Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Что значит запустить? Это не модуль, чтобы его запускать, а хак-пак, который надо подключать к модулю. В инструкции написано какие файлы куда скопировать в папке NWN. Хаки к хакам, диалог к диалогам. Потом в модули подключаешь как обычный хак и пользуйся на здоровье.
1. Создаешь новый модуль или открываешь уже имеющийся.
2. Пункт меню Edit --> Module Properties --> Custom Content
3. В выпадающем меню видишь список всех хаков, которые есть у тебя в папке haks. Выбираешь нужный и нажимаешь на кнопку Add. Так по очереди подключаешь все CEP-овские файлы с хаками.
4. Ниже аналогично выбираешь Custom Tlk Files.
5. Жмешь ОК.
6. Соглашаешься с проверками, которые запрашивает Тулсет.
7. Сохраняешь модуль.
8. Смотришь палитры и находишь там много интересного.
В некоторых случаях требуется еще импорт Erf-файла с палитрой объектов под выбпанный хак, но насколько я помню в CEP все упихали в стандартную палитру. Хотя могу и ошибаться, смотрел давно.
Спасибо всем сер зделал в палитре все имеется, вот только некоторые существа либо не показываются либо все белые, и много предметов разных тоже белые, ктонибуть знает что это за хрень????
Если вы люди помогите, я скачал CEP 160mb а запустить его немогу помогите кто нибуть.