Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Ага вот он этот безумец!!! Вот он он!!!Да вы батенька больны,ей богу больны!!!Скажите у вас в детсве травмы на голову были???К чему это я????Да к тому,что НвН и Диабло относятса абсолютно к разным жанрам(НвН-ДнД приключение,Диабло-примитивный хак анд слэш).ДУмайте в след.раз когда писать будете такое вот.
если ЭТО для тебя смысл,то .... ...... мдаааа... ....
Вот такие игроки как .. все опошлили до безумия,-прокачка,вещи,экспа,кил кил кил тьфу противно.
По идеи НвН должена была стать думающий РПГ,в нужно было и дратса и решать соц.квесты,но увы позор на головы Биоварей с их сингловыми компаниями,это же образчик примитивизма и жестокий убийца реальности,а самое страшное молодеж наигравшаяся в синглы залазит на сервер и начинает искать халявную экспу и вещи,а когда ненаходит то начинает возмущатца по поводу того,что сервер ацтой и т.д и т.п. Мои совет Не играйте в сингл,любая другая любительская компания,но не этот позор.
А Диабло,а что Диабло?-кли-кил,клик-кил...пальцеразминательство короче.
Из кожи можно еще барабаны делать ;)
А наш 'историк' ,наверное, имел в виду Мефистофелеса,который в аддон к НвН из Дяблы прямиком прибежал.
А вообще правда - вопрос неправильно поставлен.Игры совсем разные.В НвН нет смысла в прокачке,ибо даже малолетний ребенок при должном опыте работы с компьютером нарисует в тулсете чего угодно:и вещей ,и экспы.А в Дябле весь смысл - доползти до 99 левела ,и побыстрее,после чего гордиться этим всю оставшуюся жизнь(ессесна в расчет береться Баттл Нэт ,где Близзарды следят за использованием читов и жестоко оное пресекают).
Давай вспомним.Продолжением Дяблы 2 по сюжету является аддон к Дябле 2 под названием ....эээ...ммм...Лорд оф что-то там...вообщем там был новый город ,снежные локации и в конце надо было завалить то ли Баала,то ли еще кого,не помню уже.Это прямое продолжение Дяблы.Больше продолжений Дяблы(официальных) не было,так что ,батенька,путаемс что-то.
Не, барабан не роляет... так, глупое укрошение (может вы с сайрусом перестанете грызца по тому случаю?)
А вот сумки - эт полезнее...
У диаблы нет как такового продролжения.. Тама как всегда супер-пупер герой пакарал нехорошего бааля (это единственное сходство)... усе, более мирового зла нет.
Баал в диабле - есть отстой. Баал в ДнД (ныне почивающий в забвении) есть (был) бог.
З.Ы. и вообще, я бы близардов убил за такое наглое использование чужых брендов.
Ну наверное ты не играл в BG, веддь если мне не изменяет память ты там являешься потомком того самого Баала, или нет? А вот на суп ты меня врят ли пустишь. Мой гномик рвет драконов без напитков востонавления.
Првельнее сказать за долго до появления даже первой диаблы.
Баал в аДнД сгинул на рубеже 1991 и 1992го годов (во время появления второй редакции). А диабла... а какой у нее там год выпуска?
Далее. Немного истории...
Диабло - Бааль Был пририсован как брат Диаблы (как и мефистофкль). Он (по признанию самих близзардовых тварей) был создан после прохождения аддона к БГ2 - трона Бааля. И то что они его просто внаглую использовали чужой бренд, мне немного не понятно... как впрочем куда сиотрят TSR и визарды.
Вотъ. А спор действительно глупо продолжать... Это то-же самое что говорить, мол кто круче - Сэр Артур и Мерлин или Красная шапочка и Волк.
А для меня он так и не родился :)
Я думаю что НВН для думающих, а д2 для слабодумающих...
аДнД (настольная) для сильнодумающих, и соответственно квака-коса для людей с полным отсутствием мышления....
незнаю, лично мне компанию НВНшников не найти. потому в клубах (куда я хожу очень редко) играем в квак (иногда если везет, то в стратежки). я и в кваке делаю подлости. спрачусь и из пулеметика. это людей бесит. им легче если я ниму их рельсой, а без конца кряхтящий перс и моргающий красным экран выводит их из себя :))
НвН стлько не прожил, сколько Диабло, и не доживёт до его смерти! И ещё, хочу сказать, думающие мои, для того в НвН и поставили режим паузы, чтоб вам тормозам не перенапрягаться во время боя, а подумать часика эдак полтора, "что бы такое сделать"...
Диабло появился, когда не было НВН. после НВН я не могу заставить играть себя в Диаблу с 2D графикой. для меня графика (ландшафты, модельки, спецэффекты) один из важнейших показателей, как и музыка, и сюжет.
слушай, отец и газ (2 Blotch) я сам в д2 играл немало так что ты не один тут такой, но и в НВН я уже не мало поиграл на своем веку, так что засунь свое гордое "Я" себе в жопу и дуй отсюда - это форум не о д2
Блоч, посмотри первод (дословный) слова newbie, а потом каждое слово перевода разжуй с помощъю Даля или Ожегова.
Человек, начавший играть с самого выхода диаблы уже не может зваться ньюбом. А плюс мои успехи (по мне так бесцельно потраченое время) с сиим Д2 на баттлнете ужо не дают тебе права всех обзывать ньюбами.
Д2 есть рогу-РПГ, что значет что там смысл как и в "Хак'n'Слэш" (Ломать и рубит) - замочи-ближнего-своего + найди-шмотку-побольше.
В аДнД смысл немноооого иной - не дай себе усохнуть. Тут "99ый левел" имеет не больше значения чем 1ый уровень. Тут главное прожитые тобой "подвиги", твоя "Фантазия", твой разум.....
З.Ы. я все... прекращаю данный бесцельный спор.
З.З.Ы. В клубах я вообще редко бываю... и предпочитаю с админом пиво пить, о жизни и моральном комплексе ограничения 40го уровня (вспоминая чела по нику alexx) базарить, чем с толпой отмороженых в кваку играть.
2Blotch: А где это я обсирал Дьяблу? Покажи пальцем? Грубить не надо... Если для тебя ДнД словосочетание незнакомое, то тогда такой пример - шахматы. Если пошаговые системы, по твоему мнению, сделаны для тормозов, то попробуй сыграть в реалтаймовые шахматы, и тогда уже делай выводы...
Ты не понемаешь... это супер-навороченая стратегия!!
Типа у пешки дамаг 1 на искосок, защита 0.
У коня дамаг 2 буквой г, защита 1..
У Слона дамак 2 на искосок, дальность - анлимитед..
И т.д.
З.Ы. а еще это зоветься быстрыми шахматами.
Ваще я согласен отчасти с блочем-близард-это ве4но(в основном правда это относится к Варкрафту 3 ТФТ, и старкрафту). Я играл 2 недели в Д2-в сингле действительно отстой. Скоро выйдет Ворлд оф варкрафт-как бы Д3-тока на более реальном сюжете вар 3. Врядли это будет РПГ-но -думаю интересно будет полюбому.
Ну а побольшому с4оту сравнивать их глупо.
Попробую объяснить, почему некоторые некие эрпэгэшники считают дябло супер пупер мега экспа игрой, а точнее эрпэгэ:
Дябло полностью линейная сюжетом (облегчает тугодумов)
Некоторые персоны безумно любят: мочить монстров вжимая левую с правой кнопкой мыши, нажимая при этом на клавиши залечек (извините, лечебные снадобья) и нервно ругаясь: мля, да какдаше я этих сук буду мочить с первого раза или так: че за херня, у меня вылетело 20 хэлспойнтов, хотя это был обыкновенный бонэс(скелет)...нужно на следующем уровне прокачать здоровье...
Ещё не далёкие умом безумно любят прокачивать всякие там скиллы, ловкость, силу и т.д и т.п...
Сюжет не напрягает, но в некоторым нужно однако подумать (допустим в первом акте в первом задании нужно не пропускать и считать всяких там зомби, одинаково ломающихся напополам...
НВН рулит однозначно, и он полная противоположность дябло, хотя тоже чистой водэ рпг с элементами хак н слэшь (вспомните у п ы р е й, з о м б и, т р о л л и) т.е. где монстры в больших колличествах.
И вот мой главный вопрос: я только начал играться в нвн, зачем харизма и мудрость (простите за наимовернотупейший вопрос)?
А эти параметры нужны для того,чтоб сидет на зеленой травке,в индийском балахоне и довать мудрые советы и убылатывать любого до смерти.
А если серьезно,то мудрость нужны монахам,а харизма бардам и волшебникам(соркам) и паладинам для их смайт ивел,а также для убалтывания непесей и раскрытия лжи и подвоха в разговорах с ними.
Харизма нужна бардам соркам паладинам для кастования спеллов, для всяких дивайновых штук (Щит веры, Сила веры и т.д.). А так-же для убалтывания и наездов.
Мудрость нужна монахм (много плюшек от нее), клерам и друидам (для спеллов).. а так-же для определения лжы, прячущихся, и в конце концов такого спаса как Воля.
не совсем верно.
харизма нужна бардам и соркам потому что она влияет на силу и количесво их заклинаний (которые они кастую за день).
паладинам нужна харизма потому что от нее зависит сила и длительность паладиновских плюшек, но для паладинов важна и мудрость, поскольку без нее они не будут иметь доступ к своей магии.
для клеров и друидов мудрость тоже самое, что для бардов с сорками значит харизма.
для рейнджера мудрость как и для паладина открывает доступ к магии.
для монаха она увеличивает мудрость и силу монаховской плюшки - дрожащая ладонь. другого значения у мудрости для монаха нет.
и наконец для всех она увеличивает спасы на волю против мозгодейсвующих заклинаний.
Спасибо за мудрые советы, мои интеллектуальные друзья:))) мне они оч помогут
но! я гамаю за варвара 10 и война 1, что им нужно в основном? ловкость нужна?
я думаю нужна, т.к. уровень атаки растёт, ну то есть попаданий больше? правильно я думаю?
вот уменя всякие фенечки висят (амулеты, кольца, перчатки и так далее), силы - 21, интеллект - 12, мудрость - ~ 15, ловкости - 12:(, пользуюсь двусторонним топором (ну как-бы с одной стороны топор и с другой стороны топор) +2 бонус (пока лучше не нашел, одни посохи так и прут из сундуков, а load - save мне не по душе (ну то есть сохраняешься перед сундуком, открываешь - там гавно, загружаешь в том же месте, открываешь - а там охренеть! или наоборот:)) и есесно читы и коды - мои враги, я ими никогда (почти) не пользуюсь.
и последний вопрос: что лучше:
1. одноручное оружие (топор, меч, палица и тд) с щитом,
2. двуручное оружие (большой мечь (НЕ ДВУСТОРОННИЙ, И ТД И ТД), топор тоже и тд,
3. двусторонние оружия
4. два оружия в каждой руке
могу предложить взять фиты амбикседрии,боя двумя руками и продвинутого боя двумя руками,но увы ловкости у тебя маловато.
Учитывай то,что в духсторонее оружие(булава,мечь с двумя лезвиями и двойной топор),во второй руке идет как легкое,поэтому шрафи пониже будут,если у тебя в руках два бастарда. а война,да если еще с мастером оружия смешать,было бы неплохо,но только с одним видом оружия.
кому как, варварам читым ловкость нужна чтоб Кб не страдал, но если ты взял лвл файта, то и тяжелый армор оденешь. а двуручное оружие или одноручное со щитом - это уже персональный выбор каждого. или стиля чара ;)
а какой двусторонний меч или топор ну или булава самый сильный в этой великолепной игре?
вот щас я прохожу 3 этаж в лускане, а меч - 1d8/1d8 + бонус = +3, и еще что-то незначительно прибавляет.
и вот ещё: в чем разница 1d12 & 2d6 ???
генератор случайных чисел с максимальным значением равным числу после буквы d.
к примеру ударил ты мечом врага и твой чар автоматом "бросает кубики" на вычисление урона. к примеру у тя меч двуручник +2 (2d6), сила 15 (модификатор 2), и кубики выпали так: первый бросок 4, второй бросок 5, +2 от плюса меча, +2 сила. урон: 4+5+2+2=13. вот и урон нанесенный тобой врагу.
Блоч, я в НВН играю с тех пор как он версии 1.22 ко вышел, однако не сильно хотел разбираться во всем, пока в онлайн не стал играть, сам про систему расчета урона узнал неделю назад...
вы подкинули мне суперскую идею! буду теперь все свободное время отводить на создание Диабло 2 МОДа на НВН+СЕР, правда не знаю, делать его на русском или англиццком... в принципе названия менять очень быстро, тяжелее локи и скрипты. Так что начну пока с лок
Не народ вы чего Дьяблу с Невер сравниваете, просто две разные вещи и не надо засирать Дьяблу если ты в ней не хрена не понимаешь. Дьябла это не РПГ блин, кому там сюжет нужен, вся фишка Дьяблы в прокачке персов и нахождения супер предметов, причём занятие это довольно интересное. Просто зачем засирать игру если тебе она не нравится? Каждому своё. Но Дьябла полюбому угар, когда собираются 8 граммотно прокаченых персов, в игре и наченают крошить всё направо и налево такая веселуха словами не передать =) Ещё хотел добавить. Вопреки многим мнения прокачать граммотного перса в Дьябле довольно сложно не зная тонкости механники и не имея конечного шмота в котором будешь ходить. Невер мне тоже нравится, но это ДРУГАЯ ИГРА их нельзя сравнить ну вобще никак, так что давайте без наездов =)
Что по вашему лучше и почему?