Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Привет) Помогите разобраться с плюсами и минусами разных билдов чистого монка.
1 билд, который мне больше всего нравится. Расчет на 12 левел
Раса - эльф
Статы начальные: st 12, de 18, co 12, wi 16, in 8, ch 8, фиты: dodge, weapon finess, специализация на кулаки и расширенный крит, circle kick или живучесть. скилы tumble, дисциплина и спеллкрафт. Все апы в ловкость.
Как вариант - st 10, in 10, получаем лишние скиллпоинты, которые в принципе и некуда пихнуть - разве что в концентрацию против насмешки. Но теряем +1 к урону.
2 билд камник. Статы те же или 12/18/14/14/8/8. С фитами проблема - weapon finess обязателен. специализация на камы+криты вобщем тоже. Чтобы снизить штрафы придется отказаться от dodge в пользу боя двумя руками, и одинакового владения 2 руками. В итоге теряем 1 АС, жутко не хватает фитов. Экспериментировал с расой - выручает человек, но теряем ловкость и вобщем по камнику куча проблем выходит - все нужные фиты получаем только к 18 левелу.
Еще как вариант взять дварфа 10/18/16/14/8/6, тогда не так нужна toughness и берем circle kick для лишней атаки. Насколько камнику нужна сила? она влияет только на + к повреждениям или на что-то еще?
Еще немного поэкспериментировал, получил неплохой компромисс для кулачника.
эльф, 14/18/13/14/8/8. Ловкость прибавляем на 4 и 8, консту на 12. Из плюсов - добавляем билду №1 ХП и +1 стойкость и дисциплины, получаем +2 к урону, что немаловажно на низких левелах. Минусы - теряем 1 АС и 1 воли. Так как 1 характеристику можно шмотками поднять на +12 макс, то нет смысла на 12 левеле иметь 21 ловкости.
По поводу камника вопросы прежние, все что я насоздавал кулачнику проигрывает очень сильно
эхм. Много ли народу тебе ответит... Сей форум тих и заброшен :) Посмотри ка по старым темам - там билды монка будут или же тут смотрим :) forum.nwnights.ru/index.php?showforum=25
Монаха лучше не особо скрещивать — много плюшек теряется. ;-)
Теневой танцор (Shadowdancer) может добавить ему много полезного. Ну или РДД (Red dragon disciple).
Зачем монаху уметь исчезать из глаз??? С его то скоростью и без скрытой атаки??? Наемник и вор дадут больше если делать на ловкости, а от теневого мы получим только исчезновение и несколько навыков (половина из которых монаху и так дается)...
Хотя я тут подумал )) один уровень теневого может быть и годиться... Но только если ты делаешь монаха именно на скрытой атаке!!! А это поверь не так уж и легко качать и того и другого...
Solarpower - поэтому прошу извинить...
не надо на камника гнать.. Он самый резкий... Если правильно прокачать, то получается 8 атак за раунд(6 главная рука, 2 неглавная) + 1 доп атака за счет хасты + еще че-то(забыл уже че:)) - всего 10- атак... Хотя для этого нужно как можно больше БАБ, т.е. нужно до 20 лвла много лвлов класса с высоким БАБом взять... Камника имхо лучше на ловку полностью, а вот кулачника моно и на силу... В таком случае можно и ДД взять... А вот если камнику дд взять, то атак за раунд меньше будет, т.к. монах(средний БАБ) + колдун/бард(низкий/срежний БАБ(а бард, кажись по характеру с монахом не состыковывается)) + ДД(насколько я помню тоже средний БАБ)... Т.е. атаки на 2 поменьше получится... Имхо лучше всего Камник: ~15 класс с высоким БАБом(лучше всего наверно Чемпион торма будет) + рога ~10 + остальное в монка...
Ну ты загоняешь!!! Мало того что поак дождешься твоего монаха, так уже и игра закончиться, так ты его и еще и развить полностью не сможешь... Какой же это монах?
Теперь по твоему посту - "Если правильно прокачать, то получается 8 атак за раунд(6 главная рука, 2 неглавная) + 1 доп атака за счет хасты + еще че-то(забыл уже че:)) - всего 10- атак..." - Даже если ты реально возьмешь класс с высоким БАБом то получишь 4 атаки (одной рукой) + 1 оружием во второй (можно и +2, но качать бой двумя оружияи монаху (!!!) по моему вообще глупо). Все бонусы монаха на дополнительные атаки идут к безоружному удару! Да и все фишки тоже идут именно к безоружному. И менно по этой причине биться нужно без оружия, изредка добавляя каму (до 12-го уровня монаха, потом можно и вообще без оружия). И вот после того как твой монах станет более менее сильным (как вариант качать в одинаково - на 1 уровень монаха, 1 уровень другого класса), его можно скрестить с вором или наемником (для получения скрытой атаки и возможности использовать свитки)...
"Да и все фишки тоже идут именно к безоружному"
Не тупи, у монаха таблица зависимотсти кол-ва атак от БАБа отличается от других классов и это влияет не только на безоружный бой но и на камы(кажись и на боевые посохи еще). Если есть хоть 1 лвл монка, значит есть измененная таблица атак за раунд для кулаков и камы... К безоружному удару идется только изменение его базового урона и зачарование со временем кулаков, как магического оружия, т.е. +1, +2 и т.д. - это, кстати компенсируется соответствующим бонусом на каме... Кроме того с кулаками действуют некоторые активные абилки... Все же остальное распространяется и на камы...Так что, Митя, учи матчасть... Я тебе еще попозже таблицу кол-ва атак приведу...
Привет) Помогите разобраться с плюсами и минусами разных билдов чистого монка.
1 билд, который мне больше всего нравится. Расчет на 12 левел
Раса - эльф
Статы начальные: st 12, de 18, co 12, wi 16, in 8, ch 8, фиты: dodge, weapon finess, специализация на кулаки и расширенный крит, circle kick или живучесть. скилы tumble, дисциплина и спеллкрафт. Все апы в ловкость.
Как вариант - st 10, in 10, получаем лишние скиллпоинты, которые в принципе и некуда пихнуть - разве что в концентрацию против насмешки. Но теряем +1 к урону.
2 билд камник. Статы те же или 12/18/14/14/8/8. С фитами проблема - weapon finess обязателен. специализация на камы+криты вобщем тоже. Чтобы снизить штрафы придется отказаться от dodge в пользу боя двумя руками, и одинакового владения 2 руками. В итоге теряем 1 АС, жутко не хватает фитов. Экспериментировал с расой - выручает человек, но теряем ловкость и вобщем по камнику куча проблем выходит - все нужные фиты получаем только к 18 левелу.
Еще как вариант взять дварфа 10/18/16/14/8/6, тогда не так нужна toughness и берем circle kick для лишней атаки. Насколько камнику нужна сила? она влияет только на + к повреждениям или на что-то еще?