PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Gears of War: Judgment patch, русификатор Unreal, продать игру FlatOut: Ultimate Carnage
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Обновление

Обновление

ZeEe   30 ноября 2004 в 10:06

Я короче установил сначало 1,2 аддон а потом 3-ий который 1.59 версии.
Скачал патч с этого сайта и хочу установить её,но при запуске идёт видимо процентная проверка моей версии игры и появляется сообщение "NWN 1.64 Setup" "You cannot use this patch with you current install of Neverwinter Nights."
Это типа мне нужна лицензионка?Т.к у меня крякнутый НВН.
Да и кстати не могли бы Вы мне обьянить для чего существуют "Вера,Воля,Свобода"?(в игре конечноже)

FenrIX_666   30 ноября 2004 в 12:30

Вера - не помню такой
Воля - Will - спас такой
Cвобода - Freedom - читерская абилка на шмотках.

Это что еще за 3ий аддон до 1.59?

ZeEe   30 ноября 2004 в 12:52

Нееет видимо я неправильно выразился, я поставил 3 аддон т.е "Shadows of Underdark" я не могу апдейдить на патч 1.64,а предыдущая версия у меня 1.59 и пишет такую хрень что типа не может апдейдить!

FenrIX_666   30 ноября 2004 в 13:01

хм.. а тогда по-твоему первые два - это что?

Короче. Аддона всего два.
Ставишь оригинальный Neverwinter Nights
потом Shadows of Undrentide
потом Hordes if the Underdark
И только в этом порядке. Потом патч 1.64 на ХотУ.

Olliver   1 декабря 2004 в 23:16

Читерская шмотка мне выпала недавно из гига - фридом тот самый ... камзол невидимка называеться. Чеж с перманентным имунном можно найти!

FenrIX_666   2 декабря 2004 в 00:44

1)Это не по теме
2) Фридом пока не считаеться читерным.

Гаудин   2 декабря 2004 в 06:54

Фридом нельзя делать читерным - тогда будет еще больший дисбаланс в сторону клеров (не помню могут ли друиды кастовать фридом), а сейчас итак на шарде половина клеры =(

А патч то намного лучше ставить критикал ребилд - хоть он и больше весит (помойму 1.64 - 60 метров), но ему абсолютно все равно на что становиться, без проблем встает даже на крякнутую, пиратскую версию как у меня =)

FenrIX_666   2 декабря 2004 в 17:01

Клерам будет оооочень несладко.
А фридом дает иммун к половине школы энчанта.

Maxemius   2 декабря 2004 в 17:48

ИМХО, постоянные эффекты, кроме стандартных, т. е. Основных характеристик, скилсов, АС, атаки, повреждений и спасов были, есть и навсегда останутся читерскими. Ибо весь игровой процесс может свестись к зарабатыванию и грамотному комбинированию таких вещей, чтобы стать непобедимым. ИМХО, надо в обязательном порядке убирать все вещи с постоянными эффектами. Меня, например, очень сильно пугает клерик с имуном к кнокдауну. А воин с постоянным фридомом сразу становится вдвое опаснее, и очень много хороших заклинаний, особенно на низких и средних левелах, делает просто бессмысленными. И партийному клерику становится намного легче - не надо запоминать фридом. Или представьте персонажа с имуном к критическому удару, кроме бледного мастера? Такие вещи могут быть , но тогда хотя бы ограничение по левелу у них должно быть очень высокое. А то если будет ПвП, то будут сражаться не персонажи , а новогодние елки, завешанные шмотом. И победа будет на воле случая - кому повезло грамотнее обвешаться читерскими игрушками.

FenrIX_666   2 декабря 2004 в 19:41

Угу.. и Дед-мороз с буковками ДМ_Г на спине.

Собственно это было распространение моей мысли, спасиб за старания ;)

explosive   2 декабря 2004 в 21:41

а что ожидает вещи с имуном:
- отрава
- болезь
- высасывание уровней/возможностей
- страх

Rakot   2 декабря 2004 в 22:06

Я тоже за, чтобы убрать фридом! Я играю за друида, и воин с фридом имеет имун ко основным моим спелам. У друид спеллы восновном на замедление. Возмем спелл 6 круга Стоунхолд. С амулетом +3 мурость спас 26(27 непомню) на волю. Много войнов прокинут ето? А вот фридом дает имун, от так же дает имун к жиру и т.д.

Сейчас можно сказать я за друда нашол комбинацию шмота, против какой у война нету почти некоких шансов некоких. Ето кольцо инвиза + плащ мантиора. Сразу инвиз, затем мишка и сумоны, сам в инвизе кидаеш иглы. Если воин есчо жив, тогда стоунхолд и то что осталось. Силу етой комбинации я не раз доказал на арене.
Против клерика надо есчо кольцо и 15 оезист елеметальной магии. Схема такая же то сразу наджо кастить клеру диспел. Шансов больше чем у война но тоже немного.
Против мага нехватает имуна к иасакам(постояного) или резиста к магичестой дамаги. Было бы ето у меня и тоже маги были бы обречены на смерть.

П.С. У друев есть фридом спелл, но я и почти невользоюсь т.к. пол етих имунов и меня врожденые.
П.П.С кольцо с елементальным резистом помойму вещи тоже читерская т.к. с прокаченым рефлексом даем почти полный имун к елементальной магии. А у меня атакающие спеллы почти все елементальный (у мага тоже большая часть).

alex_l_m   2 декабря 2004 в 23:08

2 Lomir. Что то весело у тебя получается. Когда у воина плащь фридома это плохо, они тебе сделают бобо. Ну а сам пользуешся альтернативной штучкой, заявляя что у воинов нет шанса против тебя, это в порядке вещей.

Lomir   2 декабря 2004 в 23:24

2 alex_l_m:
Я на своем примере подтвеждаю слова Maxemiusа. А так же я говорю что фридом дает иун к основный спелам у дуида. Еслибы не вещи то я проиграя 9 раз из 10. Фридом дает даже имун он руки захватывающей которая на 7 круге.

alex_l_m   2 декабря 2004 в 23:32

Я совсем не против, что-бы пофиксили вещи вводящие дисбаланс в игру. Просто я считаю что надо смотреть на все без предубеждений и если что-то вносит явный дисбаланс в игру не важно плащь фридома или плащь монтикора их нужно изымать или делать в очнь ограниченных кол-вах.
В смысле если есть плащь монтикора, скажем 2 штуки на весь шард, то столько же должно быть вещей и для альтернативных классов. Что-бы не создавать богов на шарде.

FenrIX_666   2 декабря 2004 в 23:43

Я вообще не понимаю какого черта плащ мантикоры попал в лут-лист (это скорее всего к Элору). Изучая его скрипт я пришел в остолбенение (никто противостолбячное не притащит?)
Короч его править так-же, как и IGMS и ILMS (если они не исчезнут).

Элементальный резист... до 10/- я согласен со шмоток. Выше - перебор.
А на счет "большинство дамагящих спеллов - элементальные".... ходите в партии господа (например ЛДПР). Там вы можете просто отключить противника, а дальше его защекочут за вас.

Гаудин   3 декабря 2004 в 00:02

Вы во всем этом забываете одно: воин тоже хочет жить =)

Ломир, ты же сам сказал что кидаеш всякую херню типа стоунхолд (друидом толком не играл поэтому не знаю про спеллы) а потом над воином работают уже животные (я так предполагаю чтобы спеллы не терять). А теперь какие шансы у воина которому нужно прокинуть спас на волю 26 (27) - даже клиру его сложновато прокинуть будет, а воин то тем более прокинет только 1 раз из 20. Но ведь у тебя наверняка не один стоунхолд есть? Или что-нибудь похожее. Ну и что же тут честного и не читерного? Чем хороши биотвари так это тем что во встроенных кампаниях можно добиться равенства класов, и даже бард сможет запинать древнего красного (призматического) дракона если шмот подходящий и билд не совсем кривой.

Например сейчас изза того что шмот убрали рулят маги - они достаточно шмотонезависимы (несмотря на компонентную магию) и клеры - сами себе какой угодно шмот наколдуют (кроме иммуна к кноку =( ). А вся сила воинов в фулле +5 (видел мож 3-4 на шарде, один у меня =)) ) и топоре +5 с соник дамагом 2д6 (который требует 19го левела), а про кнок как мы уже определились, то еще нужно добежать до врага который кинул в тебя стоунхолд дс 26 спас по воле, насуммонил животных и кидает мантикоровы иглы из инвиза. (ладно хоть бутылки всякие вроде сделали в лускане, хоть я их еще и невидел)

Сделайте выводы по поводу баланса классов.

Lomir   3 декабря 2004 в 00:03

ЕЕЕ вы тока плащ неубирайте. Договорился я :(. Сделайте 2 заряда а день или количество игол уменьшите. Или +1АС +1 форты уберите.
Радует что клерам будет несладно. Жду недждусть етого момента. Вот зайду на шадр а там не одного клера. Сплошные войны, вот радост будет :). Ато сейчас иногда так и охота клеров по убивать самону, просто бесить начинает. Возомнили себя всесильныйми в обкасте и в санкте. Необижайтесь конечно :).

FenrIX_666   3 декабря 2004 в 00:09

Войну...
1) Элементальный дамаг - кастер с протекшном (гы)
2) Майнд... Mind Blank или если знаешь алаймент - Protection from *
3) Смерть... клер с Death Ward'ом.

Итого. Имеем мага, клера, двух файтеров и арчера, пытающегося сбить концентрацию вражине? что тут несладко?

FenrIX_666   3 декабря 2004 в 00:11

Собственно сбалансированная партия - есть залог успеха в любой ситуации.
Толлько
а) У нас все героические личности и просто обкастовав войнов стоять в сторонке никто не хочет.
б) (и пожалуй самое неприятное с вашей стороны к нам) Партию собрать трудно.. нужно договариваться в какое время играть... а если не все могут?

Olliver   3 декабря 2004 в 00:47

=)) Все ведеться что воины всасывают всем, даже бардам - а большинство и должно файтами играть. А друиды это мощь - если голова на месте то сливают все кроме арканов. Все воины, палы нервно курят. Клирики тоже впрочем. Обкаст у друида почти на уровне палов =)), а магия не далеко ушла от арканов. По поводу читерного шмота. Это смотря что называть читерным. Фридом оф мувемент не есть читерным - хочешь воина остановить кидай scare =) на волю. В партии воина обкастовывают, кидают ему и фридом. А так если у воинов на шмоте фридом они жертвуют чем то другим. Фридом есть на поясе, на броне, на плащике, вместо этого воину есть что повыгоднее одеть.

Друиды рулезз

FenrIX_666   3 декабря 2004 в 02:19

гм

"Иммун к кноку не есть читерный - хочешь кого-то остановить - бзай келлд шот по ногам/рукам =). В партии маг обкастовываеться, кидает на себя стоунскин/премонишн. А если дать иммун к кноку, то клеры жертвуют чем-то другим. Иммун может быть где угодно (воосновном шлемы да пояса).. а магу есть что надеть получше"

короче все сводиться к тому, что он итак достанеться, так пусть будет на шмотке.
ГЛУПО. Давайте тогда дадим шмотку с иммун к майнду, дизарму, эдементам, смерти и т.д.
преманентный фридом, и фридом со спелла - две большие разницы. Если спелл я могу подизменить, то с эффектом перманента я не знаю что делать (он вшит в движок). Ну вот например объясните мне как фридом (защита от замедления) спасает от ПАРАЛИЧА и спелла Hold Monster (который вообще-то nind).
Это раз.

Иммуны. Иммуны и еще раз иммуны. ТОЛЬКО СО СПЕЛЛОВ. т.к.
а) они временны
б) их можно снять почти без проблем.

Гаудин   3 декабря 2004 в 04:23

Ясен пень что сбалансированная партия всех порвет. А несбалансированная тем более: вы предлагаете 1 маг, 1 клер, 1 арчер и два танка. Предположим 11го-13го левела. А я вам предлагаю партию из 5 магов 11го-13го левела. Как вам? Думаю вашу сбалансированную партию разнесут сразу же даже если клер даст всем по спелл резисту а маг по майнд бланку.

А шмот с перманентным иммуном не есть читерским: например в тех же встроенных кампаниях можно затарится бутылками ясности (клэрити). Сколько вы тут видели бутылок ясности? Я мож пару штук что случайно выпали в лут в ящиках у кобов, в магазине же не видел ни одной.

Maxemius   3 декабря 2004 в 05:06

5 магов? Пробовали так, не выходит. Тоже думали, что 5 в раз выпущенных грит исааков положат половину пати за 1 раунд, и оставшуюся половину за 2-ой. Не выходит. К примеру, если один из танков - монах, а другой паладин,то 4 мага к началу третьего раунда лежат вырубленые, а 5-му сбивается концентрация. Еще через два раунда все маги мертвы. Хотя в первой пати могут быть убиты маг и вор или лучник. Но монах и пал 100% выживут.

А вот пати из 4 клеров и 1 мага будет очень опасной - 4 харма и грит исаак реально могут убить 3-4 персов в первый раунд, и оставшихся во второй. Но опять же не факт. Кноки могут повырубать клеров раньше. Как показывает практика, все же в 3-х из 4-х случаях выигрывает сбалансированная пати. Она обычно может найти прием против любого лома.

Гаудин   3 декабря 2004 в 06:11

Во первых, в условиях гема, монахов нормальных нету (не знаю какой монах у Чандо), но я видел только двух более-менее хайлевельных монахов - Намли (монах 12 воин 1) и Вифур (монах 12), поэтому на монахов можно не расщитывать. А пал - он как раз таки умрет без проблем =) На исааков нет спаса, а 110д6 (11*2д6*5 магов) в партию это серьезно =) А если маги в хасте, то в первый раунд вылетает 220д6, тоесть по 2 исаака от каждого мага, а на следующем раунде можно добить чем-то еще, например клаудкиллами (опять же, 10 клаудкиллов это достаточно серьезно)

Единственное что может спасти это клеровский спелл резист (даже санкта или инвиз не поможет, пробовал уже на личах)

А вот в условиях гема, харм - херня полная, на него прицепили спас, тогда уж эффективнее будет покидать дестракшены или пальцы (у одного клера просто не хватит слотов чтобы раскидать фридомы и дес варды, не говоря уж о дивайн пауере). Пала не убьет но над ним можно уже будет поработать исааками (если партия магов) или кноками (1го клера он может успеть запинать, 4х нет)

Olliver   3 декабря 2004 в 09:21

Ммм тему превратили в обсуждение кто может порвать 5визов\сорк? ... Если у магов нет труса то воры, а так до ушей обкастованный клиром паладин с боооольшой констой чтоб от ишаков не сдохнуть. Монк на эту роль еще больше годиться, но на геме монков нет таких.. макс 9-12 левел вот такие монки.

Ммм а вооще думаю что равная по уровню любая партия против партии визов\сорков\клеров соснет в 80% случаев. Опять все к тому что "сорки рулят" и "визы самые крутые" ... обрезать бы все халявные спеллы, на все поставить компоненты. А то правильно как писал кто то давно. "Закидал бигбями и растрел из спеллов которые не требуют компонентов" , вот тогда магов бы поубавилось. Все кому не лень с шапкой +6 и плащем +4 бегают. А я вот решил и прокачать виза, ну вот проще им живеться.

Olliver   3 декабря 2004 в 09:24

Ммм а харм зачем на форту сделали - незнаю. Воощем это читерный спел как бы, но ведь не умирают от него. Сделали лучше б хитов после тача D10 там. Такой спелл запороли =)) Играя за друида и не имея пальчика смерти единственное что остаеться так это стей ливинг либо драун ...

На каком лвл можно в эли превращаться и друя?

Гаудин   3 декабря 2004 в 09:30

Харм думаю нужно было сделать чтобы он до 10% хитей снижал (как утопить у друя), а утопить до 20% например сделать. А спас прикручивать не надо было - сейчас проще кинуть дестракшен чем мучится с хармом, для харма нужно еще подойти и попасть по врагу , а для дестракшена - нет.

FenrIX_666   3 декабря 2004 в 14:38

по харму и спеллам смерти - но комментс (кстати Death Ward защищает от дестракшна, а Negative Energy Protection от харма).

То что с ними будет... увидите.
Повторюсь - иммунам нет.

Olliver   3 декабря 2004 в 16:28

Да воощем, все равно спелл запороли ... у магов есть читерные бигби и ишаки, а у друидов и клеров нет читерных спеллов.

FenrIX_666   3 декабря 2004 в 16:36

где-то тут была тема.. кажеться страницы три назад. звалась "Дисбаланс в спеллах, ваше мнение"
a) Почитайте ее
б) Все предложения по поводу спеллов туды

Olliver   3 декабря 2004 в 17:19

Ту тему я еще полгода назад читал ... Чандо там подошел с такой критикой, что впечатление что в биотварях лохи какие то работают. И бесит меня то что там где есть резист - НЕРЕАЛЬНО резистироваться(сопротивляться) спеллу, там у кастера такой чек громадный, что весь резист почти в попу идет. Спассы да, это хорошо. Я вот друидом кастанул спелл поднимающий резист,(23 у меня был со шмотом) и все равно сорка на болоте файрболл сумела кастануть, про рефлекст 1\2 я вооще молчу.

explosive   3 декабря 2004 в 17:34

Фен, помниться там ты хотел Shadow Shield изменить, когда я читал был еще ньюбиком, левела этак 8-9, но взяв этот спелл, я без него больше жить не мог, и если с него убрать имун к магии смерти, редукшн (кстати, камнекожу никто не юзает, так как маг часто отдыхает и даймонд дастов не напасешься), сопрот к негативу или АС, то магам действительно будет очень плохо...

Поэтому хотелось бы по подробнее узнать что ожидает этот спелл.

FenrIX_666   3 декабря 2004 в 18:20

Что ожидалось, то и ожидаеться... либо в гроб, либо стерилизация (ну.. как собак стерелизуют).
То что жить не можешь.... ищи клера, он с защитой от смерти дружит.

FenrIX_666   3 декабря 2004 в 18:23

а на счет SR..
SR vs d20 + caster level + feats.
т.е. максимальный СР на 20ом - 32.
32 vs 20+4+d20... т.е. имеем 8 из 20 что SR поможет. Согласен, всего 1/5 - не густо.... Но что делать? Сделать стекающийся SR, и кастеры просто к чертям исчезнут.

Olliver   3 декабря 2004 в 18:52

Вот вот, и я о том же. А самое классное когда у спела и резист и спасс и враг оба проваливает. Спасбросок более еффективно сделан. Друид тоже дружит со смертью, т.е с защитой от нее, да и паладин вроде.

Lomir   3 декабря 2004 в 19:52

По поводу стронхолда ето спелл масовый, а жмвотных воля маленькая. Т.е. ори тоже оставовятся.
Да а арканы против друей совсем нерулят :) Просто руки надо иметь. Есть такая хорошая вещь ето контерспелл. Вольше нет иасаков, рук, пальцев, сунбурста. А за ето время мишка может убе и убить мага.
Сорк Вот тут проблемний... т.д. он в бою может придумать скастить хаст в неочереде, тогда надо быстро что то белать. Например тотже стоунхолд.

Да и что за предложения с хармом и утоплением? Утопление ето чисто друидовских спелл, и прошу его нетрогать. У него и так спас по форте. А скажыте у кого в наше всемя форта маленькая? Утопление очень хогошо бьет магов. Утопление + удар мишки - маг труп. А харм, толку с него? Есчо надо подбежать и по жертве попасть, а ты пробей АС сначало, затем СР, и спас на форту. Даже без спаса с него толку 0. Т.к. надо попасть, значит он неработает против войнов. А до мага есчо надо дойти. А если уже дошол то простой кнок лучше будет.

А друидам вард то неубирут?

П.С. Кто то говрил вроде что клерам будет несладко? Что то мне некажется что так будет. Вард у них есть, фридом есть. И что может сделать маг, с измененым щитом (без имуна к смерти), к тому же деструкшену или имполоужену.
П.П.С. А фридом есчо и на щите бывает :)

Olliver   3 декабря 2004 в 20:06

Воопшем все так и есть - кидаем драун, затем мишки добивает 10 хитов. Хотя если аркан обкастуется консилом, всяких слаадов нассамонит+фамильяр, не думаю друид почти всегда сливать будет у аркана того же левела. Друид недомаг\недовоин. что то типа барда и клера.

А все таки харм хорошая вещь, например от того у кого нет сии. Подошел в инвизе и хармом. АС обычно всегда пробиваешь, СР тоже.
Работал бы еще элементал сварм. Но друидов на геме выше 17 тока Амадеус вроде.

FenrIX_666   3 декабря 2004 в 20:20

по секрету... АС там пробивать не нуно... достаточно только сделать melee touch attack, т.е. 10+бонус ловкости+АС от шмоток с доджем+природная АС..
Даже дохлый маг с его низкой атакой сможет прикоснуться.

Olliver   3 декабря 2004 в 21:15

Я бы попробовал своим, но не тот левел еще. с 16 куда уж мне тягаться :)
А тогда если такая формула у тач атаки, то темболее харм читерный спелл, вот сделали б всю магию компонентную - и перестали бы маггами оч многие играть. Для файта вон и компонентов ненужно =))

Lomir   3 декабря 2004 в 21:27

Сайрус можем когда и сойтись. Тока у меня шмота сейчас нет. Поемому я проиграю скорее всего.
Тока потом меня воскресите :)

explosive   3 декабря 2004 в 22:06

Убрать защиту от смерти в шадоу шилде глупейшая ошибка, у магов итак спасы намного проигрывают другим кастерским классам (клер, друид), аналогов защиты от смертельной магии у магов нет... что сказать, глупо все...

Чандо   3 декабря 2004 в 22:50

Это типа "я маг, не режьте меня" так что ли?
Мы не просто так дошли до решения такого, знаешь ли, пошевелили всё же немного извилинами.
Да и бояться тут нечего. У Монтиго, который играл чистым магом на Геме, было 24 форты. А остальные что же, думать разучились?

Olliver   3 декабря 2004 в 22:50

Вот вот почти все арканы уже плачут. Че нить убрать и сразу вой =)). А то шо у воина нет такого обкаста как у клира никто ничего не говорит.

Lomir   3 декабря 2004 в 23:29

А можно мне опныть то что у меня (друя) нету инвы, сии, руки, ТС, А также спасов пала, фитов война, силы РДД, обкста клера, хипса ШД и т.д.....?
explosive да нерастраивайся ты так. Я всегда дам тебе вард :) да он особо и ненужен, тока защита от ПК. И думаю ничего страшного в етом нет.
Одно обидно что ето убьет спелл как таковой, т.к. давольно высокого уровня. (ето конечно ИМХО)

Гаудин   4 декабря 2004 в 00:42

Добрый дядюшка Фен, сделай уж тогда так, чтобы монкам давали в два раза больше экспы и дали хипс на первом левеле и заодно можно костяную руку и иммун ко критам, да и вообще дали дамаг редакшен как у эпик дварвен дефендера по 20/-

А насчет харма и драун - я имею ввиду снять спас (ведь было задумано как раз так) но сделать так чтобы снижал скажем до 15% харм и 20-25% драун - тогда и спеллы оживут но и рулить так не будут.

Читерных спеллов думаю больше не осталось - все читерное и нечитерное уже порезали (вот только файрболл за что??), разве что еще остался балор и спелл резист (хорошая вещь, резистит почти все спеллы кастера такого же уровня без фитов на пробивание оного).

Дуэль друид против клирика - я бы поставил на друида (изза того же стронхолда и похожего) - друидам почти не нужен обкаст, в отличие от клеров (хотя можно словить дестракшен если не повесил вард, 50% шанс что пройдет). Если друид против мага, то берем кольцо тарана и дальше работаем уже по клировски и файтеровски - атаки должно хватить чтобы пробить кб 20, а если консил то можно отдиспелить.

Гаудин   4 декабря 2004 в 00:44

Если убирать иммуны от смерти то тогда уж нужно убрать всякие читерные дестракшены и пальцы смерти. А проще всего думаю будет вообще всю магию убрать. Чтобы у магов не стало читерных бигбей и они ходили с читерными топорами и в читерном фуллплейте. А заодно по читерному кнокали мобов. А потом и кнок убрать. Ведь нечестно - мобы же встать не могут и ишака кинуть в мага.

FenrIX_666   4 декабря 2004 в 01:45

Бла-бла-бла...
Нытье. Скучно. пАлюбому сначала опробуйт на личной шкуре, что получится, а потом нойте.
Конструктива - ноль. Консерватизма - вся англия обзавидуется.....

Скучный вы народ.

Olliver   4 декабря 2004 в 01:56

Над постами Гаудина я хорошо посмеялся, особенно про то что маги в фуллах+5 с топорами+5 с импрув кноком :D. Харм нужно оставить как есть, потому что это единственное читерство что есть у друида, у арканов вон исаки, бигби, балоры всякие.

Я бы тоже везде и всех ставил на друида. друидvsаркан(либо дивайнер клер), летят 2 диспела(можно греат диспела :)) а затем обчное рубилово в котором друид выиграет всегда. С воинами еще проще - обкаст шо есть на саммон, скажем младший элементаль или тигр и мишка. У файтоклассов выбор - либо мочить кастера и саммоны его месить будут, либо спелами по мордаке но мочить саммон. Либо заст если есть, выпить баночку и бежать. бежать, бежать.
А просто пусть всю магию компонентной сделают - не то чтобы гуано летучих мышей которое вооще неизвестно где взять(а шо такое камни всякие большинство игроков даже и не слышало).

Lomir   4 декабря 2004 в 01:59

А насчет харма и драун - я имею ввиду снять спас (ведь было задумано как раз так) но сделать так чтобы снижал скажем до 15% харм и 20-25% драун - тогда и спеллы оживут но и рулить так не будут.
Нда бедные люди кто пойдет против друида. Утопление без спаса? Да после утопления я любого война, клера, пала и т.д. завалю одним чпелов даже если у него и останется 25% ХП. У войнов где то 200. Утопление - осталось 50ХП. Шторм усиленый (15д6)*1,5 (половина давайн дмг) и что остается?
Про харм я полчу т.к. етот спела кастуется касанием, во война надо дойти и кнок неполучить, а вот утопление то каститься на растоянии.
ИМХО нетрогайте дровн, от сбалансирован и играбелен, я его пользую и в нынешней сутуаци.

FenrIX_666   4 декабря 2004 в 02:21

Если я начну говоритьь что произойдет с одним спеллом, тут-же получу кучу нытья. от его кастеров. Им в ответ скажу что-ньть в противовес... ну вообщем замкнутый круг, и я как всегда останусь козлом отпущения ;)

харм - спас на волю (ополовинивает), тач атака + SR.
Снимает 10хп/лвл кастера, но не более 150 понтов на 15ом.
Дровн.
Спас по форте.. ХП до 0, каждый ход возможность востановиться - DC на скилл heal (лечение) - 15... но это только если стоишь и нифига не делаешь

Olliver   4 декабря 2004 в 02:52

Да только попробуй DC форты файта пробить. ТО что у тебя виздом потолочный, амулет +6, все равно можно форту не пробить. А вот харм БЕЗ СПАСА - это основное то почему он читерный. Резист скажете вы? - Х"№ скажу я вам, резист 0, ну у монка он котолочный, арканы и клеры спелами его ненамного поднимают. Тач атака делаеться так=кольцо инвиза на себя и на мишку(это если 1на1) подходим, хармом, и мишка добивает, либо какой нить спел на рефлекс площадной, и все - файта нету, это тоже самое что мочить вора ишаками например. 1 ишак - и нет вора. Драун даже при диком модификаторе не всегда и не всех пробьет. А вооще водяной эли веселый - при ударе драун кастует чтоли :)

Olliver   4 декабря 2004 в 02:54

\А против дизайна есть резист? или против позитива?

Чандо   4 декабря 2004 в 11:23

Правильно, Фенрикс, не говори им ничего. Сюпрызь будет :).

Гаудин   4 декабря 2004 в 13:52

Гы =)

Как я понимаю введут эквивалент масс хила, который будет называться масс харм и будет лечить нежить если они провалят спас, а на ненежить будет без спаса работать?

Поэтому я и предлагаю сделать 10-15% без спаса харму кстати - 15-30 хп достаточно много чтобы не сдохнуть от клера или медведя и вылечиться аптеками, и в некоторой мере поможет воину с клером справиться (клер не трикери против воина скорее всего проиграет)

Maxemius   5 декабря 2004 в 00:39

Господа, о чем, собственно спор :-)? Билд Бард 1\ Паладин 9\ Рдд 10 очень жизнеспособен. Кто с этим не согласен, попробуйте сделать и оценить, применив хотя бы фиты паладина и тумбл. Кто не согласен с ролеплейностью такого персонажа, прочитайте квенту Максемиуса Келтера, и представьте, что он пошел не по пути освоения магических свойств своей крови, а по пути разгадывания тайн ее происхождения и вам все станет ясно. Билд , иихо, очень живой и с точки зрения РП и с точки зрения манчкинства. Один совет - попробуйте, а потом спорьте.

Maxemius   5 декабря 2004 в 00:48

Да все знают, что бард не может быть ЛГ на шарде, но мы же пишем в принципе ... в реальной ДнД бард услыхав божественный зов легко уходит в ЛГ :-)
Не нравится, берите сорку

FenrIX_666   5 декабря 2004 в 00:57

Угу.... услышал зов и получил
а) невозможность кастовать
б) бесполезность песни

Maxemius   5 декабря 2004 в 01:07

Угу...зато тумбл....но господа биовари и песнь не вырубают, как это не может показаться странным :-) Я же говорю, попробуйте сделайте, и зацените реально этот билд - Неимоверные спасы, атака, дамаг, АС на уровне файта, обкаст, если нужен, тумбл, спелкрафт, таунт, имппувл кнокдаун...так что, манчи, глядите в оба....

Амадеус   5 декабря 2004 в 01:18

Мда, фридум читерный????????????????? Ломир, я согласен, что против людей с фридумом друю становиться скажем так нехорошо))) НО) у тя и у меня же тоже фридум есть, хотя и пылится в спелкниге))) Друид может работать как боевая единица, а начиная с 13-14 лвла и как механизм для обкаста пати, вот скажи нафига тебе замедление если у тя в пати 2-3 хороших танка))) кору, СР, вард, силу, фридум на них и вперед в бой, можно еше кам кожу добавить, если даста не жалко) и зашиту от элементов.
Просто с таким же успехом можно сказать - "уберите укрытие от заклов, у меня руки не проходят на магов, какие они плохие)"

Olliver   5 декабря 2004 в 01:19

У чистого спассы лучше, АС лучше, коэ какой обкаст, начитался я соседней темы - взять лучше 2 левела вора и прокачать тот же тумбл, ЮМД и еще что если надо, как вам лавфул гуд качает пик покет до 20? =)))

Olliver   5 декабря 2004 в 01:23

О! Друид появился. У самого друид 13 левела и шоб он круто че то делал невидно. Фридом - оставим его как есть. А все что читерное скриптеры уже переработали - харм например. Вместо стоунхолда лучше эмпоуэр флейм или кол лайтинг кидать.

Амадеус   5 декабря 2004 в 01:42

А еще лучше на мой взгляд вставить в с лот буфер, т.к у друя и флаймы, и штормы кольцуют его самого + самон + диспел.
А вообще друем 13 лвла уже можно более или менее сносно играть, даже у дуриков если со стеной и с добрым магом(сии )

Амадеус   5 декабря 2004 в 01:45

Да и забыл))) не троньте утопить)))))) вот кстати его тоже на 6 круге ооооочень полезно друю иметь.

Olliver   5 декабря 2004 в 01:52

Сносно играть друем ввиде земного элементаля =)) Он конечно не сравниться с големом арнана, но всех мутузить можно... драун это хорошо, только по форте бить надо. У меня про обкасте DC драуна в 50% пробивает других плееров. Конечно мобов типа гигов и жуков на ура пробивает но ...
К дурикам одному ходить нельзя ... хотя если есть сии то косолапого и элементаля вперед а сам флеймстрайком мочить ...

Амадеус   5 декабря 2004 в 02:01

Ну вот, еще 1 стороник полиморфа)) Мое мнение - его надо юзать либо на лоулвлах, когда форма миши ОЧЕНЬ помогает в некоторых случаях или если тебя прижмут. дурик элементаля закночит тока так. Проверено. А насчет 13 лвла у дур:
одному да, туда соваться в принципе не стоит, если жалко свой 13 лвл)
а с пати
1) Жир
2) запутывать
3) Шипы
4) винная мина
5) ползучий рок
обкаст на мишу и бить дуриков пока они тормозят на заслонке

Амадеус   5 декабря 2004 в 02:02

А насчет утопить,) ну так повышай либо совой либо бутылками ДС

Амадеус   5 декабря 2004 в 02:05

Голем тоже есть) но пока тока у меня...

Olliver   5 декабря 2004 в 02:05

Вот есть у элементаля имун к критам, к сникам, сделали бы и к кноку, ну теоритически смешно когда дурик который раз в 10 ниже земного его с ног сбивает - ересь. Я один на дур и неходил ... почитавши темы убедился в том что винная мина, жир, запутывание хорошо против дур работают ... надо подумать будет. Форма косолапого это хорошо только в лесу и против гигов.

Olliver   5 декабря 2004 в 02:07

А ... из друидов вроде тока у тебя ... 17левел такой спелл требует :D

Амадеус   5 декабря 2004 в 02:11

Толпа дуриков кночит и драка) так что не в росте дело) я драка на шейде проверил( больше не буду(

Olliver   5 декабря 2004 в 02:24

Угу у них там кноки по 50 дамага ... почему ж не в росте ... ну не может дурик закнокать дракона, ну этож ежу понятно. Ровно как и я барсуком кнокал серую оплату... смешно..

explosive   5 декабря 2004 в 05:56

при импрувед кноке вроде размеры мобов не учитываются (хотя могу ошибаться)

Гаудин   5 декабря 2004 в 06:25

Размеры учитываются при любом кноке - можно кнокнуть только кого-то кто на один размер больше тебя. Люди, эльфы, итп имеют средний размер, тоесть максимум кого они могут кнокнуть - больших (гиги например). Импрув кнок увеличивает размер на один, тоесть чар проходит как на размер больше (хоббит - средний, эльф - большой) и тех же гигов пинает со штрафом -4 (а кобов и хоббитов с бонусом в +4). Драконы - огромный (на 1 раз больше чем большой), поэтому импрув кнок их берет, со штрафом в -8.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru