PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Prince of Persia: The Forgotten Sands mod, Call of Duty 4: Modern Warfare, демо игры FIFA 07
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Похвалте или раругайте мои опыты

Похвалте или раругайте мои опыты

sebyr[o]   5 июля 2005 в 19:03

Я прошел НВН многими классами(кроме разве тех, к коим питаю ненависть и неуважение), но Защитник гномов мне понравился больше всего. Он однозначно крут. Во первых это по сути файтер (так что атака страдать не будет), только у него Армор Класс выше намного, а еше недурственное снижение физического урона(снижение варвара всасывает). Не знаю как в ГЕМЕ, а в сингле мне показался он круче всех(к примеру для вора/дансера мне было проблемой прохождения уровня нежити с Викстрой,магом я вообще не прошел тиранов(они меня просто на запчасти разобрали). Просто как вариант прошел игру эльф-колдун/ученик красного дракона. Фишкой было то, что я в начале вместо ловкости поднял силу,и выбрал фит на боевое оружие и т.д. Короче левелу к 20 у меня вышел неплохой файтер, ведь сила стала больше 20(!) а первая атака 31. Такой чар потходит для истребления всяких сосунков Великим мечем(если шит,то заклинания плохо кастуются) а крутых чуваков мечем и магией(незабыли есть заклинание низкого уровня, поднимающее атаку на 20,его раз 7 можно в день юзать). Пробовал блндным мастером, но что то это калл какой-то(все его бонусные заклинания полный КАЛЛ), зато имун к критам, хелсов много, и левая костяная рука(выглядит круто). Поделитесь своим опытом плз ! ! ! !

IDN   5 июля 2005 в 21:52

Лично мне ДД не нравиться тем, что надо играть дварфом. Да, средний класс, да телосложение большое. Но выглядит он неприкольно. И вот на месте стоять - это для партии, где сзади есть АА или маг.
Мне больше всего нравиться монахом играть (просьба не кидаться, я в ПвП не играю и вопросами магоубийств не здаюсь).
Но, я еще прошел ВМ'ом, и файтер\бард\рдд, и чисто клиром играл на пару с ВМ.
Что я тебе скажу: каким классом играть в сингле - не важно, пройти можно любым, а в инете не знаю.
Кстати, на эпиках, если у ДД раскачать консту до 21, то можно брать снижение повреждений (до 9). И это будет сочетатьтся с его собственными. Вот тогда будет веселье. У меня бараб был, у него было жизней под 700 (все в консту влаживал), и снижение повреждений 12. Когда мы Мефистофеля выносили, этот кадр мне выносил 10-15 жизней с удара. Вместо 22-28. Вот и интересно, что если ДД такое сделать?

Different Degrees Of Empty   6 июля 2005 в 01:59

Бледный мастер вовсе не такой уж отстой!У всех классов есть свои минусы,а плюсы у него значительны:иммун к удержанию,параличу и крит ударам,бонусы к классу брони,способность парализации и мгновенной смерти-мелочь,а приятно.Дальше 10 уровня качать,пожалуй,не стоит [если только не хочешь черепушку летающую вызывать:)]В общем,прекрасный вариант для совмещения с волшебником.

sebyr[o]   6 июля 2005 в 12:38

Я указал эти плюзы Бледного мастера, но - - - его заклинания очень паршивы (DC минимальный!!!) им разве что гопников долбать, но с таким же успехом я посохом бо башке долбить буду, и то надежнее. Бледного надо брать когда маг уже раскачан не хило(чтобы заклинаний много было), а на свитках разоришься - там один будет под 10к золотых стоить(если достойный)! Ктому же его и без того паршивая магия не действует на нежить, а оная его за своего принимать никак не хочет, коть skulllich одень )), и весьма результативно хоронит его уже навсегда.
P.S. Как я перед Викстрой не плясал за своего селетика меня не приняли и покусали за ноги...

Белег   6 июля 2005 в 14:02

Да, кастеры рулят=) какие там нафиг ДД ацтой полный, уж лучше ВМ=)

IDN   6 июля 2005 в 16:00

Белег: главное как аргументированно ответил! Побольше бы таких постов!

sebyr[o]   6 июля 2005 в 16:25

Кастеры не всегда рулят, особенно если за спиной воина маг! Снятие зашитных заклинаний грозит быстрым разбором на запчасти, да и убить Гнома Зашитника непросто-хелсов много и врожденный иммунитет к магии!!! Вообще однозначно крутого класса нет, нем более в НВН, там как кости лягут ))

Ymbx   6 июля 2005 в 20:10

ДД сакс потому что:

1) Слишком жесткие требования которые плохо сочетаются с преимуществами:
- 13 дексы - значит урезаем от силы или консты
- если хотим качать консту до 21 то с силой проблемы и поздний для бойца девастейт.
- в принципе сочетается с варваром но надо алайнмент менять:(

2) с рефлексами плохо (+ от дефенсив станса тут не катит - надо подбежать к кастеру чтобы его ударить). Чтобы сделать что-то жизнеспособное приходится добавлять скажем ЧоТа.

3) ДР только против физического урона. Паладины и блэки с раскачанной харей выносят его на ура.

4) Дефенсив станс имеет ограничение на число использований в день (в отличие скажем от экспертизы:)).

По поводу пм-а - это не столько кастер (хотя например 29 сорк/1 пал/10 пм очень даже ничего) сколько боец, который в плане защиты гораздо лучше ДД. Основной недостаток пм-а - "поздние" билды. Эпик вардинг - это минимум 31 уровень. Зато после ДД отдыхает:)

Белег   6 июля 2005 в 23:20

так мне впадлу много писать, я вкрации изложил=)

Different Degrees Of Empty   7 июля 2005 в 05:52

2YMbx:Подробно и аргументированно!Только расскажи,как из упорядоченно-доброго(паладин)стать "любым злым"(бледный мастер).Пару деревень вырезать?:) я лично делал виз29/рейндж1/пэйл10.Может,и не лучший вариант,но держится достойно:где магией не может-молотком поработает(легким,разумеется),точнее,молотками...2sebir[o]:a какие конкретно тебе заклинания не понравились?Эпические???

Гаудин   7 июля 2005 в 12:46

На капе 20: клер 18 пал 1 монк 1 под холи авенгер и с гритфокусами на эвок и вызывание...

На капе 40: сорк 36 пал 3 монк 1 под дивайн шильд и в фулле и со щитом (с автостиллом 3)..

Первого даже аркан хер завалит (против лома нет приема, дырка дс 38, дождь дс 35, диспел обкаста при попадании). Второму и на девастейт наплевать с ас под 100 в шильде.

ПС: если за спиной воина маг, что мешает взять с собой еще одного кастера и будет воин и маг против двух магов или скажем мага и клера... Не думаю что один маг справиться с двумя кастерами, а дефендер сдохнет от щитов или первого пальца в его сторону.

-Sander-   7 июля 2005 в 13:24

Вы что гоните на ДД они рулят на 20 лвл капе и еще как ..
Какие нах пальцы?Там Форты под 38 если норм одет ..атака как у файта 36 или 38 на 20 лвл ...Смертью его не возьмеш тока если на 1-цу ..если брать 9 файта /10 ДД/1 монк то он на равне м Рдд идет в стойке и без нее и хп поболее чем у Рдд..Поглашение 6 очков ..
кароче все норм с классом ..на шедах с рапирой тока так

Белег   7 июля 2005 в 14:39

ага шейды=) да он на центре сдохнет, и еще до 20 ты его не прокачаешь=)

-Sander-   7 июля 2005 в 14:43

Хех сам на центре не дохнет тока маг или клер так что тут все равны ..
А то что его легче качать чем Рдд это 100% ..а по силе они равны почти..

Сам я тоже проходил Андердарк Дварфом Дефендером и это и повлекло за собой интерес к файт классам ..лучше чем ДД нет для сингла 3 части:)))Имхо

На Геме мой файт не стал Дд по чисто моей затупке с Алайментом а так бы был Телин не Файт, а ДД ))))

Ymbx   7 июля 2005 в 16:56

2Kurt Bahrein
Палемастер он не обязательно злой, может быть и нейтральным
так что в случае с 29 сорк/1 пал/10 пм нужно небольшое смещение: LG->LN (или наоборот)

2-Sander-
А в сингле есть Greater Swordsman's/Brawler's/Archer's Belt и много других вещей с ДР, поэтому дварвен дефендер там выглядит как бы это повежливее сказать - непонятно:). Особенно на фоне 15+ пал/1 сорк/10 рдд

-Sander-   7 июля 2005 в 17:38

Хех вы еще и в сингле манчите ..ну чтож тогда почему бы не Сорк /Пал? Или Бард Рдд Пм?

Ymbx   7 июля 2005 в 18:12

Мы не манчим а грамотно подходим к раскачке перса:)
N Сорк/1 пал - рулит без вопросов. Я просто рассматривал ДД в сравнении с милишниками. Бард/рдд/пм - тоже круто. Он просто в сингле не успевает до вардинга дорасти (если специально не заморачиваться)

Гаудин   7 июля 2005 в 20:03

Шейды ДД

1. Закнокают
2. Запинают даже без кнока, атака +48 (против максимум 51 ас)
3. Забьют негативом даже при охрененном др (2д6 негатив на топоре)
4. Иногда бьют страхом дс 14 (1 выпал когдато... долго бегал от слепого шейда пока не прибежали еще 2 и не запинали)
5. Позовут шейдосорка =D

Fuzya   8 июля 2005 в 10:00

главное не один перс - а команда.

помоему так:

2 мага (лучше 1 сорк а другой виз- чтоб один много раз кастнул а другой кастнул любого спелла по необходимости)

2 файтера - лучше дворы РДД - малый рост и бонусы РДД делают их крутыми файтерами.

1 - клер .. или друй... без них тяжко :-)

НО! Аркан Арчеры тоже круты.. Я видел как один АА маскировался и тихо убил 4-х шэйдов... шэйды даже не знали что умирают :-)

-Sander-   8 июля 2005 в 10:52

Хех замаскировался:)
Таким образом даже бард чистый на шедах может бегать..или даже харпер :lol

И еще я не говорил что ДД без пати ходил бы на шедов ..я имел в виду что он бы в пати с клером или магом спокойно бегал там ..

Что касается Рдд...базара нет они круты ..но сами на шедах также не могут как и Дд ..да и воще Рдд - попсовый манчевский класс:)Рдд-девушки РУЛЯТ;)

Для нашего "Рп" шарда Дд более к лицу;):lol

Гаудин   9 июля 2005 в 11:00

Единственный приличный танк это паладин. У остальных просто нехватает ас/спасов чтобы более менее нормально танковать шейдов даже в обкасте (разве что у хайлевел рдд в максимальном шмоте и с поддержкой кастеров). Ходил я так пару раз относительно недавно.. танковать пришлось моему клеру, несмотря на то что в партии был вепонмастер и еще какой то вид файта, оба гдето 16 левела.

ПС: еще пал единственный класс который сам может валить шейдов.. сам не играл, но видел как Амадеус и Дрем это делали вообще без обкаста со стороны на 17-18 левеле. Мой клер отдыхает.

sebyr[o]   9 июля 2005 в 20:14

Ох я прям не знаю! Все кричат что какой-нибудь класс самый лучший и надает по попке любому выше перечисленному. Видели рекламу старого мельника про то,как мельницы мололи все быстрее? Так и здесь же--позабыв о всем чары е***ат все круче и круче... Не вдумываясь в смысл названия РОЛЕВАЯ игра. Я бы вообще запретил магам становиться паладином!!! Классы вообше различны по смысловому содержанию (ну это на мой взгляд). Я буду придерживаться своего мнения и не буду гнаться за чрезмерной крутизной, создавая из чаров сборную салянку. (Это даже чем-то похоже на американцев, чем догадайтесь, нет подскажу ))

Enrast Tallar   10 июля 2005 в 03:15

Полностью с тобою солидарен, sebyr[o]. Для баланса стоило бы енто запретить, что и сделанно на некоторых шардах. Но такой уж у нас монастырь - не РПшный. Ничего не поделаешь. Когда я бегал сдесь с полгода назад, Рпшили в среднем человека 2 из 20-ти онлайна. Если не меньше. И даже более того. При попытки отыгрыша многие не понимали, "что за хрень ты вытворяешь", и грозились стукнуть больно, если не заткнешься. Мы живем в мире, где подавляющее большинство считает Диабло РПГ.
Жаль, конечно...
На мой взгляд, перс может быть почти каким угодно, но это должно быть правильно отыгранно. Если человек может убедительно отыграть того же Соркопала - это же хорошо! И черт с тем, что это манч. Ведь это игра, а задача игры приносить удовольстивие.

ЗЫ
ДД - одни из слабейших и недобалансированных классов. Для сингла - они может и ничего(но лишь ввиду того, что сингл видимо расчитан на то, чтобы его прошли даже безнадежно запоротыми чарам), но для онлайна Увы... Увы... увы...
Если бы Стойка была бесконечная еще о чем то можно было говорить, а так...
В ПвП, надо полагать, они ничто, в ПвМ слабее многих...
ОбЫдно за них...
Как и за Харперов...

Гаудин   10 июля 2005 в 06:50

Вот на харпера гнать не надо =)

В условиях гема халявный спелл на дексу неплохо помогает. А еще с помощью Улыбки Тиморы ему можно поднять спасы на +2... жалко правда что нельзя барда-паладина.. =( Итого я дексовику-барду форту до 17 поднимал с колечком..

ПС: Гем не есть рп шард, чего бы не говорили админы. На нем играли, играют и (думаю) будут играть уберманчи похлеще кормировских, или, как сказал Глосс, "Будут там где халява"

Не вижу особого смысла делать запоротого рп чара если дальше Лейлона я им не выйду, даже на 10м уровне. Поэтому и уродствую своих чаров непонятно как (хотя клеровора я отыгрываю когда надо). Ролеплей ролеплеем но когда это первый чар то нужно еще и вещей найти. РП чаров можно позволить уже потом когда есть клер (20) или маг (20) или на худой конец файтер (8) бард (2) рдд (10).

sebyr[o]   10 июля 2005 в 18:30

В моем мозге начала происходить необратимая реакция! Мне все меньше и меньше хочется играть на ГЕМе! Мало того,что у меня ГРОМАДНЫЕ проблемы по подключению к шарду ( я ,извините, е*усь уже вторую неделю к ряду, покаким вопросам можете поглядеть по темам я там писал) так еше разбивается представление о Геме как о Ролевой действительности! Когда я читал....хммм...рекламу Гема...меня сильно удивило,что надо отыгрывать каждое действие(лол-там написано что к артефактам скажем надо идти пешком так как в реале все ходят пешком, написано даже как в НВН ходить пешком). Но как я начинаю догадыватья там на лохмотья нищего все кидаются как стервятники :). А Манчкинам чтоб не мучиться с прокачкой я бы дал какую-нибудь Пику,которая лупит всех с одного раза! P.S.В морровинде я очень грамотно прокачал чара(короче у меня терминатор вышел)-результат-играть стало не интересно; в Сакреде я получил от одного читера аналог Пики в подарок-играть через час стало не интересно...и так далее . Просто есть странные люди, которые хотят там где не надо быть круче(возможно компенсируя несостоятельность в реале). а есть манчкины которым именно интересно найти безупречную комбинацию(но в НВН много таких дыр), так что пусть в Варкрафт играют -- там баланс на ЯТЬ(проверено). Ну я уже предвижу как в меня летят подкованные сапоги манчкинов...

Гаудин   10 июля 2005 в 19:38

Ты меня непонял - я хочу сказать что на геме ущербными классами играть без раздобытых вещей невозможно. Ты просто дальше гоблинов ими непойдеш, поэтому лучше начинать игру либо достаточно сильным классом (клерик, маг, рдд, паладин, на худой конец друид или воин-бард). Либо в крайнем случае сделать убойного "левого" перса.

А так то на геме мало таких людей которые хотят быть самыми крутыми - их изжыли на Кормир =D

На нубские шмотки никто никуда не набрасываеться... наоборот народ очень добрый и дружелюбный... те кто таким небыли уже давно на Кормире

Рпить на геме тоже сейчас уже можно, появилось много рпшников которым по сути наплевать на кач и вещи (Палант, Стаг, Скамар) или которые уже давно раскачались и не сильно хотят качаться дальше (Блоч, Парадокс, Фа, многие еще типа Джу и Маджеста когда им нехрен делать).. многие которых я лично не знаю но знаю что они тоже рпят (Телин, Пол). Притом многих я не знаю.. и в онлайне как минимум несколько из них всегда будут.

sebyr[o]   11 июля 2005 в 01:09

Лол несколько! Подваляющая масса скажет примерно так(ну или подумает)- Во м*дак, х*йней страдает!!! Буду держаться от него подальше, а его IP отошлю в Кащенко на всяк слуяай... Ну да ладно, как наконец разберусь с системой подключения(а это сложнее чем прокачать перса) то сам все увижу и обязательно скину сюда свои наблюдения...

Гаудин   11 июля 2005 в 03:21

Ненадо.. сейчас последнее время уже на манчей как на идиотов начали смотреть, вот и хожу злой =(

Просто большинству манчей гем уже надоел, вот и сидят на Амене и Кормире.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru