Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Ну и что получится? :) подумай, проходит раунд и отменяется бой =))) т.е. каждый раунд надо заново начинать бой... а надо при хайде бой отменять... тогда мобы не будут за тобой гнаться... на ГЕМе как-то сделали... но ни аськи ни мыла скриптера я не знаю =\
Проверка на цель? :) Не смешно! При такой проверке все равно прийдется ждать конца раунда, да и еще она вешается атакующему, а надо чтобы активизация происходила по действию прячущегося.
Одно из решений - идем в скрипт заклинания невидимости или санкты, или скрипт прятания и добавляем get...attacker (вместо ... я например брал бы nearest) делаем ему сброс аля clearcombatactions (в синтаксисе могу напутать, но на то и есть helper), делаем луп обратно на get...attacker до тех пор пока не выдаст error (не помню какая цифра по return-code) т.е. атакующих более нет. Для чистоты надо еще проверять не висит ли на твари detect, если да то ее пропускаем (я бы делал конец аттаки всем, при этом всем с детектом вешал локальные переменные "я тебя вижу" в которые закладывал кого они атакавали, и восстанавливал атаку по этим переменным в конце скрипта - вариант не очень красивый, есть и по лучше, но зато быстрый)
Инвиз чьим вариантом?
Хайд лежит в скрипте танцора теней.
Для вора хования во время боя не предусмотренно! (т.е. ему надо СПЕРВА отменить атаку противников каким-либо способом, например смыться или убить их, а потом прятаться). Хотя при желании можно редактировать скрипт для активизации режима активного хайда (обычно там лежат проверки на величину навыков hide, move silent и противодействующих детектов всех противников в зоне ИХ видимости) достаточно веселый скрипт и у меня никогда не было желания в него углублятся (тем более что он вроде работает нормально)
К чему такой тон? Скрипта "прятанья" НЕТУ и я уже сказал это выше.
Имя для скрипта танцора я не помню, а посмотреть не могу ибо в очередной раз запорол bif-файлы и еще не переустановил. Скрипт активного хайда я даже не запоминал, потому как тогда просто просматривал все наличиствующие скрипты и он меня не интересовал.
И я тоже хотел бы узнать ответ на свой вопрос про инвиз.
Не могли бы вы сказать, куда впихнуть determinecombatround, что бы мобы останавливались, если РС хайдится или уходит в инвиз... благодарю...