Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Вообщем что-то мне захотелось пообсужать данный момент.
я против перманентных свойств кроме:
1) Элементальный урон на оружии (2d6 максимум)
2) Плюс оружия (+5 максимум)
3) Кин на рубящем оружии.
4) плюс брони/щита (+5 максимум)
5) плюс к абилкам (на соответствующих шмотках: пояс - сила; перчатки - ловкость; боты - конста; шелом - инта; плащ - харя и т.д.)
6) Скиллы на шмотках - в сумме не должны превышать +8. (к хайду+мув сайлентли добавить такие-же спот+лисн. Для магов спеллкрафт и концентрацию, для войнов дисциплину и парри и т.д.)
7) Никаких перманентных иммунов и спеллов. Только charges и/или uses/day.
А с какой целью это делать. Несомненно, что ограничение по вещам приведет к обеднению игры. К тому же усиливается дисбалланс классов в пользу кастеров, так что CvC придётся запрещать. Лучше ввести требуемый уровень на вещи аналогично HCR.
Хотя, с точки зрения манча, небольшие ограничения в условиях Гема не повредят процессу набора экспы ;)
Я бы сделал так: есть все плюшки, что и в ДМГ, то есть:
Отсутсвие ЛЮБЫХ перманентных иммунов или эффектов спеллов(хаст, трусиинг...).
Оружие от +1 до +10.
Кин.
Ворпал.
Элементальный дамаг, д6, д10, 2д6.
Усиленный криты, то есть, +2д10 элементального дамага на крите. Там еще есть неэлементально усиленные криты, но я не помню точные цифры.
+2д6 дамаги против алингмента или типа существ.
Ну и еще там применимые к игре вещи. Все не помню.
Все вещи НЕ должны превышать размер плюса в +10. То есть , например, ворпал идет как +5, поэтому киновый ворпальный меч бывает не более с +4 степенью зачарованности (кин как +1, ворпал как +5, еще простых +4). Другое дело, что пользоваться такой игрушкой может только чар 30 уровня ( по 3 уровня за +) и стоит ее изготовление 100000 золотых+экспы дофига.
Вообщем, Фенрикс, ты как человек знающий правила, понял о чем я. Там в ДМГ все написано по этому поводу.
Хотелось бы сказать про броню. Может сделать встроенное сопротивление определенной брони к определенным типам урона? А не только щитам такое давать?
ну... только если резист 5/- Конечно глупо, когда фуллплейту пытаються прошибить булавой....
Ворпал... а нужен ли он?
Да... вот с vs alighnment/racial type оставить... но и соответственно поставить only useable by:...
+10... Не думаю. у нас пока максимальный уровень 20, так что +5 - максимум. (ну... в очень редких случаях, товарисчам типа Фейлара - ака Эпикам без уровня разрешить +6).
У Фа и так тот меч, которым он дурней и демона в топе про магов рубил, +6 ( +4 так и +д10 током).
Ворпал оставьте уж. Им мало кто пользуется, но для антуража самое то.
Про броню я именно это и имел в виду.
Пока 20? А кто это говорил нам про эпик спелл магов? Или их можно будет ваять не только с 20, а раньше, с разрешения ДМа?
Хех, а в ДМГ есть еще раздел где описываються юз-активейтед итемы:) Знатете там континиус эффекты.. Так что не надо про то что в ДМГ нет правил про имуны и т.д. Всё есть, все можно сделать.
Не знаю насчет вещей с иммунами и прочих таких гадостей, нужны они или нет, но то, что легкодоступными они не должны быть это точно. Под словом ''легкодоступные'' поразумеваю присутствие их в луте какого бы то ни было монстра. Получать их надо исключительно на квестах с помощью виша.
Кольца с резистом элементам. Если на крутое, дающее 30/- нужен 21 уровень, то на 15/- нужен не очень большой уровень. Надо его исключить из возможного лута, а то оно фактически сводит на нет все использование элементальной магии.
Еще в стандартной палитре присутсвует плащик мантикорский, которые я все собирал. Очень нехорошая вещь. Он позволяет кидаться шипами из инвиза, не нарушая его. Может так и надо, но все-равно вещь очень вредная.
Очень не хотелось бы видеть в числе легкодобываемых предметов всякие мелкие побрякушки, дающие более-менее важные фиты, такие как кольцо кнока и кольцо со специализацией и импрувед критом на кулачный бой. Хотя бы пояса заместо них, а то места занимают мало, а плюшки дают нехилые, особенно кулачное.
Бардам музыкальных инструментов побольше дайте, а то существующие можно по пальцам одной руки пересчитать. Есть только совсем ненужные и супер навороченные с заоблачными требованиями. Средненькие нужны.
Надеюсь такие вещи, как магические кнуты и катаны в колистве более чем 1 на 100 чаров наконец-то посетят Гем.
=) я где-то говорил что это будет на ГоНе? Я хотел просто обсудить.
Элементальный резисит максимум 10/- (т.е. можно 2 по 5/-), а то получаем смерть всем эдемент-дамагам (и элемнтальному урону с оружия).
Фиты... я вообще не понимаю, каким образом кольцо может дать способность сбивать? Только если перчатка для монка (хотя зачем монку выше 6го уровня кнок?)
Барды вообще не смогут обойтись без муз. инструмента... Песенку петь не смогут =)
з.ы. если хочешь изменение системы лута - обращайся к Элору. Это вроде он за это дело ответственнен...
Вот я и сказал свое мнение по поводу некоторых вещей. Мол, этого не надо, того не надо. Ну ты еще конечно сбил с толку, я подумал что это типа топа про магию.
А будет или не будет - без разницы. Не будет этого, так будет что-нибудь еще. Все дырки в балансе закрыть сложно. Главное, чтобы совсем не убрали магические вещи из-за стремления к хардкору.
Никто убирать не будет... плюс я тут имел вииду стандартный, не_ квестовый лут... плюс открою маленький секрет.. обновленный ГоН не будет очень уж сильным хардкором блистать....
кстати, тип лута можно было бы сделать зависимым от региона..я не знаю географию нового ГоНа. конечно, но скажем - восточные локи - болший процент экзотик выпадает, заснеженные - может шмот с тем же 5% элементал резистом попасться и т.д. в обычной местности, конечно, мартиал и симпл превалируют..было бы логично
А зачем еще какие-то извратные таблицы делать? Проще расставить таким-то мобам такой-то лут, другим мобам - другой. А самих мобов уже в зависимости от региона расселить. Было бы странно, если бы из одного и того же орка падали разные вещи, при помещении его в разные места.
Я значит прошел весь НВН со всеми адонами на 100% все что можно выполнил прокачал до 40 уровня шмоток немеренно золота ок 4 ляма и че у мя все отберут чтоли? нехорошо то как :-((
Че значит о будущем шарде? Тут три сообщения назад чел отреплил что типа читов со шмотками не будет вот я и задал этот вопрос если могеш ответь, старый человек.
А ты сам догадайся. В сингле мона и в тулсете себе шмоток понапихать... Но вопрос: если шмотки стандарт но модифицированые без читов (кузнецы там всякие в третей главе в андердаке я у него меч сделал за 2 с палавиной лимона), то их возьмут в инет игру. Оказывается (я так монял - Чандо сказал) все отбирают даже золото. Можно бы было одну шмотку на выбор оставить - я бы хоть пояс оставил (он у меня какой то огненный злова требует эпик-файрбол один раз в день и всего всего шторм огня там че то еще крутое...). А что если не все деньги удалять с локального героя то а какой то лимит оставлять хоть 1% от всей суммы?
Ну мне догадываться не надо. Все просто.
На Геме каждый начинает играть с нуля, кем бы он ни был в сингле у себя. Т.е. твои стартовые данные - 200 (ну там побольше, может 250...) золота, еда, остальной классовый хлам, сумка, 1 (один) опыта.
"он у меня какой то огненный злова требует эпик-файрбол один раз в день и всего всего шторм огня там че то еще крутое... "
-чиитеррррр!!! ;)
Люди послушайте человека(меня) если слишком много плюшек убрать из вещей то ничего хорошего не выйдет, будет все слишком "пресно", иногда очень не хватает плюсов со шмота(на Мидгарде этим не разживешся...), думаю лучше будет оставить свойства допустимые в оригинальной кампании НВНа,ИМХО: считаю это оптимальным вариантом
Я, представитель профсоюза файтеров, от лица всего сообщества файтеров заявляю: долой читерские шмотки, которые простому файтеру нивжись не достать, а достать только читерским клерам , магам, соркам и т.д. Когда же прекратится дискриминация нашего брата?! Мое мнение - запретить на шарде все классы, кроме файтеров, и все оружие выше чем +1. Магию убрать вообще, во всех ее проявлениях. Товарищи, построим светлое файтерское будущее на костях нечистивых магов и им подобных! На костер богохульников! Магия - орудие небожителей, а не простых смертных! Четвертовать клеров-отступников! Они предали своих богов ради собственного обогащения! Смерть им! Вот. Гы. =)))
P.S. (А не З.Ы.!!!): Гы-гы-гы *безумный смех, сопровождающийся обильным слюноотделением* Хы-хы-хы. Ха-ха-ха. Хи-хи-хи. ээээ..... Вот.
и попадешь ты на первого лича..и будешь ты плакать..но недолго..и увидишь ты статую..и снимут с тебя экспу..и вспомнишь ты магов и клириков, но будет поздно..^_^
Я не читер и никогда им не был, хотя знаю все коды, скрипты и пр. А пояс этот стандартный из 3 главы второго аддона (HoU) его я нашел с помощью этого кольца который сундуки потайные и двери показывает (прям как в Властелине Колец блин) лежит перед тем местом где через пропасть Рукой демона перепрыгнуть надо зацепившись за факелы.
хе-хе..ну может у человека Collector''s Edition, правда я не помню, чтоб для ХотУ такое выходило, но все же..помню, в BG II катану Дак"кона можно было приобрести и другие вещи из ПТ через СЕ
1-Зайди в тулсет, 2-открой 3ий модуль ХоУ, 3-выбери любую локацию чтоб показывало, 4-справа найди и нажми кнопку Размещаемые предметы, 5-ниже нажми кнопку Настроить (по-умолч кн. Стандарт стоит), 6-вот теперь и ищи этот пояс он может быть в разделе Спец.Настройка1-5 может в стандартных поясах.
Я отвечаю, что пояс этот стандартный, и что я ничего подобного никогда не творил.
А насчет Колекционной версии - я и сам незнаю. Тока она у меня от Девианса на 5ти дисках, английская, оригинальная, потом в инете нашел клёвый перевод от Сержанта.
Хе-хе.. сам находил =) Хороший поясок... но не для шарда.
А мы говорим именно для шарда, чтобы не бегали с +10ми мечами, в +12ых брониках с силой +10, ловкостью +10, констой +10, перманентными иммунами ко всему, кроме ДМа...
2all: а если не убирать эти свойства из каждой шмотки (их ведь туча) а сделать дамаги на пробивку оных, а с имуном.. его сделать так шоб его магией какой нить снять мона (временно)?!?!?!
Да не я не говорю, что одним спелом все фичи снимать плюсовые а к спеллам добавить проклятье или ещё что-нить. И кстати можно ль сделать Пр`оклятое Шмотьё шоб не зя было снять, а токо с помощью очень мощьного заклинания в полноч с 13 магами при полной луне? А нащет предметов то я думаю не надо делать им обрезание. Ну если перс надел броньку с бонусами крутыми и со сопротивлением рубке/резке, то его можно побить если на своё оружие кастануть какую нить Зачарованое оружие итп. Такое тожно можно сделать и это не будет противоречить правилам. Тогда и к магам больше просьб будет... Я вообще противник обрезаний свойств предметов, но я за улучшения противопоставлений для уравновешивания геймплея.
Проблема в том, что многие предметы Биотвари делали как будто для Дьяблы по принципу всего-всего и много. Такие предметы оставлять было бы просто глупо на РП шарде. Где-то еще может быть, но не здесь.
Проклятье не получиться. Уже давным давно в каком-то уголке левой темы обсуждали это. Нельзя надеть неидентефицированную вещь, а идентефицированную вещь с проклятьем любой человек в здравом уме надевать всерьез не будет.
Ну... вот скажем иммунитет у человека к режущему оружию. И чем ты его будешь брать, когда у тебя спецификация (фокусы) лишь на длинные мечи?. тут никакой обкаст не поможет, так как все равно он тебя быстрее убъет. Та-же фигня с иммунами к магии. Ну что сможет сделать маг с таким вот "здоровяком с толстым иммунами"?
Не не не!!! скрипты позволяют сделать и то и другое. Вот пример: Шмотки Нашера -ну? где там в свойствах написано, что они бонус +7 дают? ВОТ теперь мона и наоборот сделать шоб не + а - было >-)
Спелы труднее изменить по свойствам шоб с бронькой +10 (к примеру) раем не показалось. вот отличный пример: Длинно Меч Энсерика - дает что-то + к атаке, но - к телосложению вот и пример.
А если в каждую шмотку сунут на постоянно шоб +10 к атаке и -10 к броне и заклинаниям. вот тогда намально будет. А то с мечеком простым скока махать надо шоб кагонить убить?
Можно. Но это извратно.
Проклятое оно на то и проклятое, что оно не лучше, чем обычное. просто с досадно-обидным эффектом (типа смерти при провале).
А меч энсерика... я его итак до +10 довел, так что его +7 за счет консты меня не интересовали. Плюс если ты не заметил он был "Вумным оружием". Т.е. с интеллектом (шанс выпадения - 1 к 10000).
Вообщем легче порезать лут, чем пытаться добавлять отрицательные свойства.
+10 туда, -10 сюда. Причем минус на самую ненужную для чара плюшку. Знаем о методе минимакса в характеристиках? Это когда при создании чара делают все ненужные характеристики по минимуму а все нужные - по максимуму. То же самое и здесь, будут просто развивать чаров так, чтобы эти минусы не имели значения. У нас РП шард, и мы не хотим разбираться в том, что же нам отнять у меча +10 к атаке, потому как +10 к атаке уже слишком большая прибавка. Зайди на Гем и посмотри, как там дела со шмотом, держа в уме что даже уже имеющийся шмот в основном слишком силен.
Однако, эти минусы будут создавать серьезные дыры в возможностях чара, но мы тут не чарами меряемся и не киляем друг друга направо и налево, поэтому такой подход не катит. Тем более он не вписывается в тематику и систему ценностей ДнД.
согласен. уговорили. ладно фик с ним. не всеже предметы переxeривать. А с магией то помутить мона шоб курс давало навсегда. несильный какойнить примерно такой же как с картами (вытяни 1,2,3 карты иногда проклятье дают, иногда дракона,... но не отом)
У каждого спелла свое назначение.
Есть спеллы, которые наносят повреждение
Есть спеллы, которые убирают повреждения и плохие эффекты
Есть спеллы, которые на некоторое время ухудшают жизнь
Есть спеллы, которые на некоторое время облегчают жизнь
Есть спеллы, которые призывают всяких тварей
Есть спеллы, которые улучшают предметы (Это проклятие можно отнести сюда)
Есть спеллы общего назначения (как диспел).
В аДнД есть спеллы, которые временно снимают плюшки с предметов (самый мощный - Mordrnkainen''s Disjunction).
А вот смысла вешать на предмет проклятие - глупо. Так как все равно носят полезные шмотки, и никого не будет канать, что их нельзя снять.
Можно доверить это дело ДМу. Пусть будут спелы которые ухудшают предметы очень надолго. вроде проклятья самого ДМа. ЭТО хорошая идея вместо кика и бана лучше проклятье в виде большого -- на всё шмотье. пока не исправится перс не видать ему +сов !!!
=) человек скидывает эти предметы (или просто умирает, скидывая их). Далее идет и ищет нормальные.
ДМу. А смысл ДМу это делать? Он может делевльнуть или просто шмотки отобрать.
эти предметы еще и скидывать нельзя (такое есть пример: рука демона, она меня запарила её даже в сумку неположить, а она здоровая блин на 4 клетки), или снимать с тела. >:-|
насчет предметов..у джинна есть такая маленькая штучка..маааленькая штучка..на одну клетку всего..заряжает палочки..так вот, левая опция в радиале у нее - уничтожить вещь..любую вещь причем..8-)
Фенрикс, НЕ СНЯТЬ можно, например, меч Тензера или меч кобольда потому как они undroppable. Другое дело, что придеться искать способ запихнуть undroppable вещь в инвентарь игрока, она же в лут не выпадает, ибо undroppable. Придеться ДМу над этим париться, зато какое удовольствие - какому-нибудь злостному рандом-плэйер-киллеру запихнуть undroppable камень весом в тонну, который будет через каждые пять минут орать '' не подоходи - убьет''.
Не ошибаешся, ни выбить ни в луте именно тот меч найти нельзя, просто есть грамотные люди которые ставят тем же кобольдам в луте их инвентарь + рандом шмот, чтобы типа по-чесноку все было...
А я мечик-то снял все же, но никому ни за что не скажу как, буду пачками думкнайтовские мечи продавать... :-)
вы уж простите меня, но у меня опять возник вопрос)
однажды меня на болоте медуза закаменила и я раскаменился таким способом(многим из вас знакомым):
довели до смерти(не меньше -10 ) и потом просто похиляли, после этогог рест и ты здоров и готов продолжать странствия, так вот ДМ посчитал это за use bag и делевил(было это давно)
так вот если на шарде невозможно достать компоненты для раскаменения(магического), как тогда быть?
Вообщем что-то мне захотелось пообсужать данный момент.
я против перманентных свойств кроме:
1) Элементальный урон на оружии (2d6 максимум)
2) Плюс оружия (+5 максимум)
3) Кин на рубящем оружии.
4) плюс брони/щита (+5 максимум)
5) плюс к абилкам (на соответствующих шмотках: пояс - сила; перчатки - ловкость; боты - конста; шелом - инта; плащ - харя и т.д.)
6) Скиллы на шмотках - в сумме не должны превышать +8. (к хайду+мув сайлентли добавить такие-же спот+лисн. Для магов спеллкрафт и концентрацию, для войнов дисциплину и парри и т.д.)
7) Никаких перманентных иммунов и спеллов. Только charges и/или uses/day.
как вы смотрите на данную проблему?