PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, игра PlanetSide 2, Worms: Революция mod, Planescape: Torment скачать торрент
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Портреты

Портреты

Liz-za   2 марта 2006 в 23:40

Хотелось бы добавить портретов в игру, а то выбор не особо велик...
Что нужно сделать, чтобы добавить портреты для героя в Проклятие Левора? Я скачивала с nwnmod.narod.ru/files.htm и портреты и требующиеся хак-паки, но все равно ничего не пошло...
Короче, помогите полному чайнику. Что, как, куда, в какие именно папки надо класть? Как вообще их можно добавить? Желательно в мельчайших подробностях.

Lex [WRG]   3 марта 2006 в 13:02

www.wrg.ru
Ты скачивала с сайта..хм.. вроде версии 2003 года. Что там лежит я уже сам не помню..

-----

ВОПРОС
Как добавить в НВН свои портреты?

ОТВЕТ
Для того, что бы появились новые портреты в вашем модуле надо изготовить простой Hak. Для начала, нужно выбрать портреты или изготовить их самим, строго соблюдая правила. Всего используется пять портретов для разных ситуаций. Габариты всех пяти изображений должны быть следующими:

256x400 (в общем 256x512 пикселей) - используется в игре, как изображения для биографии.
128x200 (в общем 128x256 пикселей) - используется в окне информации об игроке.
64x100 (в общем 64x128 пикселей) - используется в игровом портрете, тот, что в правом, верхнем углу.
32x50 (в общем 32x64 пикселей) - используется в качестве портрета наемника.
16x25 (в общем 16x32 пикселей) - используется в окне событий thumbnail.

Кстати, слева показан размер видимой области, а справа в скобках, общий размер портрета. Связано это с тем, что портрет отображается не полностью, т.к. небольшая часть его снизу используется игрой для служебных целей.

Все пять изображений в *.tga формате, "24 bits" и "uncompressed". Имена должны быть специальными, смотри ниже.
xxxxxxxxxxxxxxxh.tga (для 256x512)
xxxxxxxxxxxxxxxl.tga (для 128x256)
xxxxxxxxxxxxxxxm.tga (для 64x128)
xxxxxxxxxxxxxxxs.tga (для 32x64)
xxxxxxxxxxxxxxxt.tga (для 16x32)

Префикс "xxxxxxxxxxxxxxx" - имя портрета, файла. Максимальное число символов 15. Префиксы "h", "l", "m","s", и "t" означает размер изображения (Huge, Large, Medium, Small, and Tiny), это необходимо для игры.

Для простоты использования назовем наши портреты «po_user1_», «po_user2_», «po_user3_» и т.д. В таблице 2Da файла мы пометим их как сюжетные (plot). В результате все наши портреты окажутся в разделе вместе с Арибет, Лордом Нашером и другими сюжетными персонажами.

Возьмем стандартный portraits.2da в папке \source в вашей проинсталлированной игры. Откроем его редактором 2da или простым WordPad-ом. После всех портретов прописанных BioWare добавьте свои. Теперь откройте папку \NWN\utils и запустите nwhak.exe. Создайте новый хак с именем, например Demo.hak и сохраните его. Теперь добавьте в него через меню Resource, Add (Ctrl+A) свой отредактированный portraits.2da и все ваши портреты с именами po_userХ_. Сохраните. Теперь зайдите в модуль и подключите этот хак к своему модулю. Зайдите в свойства NPC в раздел портрета и выберете портреты сюжетных персонажей. Если вы сделали все, как я сказал, то увидите ваши портреты там.

Важно! Имя портрета должно начинаться с po_ и заканчиваться на _X, где X - первая буква размера портрета, но в хаке прописываем без ро_.(!)

Если вы любитель порядка во всем, то захотите сделать портреты и разместить их для каждой расы отдельно. Тогда вы должны знать следующие правила:

Например, наш портрет дварфа po_dw_m_50_x.tga (пример, строка 704, Рис. 39, 40.) , вот значения в колонках:
1 - порядковый номер;
2 - имя портрета без po_ и X;
3 - пол персонажа на портрете (0 – мужской, 1 – женский, 3 – любой, 4 - для монстров, чтобы игрок не мог выбрать себе такой портрет);
4 – раса;
игровые расы: (0 – Dwarf, 1 – Elf, 2 – Gnome, 3 – Halfling, 4 – Half-Elf, 5 – Half-Orc, 6 – human);
неигровые расы: идут в алфавитном порядке (с «А» (7) до «V» (25));
5 – обозначает тип портретов для placeables objects;
6 – plot (при 0 - портрет виден всем, при 1 - только квестовым персонажам)

Важно! При редактировании 2da файлов в месте, где нет значения, ставятся четыре звездочки подряд (****)! Если вы не выполните этого требования, то, ваш файл будет непригоден для работы.

Все имена с PLC_ в начале относятся к картинкам для placeables. Есть еще картинки для дверей и т.п. Но это уже другая история…

Не забудьте, что файлы портретов будут зваться po_**** (прим. "po_user1_m"), хотя в 2да-шке надо писать user_1.



отсюда: www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=867

Lex [WRG]   3 марта 2006 в 13:05

чтобы добавить портрет именно в ПЛ, нужно в хаке Curse2da.hak поработать. Вытащить portrets.2da, добавить туда своих строк (описано выше как работать с 2да). Потом кинуть 2да обратно в хак + туда же портреты свои. И готово.

Liz-za   4 марта 2006 в 11:49

Цитирую:

В таблице 2Da файла мы пометим их как сюжетные (plot).

Что за таблица такая и как ее открыть? И главное, где?

Цитирую:

Возьмем стандартный portraits.2da в папке \source в вашей проинсталлированной игры.

Не нашла такую папку.

Цитирую:

Зайдите в свойства NPC в раздел портрета и выберете портреты сюжетных персонажей.

Что такое NPC?

Цитирую:

чтобы добавить портрет именно в ПЛ, нужно в хаке Curse2da.hak поработать. Вытащить portrets.2da, добавить туда своих строк.

Как вытащить portrets.2da? И откуда?

Извините, что торможу, но я действительно в этом деле чайник.

Lex [WRG]   4 марта 2006 в 19:11

эх...
а что ту не понимать?
Если папки сорс нет, не беда, можно бифы открыть скажем NWN Explorer'ом.
работать с 2да можно хоть в блокноте, для такой правки можно не качать 2да эдиторы.
открывать хаки можно с помощью nwhak.ехе, он в папке utils.

вообще тебе если надо для того, чтобы портрет был у персонажа.. (те выбрать в начале игры, то кидай портрет (все 5 файлов, или скока там) в папку portraits. :)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru