PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Shaun White Skateboarding системные требования, Полный привод 2: HUMMER видео, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Перманентные свойства вещей.

Перманентные свойства вещей.

FenrIX_666   21 июля 2004 в 04:55

Вообщем что-то мне захотелось пообсужать данный момент.
я против перманентных свойств кроме:
1) Элементальный урон на оружии (2d6 максимум)
2) Плюс оружия (+5 максимум)
3) Кин на рубящем оружии.
4) плюс брони/щита (+5 максимум)
5) плюс к абилкам (на соответствующих шмотках: пояс - сила; перчатки - ловкость; боты - конста; шелом - инта; плащ - харя и т.д.)
6) Скиллы на шмотках - в сумме не должны превышать +8. (к хайду+мув сайлентли добавить такие-же спот+лисн. Для магов спеллкрафт и концентрацию, для войнов дисциплину и парри и т.д.)
7) Никаких перманентных иммунов и спеллов. Только charges и/или uses/day.

как вы смотрите на данную проблему?

Lleithian   21 июля 2004 в 11:19

согласна, с ма-аленькими поправками

1. кин должен быть на piercing и slashing оружии
2. макс. к абилкам на одной шмотке - +3

все остальное есть большой гуд и одобрямс..;)

Джу   21 июля 2004 в 12:15

Я бы на Геме еще бы была бы за ограничение элементального урона до 1д8, а так согласна

Лито   21 июля 2004 в 13:10

Страх Господень,до +3 на одной шмотке!"!"!

George East   21 июля 2004 в 13:10

А с какой целью это делать. Несомненно, что ограничение по вещам приведет к обеднению игры. К тому же усиливается дисбалланс классов в пользу кастеров, так что CvC придётся запрещать. Лучше ввести требуемый уровень на вещи аналогично HCR.

Хотя, с точки зрения манча, небольшие ограничения в условиях Гема не повредят процессу набора экспы ;)

Чандо   21 июля 2004 в 18:05

Я бы сделал так: есть все плюшки, что и в ДМГ, то есть:
Отсутсвие ЛЮБЫХ перманентных иммунов или эффектов спеллов(хаст, трусиинг...).
Оружие от +1 до +10.
Кин.
Ворпал.
Элементальный дамаг, д6, д10, 2д6.
Усиленный криты, то есть, +2д10 элементального дамага на крите. Там еще есть неэлементально усиленные криты, но я не помню точные цифры.
+2д6 дамаги против алингмента или типа существ.
Ну и еще там применимые к игре вещи. Все не помню.

Все вещи НЕ должны превышать размер плюса в +10. То есть , например, ворпал идет как +5, поэтому киновый ворпальный меч бывает не более с +4 степенью зачарованности (кин как +1, ворпал как +5, еще простых +4). Другое дело, что пользоваться такой игрушкой может только чар 30 уровня ( по 3 уровня за +) и стоит ее изготовление 100000 золотых+экспы дофига.

Вообщем, Фенрикс, ты как человек знающий правила, понял о чем я. Там в ДМГ все написано по этому поводу.

Хотелось бы сказать про броню. Может сделать встроенное сопротивление определенной брони к определенным типам урона? А не только щитам такое давать?

FenrIX_666   21 июля 2004 в 18:09

ну... только если резист 5/- Конечно глупо, когда фуллплейту пытаються прошибить булавой....
Ворпал... а нужен ли он?
Да... вот с vs alighnment/racial type оставить... но и соответственно поставить only useable by:...
+10... Не думаю. у нас пока максимальный уровень 20, так что +5 - максимум. (ну... в очень редких случаях, товарисчам типа Фейлара - ака Эпикам без уровня разрешить +6).

Чандо   21 июля 2004 в 18:17

У Фа и так тот меч, которым он дурней и демона в топе про магов рубил, +6 ( +4 так и +д10 током).
Ворпал оставьте уж. Им мало кто пользуется, но для антуража самое то.
Про броню я именно это и имел в виду.
Пока 20? А кто это говорил нам про эпик спелл магов? Или их можно будет ваять не только с 20, а раньше, с разрешения ДМа?

FenrIX_666   21 июля 2004 в 18:33

У эпик спелкарфта прекевест - 20 уровень.
Я кажеться выделил ключевое слово....

Pyro   21 июля 2004 в 20:59

Хех, а в ДМГ есть еще раздел где описываються юз-активейтед итемы:) Знатете там континиус эффекты.. Так что не надо про то что в ДМГ нет правил про имуны и т.д. Всё есть, все можно сделать.

Чандо   21 июля 2004 в 21:21

Не знаю насчет вещей с иммунами и прочих таких гадостей, нужны они или нет, но то, что легкодоступными они не должны быть это точно. Под словом ''легкодоступные'' поразумеваю присутствие их в луте какого бы то ни было монстра. Получать их надо исключительно на квестах с помощью виша.

Кольца с резистом элементам. Если на крутое, дающее 30/- нужен 21 уровень, то на 15/- нужен не очень большой уровень. Надо его исключить из возможного лута, а то оно фактически сводит на нет все использование элементальной магии.

Еще в стандартной палитре присутсвует плащик мантикорский, которые я все собирал. Очень нехорошая вещь. Он позволяет кидаться шипами из инвиза, не нарушая его. Может так и надо, но все-равно вещь очень вредная.

Очень не хотелось бы видеть в числе легкодобываемых предметов всякие мелкие побрякушки, дающие более-менее важные фиты, такие как кольцо кнока и кольцо со специализацией и импрувед критом на кулачный бой. Хотя бы пояса заместо них, а то места занимают мало, а плюшки дают нехилые, особенно кулачное.

Бардам музыкальных инструментов побольше дайте, а то существующие можно по пальцам одной руки пересчитать. Есть только совсем ненужные и супер навороченные с заоблачными требованиями. Средненькие нужны.

Надеюсь такие вещи, как магические кнуты и катаны в колистве более чем 1 на 100 чаров наконец-то посетят Гем.

FenrIX_666   21 июля 2004 в 21:39

=) я где-то говорил что это будет на ГоНе? Я хотел просто обсудить.
Элементальный резисит максимум 10/- (т.е. можно 2 по 5/-), а то получаем смерть всем эдемент-дамагам (и элемнтальному урону с оружия).
Фиты... я вообще не понимаю, каким образом кольцо может дать способность сбивать? Только если перчатка для монка (хотя зачем монку выше 6го уровня кнок?)

Барды вообще не смогут обойтись без муз. инструмента... Песенку петь не смогут =)


з.ы. если хочешь изменение системы лута - обращайся к Элору. Это вроде он за это дело ответственнен...

Чандо   21 июля 2004 в 21:51

Вот я и сказал свое мнение по поводу некоторых вещей. Мол, этого не надо, того не надо. Ну ты еще конечно сбил с толку, я подумал что это типа топа про магию.
А будет или не будет - без разницы. Не будет этого, так будет что-нибудь еще. Все дырки в балансе закрыть сложно. Главное, чтобы совсем не убрали магические вещи из-за стремления к хардкору.

FenrIX_666   21 июля 2004 в 21:53

Никто убирать не будет... плюс я тут имел вииду стандартный, не_ квестовый лут... плюс открою маленький секрет.. обновленный ГоН не будет очень уж сильным хардкором блистать....

Чандо   21 июля 2004 в 22:03

Хотя бы до перманентного хаста он не скатится?
А для большинства игроков компонентная магия уже такой хардкор, что ужас.

FenrIX_666   21 июля 2004 в 22:04

ну что, никт более не хочет высказать своего мнения?

FenrIX_666   21 июля 2004 в 22:04

До перманентного хаста/трусиинга не скатиться... Против них кк минимум 2 админа =)

Lleithian   21 июля 2004 в 22:20

надеюсь, имунна к критам тоже не будет

кстати, тип лута можно было бы сделать зависимым от региона..я не знаю географию нового ГоНа. конечно, но скажем - восточные локи - болший процент экзотик выпадает, заснеженные - может шмот с тем же 5% элементал резистом попасться и т.д. в обычной местности, конечно, мартиал и симпл превалируют..было бы логично

FenrIX_666   21 июля 2004 в 22:26

было бы хорошо... Но это не ко мне...

Gloss   21 июля 2004 в 23:34

А теперь прикинте размер таблиц, которые для такого хитрого "выпадания лута" надо сделать. И пондумайте, будет ли этим кто-либо заниматься :)

FenrIX_666   21 июля 2004 в 23:42

Во-во.. только если это мы создадим эту таблицу и предложим для внедрения.

няник жополиз и крыса   22 июля 2004 в 10:41

судить о том что и как нам хотелось бы видеть можно только после того как мы узнаем особенности палитры мобов.

shadowdancer   2 августа 2004 в 09:59

2Lleithian

В HOU уже появился шлем с имунитетом к критам:))

Lleithian   2 августа 2004 в 12:01

я знаю, но надеюсь на шарде его не будет

LArden   2 августа 2004 в 12:59

Никаких читерных шмоток на новом Геме не будет. Можно и не надеяться. Полный храдкор.

Чандо   2 августа 2004 в 14:46

А зачем еще какие-то извратные таблицы делать? Проще расставить таким-то мобам такой-то лут, другим мобам - другой. А самих мобов уже в зависимости от региона расселить. Было бы странно, если бы из одного и того же орка падали разные вещи, при помещении его в разные места.

- S.A.F -   2 августа 2004 в 14:48

И че тогда как получица?

Я значит прошел весь НВН со всеми адонами на 100% все что можно выполнил прокачал до 40 уровня шмоток немеренно золота ок 4 ляма и че у мя все отберут чтоли? нехорошо то как :-((

Lleithian   2 августа 2004 в 15:10

здесь вообще то о будущем шарде говорят, молодой человек, а не о СП

- S.A.F -   2 августа 2004 в 15:42

Че значит о будущем шарде? Тут три сообщения назад чел отреплил что типа читов со шмотками не будет вот я и задал этот вопрос если могеш ответь, старый человек.

Чандо   2 августа 2004 в 15:46

На шарде их не будет. А ты можешь качаться и дальше, набирая еще больше всего в сингле.

- S.A.F -   2 августа 2004 в 15:53

Спасибо большое. Значит опыт остаеца :-)!!!! хорошо. А шмотки и деньги отбирают :-(( - п-л-о-х-о

DM Gloss   2 августа 2004 в 15:56

Какая может быть связь между синглом у кого-то на машине и наличием читерных вещей на Геме? :)

- S.A.F -   2 августа 2004 в 16:04

А ты сам догадайся. В сингле мона и в тулсете себе шмоток понапихать... Но вопрос: если шмотки стандарт но модифицированые без читов (кузнецы там всякие в третей главе в андердаке я у него меч сделал за 2 с палавиной лимона), то их возьмут в инет игру. Оказывается (я так монял - Чандо сказал) все отбирают даже золото. Можно бы было одну шмотку на выбор оставить - я бы хоть пояс оставил (он у меня какой то огненный злова требует эпик-файрбол один раз в день и всего всего шторм огня там че то еще крутое...). А что если не все деньги удалять с локального героя то а какой то лимит оставлять хоть 1% от всей суммы?

DM Gloss   2 августа 2004 в 16:14

Ну мне догадываться не надо. Все просто.
На Геме каждый начинает играть с нуля, кем бы он ни был в сингле у себя. Т.е. твои стартовые данные - 200 (ну там побольше, может 250...) золота, еда, остальной классовый хлам, сумка, 1 (один) опыта.

Lleithian   2 августа 2004 в 17:05

просто человек не понимает различия между localvault и servervault

_NISUL   2 августа 2004 в 18:31

"он у меня какой то огненный злова требует эпик-файрбол один раз в день и всего всего шторм огня там че то еще крутое... "
-чиитеррррр!!! ;)
Люди послушайте человека(меня) если слишком много плюшек убрать из вещей то ничего хорошего не выйдет, будет все слишком "пресно", иногда очень не хватает плюсов со шмота(на Мидгарде этим не разживешся...), думаю лучше будет оставить свойства допустимые в оригинальной кампании НВНа,ИМХО: считаю это оптимальным вариантом

Некто   2 августа 2004 в 22:30

Я, представитель профсоюза файтеров, от лица всего сообщества файтеров заявляю: долой читерские шмотки, которые простому файтеру нивжись не достать, а достать только читерским клерам , магам, соркам и т.д. Когда же прекратится дискриминация нашего брата?! Мое мнение - запретить на шарде все классы, кроме файтеров, и все оружие выше чем +1. Магию убрать вообще, во всех ее проявлениях. Товарищи, построим светлое файтерское будущее на костях нечистивых магов и им подобных! На костер богохульников! Магия - орудие небожителей, а не простых смертных! Четвертовать клеров-отступников! Они предали своих богов ради собственного обогащения! Смерть им! Вот. Гы. =)))

P.S. (А не З.Ы.!!!): Гы-гы-гы *безумный смех, сопровождающийся обильным слюноотделением* Хы-хы-хы. Ха-ха-ха. Хи-хи-хи. ээээ..... Вот.

Lleithian   2 августа 2004 в 22:35

и попадешь ты на первого лича..и будешь ты плакать..но недолго..и увидишь ты статую..и снимут с тебя экспу..и вспомнишь ты магов и клириков, но будет поздно..^_^

Некто   2 августа 2004 в 22:49

Истину глаголишь, друг мой! По сему заявляю: долой личей, драконов, медуз и т.д. Гнать их в шею с шарда! Даешь шард для файтеров! Ура, товарищи, ура!

- S.A.F -   3 августа 2004 в 08:48

Я не читер и никогда им не был, хотя знаю все коды, скрипты и пр. А пояс этот стандартный из 3 главы второго аддона (HoU) его я нашел с помощью этого кольца который сундуки потайные и двери показывает (прям как в Властелине Колец блин) лежит перед тем местом где через пропасть Рукой демона перепрыгнуть надо зацепившись за факелы.

Маги рулят.

_NISUL   3 августа 2004 в 19:47

нету такого стандартного пояса!
НЕВЕРЮ!
а там где ты сказал совсем другое барахло лежит!

Lleithian   3 августа 2004 в 20:13

хе-хе..ну может у человека Collector''s Edition, правда я не помню, чтоб для ХотУ такое выходило, но все же..помню, в BG II катану Дак"кона можно было приобрести и другие вещи из ПТ через СЕ

- S.A.F -   4 августа 2004 в 08:39

Специально для неверующих:

1-Зайди в тулсет, 2-открой 3ий модуль ХоУ, 3-выбери любую локацию чтоб показывало, 4-справа найди и нажми кнопку Размещаемые предметы, 5-ниже нажми кнопку Настроить (по-умолч кн. Стандарт стоит), 6-вот теперь и ищи этот пояс он может быть в разделе Спец.Настройка1-5 может в стандартных поясах.

Я отвечаю, что пояс этот стандартный, и что я ничего подобного никогда не творил.

А насчет Колекционной версии - я и сам незнаю. Тока она у меня от Девианса на 5ти дисках, английская, оригинальная, потом в инете нашел клёвый перевод от Сержанта.

FenrIX_666   4 августа 2004 в 11:49

Хе-хе.. сам находил =) Хороший поясок... но не для шарда.
А мы говорим именно для шарда, чтобы не бегали с +10ми мечами, в +12ых брониках с силой +10, ловкостью +10, констой +10, перманентными иммунами ко всему, кроме ДМа...

- S.A.F -   4 августа 2004 в 11:57

2Fenrix_666: Спасиб за подтверждение.

2all: а если не убирать эти свойства из каждой шмотки (их ведь туча) а сделать дамаги на пробивку оных, а с имуном.. его сделать так шоб его магией какой нить снять мона (временно)?!?!?!

FenrIX_666   4 августа 2004 в 12:06

Э.. батенька. Мы же не просто так переделываем. А по правилам, написаными не нами, а человеками, что создали систему аДнД.

Так вот. И что лучше - возможность снимать все эти эффекты (всего 1 спелл - Mordenkainen''s Disjunction), либо чуть-чуть усложнить систему лута?

- S.A.F -   4 августа 2004 в 14:26

Да не я не говорю, что одним спелом все фичи снимать плюсовые а к спеллам добавить проклятье или ещё что-нить. И кстати можно ль сделать Пр`оклятое Шмотьё шоб не зя было снять, а токо с помощью очень мощьного заклинания в полноч с 13 магами при полной луне? А нащет предметов то я думаю не надо делать им обрезание. Ну если перс надел броньку с бонусами крутыми и со сопротивлением рубке/резке, то его можно побить если на своё оружие кастануть какую нить Зачарованое оружие итп. Такое тожно можно сделать и это не будет противоречить правилам. Тогда и к магам больше просьб будет... Я вообще противник обрезаний свойств предметов, но я за улучшения противопоставлений для уравновешивания геймплея.

Чандо   4 августа 2004 в 14:33

Проблема в том, что многие предметы Биотвари делали как будто для Дьяблы по принципу всего-всего и много. Такие предметы оставлять было бы просто глупо на РП шарде. Где-то еще может быть, но не здесь.
Проклятье не получиться. Уже давным давно в каком-то уголке левой темы обсуждали это. Нельзя надеть неидентефицированную вещь, а идентефицированную вещь с проклятьем любой человек в здравом уме надевать всерьез не будет.

FenrIX_666   4 августа 2004 в 14:44

Ну... вот скажем иммунитет у человека к режущему оружию. И чем ты его будешь брать, когда у тебя спецификация (фокусы) лишь на длинные мечи?. тут никакой обкаст не поможет, так как все равно он тебя быстрее убъет. Та-же фигня с иммунами к магии. Ну что сможет сделать маг с таким вот "здоровяком с толстым иммунами"?

- S.A.F -   4 августа 2004 в 14:45

Не не не!!! скрипты позволяют сделать и то и другое. Вот пример: Шмотки Нашера -ну? где там в свойствах написано, что они бонус +7 дают? ВОТ теперь мона и наоборот сделать шоб не + а - было >-)

Спелы труднее изменить по свойствам шоб с бронькой +10 (к примеру) раем не показалось. вот отличный пример: Длинно Меч Энсерика - дает что-то + к атаке, но - к телосложению вот и пример.

А если в каждую шмотку сунут на постоянно шоб +10 к атаке и -10 к броне и заклинаниям. вот тогда намально будет. А то с мечеком простым скока махать надо шоб кагонить убить?

FenrIX_666   4 августа 2004 в 14:53

Можно. Но это извратно.
Проклятое оно на то и проклятое, что оно не лучше, чем обычное. просто с досадно-обидным эффектом (типа смерти при провале).
А меч энсерика... я его итак до +10 довел, так что его +7 за счет консты меня не интересовали. Плюс если ты не заметил он был "Вумным оружием". Т.е. с интеллектом (шанс выпадения - 1 к 10000).

Вообщем легче порезать лут, чем пытаться добавлять отрицательные свойства.

Чандо   4 августа 2004 в 14:58

+10 туда, -10 сюда. Причем минус на самую ненужную для чара плюшку. Знаем о методе минимакса в характеристиках? Это когда при создании чара делают все ненужные характеристики по минимуму а все нужные - по максимуму. То же самое и здесь, будут просто развивать чаров так, чтобы эти минусы не имели значения. У нас РП шард, и мы не хотим разбираться в том, что же нам отнять у меча +10 к атаке, потому как +10 к атаке уже слишком большая прибавка. Зайди на Гем и посмотри, как там дела со шмотом, держа в уме что даже уже имеющийся шмот в основном слишком силен.
Однако, эти минусы будут создавать серьезные дыры в возможностях чара, но мы тут не чарами меряемся и не киляем друг друга направо и налево, поэтому такой подход не катит. Тем более он не вписывается в тематику и систему ценностей ДнД.

- S.A.F -   4 августа 2004 в 15:04

согласен. уговорили. ладно фик с ним. не всеже предметы переxeривать. А с магией то помутить мона шоб курс давало навсегда. несильный какойнить примерно такой же как с картами (вытяни 1,2,3 карты иногда проклятье дают, иногда дракона,... но не отом)

FenrIX_666   4 августа 2004 в 15:10

У каждого спелла свое назначение.
Есть спеллы, которые наносят повреждение
Есть спеллы, которые убирают повреждения и плохие эффекты
Есть спеллы, которые на некоторое время ухудшают жизнь
Есть спеллы, которые на некоторое время облегчают жизнь
Есть спеллы, которые призывают всяких тварей
Есть спеллы, которые улучшают предметы (Это проклятие можно отнести сюда)
Есть спеллы общего назначения (как диспел).

В аДнД есть спеллы, которые временно снимают плюшки с предметов (самый мощный - Mordrnkainen''s Disjunction).
А вот смысла вешать на предмет проклятие - глупо. Так как все равно носят полезные шмотки, и никого не будет канать, что их нельзя снять.

- S.A.F -   4 августа 2004 в 15:17

Можно доверить это дело ДМу. Пусть будут спелы которые ухудшают предметы очень надолго. вроде проклятья самого ДМа. ЭТО хорошая идея вместо кика и бана лучше проклятье в виде большого -- на всё шмотье. пока не исправится перс не видать ему +сов !!!

FenrIX_666   4 августа 2004 в 15:22

=) человек скидывает эти предметы (или просто умирает, скидывая их). Далее идет и ищет нормальные.
ДМу. А смысл ДМу это делать? Он может делевльнуть или просто шмотки отобрать.

Чандо   4 августа 2004 в 15:22

Лучше вместо бана в Ад для манчкина его :).

- S.A.F -   4 августа 2004 в 15:24

эти предметы еще и скидывать нельзя (такое есть пример: рука демона, она меня запарила её даже в сумку неположить, а она здоровая блин на 4 клетки), или снимать с тела. >:-|

FenrIX_666   4 августа 2004 в 15:27

И? а если будет схема выподения ВСЕГО лута? то тогда что?
Плюс я не помню, чтобы нельзя было что-либо НЕ СНЯТЬ.

Вообщем кладешь проклятую вещь в инвентарь и забываешь о ней.

Lleithian   4 августа 2004 в 15:30

насчет предметов..у джинна есть такая маленькая штучка..маааленькая штучка..на одну клетку всего..заряжает палочки..так вот, левая опция в радиале у нее - уничтожить вещь..любую вещь причем..8-)

- S.A.F -   4 августа 2004 в 15:32

эээ проехали. ну а в реале ли все шмотки переxeривать?

Чандо   4 августа 2004 в 15:39

Фенрикс, НЕ СНЯТЬ можно, например, меч Тензера или меч кобольда потому как они undroppable. Другое дело, что придеться искать способ запихнуть undroppable вещь в инвентарь игрока, она же в лут не выпадает, ибо undroppable. Придеться ДМу над этим париться, зато какое удовольствие - какому-нибудь злостному рандом-плэйер-киллеру запихнуть undroppable камень весом в тонну, который будет через каждые пять минут орать '' не подоходи - убьет''.

Lleithian   4 августа 2004 в 15:39

нужно..долой дьяболизм в виде суперкрутых шмоток..человек - не придаток к вещам, он ценен сам по себе!

ой..пора работать заканчивать..несет меня куда-то..в отпуск, в отпуск..лечиться...

- S.A.F -   4 августа 2004 в 15:53

:-) с камешком то это круто придумал :-)

FenrIX_666   4 августа 2004 в 16:21

Андроппабл. Помниться это идет проверка на этот флаг в скрипте лута, и не более. Т.е. если пропустить проверку, то и выкинуть можно. Но это детали.

Ну круто... действительно находишь речаржер и уничтожаешь камень тот. скучно, уж лучше в Ад

Доминик   6 августа 2004 в 11:43

Можно к деталям так можно скинуть меч кобольда или нет?Противоречивые сведения поступают0))

6 августа 2004 в 20:52

Что такое перманентные?

Lleithian   6 августа 2004 в 21:01

это значит - постоянные

FenrIX_666   7 августа 2004 в 00:51

Хм... а ты его смог взять в руки?

няник жополиз и крыса   7 августа 2004 в 08:10

он сам берется при полиморфе в кобольда.

Доминик   7 августа 2004 в 12:45

Фен так мечик этот можно выбить или нет?

FenrIX_666   7 августа 2004 в 18:17

Дизармом? Нет.
При полиморфе с ним вообще ничего сделать нельзя.
А у настоящего кобольда его не отобрать, не украсть (если я не ошибаюсь)

7 августа 2004 в 19:17

Не ошибаешся, ни выбить ни в луте именно тот меч найти нельзя, просто есть грамотные люди которые ставят тем же кобольдам в луте их инвентарь + рандом шмот, чтобы типа по-чесноку все было...
А я мечик-то снял все же, но никому ни за что не скажу как, буду пачками думкнайтовские мечи продавать... :-)

Доминик   8 августа 2004 в 13:18

вы уж простите меня, но у меня опять возник вопрос)
однажды меня на болоте медуза закаменила и я раскаменился таким способом(многим из вас знакомым):
довели до смерти(не меньше -10 ) и потом просто похиляли, после этогог рест и ты здоров и готов продолжать странствия, так вот ДМ посчитал это за use bag и делевил(было это давно)
так вот если на шарде невозможно достать компоненты для раскаменения(магического), как тогда быть?

Amelor   8 августа 2004 в 15:32

Ну тогда придется умереть

-Я-   19 августа 2004 в 23:45

Люди, зацените прикол: Кольцо с перманентным Тайм Стопом. =))) Называется "The Cheater's Ring"

няник жополиз и крыса   20 августа 2004 в 01:32

то то я смотрю сервак падает, теперь ясно кто виноватый... *скосил взор на -Я-*

-Я-   20 августа 2004 в 10:00

Нифига подобного! Я вообще уже на Геме с полмесяца не играл - а он все равно падает, так что я здесь не при чем.

Чандо   20 августа 2004 в 12:49

Раскаменение таким способом - действительно использование бага. А способ излечиться 'честно' в таком случае только один остается - подождать рестарта.

DM Gloss   20 августа 2004 в 16:05

Время петрифая - около двух часов... или меньше :)
Так что честный способ - постоять, поболтать %)

FenrIX_666   20 августа 2004 в 17:59

около двух часов? Один источник мне говорил что время установил принципиально пожизненно... или изменили?

DM Gloss   20 августа 2004 в 18:11

А могет и пожизненно.
Все равно что 2 часа, что пожизненно. Никто 2 часа в игре сидеть не будет. Еще и с риском быть убитым медузами :)

FenrIX_666   20 августа 2004 в 18:55

Ну... это подлые читеры-альтовщики! В бан их по IP+ЦДкей+аккаунту!!!!!


p.s. не нуно в меня тухлыми помидорами кидать




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru