Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Народ! Помогите. В невер гамаю довольно давно, и знаю о нём много. Но вот недавно затупился - никогда не создавал Паладина. Решил сделать (очень уж захотелось)), а фич и приколов его я НЕ знаю.
Помогите, плиззз, как грамотно создать и прокачать Паладина и извлечь из него максимум пользы.
Чистый паладин непокатит. Я прошёл Hordes of the Underdark паладином(7)/чемпиона Торма(7)/защитником дварфов(всё остальное).Причём на старте взял 7 левелов паладина и защ. дворфов, во время игры 7 чемпиона Торма, а потом добирал уровни защитника. Хотя лучше не мучаться, а качать что-то вроде воин(7)/weapon master(7)/защитник дворфов(до упора).
пал нужен исключительно для роли, не более того. Это недо-файтер, и конкретный недо-клер. А вообще если интересно, то у пала из статистики качать надо харизму до упора, брать Divine Might/Defens (прикольные фиты), при этом не забудь силу не меньше 13 ставить, а чтобы кастовать заклинания 4го круга - мудрость не меньше 14. Я паладином прошел оригинальный НВН. Начильные статистики беру, как правилотакие:
сила - 14
ловкость - 12
коституция - 14
мудрость - 14
интеллект - 10
харизма - 14
Вообще из паладина хороший Чемпион Торма получается. У него основная фишка Divine Wrath (продолжительность основывается на модификаторе харизмы). Ну в общем, вот так. Но не обольщайся, в сингле паладин может и хорош, на на шардах ими играют либо новички, либо поклонники "жанра", т.е. класса =), т.к. бесполезен, по сравнению с другими классами.
Чемпион Торма также хорош тем, что получает доп. feat каждые два уровня, на эпических уровнях можно набрать кучу крутых feat'ов. Например повышение характеристик (сила, харизма и т. д.).
Паладину уровни чемпиона торма противопоказаны, у них абилки дублируются, тот же лей он хендс или смайт ивел, он не по одному за оба класса, а один общий, это ж гонево! Если надо палу фитов лучше уж взять файтера, еще и специализацию получишь.
Вообще зря вы, пал круче воина во многом, и это должен быть чистый пал, можно на эпиках взять ему ровно 6 уровней воина, чтобы поиметь эпик веапон специализацию, а так..
Я пала на ГеМе сделал, мне понравилось ) Очень неплохой чувак, и у меня тоже хорошо получилось, и в холах тренинга драконов валил вполне, и обкастится долго не приходится как клеру..)
Но как качать я естественно не расскажу :)
Чемпиона Торма необязательно паладину брать. А вот добавить паладину 5-7 уровней weapon master'a я бы посоветовал, так он гораздо чаще делает критические удары и бьёт на 30%-50% точнее. А вообще паладин удобнее для игры одному чем воин или защитник дворфов, т. к. они это щит для магов и других членов команды.
концепция такова - магия компонентная, шмота с перманентным хастом нет, с иммуном к кноку нет, с иммуном к дизарму нет, с иммуном к смерти нет. прокачаться трудно, особенно одному.
Зря вы на паладинов гоните.Среди войнов он самый крутой.!!Почему да так..... проста спасы больше чем у монка раза в 2, покруче война в атаке , силе и бронике. Конечно это все ерунда...Вот только когда маги шмаляют баньшами и страхом -- ложатся все лишь ОНИ доблесные воины , идейные люди(?) бегут на врага с возгласом "ЗА ............ !!!!!" То что они не болеют и ядом их не отравишь ,всегда могут помоч СВОИМ .... лечются в бою без банок и аптечек , могут убалтать почти любого , дисциплинированны , просто красавцы (харя как у сорка и больше) ОНИ защищены от смерти и..... короче это КруТо!!!
С уважением! Да прибудет с вами СИЛА! И ГОСПОДЬ !
угу, а еще халявный бонус к урону и броне бесконечно раз в день, причем урон то ничем не впитывается. атака воина, спасы побнебесные, здоровья много, не болеет, в штаны не писает. и много чего другого, в том числе и святой мститель, который убирает сразу весь обкаст при попадании. короче паладин это круто, боец его кнокнуть или отдизармить вряд ли сможет. есть еще такая перпектива - паладин на ловкость. это против девастайтеров с критами 10-20 помогает. и то что у него фишки как у чемпиона торма, нисколько не портит мультик.
Господа не спорте, Палы это украшение игры!
Даже Арибет, в первом НВНе - эпическая телка, была паладином, потом правда антипалом, но это сути не меняет. Бой с Арибет стока эмоций тогда потхлестнул, все следующие части игры проходил только паладином, никаких трудностей не возникало, чертей с которыми коллеги мучались не по одному разу валил за пару минут!
Тактика всегда одна. Сосредотачиваемся на оружее, мастер, двуправорукость, потом критические удара, фокус на длинном мече (что в оригинальной игре очень важно, мечей и выбор большой и оружее прекрасное), эпические навыки и прочее, обязательно "лечить" раскачивать как можно больше - отличное подспорье. Акцент на ударе. Защиту акцентируем на спасах, так проще. Ближе к середине начинают появляться регенирирующие или, что еще лучше вампирствующие шмотки, я обычно такие коллекционирую, к концу игры бой превращается в детский лепет. Беру обычно полуэльфа, так приятнее и под палов подходит.
Вообще такой вариант прокачки для тех кому не очень хочется в глубокие тонкости вдаваться, думать надо, но это не напрягает как с магами, и прочей кастующей братией. Я считаю это нормальный вариант для любителя и начинающих. Мочи все злое, безобразничей вмеру, главное не злоупотреблять, а то не сможешь дальше палом расти, встретишь кого посильнее обкастовался всеми защитами, выпил по пузырю всяких примочек, друзей попросил наложить всякой байды побольше, на входе пару ловушек поставил, вдруг отступать придется (обойти не забудь тока). Как иконки всяких примочек заполнили все верхнюю часть экрана в бой (древесная кора всегда нелишне будет).
Паладины - суть этого мира!!! :)
Народ! Помогите. В невер гамаю довольно давно, и знаю о нём много. Но вот недавно затупился - никогда не создавал Паладина. Решил сделать (очень уж захотелось)), а фич и приколов его я НЕ знаю.
Помогите, плиззз, как грамотно создать и прокачать Паладина и извлечь из него максимум пользы.