть коммьюнити ,и вот оно игру спасает!
ЗЫ:Надо такие проблемы(что лучше) по орковски решать- устроим боьшую драку,кто останеться на ногах,тот - босс и все его мысли правильные,не согласен - дубиной в лоб,лепота.

FenrIX_666   13 мая 2004 в 03:19

Гы.. я предпочитаю "У кого кубик больше".. а урки, на то и урки.
Я думаю что если скаже Лазерная Сабля (lightsaber) То никто не сможет представить ее в виде лука с огненной стрелой. Почему? Потому что ее такой придумал товарищь Дж. Лукас. И мы просто не можем (не имеем права) делать такой "Как нам благорассудитсья". Но в то-же время нет никаких ограничений на лазерную винтовку. Как хочешь ее рисуй, тока чтобы была похожа на винтовку.

В правилах мира аДнД написано, что Эльфы - это человекообразные ростом около 4.8 футов, с длинными заостренными ушами и продолжительностью жизни около 700 лет. И это не утверждение, а аксиома. Одна из тех, на которых построен сам мир. Аксиома и то, что Дроу (Темные эльфы) имеют Эбеновый цвет кожи и очень светлые волосы (если не перекрасяться). А так-же что большинство Дроу поклоняються богине Хаоса - Паучьей королеве - Ллос. И что Злые темные эльфы обычно враждуют (ненавидят) поверхностных эльфов. Опять-же отрицание этого есть отрицания основ мира аДнД. Это то-же самое говорить что человек - ПРЕДОК динозавра. Это есть заблуждение в основах мироздания.
И вообще, эльфы тогда-уж это не феи, а те, что у Санта-Клауса в подмостерье.

А что магия спрайтовая... так ПОИГРАЙ НАКОНЕЦ В НВН! А еще лучше скачай NWN Explorer, поставь 3DS max и выдерни модельки магии. Покрути их как пожелаешь, а потом сообщи мне где там двумерность. (а в муровинде действительно не магия, а породия... причем неудачная пародия. уж лучше считать что ее нет).

В НВНе просто тупой кач и килл? Хе... поиграй в онлайне на шардах "Онли фор РП" (если найдешь, скажи мне). Тогда посотрим что ты скажешь.
В настолку я гамаю с периодичностью раз в неделю. Хотя в последние пол года скорее не гамаю, а ДМлю (вожу), но это не важно.

Полевые... хы... ну устраиваем мы тут с толкинистами всего питера сходку раз в год... веселимся от души... Вот вам и полевые РПГ.

Мир в черепной коробке - это верно. Только у тебя свой мир, у меня свой... а у разработчиков игр свой. Так вот, когда два человека встречаються и хотят повеселиться в этих придуманых мирах, но не в жало, а вместе, то им для большего интиреса нужны некие правила, позволяющие чуть-чуть оградить свободу действия.

Bianor   13 мая 2004 в 08:52

Господа местные, обратите внимание, каким тоном и от чьего имени пишет свой пост некто "РПГ и компания"! Не имея смелости подписаться реальным ником, он избрал вас, тоесть людей, которым нравиться NWN своим щитом и надеется, что я перейду на личности, вы мне ответите и понеслась... Ничего подобного я, естественно делать не буду, просто посетую, что, к сожалению мой кулак никогда не расплющит нос этого "инкогнито", это он прекрасно знает и потому смел безмерно.

Sayrus, ну почему ты никак не можешь понять, что я говорю?! Я говорю, что НЕЛЬЗЯ сравнивать РАЗНЫЕ игры! На вкус и цвет фломастеры разные! Какая разница, какая в игре графика?! Можно ли играть в игру только ради графики?! Люди разные и такие же разные есть игры, так что, из-за этого всем передраться? Я понимаю, что это коронная фишка рода человеческого - травля всех кто не похож на тебя, играет не в те игры, верит не в тех богов, не так одевается и говорит на другом языке, но нужно подавлять в себе эти атавизмы! Можно терпимо относиться к другим людям и просто рассказывать что понравилось, а что нет. Ты считаешь такую позицию неправильной? Я ведь не говорил о моём стандарте эльфа, я говорил о книгах позапрошлого века, тогда были такие представления, теперь придумали другие, ты придумай третий, это что плохо? Неправильно вообще говорить о каких то стандартах в вымышленном мире, ибо их нет, так же как нет границ у этого мира.

Чандо! Молодец! РПГ, это не качание героя, это отыгрывание какой то роли, согласен с тобой полностью! Кстати, если что я не имею ничего против самих полеых РПГ, я против, когда "полевики" начинают чувствовать себя "бандой" и всех остальных считать "отбросами общества, не понимающими великой идеи полевых РПГ". А в Морьку всё же поиграй. Я тоже, когда начал гамить, чуть не блеванул, но когда полностью разобрался с идеологией этого мира, был приятно поражён. А вот путать сингл и сеть, это уже большая ошибка: игра в сингле и игра в сети, это две разные игры. Так что говоря что морровинд (не имеющий сетевых вариантов) "без изюминки", а NWN хороша в сети - совершаешь большую ошибку. Даже UT в сингле и по сетке - две разные игры.

FenrIX 666, Я прошёл полностью синглы NWN и NWN SoD. Второй прошёл два раза. По поводу онлайн и сингла, читай выше, только, прежде чем писать свой пост, прочитай ещё раз и ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не переливать из пустого в порожнее:)
Специально для тебя повторяю подробно и медленно: Эльфы это сущетва вымышленные! Люди, существа реальные! От кого произошли люди до сих пор три теории как минимум, но они базируются на ОБЪЕКТИВНЫХ фактах - данных генетики и палеонтологии. Придумай свою систему и нарисуй своих эльфов, никто не сможет тебя опровергнуть, так же как в правильно приведённом примере: "ангелы в сапогах".

Bianor   13 мая 2004 в 08:59

И ещё, обратите внимание: "РПГ и компания" три раза повторил название игры Counter strike. Теперь всё понятно:) Любые попытки самовыражения 75% поклонников игры CS очень быстро сводяться к матерщине и поливанию грязью любой игры кроме самого CS, где они, заначившись в тёмную щель беспонтово кемперят боясь выбраться на свет:) Одно не понимю, что делает человечишка с CS на форуме NWN?! Понятно, когда контеры обливают грязью UT, Quake и другие сетевые шутеры, но при чём тут NWN и Морровинд?!

няник жополиз и крыса   13 мая 2004 в 15:26

чего-то ты Бианор не допонял. начал ты с того, что не прочитал внимательно, что тема затрагивает мир описанный, и все уже заведомо знают, что все что там происходит выдумано недавно, ну не лечи ты нам какая внешность в нвн правильна. мы ПОЛЬЗУМСЯ тем что сделали разработчики игры. другими словами, играя в нвн я считаю что у дроу ПРАВИЛЬНА ВНЕШНОСТЬ с кожей эбеногого цвета. это внешность, которая описана разработчиками НВН. играя в Морр, считаю что правилен данмер с зеленой кожей, а не с красной, что тут непонятного? лично мне важно узнать ощущения других людей, а не философские рассуждения. вообще не понимаю зачем ты про это чешешь. ты неправ и с этим все согласны, но ты продолжаешь прикрываться этим как поводом, для того чтобы обвинять меня в травле кого то, уже перешел на личности. кто тут кого забрасывает, если неясно было сначала, то повторю, я прошу сравнить свои ОЩУЩЕНИЯ от игры с ощущениями других людей, а НЕ сами игры.

13 мая 2004 в 16:12

Bianor ну что же ты за бесталачь такая. Я играю не только в nwn и контру, а в многие игры в том числе и те о которых ты упомянул ку3, ут2004. Чего ты тут из себя целочку строишь дрищь. Ты лучше в мору свою играй, в ней такие же уроды как и ты.гы-гы.

Чандо   13 мая 2004 в 16:12

Насчет рпг и компании:лично я посты с матюгами аля 'такой-то лох,все казлы' не воспринимаю всерьез.Человек,который не может выразить свои мысли нормальным языком - довольно ограниченная личность,поэтому и аргументы у таких людей обычно никакие, кроме этих самых матюгов.
Насчет Морровинда.Меня от него тошнило не вначале игры ,а через пару недель после начала.Воспользовавшись тем,что игра в очередной раз багнула(тоже еще одна важная ее особенность) и сюжетный НПС провалисля куда-то,я пошел просто исследовать мир.И что же там я увидел?Одинаковые мобы, одинаковые НПС с одинаковыми рожами,одинаковые данжи,НИКТО не может хоть как-то сопротивляться,играется очень легко и однообразно.В игре только пара действительно интересных моментов: с вилкой щекотки,с фонтаном счастья или как там его,непомню сейчас вообщем.Все задания типа : поди-убей,поди-принеси.Нет ,господа,такая свобода нам не нужна.По мне лучше пресловутая линейность финалок с хорошей картинкой,проработанным сюжетом и колоритными персонажами.Вот уж где игру прошел как книжку интересную прочел(хотя хорошей книжки ничто не заменит).
А насчет эльфов,Бианор, ты просто не уловил сути.Для такого-то мира сделаны такие-то правила,значит по ним и надо играть.Мы же в футбол играем круглым мячом,а не квадратным?Это тоже правило.И эльфы там,где написано,что они синие,должны быть синие.Если уж брать эльфов ВООБЩЕ (как понятие,как значение самого слова 'эльф') ,тогда ничего сказать действительно нельзя.Это же тебе и Сайрус с Фенриксом пытаются обьяснить.

FenrIX_666   14 мая 2004 в 02:44

Бианор, мне показалось, или ты действительно пытаешься замазать отсутсвие мысли (или полный хаос в оных) обильными излияниями воды.

Изюминка мура -как раз сингл, свобода и мир. А еще немного графика (в делах графики и звука я полный 0. для меня фолаут и муравинд в этом смысле одинаковы... главное МИР...).
Изюминка НВНа - свобода создания мира и свобода движения в этом мире в ОНЛАЙНЕ. ты пытаешься утверждать что "Магия в НВНе двумерная, а смысл - кач да мясо". Вот с этим-то я и не согласен.
А чандо прав. По началу меня муравинд тоже затянул. Но после многих багов и однообразности меня задолбало. Исследование мира - есть гуд, но однотипность всего мира есть нот гуд. Что все пещеры/подземелья меня немного бесит, но вот что почти все города однотипны... это уже большой недостаток.

С ФФ ничего сказать не могу... вот такой я, так ни в одну и не смог поиграть.

А эльфы - выдуманные существа, только выдуманны они не тобой, а неким дядей (тетей), который впервые и описал их.

Bianor   14 мая 2004 в 07:50

1. FenriX, Я просил читать ВНИМАТЕЛЬНО, прежде чем наливать посты одной и той же водичкой:)

2. Чандо, багов в морровинде не больше (правда и не меньше) чем в других гамах - если гама глючит - ищи проблемы в винде.

3. И ещё раз FenriX... Я сравниваю СИНГЛЫ гам. Онлайн версии на 50% зависят от того, КТО в них играет и сравнивать онлайн версии можно только с онлайн версиями, да и это не вполне корректно. Специально для тебя повторяю по буквам мысль, которую ты никак не можешь понять: Г-Л-У-П-О С-Р-А-В-Н-И-В-А-Т-Ь Р-А-З-Н-Ы-Е И-Г-Р-Ы!!! Они разные, неодинаковые, они не похожи друг на друга... Да, у них есть общие черты, вот они: их можно поставить на комп, в них можно играть и они идут под виндами. ВСЁ!

няник жополиз и крыса   14 мая 2004 в 09:46

рпг и компания, ты маленький стебануй урод полуебок. почему? потому что морровинд жил на моем винте полгода. и я в него ИГРАЛСЯ, и не считаю что те люди, которые в него играют уроды, только лишь потому что не у всех есть инет и возможность ощутить что такое игра по инету.
почему так долго играл в морровинд? из описания рассы которой я гамаю: "...общительны и очень любопытны, они предпочитают все увидеть своими глазами, побывать во всех уголках мира, все изучить... и т.д. и т.п." я шастал по морру, собирал у себя коллекцию всех видов оружия и раскладывал их у себя на полочках. броню всех видов и типов, мне просто хотелось все посмотреть, сделать у себя витрину. а книги, несколько стопок в человеческий рост, я и их собирал. и компоненты для алхимии, вообще алхимия в морре одно из мест для свободы творчества, нравилось мне варить пыво с красными эффектами (втайне мечтал как было бы здорово поить этим пывом нубов по онлайну, если бы он был). тем не менее о местности морра я знаю мало. но мне же лучше если для меня есть еще неизведанное нехоженное место. я люблю бродить. в обеих играх я путешествовал много и всегда невидимым. смотрел на различия в местности и наслаждался. если кто делал немое путешествие из храма вивека как я ПЕШКОМ ПО СУШЕ (НЕ БЕГОМ ИЛИ ПОЛЕТОМ), тот поймет что такое путешествовать, когда дорога кажется бесконечной.

Бианор, от тебя только 1 пункт твоих монологов дал то что нужно было, именно твои ощущения,все остальное препирательсво и вода. незя да незя, знаю что незя, да ну хуй что незя, я и не делаю, я просто делюсь впечатлениями типа:
В МОРРОВИНДЕ ОБЗОР МАЛЕНЬКИЙ (мне нравится, потому что), УДАРЫ В СПИНУ ДАРЯТ ОЩУЩЕНЯ НЕОЖИДАННОСТИ и прочих радостей для сторонников хардкора.
В НВН ОБЗОР БОЛЬШОЙ УДОБНО (но у меня нет глаз на затылке), МОЖНО МАГИЮ СОЗЕРЦАТЬ ЛУЧШЕ (РЕЧЬ НЕ О СРАВНЕНИИ МАГИИ, А О МОИХ ОЩУЩЕНИЯХ даруемых мне камерой - я могу нажать паузу, покруть как мне хочется и сфотографировать момент - это будет хорошая иллюстрация к рассказу), НО НЕТ ТАКОГО ЧТОБЫ МЕНЯ ОБОКРАЛИ СЗАДИ, ИЛИ НОЖИК В СПИНУ ТКНУЛИ, ЭТО ПЛОХО, я теряю ощещения.
РЕЧЬ О ТОМ КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ДАЮТ ИГРАЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ. люди впечатлениями делятся. ну не нравится никому однообразность, хочется разного, Чандо так и сказал - все на одно рыло, бяка, хотя и в нвн рыла то тоже одни и теже, за исключением наверно Арибет, это так и есть (почему и зачем так сделано мне мне не интересно знать).

а если все таки говорить о синглах игр (а не о корявости реализации квестов, а именно о сюжете), то видно очень большое сходство:
морр:
стареюший император, империя (на нескольких КОНТИНЕНТАХ - морр - лишь жалкий осторовок) раздираемая противоречиями (межрассовыми и гильдийскими (хотя по идее есть ссылки и на влиятельные ордена). одно из важных мест - вандефилл - провинция темных эльфов. вот вот может произойти востание и кровопролитная война. император и его служба узнают что есть пророчество - мол придет герой и один вырежет всех имперских собак. император отправляет героя (который по сюжету предыдущей игрушки уже натворил НЕМАЛО, о чем говорить не буду, надо читать книги и историю империи. но его посадили, и теперь предлагают работать в обмен на свободу. и поплыл он на корабле к острову, тут ему в голову ударяет видение азуры, мол пришел ты, привет тебе, я твоя крыша. такой то герой появляется вдруг откуда ни возьмись (по пророчеству) и избавляет землю от великого зла - дагот урки (в глазах людей он десйствительно все сделал по пророчеству. нету отыгрыша? как нету! есть! кто он? маг или воин? или воришка? как он это сделает? зальет кровью всю провицию? или сделает это сведя потери среди мирного населения к минимуму? будет ли он пытаться стать благородным рыцарем или будет вором и подлым убицей? пойдет он на сотрудничество с другими организациями? будет ли развязывать конфликты? он будет помогать мирным жителям? или нет? или поможет тем кто их мучает? все побочные квесты только для того чтобы отвлечь игрока от основного. жаль только одно, какую бы линию игрок не гнул, в конце только одно - мы все таки становимся хорошим избавителем, но можем продолжить нести благо всем или тирать и убивать стражу и население городов. все вышедшие плагины к игры от людей, квестами назвать низя - нет выбора в направлении развития сюжета.

НВН сюжет тоже не хиллый, даже сочнее: давным давно жили были ящеры, они правили на земле, когда драконы царствовали в воздухе, между ними шла война. ящеры обладали исполинской силой, они меняли рельев земли, но нарушили климат (ледниковый период наступил), стало холодно и они зарылись в землю. их рабы эволюционировали, построили не одну империю, которые распались, и на их руинах вырос мир в которых попадает игрок. что происходит? королева ящеров находясь в спячке, скопила сил чтобы послать чуму на город, который стоит прямо над местом спячки. каждая смерть усиливала ее и давала силы для пробуждения своей рассы. она захватила разумы людей и разжигала войну. она плела интрижки. но тут смертные нашли лекарство, и мы попадаем в события. герой, обученный в академии попадает в гущу событий, кто он не известно, его мотивы тоже, методы работы - секрет. теже вопросы, как? зачем? почему? ведь можно и убивать стражу/жителей, и воровать, или быть доблестым паладином, коварным магом, подлым вором. я предпочту вырезать всех врагов? или постараюсь взять то что мне нужно и удалиться?
в итоге игрок спасат не город а все народы целого континента от неминуемой гибели или рабства у ящеров. сингл - электронная книжка, только завершиться ли рассказ зависит от игрока.

отыгрыш реален во всех синглах, но чего не хватает? таких же действий в ответ, ну не сообразят они что надо делать, это же программа, а не живой ДМ/АДМИН.
дадут мне квест или нет? соглашусь я или плюну, если плюну убьют ли меня чтобы о задании никто не узнал? как я выполню работу? тихо сопру? открыто носясь с мечом и стукая каждого по голове? угрожать буду или подкуплю, а может сделаем сделку? я тебе вещь или услугу а ты мне то зачем я к тебе пришел? а если работу дашь то какую? грязную или чистую? а если грязную и ты важная шишка а я отказался, я расскажу или нет? а если не расскажу, дашь денег? или то зачем я к тебе пришел? продолжать можно очень долго.
дело в том что реализовать это пока что нельзя или шанс стремиться к невозможному. а вот если это все происходит между двумя людьми, это уже легко (исключение в нвн - 3 компания, там в конце либо отпускаем мефистофеля, либо режем его, или делаем его своим рабом и правим миром. правда есть еще вариант - правит он, а мы матюкаемся и идем сюда и вопим как же его замочить).

НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ДАЖЕ В ОНЛАЙНЕ НВН ЭТОГО НЕТУ. это требует времени, которое не всегда есть у игрока или дма. книжка лишь повествует как поступили в таких то обстоятельствах такие то личности.

FenrIX_666   15 мая 2004 в 04:22

Бианор, ты не понимаешь (не хочешь понимать), поэтому я удаляюсь. Мне надоели приперательства и недопонимания.

Bianor   15 мая 2004 в 09:06

Sayrus,
1. Что предполагалось, то и получили:) Я сразу сказал, что ничего хорошего из этой темы не получиться, результат - все переругались и остались при своём мнении.

2. Твоя позиция мне не понятна, что же тебя интересуе, объективные особенности игрушек или субъективное их восприятие?

3. Давайте завязывать со спорами. Всё равно они ни к чему не приведут...

няник жополиз и крыса   15 мая 2004 в 09:27

меня интересуют субъективные ощущения людей от особенностей игр, а не мнение какая игра лучше или хуже.
вот в другом топе, Чандо согласился со мной поиграть дурацкими персонажами, вы поиграли и от души посмеялись и просто весело провели время, если найдутся еще люди, то я буду страться играть в их компании по возможности.
очень мне хочется и я взял и стал выключать карту в нвн, полагаясь лишь на свою память, очень удобно! класс! могу не знать где мой сопартиец! заблудиться могу! ништяк ощущения! потом бегау и ищу выход, заплутал, нарвался, убежал и совсем заблудился... :)) клево

другими словами еесли чел говорит тут, режим разговора только в приват и в пати - круто, я с ним постараюсь не играть в одной команде, потому что он лично мне изгадит удовольствие от игры.

няник жополиз и крыса   15 мая 2004 в 09:29

я усложняю игру себе, и ищу тех, кто мои взгляды разделяет, чтобы вместе играться в нвн. но поскольку я уже выложил карты, продолжать топ и расчитывать на откровения - глупо было бы с моей стороны.

Bianor   15 мая 2004 в 10:43

Субъективные мнения как раз и сводятся к выражениям: "***" - отстой, а "***" - форева!!!".

Еслм интересует моё сугубо личное мнение: Предпочитаю играть в RPG-подобные игры в сингле, по сети предпочитаю UT.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru