Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Ты сначала в сингле попробуй так как думаешь его качать.
Посмотри что получилось.
Потом еще раз зделай и еще раз проверь и так до достижения наилучшего результата.
А домены, ну там как бы все написано и расписано, ты сам посмотри что тебе нужно будет а что нет.
На самом то деле я знаю что есть и такй вариант но мне надо что то конкретное и желательно для игры пос ети может подскажете всё таки?У меня клер плохо получается по локалке... =(
А для какой цели? Хотя думаю если ты с клирами не сильно бери магик и хил. Получишь сильные хилы, а магик поможет тебе с очень нужными спеллами. Хотя это моя имха на счёт того каким клерим надо играть в начале. Есть кто любит трикери и травел. Я считаю что анимал и трикери очень сильная комбинация для суммонера.
Оливер, ты мне будеш рассказывать что инвиз и хаст круче всяких хилов и суммонов??? Имхо только на дурах и шейдах воинах. А клирошейда (и даже шейда сорка) например грейтер элементаль положит похлеще большинства клиров так как диспел и магия смерти ей не страшна. А воздушной элементали и на шторм мести забить.
Так что на мои домены наезжать не надо =)) Шютка, согласен, трэвел/трикери круче =((
А теперь по теме - любому клеру нужно хотябы 14 силы чтобы таскать фулл и щит, иначе при перегрузе после диспела этот клер труп. Кастеру обязательно 18 мудрости, за счет дексы и инты. Если не изгонять нежить то на харизму желательно забить так как больше ни на что она не влияет. Воину клеру желательно 14 инты для экспертизы (чтобы можно было вылечиться или скастовать санкту когда вокруг наседают враги), кастеру тоже не помешает, но скорее всего не выйдет.
Другие хорошие домены для воина - война (аура жизни, спелл на 7м круге, дает неплохие бонусы для всех союзников на площади), растения - дает кожекору, а это +5 натурального кб на 13м уровне, а также возможность носить более полезный амулет к мудрости вместо амулета к кб.
Фиты - обязателен комбат кастинг, если кастер то улучшенный фокус на эвокацию (школа магии с файрболлами там, молниями, итп) так как большинство атакующей магии у клера как раз из этой школы. Если воин то кнокдаун, хотя улучшенный кнокдаун уже бесполезен. Другие полезные фиты - улучшенная экспертиза, таффнесс (+1 кб на уровень это как +2 к телосложению). Также обязательно владение либо экзотическим оружием (меч-бастард, топор дварфов, можно взять на 3м уровне), либо военным оружием (лонги, можно взять на 1м, можно на 3м уровне).
Скиллы - обязательно качать концентрацию, желательно спеллкрафт (для контрспелла и улучшенных спасов).
во 1 - клирокастеру вовсе необязателен фит владения каким либо оружием, т.к. его задача - кастовать...вряд ли многие войны прокинут спас по вилке на 30, кастеры - по форте на 38, и оба класса - по рефлексу на 31-34
во 2 - импрувд экспертиза маст хэв (опять же для кастера), так что инта не меньше 13...получаем АС 60 в экспертизе и вещах +4-5, что соответссно означает попадание только на 20-ке или при наличии трустрайка
прим. - без каста АЕФ
в 3 - для ПвП маст хэв: грит фокус (эвок), комбат кастинг, квикен и максимайз..также желательны эмповер и грит пенетрейшн, но на все фитов не хватит, так что придется варьировать (например, заменить максимайз на эмповер и освободить 9 круг для шторма вместо макс лезвий)
для ПвМ можно отказаться от квикена
в 4 - про клиротанков писать не буду, т.к. они - вчерашний день (файты до 1-го диспелла) =)
Как правильно и грамотно прокачать клера? и какие нужны домейны?