PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Vampire: The Masquerade - Bloodlines скриншоты, Crime Life: Gang Wars на PlayStation 2, Rig'n'Roll видео
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > ОЧень прошу помогите

ОЧень прошу помогите

Кесарь   11 июня 2005 в 17:35

Народ, я очень извиняюсь и знаю как это клинит если все время лезут и лезут и спрашивают одно и тоже. Я просто давно играл, и уже забыл как что делать нужно, да и в технических вопросах я полный чайник... У меня друг был он за меня все делал, мы с ним вместе играли в НВН, а потом он уехал и у меня не стало ни диска ни возможности играть... А вот щас купил себе диск двд там три версии сразу, лицензионный от 1с.. И вот теперь хочу начать, но меня смущает один факт.. ТАк вот начну с проблемы:

У меня сейчас стоит версия 1.61 Nwn(Sou,Hou) - для того чтобы мне играть на шарде, мне нужно только скачать критикал патч до 1.65, или мне нужно лестницей идти сначала 1.62, потом 1.65 - объясните пожайлуста, у меня просто трафик и если я закажу в салоне качать патчи, чтобы я сразу заказал все как нужно...

Еще раз извините за беспокойство.
С уважением Антон..

P.S. Если на шарде кто нибудь из старой гвардии остался кто знает меня, прошу напишите на kecapb@quake.ru , я во вторник уже сяду играть, и хочу слиться поговорить, давно многих не видел...

Белег   11 июня 2005 в 17:45

без разницы, критикал 1.65 он на все предыдущие версии ставится

slave08   13 июня 2005 в 21:43

кесарь! где коробку с игрой покупал?

Кесарь   13 июня 2005 в 23:44

Коробку покупал в магизине она в такой пластмассовой коробке знаешь формат коробки такой как у стандартной маленькой для СД, ну простой сд кейс, только он больше его(повыше будет)