Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Хотела установить рескин на головы оригинальные эльфийские. Хак файл. Кидаю в папку ХАК в документах. Ничего не меняется. Кидала и в другие папки. Все тоже самое . В игре ничего не меняется, ужасные оригинальные головы похожие на изюм остались. Версия EE стимовская. neverwintervault.org/project/nwn1/hakpak/bioware..
ссылка на мод
Hak-файл нужно подключать к моду, в котором хочешь увидеть новые головы. Делается это через редактор. Заходишь в свойства модуля, там выбираешь нудный раздел, добавляешь нужный hak-файл. Пересобирается модуль.
AT_Sagor
спасибо за быстрый ответ. только я в этом ничего не понимаю. у меня есть редактор nwntoolset. получается там все делать надо? опять же включаю. и ничего не понимаю. там сначала предлагают выбрать модуль. но основного модуля там нет. только парочка модулей из EE
AT_Sagor
я уже так сделала))) ничего не помогло, вообще не понимаю почему рескин так тяжело встает на игру. единственное, что еще можно попробовать это в тулсете как-то открыть оригинальный модуль. вроде это как-то можно сделать. пока еще не разобралась.
Vera Grigoreva
Всё-таки у них скорее всего свои, уникальные названия. То бишь они не для замены, а дополнительно. Там наверно и свои 2da-файлы, в которых прописан добавочный контент. Можно, конечно, исхитрится и узнать какое название у оригинальных голов и дать новым их название, а потом уже в папку override.
DaSein
Знать бы где этот файл с расширение NWN))) Я его что-то не смогла найти.
К сожалению, там только PLT файлы. 11 штук. ну количество равное оригинальным головам.
AT_Sagor
Только как узнать. Судя по всему, у рескинов точно такие же названия как у оригинальных голов, а следовательно названия оригинальных голов pme0_head001 - pme0_head012. (все таки их 12, а не 11) Опять же, в хаке только PLT файлы. Я качала головы amia, которые имели свои PLT и MDL, не знаю, был ли там рескин оригинальных голов, но файлы там были с нумерацией 1-12. После того как я их протестила ( головы появились и дополнительные, улучшение оригинальных я не заметила, но в итоге мне ничего не понравилось), я заменила файлы из рескин пака биовар( это тот, который хочу поставить). В итоге тоже не получилось ничего.
Короче, в тулсете я смогла открыть оригинальные модули. И все бы хорошо, но когда добавляла пак , то возникли ошибки и теперь игра вылетает на этапе создания персонажа, а именно на выборе внешности..
Хотела установить рескин на головы оригинальные эльфийские. Хак файл. Кидаю в папку ХАК в документах. Ничего не меняется. Кидала и в другие папки. Все тоже самое . В игре ничего не меняется, ужасные оригинальные головы похожие на изюм остались. Версия EE стимовская.
neverwintervault.org/project/nwn1/hakpak/bioware..
ссылка на мод