Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Что-то подобной темы на форуме не встретил,а ведь Never - игра обширная и полная занятных мелочей.Так что предлагаю здесь говорить об игровых "вкусностях" и необычностях.Ну что ж,начну.По мере прохождения у меня возникли некоторые вопросы,а именно: Почему в самом начале ХОУ нельзя открыть СВОЙ же сундук(который потом благополучно вскрывает вор-дроу).И куда пропадают вещи?(На трупе вора их нет) Почему жезл воскрешения действует только на убитых союзников?Может,он бракованный? Каким образом кузнец Ризольвир(2ч ХОУ) ухитряется сделать легкий молот ОСТРЫМ?Это такая изощренная технология?(кстати,я с дубиной не пробовал,но он,наверное,и это смогет-золотые руки у мужика)
Я вот еще примерно пару таких же занятных мелочей знаю.
1. Массовая ошибка разработчиков, в данном случае речь идет о второй главе второй кампании (то есть SoU). Так вот, чтобы встретиться с главзлодейкой медузой, нам надо насобирать три ветра. Внимание вопрос: а как она туда попала, если все ветры находяться на месте? Или она их вернула и сказала спасибо? Но крыса это отрицает.
2. Второй прикол от разработчиков. Все помнят Гримнгоу(Grimngow)? Это наемник из оригинальной кампании, злой монах и просто приятный в общении человек. Так вот, в самой первой главе у него отсутсвует навык разрубание. Причем, в описании этого навыка сказано, что он дается бесплатно монахfм на первом уровне. А он аж четвертого. Что за несправедливость, обделили беднягу (я вот специально делал дварфа монаха, так у него есть разрубание).
Я еще одну штуку вспомнил, про оленя который дух леса. Так вот, когда к нему приходишь, это бедное и измученно ядом создание спокойно выносит группу из двух человек (варвар и АА, играли по сетке). А когда один играешь, особенно каким-нибудь ассасином вообще трубец. Возникает вопрос, какого же он хотя бы чуть-чуть не отпинал своих отравителей? На нас так с воем барабанов. Ну или в крайнем случае использовал бы слово силы при его раскопке.
Ну это просто к сведению: в конце ХОТУ в пешере мы встречаем самых отъявленных негодяев(в аду), которые почти все нам хорошо известны! Это тот самый монах Гримгноу(вожак стаи), лич балферог(если я не ошибаюсь он из склепа 2 акта оригинала),минотавр (тот самый которого убивают в заставке перед игрой), бешеный клер Маугрим, а еще какаято вориха Кримзон(моей идентификации не поддалась).Кстати вот такая вешь: как я понял мой перс-это ученик Дрогана...вопрос: а кто спасал мир в оригинале и куда этот хмырь делся??? А то все приключенцы из оригинала (Дэлан, шлюха Шарвин и т.д) прискакали на помошь а тот присловутый уродец из оригинала(то есть собственно МЫ) походу отдыхает на минеральных водах... А так бы я сказал Арибет: А дура помнишь-это я тебе убил , коварная ты тварь !!!! Но такой возможности не дали =(
А вот еще вспомнил:за УБИЙСТВО сенсэя (3ч ХОУ) вам даже стиль характера не меняют!Типа,так ей и надо,cdjkjxb эдакой?Нечего было,мол,идиотские вопросы задавать,тоже мне,5 таинств выдумала!Грешников в Аду своим Спящим смущает! P.S.а насчет вещей в начале ХОУ...Возможно,их и телепортировали,но не проще ли было ликвидировать предполагаемого противника,пока он спал?Или дроу за фейр-плей?А может геройский секонд-хенд имеет для Валшаресс первостепенную значимость?Или это просто хитрая подъ.бка,мол герой,раздетый до трусов,уже не герой и опасности из себя не представляет?
Да, в принцепе это странно. Герой запер свои шмотки в сундук (или с них его сняли и положили в сундук, тот еще вопрос), плюс герой 15 уровня. Я вот в первый раз монахом играл, так я эту дроу... убрал нафиг кинжал... А второй раз играл варваром, так впал в ярость и ее этим кинжалом...А в третий раз...
Да, а вот вроде же красная сестра должна была появиться, но герой неожиданно проснулся (постралась Сир, провидица) и она (красная сестра) с перепугу не появилась :)
А вот за сенсейя убивать обязательно, хоть в трубу дуй, хоть так кольцо тащи к Спящему (а он кстати, нередко геройски гибнет от руки Большого-и-Роготого).
На каком-то форуме я слышал про такой прикол:если играть бродягой и поднять карманные кражи,то в третьей части оригинала можно жестоко подшутить над Аарином.Нужно найти одно слово силы и отдать ему,а потом подло выкрасть и опять отдать,соврав,что нашел второе,потом еще раз,и глава пройдена!Такое возможно?
Что-то подобной темы на форуме не встретил,а ведь Never - игра обширная и полная занятных мелочей.Так что предлагаю здесь говорить об игровых "вкусностях" и необычностях.Ну что ж,начну.По мере прохождения у меня возникли некоторые вопросы,а именно: Почему в самом начале ХОУ нельзя открыть СВОЙ же сундук(который потом благополучно вскрывает вор-дроу).И куда пропадают вещи?(На трупе вора их нет) Почему жезл воскрешения действует только на убитых союзников?Может,он бракованный? Каким образом кузнец Ризольвир(2ч ХОУ) ухитряется сделать легкий молот ОСТРЫМ?Это такая изощренная технология?(кстати,я с дубиной не пробовал,но он,наверное,и это смогет-золотые руки у мужика)