Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Я короче установил сначало 1,2 аддон а потом 3-ий который 1.59 версии.
Скачал патч с этого сайта и хочу установить её,но при запуске идёт видимо процентная проверка моей версии игры и появляется сообщение "NWN 1.64 Setup" "You cannot use this patch with you current install of Neverwinter Nights."
Это типа мне нужна лицензионка?Т.к у меня крякнутый НВН.
Да и кстати не могли бы Вы мне обьянить для чего существуют "Вера,Воля,Свобода"?(в игре конечноже)
Нееет видимо я неправильно выразился, я поставил 3 аддон т.е "Shadows of Underdark" я не могу апдейдить на патч 1.64,а предыдущая версия у меня 1.59 и пишет такую хрень что типа не может апдейдить!
Короче. Аддона всего два.
Ставишь оригинальный Neverwinter Nights
потом Shadows of Undrentide
потом Hordes if the Underdark
И только в этом порядке. Потом патч 1.64 на ХотУ.
Фридом нельзя делать читерным - тогда будет еще больший дисбаланс в сторону клеров (не помню могут ли друиды кастовать фридом), а сейчас итак на шарде половина клеры =(
А патч то намного лучше ставить критикал ребилд - хоть он и больше весит (помойму 1.64 - 60 метров), но ему абсолютно все равно на что становиться, без проблем встает даже на крякнутую, пиратскую версию как у меня =)
ИМХО, постоянные эффекты, кроме стандартных, т. е. Основных характеристик, скилсов, АС, атаки, повреждений и спасов были, есть и навсегда останутся читерскими. Ибо весь игровой процесс может свестись к зарабатыванию и грамотному комбинированию таких вещей, чтобы стать непобедимым. ИМХО, надо в обязательном порядке убирать все вещи с постоянными эффектами. Меня, например, очень сильно пугает клерик с имуном к кнокдауну. А воин с постоянным фридомом сразу становится вдвое опаснее, и очень много хороших заклинаний, особенно на низких и средних левелах, делает просто бессмысленными. И партийному клерику становится намного легче - не надо запоминать фридом. Или представьте персонажа с имуном к критическому удару, кроме бледного мастера? Такие вещи могут быть , но тогда хотя бы ограничение по левелу у них должно быть очень высокое. А то если будет ПвП, то будут сражаться не персонажи , а новогодние елки, завешанные шмотом. И победа будет на воле случая - кому повезло грамотнее обвешаться читерскими игрушками.
Я тоже за, чтобы убрать фридом! Я играю за друида, и воин с фридом имеет имун ко основным моим спелам. У друид спеллы восновном на замедление. Возмем спелл 6 круга Стоунхолд. С амулетом +3 мурость спас 26(27 непомню) на волю. Много войнов прокинут ето? А вот фридом дает имун, от так же дает имун к жиру и т.д.
Сейчас можно сказать я за друда нашол комбинацию шмота, против какой у война нету почти некоких шансов некоких. Ето кольцо инвиза + плащ мантиора. Сразу инвиз, затем мишка и сумоны, сам в инвизе кидаеш иглы. Если воин есчо жив, тогда стоунхолд и то что осталось. Силу етой комбинации я не раз доказал на арене.
Против клерика надо есчо кольцо и 15 оезист елеметальной магии. Схема такая же то сразу наджо кастить клеру диспел. Шансов больше чем у война но тоже немного.
Против мага нехватает имуна к иасакам(постояного) или резиста к магичестой дамаги. Было бы ето у меня и тоже маги были бы обречены на смерть.
П.С. У друев есть фридом спелл, но я и почти невользоюсь т.к. пол етих имунов и меня врожденые.
П.П.С кольцо с елементальным резистом помойму вещи тоже читерская т.к. с прокаченым рефлексом даем почти полный имун к елементальной магии. А у меня атакающие спеллы почти все елементальный (у мага тоже большая часть).
2 Lomir. Что то весело у тебя получается. Когда у воина плащь фридома это плохо, они тебе сделают бобо. Ну а сам пользуешся альтернативной штучкой, заявляя что у воинов нет шанса против тебя, это в порядке вещей.
2 alex_l_m:
Я на своем примере подтвеждаю слова Maxemiusа. А так же я говорю что фридом дает иун к основный спелам у дуида. Еслибы не вещи то я проиграя 9 раз из 10. Фридом дает даже имун он руки захватывающей которая на 7 круге.
Я совсем не против, что-бы пофиксили вещи вводящие дисбаланс в игру. Просто я считаю что надо смотреть на все без предубеждений и если что-то вносит явный дисбаланс в игру не важно плащь фридома или плащь монтикора их нужно изымать или делать в очнь ограниченных кол-вах.
В смысле если есть плащь монтикора, скажем 2 штуки на весь шард, то столько же должно быть вещей и для альтернативных классов. Что-бы не создавать богов на шарде.
Я вообще не понимаю какого черта плащ мантикоры попал в лут-лист (это скорее всего к Элору). Изучая его скрипт я пришел в остолбенение (никто противостолбячное не притащит?)
Короч его править так-же, как и IGMS и ILMS (если они не исчезнут).
Элементальный резист... до 10/- я согласен со шмоток. Выше - перебор.
А на счет "большинство дамагящих спеллов - элементальные".... ходите в партии господа (например ЛДПР). Там вы можете просто отключить противника, а дальше его защекочут за вас.
Вы во всем этом забываете одно: воин тоже хочет жить =)
Ломир, ты же сам сказал что кидаеш всякую херню типа стоунхолд (друидом толком не играл поэтому не знаю про спеллы) а потом над воином работают уже животные (я так предполагаю чтобы спеллы не терять). А теперь какие шансы у воина которому нужно прокинуть спас на волю 26 (27) - даже клиру его сложновато прокинуть будет, а воин то тем более прокинет только 1 раз из 20. Но ведь у тебя наверняка не один стоунхолд есть? Или что-нибудь похожее. Ну и что же тут честного и не читерного? Чем хороши биотвари так это тем что во встроенных кампаниях можно добиться равенства класов, и даже бард сможет запинать древнего красного (призматического) дракона если шмот подходящий и билд не совсем кривой.
Например сейчас изза того что шмот убрали рулят маги - они достаточно шмотонезависимы (несмотря на компонентную магию) и клеры - сами себе какой угодно шмот наколдуют (кроме иммуна к кноку =( ). А вся сила воинов в фулле +5 (видел мож 3-4 на шарде, один у меня =)) ) и топоре +5 с соник дамагом 2д6 (который требует 19го левела), а про кнок как мы уже определились, то еще нужно добежать до врага который кинул в тебя стоунхолд дс 26 спас по воле, насуммонил животных и кидает мантикоровы иглы из инвиза. (ладно хоть бутылки всякие вроде сделали в лускане, хоть я их еще и невидел)
ЕЕЕ вы тока плащ неубирайте. Договорился я :(. Сделайте 2 заряда а день или количество игол уменьшите. Или +1АС +1 форты уберите.
Радует что клерам будет несладно. Жду недждусть етого момента. Вот зайду на шадр а там не одного клера. Сплошные войны, вот радост будет :). Ато сейчас иногда так и охота клеров по убивать самону, просто бесить начинает. Возомнили себя всесильныйми в обкасте и в санкте. Необижайтесь конечно :).
Войну...
1) Элементальный дамаг - кастер с протекшном (гы)
2) Майнд... Mind Blank или если знаешь алаймент - Protection from *
3) Смерть... клер с Death Ward'ом.
Итого. Имеем мага, клера, двух файтеров и арчера, пытающегося сбить концентрацию вражине? что тут несладко?
Собственно сбалансированная партия - есть залог успеха в любой ситуации.
Толлько
а) У нас все героические личности и просто обкастовав войнов стоять в сторонке никто не хочет.
б) (и пожалуй самое неприятное с вашей стороны к нам) Партию собрать трудно.. нужно договариваться в какое время играть... а если не все могут?
=)) Все ведеться что воины всасывают всем, даже бардам - а большинство и должно файтами играть. А друиды это мощь - если голова на месте то сливают все кроме арканов. Все воины, палы нервно курят. Клирики тоже впрочем. Обкаст у друида почти на уровне палов =)), а магия не далеко ушла от арканов. По поводу читерного шмота. Это смотря что называть читерным. Фридом оф мувемент не есть читерным - хочешь воина остановить кидай scare =) на волю. В партии воина обкастовывают, кидают ему и фридом. А так если у воинов на шмоте фридом они жертвуют чем то другим. Фридом есть на поясе, на броне, на плащике, вместо этого воину есть что повыгоднее одеть.
"Иммун к кноку не есть читерный - хочешь кого-то остановить - бзай келлд шот по ногам/рукам =). В партии маг обкастовываеться, кидает на себя стоунскин/премонишн. А если дать иммун к кноку, то клеры жертвуют чем-то другим. Иммун может быть где угодно (воосновном шлемы да пояса).. а магу есть что надеть получше"
короче все сводиться к тому, что он итак достанеться, так пусть будет на шмотке.
ГЛУПО. Давайте тогда дадим шмотку с иммун к майнду, дизарму, эдементам, смерти и т.д.
преманентный фридом, и фридом со спелла - две большие разницы. Если спелл я могу подизменить, то с эффектом перманента я не знаю что делать (он вшит в движок). Ну вот например объясните мне как фридом (защита от замедления) спасает от ПАРАЛИЧА и спелла Hold Monster (который вообще-то nind).
Это раз.
Иммуны. Иммуны и еще раз иммуны. ТОЛЬКО СО СПЕЛЛОВ. т.к.
а) они временны
б) их можно снять почти без проблем.
Ясен пень что сбалансированная партия всех порвет. А несбалансированная тем более: вы предлагаете 1 маг, 1 клер, 1 арчер и два танка. Предположим 11го-13го левела. А я вам предлагаю партию из 5 магов 11го-13го левела. Как вам? Думаю вашу сбалансированную партию разнесут сразу же даже если клер даст всем по спелл резисту а маг по майнд бланку.
А шмот с перманентным иммуном не есть читерским: например в тех же встроенных кампаниях можно затарится бутылками ясности (клэрити). Сколько вы тут видели бутылок ясности? Я мож пару штук что случайно выпали в лут в ящиках у кобов, в магазине же не видел ни одной.
5 магов? Пробовали так, не выходит. Тоже думали, что 5 в раз выпущенных грит исааков положат половину пати за 1 раунд, и оставшуюся половину за 2-ой. Не выходит. К примеру, если один из танков - монах, а другой паладин,то 4 мага к началу третьего раунда лежат вырубленые, а 5-му сбивается концентрация. Еще через два раунда все маги мертвы. Хотя в первой пати могут быть убиты маг и вор или лучник. Но монах и пал 100% выживут.
А вот пати из 4 клеров и 1 мага будет очень опасной - 4 харма и грит исаак реально могут убить 3-4 персов в первый раунд, и оставшихся во второй. Но опять же не факт. Кноки могут повырубать клеров раньше. Как показывает практика, все же в 3-х из 4-х случаях выигрывает сбалансированная пати. Она обычно может найти прием против любого лома.
Во первых, в условиях гема, монахов нормальных нету (не знаю какой монах у Чандо), но я видел только двух более-менее хайлевельных монахов - Намли (монах 12 воин 1) и Вифур (монах 12), поэтому на монахов можно не расщитывать. А пал - он как раз таки умрет без проблем =) На исааков нет спаса, а 110д6 (11*2д6*5 магов) в партию это серьезно =) А если маги в хасте, то в первый раунд вылетает 220д6, тоесть по 2 исаака от каждого мага, а на следующем раунде можно добить чем-то еще, например клаудкиллами (опять же, 10 клаудкиллов это достаточно серьезно)
Единственное что может спасти это клеровский спелл резист (даже санкта или инвиз не поможет, пробовал уже на личах)
А вот в условиях гема, харм - херня полная, на него прицепили спас, тогда уж эффективнее будет покидать дестракшены или пальцы (у одного клера просто не хватит слотов чтобы раскидать фридомы и дес варды, не говоря уж о дивайн пауере). Пала не убьет но над ним можно уже будет поработать исааками (если партия магов) или кноками (1го клера он может успеть запинать, 4х нет)
Ммм тему превратили в обсуждение кто может порвать 5визов\сорк? ... Если у магов нет труса то воры, а так до ушей обкастованный клиром паладин с боооольшой констой чтоб от ишаков не сдохнуть. Монк на эту роль еще больше годиться, но на геме монков нет таких.. макс 9-12 левел вот такие монки.
Ммм а вооще думаю что равная по уровню любая партия против партии визов\сорков\клеров соснет в 80% случаев. Опять все к тому что "сорки рулят" и "визы самые крутые" ... обрезать бы все халявные спеллы, на все поставить компоненты. А то правильно как писал кто то давно. "Закидал бигбями и растрел из спеллов которые не требуют компонентов" , вот тогда магов бы поубавилось. Все кому не лень с шапкой +6 и плащем +4 бегают. А я вот решил и прокачать виза, ну вот проще им живеться.
Ммм а харм зачем на форту сделали - незнаю. Воощем это читерный спел как бы, но ведь не умирают от него. Сделали лучше б хитов после тача D10 там. Такой спелл запороли =)) Играя за друида и не имея пальчика смерти единственное что остаеться так это стей ливинг либо драун ...
Харм думаю нужно было сделать чтобы он до 10% хитей снижал (как утопить у друя), а утопить до 20% например сделать. А спас прикручивать не надо было - сейчас проще кинуть дестракшен чем мучится с хармом, для харма нужно еще подойти и попасть по врагу , а для дестракшена - нет.
где-то тут была тема.. кажеться страницы три назад. звалась "Дисбаланс в спеллах, ваше мнение"
a) Почитайте ее
б) Все предложения по поводу спеллов туды
Ту тему я еще полгода назад читал ... Чандо там подошел с такой критикой, что впечатление что в биотварях лохи какие то работают. И бесит меня то что там где есть резист - НЕРЕАЛЬНО резистироваться(сопротивляться) спеллу, там у кастера такой чек громадный, что весь резист почти в попу идет. Спассы да, это хорошо. Я вот друидом кастанул спелл поднимающий резист,(23 у меня был со шмотом) и все равно сорка на болоте файрболл сумела кастануть, про рефлекст 1\2 я вооще молчу.
Фен, помниться там ты хотел Shadow Shield изменить, когда я читал был еще ньюбиком, левела этак 8-9, но взяв этот спелл, я без него больше жить не мог, и если с него убрать имун к магии смерти, редукшн (кстати, камнекожу никто не юзает, так как маг часто отдыхает и даймонд дастов не напасешься), сопрот к негативу или АС, то магам действительно будет очень плохо...
Поэтому хотелось бы по подробнее узнать что ожидает этот спелл.
Что ожидалось, то и ожидаеться... либо в гроб, либо стерилизация (ну.. как собак стерелизуют).
То что жить не можешь.... ищи клера, он с защитой от смерти дружит.
а на счет SR..
SR vs d20 + caster level + feats.
т.е. максимальный СР на 20ом - 32.
32 vs 20+4+d20... т.е. имеем 8 из 20 что SR поможет. Согласен, всего 1/5 - не густо.... Но что делать? Сделать стекающийся SR, и кастеры просто к чертям исчезнут.
Вот вот, и я о том же. А самое классное когда у спела и резист и спасс и враг оба проваливает. Спасбросок более еффективно сделан. Друид тоже дружит со смертью, т.е с защитой от нее, да и паладин вроде.
По поводу стронхолда ето спелл масовый, а жмвотных воля маленькая. Т.е. ори тоже оставовятся.
Да а арканы против друей совсем нерулят :) Просто руки надо иметь. Есть такая хорошая вещь ето контерспелл. Вольше нет иасаков, рук, пальцев, сунбурста. А за ето время мишка может убе и убить мага.
Сорк Вот тут проблемний... т.д. он в бою может придумать скастить хаст в неочереде, тогда надо быстро что то белать. Например тотже стоунхолд.
Да и что за предложения с хармом и утоплением? Утопление ето чисто друидовских спелл, и прошу его нетрогать. У него и так спас по форте. А скажыте у кого в наше всемя форта маленькая? Утопление очень хогошо бьет магов. Утопление + удар мишки - маг труп. А харм, толку с него? Есчо надо подбежать и по жертве попасть, а ты пробей АС сначало, затем СР, и спас на форту. Даже без спаса с него толку 0. Т.к. надо попасть, значит он неработает против войнов. А до мага есчо надо дойти. А если уже дошол то простой кнок лучше будет.
А друидам вард то неубирут?
П.С. Кто то говрил вроде что клерам будет несладко? Что то мне некажется что так будет. Вард у них есть, фридом есть. И что может сделать маг, с измененым щитом (без имуна к смерти), к тому же деструкшену или имполоужену.
П.П.С. А фридом есчо и на щите бывает :)
Воопшем все так и есть - кидаем драун, затем мишки добивает 10 хитов. Хотя если аркан обкастуется консилом, всяких слаадов нассамонит+фамильяр, не думаю друид почти всегда сливать будет у аркана того же левела. Друид недомаг\недовоин. что то типа барда и клера.
А все таки харм хорошая вещь, например от того у кого нет сии. Подошел в инвизе и хармом. АС обычно всегда пробиваешь, СР тоже.
Работал бы еще элементал сварм. Но друидов на геме выше 17 тока Амадеус вроде.
по секрету... АС там пробивать не нуно... достаточно только сделать melee touch attack, т.е. 10+бонус ловкости+АС от шмоток с доджем+природная АС..
Даже дохлый маг с его низкой атакой сможет прикоснуться.
Я бы попробовал своим, но не тот левел еще. с 16 куда уж мне тягаться :)
А тогда если такая формула у тач атаки, то темболее харм читерный спелл, вот сделали б всю магию компонентную - и перестали бы маггами оч многие играть. Для файта вон и компонентов ненужно =))
Убрать защиту от смерти в шадоу шилде глупейшая ошибка, у магов итак спасы намного проигрывают другим кастерским классам (клер, друид), аналогов защиты от смертельной магии у магов нет... что сказать, глупо все...
Это типа "я маг, не режьте меня" так что ли?
Мы не просто так дошли до решения такого, знаешь ли, пошевелили всё же немного извилинами.
Да и бояться тут нечего. У Монтиго, который играл чистым магом на Геме, было 24 форты. А остальные что же, думать разучились?
А можно мне опныть то что у меня (друя) нету инвы, сии, руки, ТС, А также спасов пала, фитов война, силы РДД, обкста клера, хипса ШД и т.д.....?
explosive да нерастраивайся ты так. Я всегда дам тебе вард :) да он особо и ненужен, тока защита от ПК. И думаю ничего страшного в етом нет.
Одно обидно что ето убьет спелл как таковой, т.к. давольно высокого уровня. (ето конечно ИМХО)
Добрый дядюшка Фен, сделай уж тогда так, чтобы монкам давали в два раза больше экспы и дали хипс на первом левеле и заодно можно костяную руку и иммун ко критам, да и вообще дали дамаг редакшен как у эпик дварвен дефендера по 20/-
А насчет харма и драун - я имею ввиду снять спас (ведь было задумано как раз так) но сделать так чтобы снижал скажем до 15% харм и 20-25% драун - тогда и спеллы оживут но и рулить так не будут.
Читерных спеллов думаю больше не осталось - все читерное и нечитерное уже порезали (вот только файрболл за что??), разве что еще остался балор и спелл резист (хорошая вещь, резистит почти все спеллы кастера такого же уровня без фитов на пробивание оного).
Дуэль друид против клирика - я бы поставил на друида (изза того же стронхолда и похожего) - друидам почти не нужен обкаст, в отличие от клеров (хотя можно словить дестракшен если не повесил вард, 50% шанс что пройдет). Если друид против мага, то берем кольцо тарана и дальше работаем уже по клировски и файтеровски - атаки должно хватить чтобы пробить кб 20, а если консил то можно отдиспелить.
Если убирать иммуны от смерти то тогда уж нужно убрать всякие читерные дестракшены и пальцы смерти. А проще всего думаю будет вообще всю магию убрать. Чтобы у магов не стало читерных бигбей и они ходили с читерными топорами и в читерном фуллплейте. А заодно по читерному кнокали мобов. А потом и кнок убрать. Ведь нечестно - мобы же встать не могут и ишака кинуть в мага.
Бла-бла-бла...
Нытье. Скучно. пАлюбому сначала опробуйт на личной шкуре, что получится, а потом нойте.
Конструктива - ноль. Консерватизма - вся англия обзавидуется.....
Над постами Гаудина я хорошо посмеялся, особенно про то что маги в фуллах+5 с топорами+5 с импрув кноком :D. Харм нужно оставить как есть, потому что это единственное читерство что есть у друида, у арканов вон исаки, бигби, балоры всякие.
Я бы тоже везде и всех ставил на друида. друидvsаркан(либо дивайнер клер), летят 2 диспела(можно греат диспела :)) а затем обчное рубилово в котором друид выиграет всегда. С воинами еще проще - обкаст шо есть на саммон, скажем младший элементаль или тигр и мишка. У файтоклассов выбор - либо мочить кастера и саммоны его месить будут, либо спелами по мордаке но мочить саммон. Либо заст если есть, выпить баночку и бежать. бежать, бежать.
А просто пусть всю магию компонентной сделают - не то чтобы гуано летучих мышей которое вооще неизвестно где взять(а шо такое камни всякие большинство игроков даже и не слышало).
А насчет харма и драун - я имею ввиду снять спас (ведь было задумано как раз так) но сделать так чтобы снижал скажем до 15% харм и 20-25% драун - тогда и спеллы оживут но и рулить так не будут.
Нда бедные люди кто пойдет против друида. Утопление без спаса? Да после утопления я любого война, клера, пала и т.д. завалю одним чпелов даже если у него и останется 25% ХП. У войнов где то 200. Утопление - осталось 50ХП. Шторм усиленый (15д6)*1,5 (половина давайн дмг) и что остается?
Про харм я полчу т.к. етот спела кастуется касанием, во война надо дойти и кнок неполучить, а вот утопление то каститься на растоянии.
ИМХО нетрогайте дровн, от сбалансирован и играбелен, я его пользую и в нынешней сутуаци.
Если я начну говоритьь что произойдет с одним спеллом, тут-же получу кучу нытья. от его кастеров. Им в ответ скажу что-ньть в противовес... ну вообщем замкнутый круг, и я как всегда останусь козлом отпущения ;)
харм - спас на волю (ополовинивает), тач атака + SR.
Снимает 10хп/лвл кастера, но не более 150 понтов на 15ом.
Дровн.
Спас по форте.. ХП до 0, каждый ход возможность востановиться - DC на скилл heal (лечение) - 15... но это только если стоишь и нифига не делаешь
Да только попробуй DC форты файта пробить. ТО что у тебя виздом потолочный, амулет +6, все равно можно форту не пробить. А вот харм БЕЗ СПАСА - это основное то почему он читерный. Резист скажете вы? - Х"№ скажу я вам, резист 0, ну у монка он котолочный, арканы и клеры спелами его ненамного поднимают. Тач атака делаеться так=кольцо инвиза на себя и на мишку(это если 1на1) подходим, хармом, и мишка добивает, либо какой нить спел на рефлекс площадной, и все - файта нету, это тоже самое что мочить вора ишаками например. 1 ишак - и нет вора. Драун даже при диком модификаторе не всегда и не всех пробьет. А вооще водяной эли веселый - при ударе драун кастует чтоли :)
Как я понимаю введут эквивалент масс хила, который будет называться масс харм и будет лечить нежить если они провалят спас, а на ненежить будет без спаса работать?
Поэтому я и предлагаю сделать 10-15% без спаса харму кстати - 15-30 хп достаточно много чтобы не сдохнуть от клера или медведя и вылечиться аптеками, и в некоторой мере поможет воину с клером справиться (клер не трикери против воина скорее всего проиграет)
Господа, о чем, собственно спор :-)? Билд Бард 1\ Паладин 9\ Рдд 10 очень жизнеспособен. Кто с этим не согласен, попробуйте сделать и оценить, применив хотя бы фиты паладина и тумбл. Кто не согласен с ролеплейностью такого персонажа, прочитайте квенту Максемиуса Келтера, и представьте, что он пошел не по пути освоения магических свойств своей крови, а по пути разгадывания тайн ее происхождения и вам все станет ясно. Билд , иихо, очень живой и с точки зрения РП и с точки зрения манчкинства. Один совет - попробуйте, а потом спорьте.
Да все знают, что бард не может быть ЛГ на шарде, но мы же пишем в принципе ... в реальной ДнД бард услыхав божественный зов легко уходит в ЛГ :-)
Не нравится, берите сорку
Угу...зато тумбл....но господа биовари и песнь не вырубают, как это не может показаться странным :-) Я же говорю, попробуйте сделайте, и зацените реально этот билд - Неимоверные спасы, атака, дамаг, АС на уровне файта, обкаст, если нужен, тумбл, спелкрафт, таунт, имппувл кнокдаун...так что, манчи, глядите в оба....
Мда, фридум читерный????????????????? Ломир, я согласен, что против людей с фридумом друю становиться скажем так нехорошо))) НО) у тя и у меня же тоже фридум есть, хотя и пылится в спелкниге))) Друид может работать как боевая единица, а начиная с 13-14 лвла и как механизм для обкаста пати, вот скажи нафига тебе замедление если у тя в пати 2-3 хороших танка))) кору, СР, вард, силу, фридум на них и вперед в бой, можно еше кам кожу добавить, если даста не жалко) и зашиту от элементов.
Просто с таким же успехом можно сказать - "уберите укрытие от заклов, у меня руки не проходят на магов, какие они плохие)"
У чистого спассы лучше, АС лучше, коэ какой обкаст, начитался я соседней темы - взять лучше 2 левела вора и прокачать тот же тумбл, ЮМД и еще что если надо, как вам лавфул гуд качает пик покет до 20? =)))
О! Друид появился. У самого друид 13 левела и шоб он круто че то делал невидно. Фридом - оставим его как есть. А все что читерное скриптеры уже переработали - харм например. Вместо стоунхолда лучше эмпоуэр флейм или кол лайтинг кидать.
А еще лучше на мой взгляд вставить в с лот буфер, т.к у друя и флаймы, и штормы кольцуют его самого + самон + диспел.
А вообще друем 13 лвла уже можно более или менее сносно играть, даже у дуриков если со стеной и с добрым магом(сии )
Сносно играть друем ввиде земного элементаля =)) Он конечно не сравниться с големом арнана, но всех мутузить можно... драун это хорошо, только по форте бить надо. У меня про обкасте DC драуна в 50% пробивает других плееров. Конечно мобов типа гигов и жуков на ура пробивает но ...
К дурикам одному ходить нельзя ... хотя если есть сии то косолапого и элементаля вперед а сам флеймстрайком мочить ...
Ну вот, еще 1 стороник полиморфа)) Мое мнение - его надо юзать либо на лоулвлах, когда форма миши ОЧЕНЬ помогает в некоторых случаях или если тебя прижмут. дурик элементаля закночит тока так. Проверено. А насчет 13 лвла у дур:
одному да, туда соваться в принципе не стоит, если жалко свой 13 лвл)
а с пати
1) Жир
2) запутывать
3) Шипы
4) винная мина
5) ползучий рок
обкаст на мишу и бить дуриков пока они тормозят на заслонке
Вот есть у элементаля имун к критам, к сникам, сделали бы и к кноку, ну теоритически смешно когда дурик который раз в 10 ниже земного его с ног сбивает - ересь. Я один на дур и неходил ... почитавши темы убедился в том что винная мина, жир, запутывание хорошо против дур работают ... надо подумать будет. Форма косолапого это хорошо только в лесу и против гигов.
Угу у них там кноки по 50 дамага ... почему ж не в росте ... ну не может дурик закнокать дракона, ну этож ежу понятно. Ровно как и я барсуком кнокал серую оплату... смешно..
Размеры учитываются при любом кноке - можно кнокнуть только кого-то кто на один размер больше тебя. Люди, эльфы, итп имеют средний размер, тоесть максимум кого они могут кнокнуть - больших (гиги например). Импрув кнок увеличивает размер на один, тоесть чар проходит как на размер больше (хоббит - средний, эльф - большой) и тех же гигов пинает со штрафом -4 (а кобов и хоббитов с бонусом в +4). Драконы - огромный (на 1 раз больше чем большой), поэтому импрув кнок их берет, со штрафом в -8.
Я короче установил сначало 1,2 аддон а потом 3-ий который 1.59 версии.
Скачал патч с этого сайта и хочу установить её,но при запуске идёт видимо процентная проверка моей версии игры и появляется сообщение "NWN 1.64 Setup" "You cannot use this patch with you current install of Neverwinter Nights."
Это типа мне нужна лицензионка?Т.к у меня крякнутый НВН.
Да и кстати не могли бы Вы мне обьянить для чего существуют "Вера,Воля,Свобода"?(в игре конечноже)