Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Любую, даже абсурдную идею можно довести до логического завершения :)
Однако, есть несколько технических вопросов, на которые я не знаю ответа.
1. Оружие в двух руках увеличивает количество парирований в раунде?
2. Критические попадания проходят автоматически по парирующему?
Сдается мне парирование должно АС прибавлять и все больше парирование больше АС отобьешь 10 ударов начинаешь контр атаку... скил может и пригадился бы войну.. если бы работал на этом шарде =)
Да сопсно и не нужен он
Количество парируемых атак равно количеству твоих атак. И если у тебя их 6, то и парировать за раунд сможешь 6 атак.
Только чистая 20 пробивает парирование. Далее формулу как парирует и при каких обстоятельствах отвечает - читайте в описании.
Скилл нужен тем, у кого очень низкая АС, но большая атака.
Ну вот, опять всё сводится к тупому манчкинству. Качай тогда сорка с парой-тройкой заклинаний, и с песней по ГЕМу. Парирование - это экзотический скилл, однако в руках дексового бойца (любого класса) он смотрится очень красиво. Я устраивал на Амене показательный бой рейнжа со скелетом-мастером, искры сыпались во все стороны :)
Эй! А ну всем молчать!
CHaoS, парирование - это очень полезный скилл для персонажей с высокой ловкостью, и особенно для рэйнджера и для вора, о которых ты спрашиваешь. Лучше всего его полезность проявляется в ситуации, когда ты с напарником сражаешься против какого-нибудь громилы, который сильнее вас обоих. Ты отвлекаешь его на себя и входишь в режим парирования (с высокой ловкостью и прокачанным навыком парирования тебя никто не пробъёт, по крайней мере быстро), а твой напарник в это время рубит его сбоку. Ну а если твой напарник ещё и вор с подлой атакой, ммм!.. А если вы ещё и оба воры, то можно по очереди входить в режим парирования, если противник вздумает переключаться с одного из вас на другого. Ммм!.. Сказка! :) Любого Мастера Оружия порвёте.
Ну не знаю, кажется, мне вепон мастер таким геморроем страдать не будет. Валить двух воров, кому это надо :)
А если серьёзно, то скил очень полезный и нужный, вору брать обязательно, остальные не усмотрение.
Да, ну и «грамотный» тут народ собрался. Слов нет. Даже мистер Фенрикс лажу гонит. Но об этом позже.
Я как последователь Корвина Найло и ЕДИНСТВЕННЫЙ кто имеет на Геме достаточно высокого(14 уровня фехтовальщика-паррировщика или уже 12уровня? Забыл уже)) атвеЦЦтвенно заявляю следующее:
Ну во-первых. Парри очень круто… было очень круто. В СОУ. В ХотУ бесполезняк полный. Я даже больше вам скажу – моя слабость, дексовые бойцовские классы в ХотУ просто умерли.
Во вторых, не слушайте мистера Фенрикса – он Вам дезу гонит. Он утверждает, что 6 атак можно отбить, если есть свои 6 атак. Во что мы играем, мистер Фенрикс? В сказку(ад и д) или в НВН? Если в НВН то и говорим про именно эту игру. В НВН 6 атак отбить нельзя, ибо в НВН на riposite attack(атака что идет после отбивания) тратится одна из возможных атак. Т.е. если мы 3 первые атаки атаки отбили и нанесли 3 ответных выпада, то больше мы ни отобъем ни одной атаки. Но это не страшно – ибо остальные атаки идут с мизерным АБ и скорее всего не попадут и так. Т.е. атаки при отбивании тратяться и на само отбивание и на выпад тоже.
Из этой особенности вытекает следующий вывод(проверенный на практике тоже). Против оппонента с большим количеством атак(с теме же шестью например) в парри становиться бессмысленно ибо прибъют влегкую.
Если затачиваешься на отбивание, это значит ты не просто качаешь этот скилл, но и берешь все фиты на эту тему, а именно skill focus(parry), improved parry ну и в ХотУ эпический фокус на скилл.
Плюс два оружия – необходимое условие. Парри с одним оружием НЕЭФФЕКТИВНО вообще.
Без этих двух усливий(все фиты на парри и два оружия) парри выбор идиота.
Все ответные выпады идут с максимальным бонусом к атаке, который у вас есть. И это неплохо.
Стоит ли качать, решайте сами, готовы ли вы все вбухивать в ловкость и потратить огромное количество фитов.
Во времена СоУ силовой файтер, даже двумя уровнями выше против грамотно построенного парировщика не имел шансов вообще.
Теперь же. Слишком большое количество хитов и недоступность дексовому файтеру девастатов похоронила полностью и парри и дексовых воинов как класс. Аминь.
George East
Я помню тебя. У скелета мастера слишком много атак, что бы против него в парри стоять можно было. Все следопыты Амена, и я в том числе ловухами святыми их гасили. Так что не надо народ в заблуждение вводить))
Пари был крут, пока не появилась экспертиза... А теперь 2 фита экспертизы, и чтобы держать удары ничего больше не надо, да еще и в ответ чтото будешь делать, авось 20 выпадет )
Как же так на ответную атаку тратится общее количество атак? У меня был персонаж первого уровня с одной атакой и он мог при этом и парировать и отвечать. Как так может получаться?
И в самом деле? Как такое может быть? Просто удивительно, с одной атакой и паррирует и выпад делает.
Может с версией изменения были внесены, хотя вряд ли...
И в чем-же лажу? В том, что не упомянул о том, что скилл нужен всем классам, основаным на ловкосте - сами допрут. Основное, до чего не допрут - я сказал, а атака высокая нужна чтобы репост проходил.
Атаки на рипост.. хм.. не проверял, чес слово, почему возможно тока в этом и лажа.
Далее. на счет похоронила - не горячись. У нас пока кап в 20 уровней стоит, посему ни о каком девастейте быть речи не может (пока). А единственный недостаток - нету шмоток с бонусом к парированию. А так атака качаеться от уровня + сила + модификаторы, а парри от уровня + 3 + модификаторы - т.е. они почти идентичны.
Непонятно еще что дает improved parry, +4 к самому пари и +4 к атаке когда идет ответный выпад, ни в том ни в другом случае я никаких бонусов не замечал по крайней мере в логах.
Хочу узнать, много ли от него - парирования - пользы. Стоит ли его прокачивать рейнджеру и вору ?