PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Сибирь 2 patch, коды на Red Faction: Armageddon, Manhunt NoCD
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Про силу магов и слабость воинов

Про силу магов и слабость воинов

wolph   16 января 2005 в 15:35

Существует расхожий стереотип, что маг, если его не застать врасплох, способен порвать толпу воинов. Отсюда делается вывод, что хайлевелный кастер должен быть однозначно сильнее файтера аналогичного уровня. Любой стереотип живет до тех пор, пока в него верят. Я задумался над вышепреведенным стереотипом, и вот что надумал.
Откуда вообще возникло это предубеждение? Если посмотреть на любую фентези-битву, мы увидим толпу воинов и несколько сильных магов. Сразу напрашивается вывод, что маг, как боевая единица значительно эффективнее, чем воин. При этом все забывают, что основа армии - пехота - состоит из обычных людей, не наделенных какими-либо талантами. Их необходимо быстро обучить и бросить в бой. Кого можно обучить в кратчайшие сроки? Только файтера. Маг - скороспелка не представляет из себя на поле боя вообще ничего.
Теперь посмотрим на хайлевелов. Они - элита. Они обладают незаурядными умом, талантом, целеустремленностью. Их мало. Они тратят десятилетия, чтобы совершествовать свое мастерство.
Основное оружие элитного воина - не клинок и не мышцы, а мозги. Потратив десятилетия на совершенствование искусства боя и изучение слабостей своих врагов, элитный воин просто обязян уметь противостоять магу, даже если тот готов к бою. Первый пример, приходящий в голову - Закнафейн, вырезавший несколько высших жриц и Дриззт, уничтоживший двух магов.
Есть идея, как это сделать. Нужно дать воину на высших (18-20) уровнях серьезные плюшки, повышающие его шансы на победу в дуэли с магами.
Как идея?

alex_l_m   16 января 2005 в 15:54

Идея в том что воину хватит фантома, пальца, баньши, страха, сна, парализа, доминирования, рока, спрея и т.д. Не будет же маг жалезяками размахивать. Если ты говориш о воинах, с паладином ему будет чуть сложнее, да и тоже инвиз, зверье, хейст, мах исааки. Воину тяжко по любому. Я не спорю что у воина есть шанс, но для этого нужен серьезный опыт игры и везения. Магу же может просто не повезти.

А читерский шмот он и в африке читерский шмот.

-Я-   16 января 2005 в 16:43

Просто в книжках не каждый дурак может стать магом. А чтобы стать войном достаточно не иметь физических дефектов и уродств. Поэтому их и больше.

kotkrok   16 января 2005 в 17:32

Воину нужна дать больше воли, ибо что это за воин если у него нет воли? Во вторых возможность брать такие фиты как эвйжен и качать тамбл, почему воры могут, а воины как раз и расчитанные на битву не могут? Ну и наконец увеличивать АС с уровнем так как опытный воин защищаться может значительно лучше всяких там магов и от шмота это не зависит. Вот тогда будет нормальный воин.

17 января 2005 в 15:48

Блин че все ноют, воин в начале всегда превосходит мага (даже по игре воином качаться легче чем магом), но потом он мага даже пацарапать не сможет. И это факт, а то получается что воину и в начале легко качаться и потом. Дайте воину в начале 5 хп и пусть воюет, будет тогда для всех справедливо =)

17 января 2005 в 18:29

"Во вторых возможность брать такие фиты как эвйжен и качать тамбл, почему воры могут, а воины как раз и расчитанные на битву не могут?"
Гы =) Представь как ты будешь отпрыгивать в сторону от фаербола в полных латах и с башенником =)
Да и у воина на этот случай припасено много хитов.

"Ну и наконец увеличивать АС с уровнем так как опытный воин защищаться может значительно лучше всяких там магов и от шмота это не зависит"
Это можно отнести ко всем классам, т.к. все участвуют в битве.

"Вот тогда будет нормальный воин"
Тебе мульт пал/вор нужен =)

kotkrok   17 января 2005 в 19:14

"Гы =) Представь как ты будешь отпрыгивать в сторону от фаербола в полных латах и с башенником =)
Да и у воина на этот случай припасено много хитов."
Почему обязательно в полных латах и башенником? Возможно в кольчуге и со средним щитом или 2 оружиями.

"Это можно отнести ко всем классам, т.к. все участвуют в битве".
Маги особенно то в рукопашной не участвуют. У них должен был бы расти спел резистанс, раз они изучают магию то знают и методы борьбы с ней.

Если вора брать, то получается сник( А уважаующий себя воин из под тишка бить не будет) и -1 атака.

Rosigma   17 января 2005 в 20:48

2НТ Ты соображаешь, что предлагаешь! Как ты себе представляешь паладина-ворюгу, паладина, который должен везде сеять доброе и чистое ???

17 января 2005 в 20:54

2Rosigma:
1) Некоторые и палосорком играют...
2) Чел подходит с манчевой стороны (плюшек побольше), вот и манчевый ответ =)

Rosigma   17 января 2005 в 20:59

Ну сорк ещё туда-сюда, как-никак пал тоже может колдовать, хоть и не всё, да и магия по большей части божественная.

alex_l_m   17 января 2005 в 21:04

Ну Росигма у них магия совсем разного сорта. Сравнения тут не уместны. Это совершенно разного поля ягодки.

Rosigma   17 января 2005 в 22:03

Однако же более корректное, чем вор и пал. Тем более что я не сравниваю, а рассужаю по поводу мультирования.

ЮЛЯ   17 января 2005 в 23:29

А с чего вы взяли что "Rogue" переводится как "Вор"? По-моему тут ближе "бродяга"... Вот вам и РП обоснование :)

18 января 2005 в 01:01

Бродяга - это скорее рэйнджер.
Рогью - плут, разбойник

alex_l_m   18 января 2005 в 01:23

Перевод из лингво ;)

rogue [ ] 1. 1) а) негодяй, мерзавец, жулик, мошенник - rogue's gallery - rogue's Latin Syn: scoundrel
б) плутишка, шалун; проказник, озорник Syn: scamp I • Syn: rascal
2) бродяга Syn: vagrant 1., tramp 1., vagabond 1., vagrant 1.
3) а) норовистая скаковая лошадь - rogue's badge
б) какое-л. дикое животное с норовом
4) сортовая примесь; инородная культура
5) экземпляр, обнаруживающий признаки дегенерации • - rogue and villain 2. 1)
а) норовистый, непослушный ( о животных ) Syn: undisciplined
б) не поддающийся контролю, неконтролируемый rogue firm — незарегистрированная фирма
2) а) отклоняющийся от нормы, нестандартный rogue value — нестандартное значение Syn: aberrant
б) неисправный, поврежденный; имеющий недостатки, дефекты rogue car — неисправный автомобиль Syn: faulty , defective 1.

kotkrok   18 января 2005 в 07:19

Rogue конечно не переводиться как вор.
Вот в дополнение к переводу из лингво, определение из словаря Вебстера:

1 a : one who has no established residence and wanders idly from place to place without lawful or visible means of support b : one (as a prostitute or drunkard) whose conduct constitutes statutory vagrancy
2 : a dishonest or worthless person
3 : a mischievous person

Никак паладином быть не может, практически полная противоположность.
И как вы представляете себе паладина бьющего в спину ничего неподозревающему противнику?

Насчет манчевой стороны. Напротив я подхожу со стороны большей логичности, а не большего количества плюшек( мне на это вообще плевать ), и не со стороны тупого баланса, как это было сделано в третьей редакции.

Akil-Sorcerer   18 января 2005 в 12:39

Значит так народ у меня сорк-human 40 УРОВНЯ (29LV сорк, 11LV красный дракон, чистый элементал) если смогу запихать его на какой-нибудь сервак, то будет всем ОЙ КАК плохо, всем файтерам, визардам, плутам и т.д. Народ я действительно знаю что такое высокоуровневый сорк. Даже некоторое преимущество перед визардами у него есть. На моем счету прокаченные: paladin 21LV, barbarian(полуорк)25LV, fighter 15LV. Не один персонаж ни как не дотягивает до сорка даже на равном уровне.

wolph   18 января 2005 в 13:02

Кажись, меня не поняли.

>Идея в том что воину хватит фантома, пальца, баньши, страха, сна, парализа, доминирования, рока, спрея и т.д.
Идея в том, что что умный и опытный воин не будет ломится в атаку на мага, рискуя словить какую-нибудь дрянь, а, например, швырнет магу в башку что-нибудь тяжелое :)

>Если ты говориш о воинах
Я говорю именно о воинах (Fighter), у паладинов и рейнжеров несколько другая специализация, а варвар - вообще странный класс и точно не в тему.

>читерский шмот он и в африке читерский шмот.
>Воину нужна дать больше воли
>такие фиты как эвйжен и качать тамбл
Я не думаю, что давать воину неклассовые фиты, скилы и спасы - хорошая идея. Так-же не стоит давать воину перманентные иммуны, фридом, хаст и т.д. Специальный шмот тоже полный бред. Воин на начальных уровнях и так самый сильный класс, а неклассовыми плюшками мы вообще разрушим баланс.

>воин в начале всегда превосходит мага, но потом он мага даже пацарапать не сможет
>получается что воину и в начале легко качаться и потом
Маг развивается интенсивно, новые знания дают толчок к более быстрому развитию. Вполне логично, что уже на средних уровнях маг сильнее воина, а на высоких воин магу вообще не конкурент. Но в конце-концов маг упирается в потолок своего развития, ведь его способности не безграничны. Воин развивается экстенсивно, совершенствуя мастерство и накапливая опыт. В какой-то момент количество опыта должно перейти в качество, воин должен найти способы противостоять магам. Я вообще не предлагаю сделать из воина убийцу магов. Я предлагаю дать высокоуровнему воину несколько фитов, которые повысят его шансы на выживание в дуэли с магом аналогичного уровня. Скорее всего, это должны быть спецприемы. И еще раз повторюсь, речь идет о высокоуровневых воинах, т.е. Fighter 18 - 20. Таким образом, любой билд уничтожит все преимущества. А докачать файтера до 18 левела смогут единицы.

Дмитрий   18 января 2005 в 13:18

Просто в НВН так это реализовано. В предыдущих редакциях ДнД, например, были специальные файтерские подклассы для борьбы с магами. В Балдурс Гейт 2 были подклассы специального война со всякими ограничениями сделанного для охоты за магами. Я не сторонник того, чтобы был один суперкласс, который бы всегда рулил. Всегда должно быть противопоставление, например маг валит воина, воин валит паладина, а паладин валит мага. Это к примеру. А то получается "против лома"

Rosigma   18 января 2005 в 15:04

Да, нужен ещё один лом. Или парочка ;).

alex_l_m   18 января 2005 в 15:31

В Комплит Вориор есть веселый престиж класс Occult Slayer, воин заточенный для уничтожения магов, очень серьезный дядька :)

wolph   18 января 2005 в 15:42

Ёпть, ну не о том я! Воин может и должен быть слабее магов! Но воин, потративший всю жизнь на совершенствование своего мастерства, а не махание дрыном на поле боя, просто обязан был найти способы, как не погибнуть в схватке с магом в первые несколько секунд. Ну вас нафиг, и тут за пиписькомеряние взялись.

alex_l_m   18 января 2005 в 15:54

Так у него больше всего шансов погибнуть именно в первый раунд боя, схватив от мага какую нибудь гадость из вышеописанных мной. Никто не чем не меряется, просто голые факты. Как-то на глаза попались несколько он-лайн боев по 3.5 редакции. Так там у одного мага была очень простая тактика. Первым делом бросал фантома, и тем самым выиграл несколько боев подряд. Воины умирали в первом раунде, как говорится даже не поняв, что происходит.

Дмитрий   18 января 2005 в 16:14

Wolph, тебе как раз о том и твердят, что не должно быть такого класса, у которого изначально пиписька больше чем у других. Хотя, главное не размер, а умение ;-) Но речь не об этом. Ну просто нету практически у 20-лвл файтера шансов даже против 17-18 лвл мага. А если есть, то мизерные - типа надежда, что выпадет 20 на кубике и тогда даже если суммарный спас меньше, то всё равно магия уже не проходит. Мы же говорим не о файтерах вообще, а об "охотниках за магами" в частности, т.е. файтер уступает обычным файтерам по силе, но зато может хотя бы уж с вероятностью 50% завалить мага. Т.е. допустим из 10 боёв будет иметь не менее 5-ти побед. Как раз вписывается в твоё утверждение "воин, потративший всю жизнь на совершенствование своего мастерства" на преследование магов (этакий инквизитор). Тебе всё таки не кажется логичнее, что нет именно иерархии классов, а каждый класс для своего дела предназначен? Ведь если взять, что мол количество воинов всегда было огромным(взял палку и уже воин), то можно предположить, что всё таки по-настоящиму "Хороших Воинов" единицы, но они действительно сильны, а не сильны между собой. Я вовсе не за воинов, или за магов, а за баланс классов. Т.е. за определение: "на любую хитрую задницу найдётся свой х%й с резьбой". На магов пока такого не предвидится. Даже если маг и проиграл в бою не магу, то это исключение, а не правило. Соперничать по настоящему могут только маги между собой. Даже с кастрированной магией маги остаются грозной силой.

Akil-Sorcerer   20 января 2005 в 17:22

Народ, а почему вы не затрагиваете персонажей 35-40 левела, их различные билды, например файтер/мастер оружия против сорка/красного дракона?

alex_l_m   20 января 2005 в 19:16

Потому-что сдесь обычно обсуждается НВН с уклоном игры на сервере, а на сервере левелкап 20.

Lomir   20 января 2005 в 20:27

Убрубить бы магам руки... И все плакали они. Почти любой паладин завалит :)

Olliver   20 января 2005 в 21:26

Обрубить паладинам и файтерам фит кнокдаун, и завалит их *ЛюБоЙ* маг.

Lomir   20 января 2005 в 21:39

А вот и нет. Лубой воин магу концентрацию собьет и ничего уже неспасет..))
Остаеться одно хаст и бегать...

Olliver   20 января 2005 в 22:32

Не переходи на тему "кто кого завалит" ибо уже надоело писать схемы по которым маг завалит файта. Помнится ты сам распивысал Чандо схемы убиения файтера магом, так что ненадо об этом.

Раз ты уже заговорил о том что если магам отключить руки, потому что они рулят, так у файтов порежем фит Кнокдаун, а ВМа запретим криты(или введем шмот с имунном), у клирика отберем Хил и резурект(вот фигня какая клиры могут лечиться а остальные нет) ...

А всякие вещи типа имуна к магии смерти? Ну епт, "*ввести бы пояса имуна к смерти, и плакали маги все.*" На каждую ж0пу свой штопор, как говорит Фенрикс, поэтому для баланса от рук=отрезание Кнока, для пояса имуна к смерти=пояс с имуном 50\\- ...

Lomir   20 января 2005 в 23:08

Olliver ты конечно извини. Но мне уже надоело опяснять тебе очевидние вещи.
Ты сравниваеш руку с кноком.
ТАК ВОТ ДАВАЙ СРАВНИМ!
С какой вероятностью шейда война завалит рука, и с какой вероятностью ето сделает кнок?
На какое врямя валит кнок, и на какое время валит рука?
С какого растояния можно кинуть руку и кнок?
Какой дамаг может сделать воин за время кнока? И какой дамаг может сделать маг на время руки?
И ЧТО ЛУЧШЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ???
Вывод: Руки рулят, их надо резать.
Вот когда будем шейда брать 1 рука из 4 и на 1 раунд. Вот тогда и можно будет руки сравнивать в кноком.

Да клирам хил надо обрезать до 10ХП*лвл, макс 150ХП.
А лечить есчо могут друиды и палы, монки.

П.С. А можно узнать формулу рук которая сейчас на шадре, и которая будет потом.

Lomir   20 января 2005 в 23:14

Да ечо Olliver ты обеделись. Ты говориш, что маги всех порвут. И при етом отверждаеш, что их реазть ненадо. А если резать, то тогда и войнов резать. Чтобы обять маги всех рвали? Где логика?

Olliver   20 января 2005 в 23:16

LOL!!! , ты хоть понял про что писал?=)), нов коментс =))

p.s. Ты подумай у мага рулит рука, у файта кнок, чеж ты на шейдах сравниваешь? Ты даже формулы незнаешь, так вот всяких тварей у которых сила 40+ он не завалит, а кнок и их положит, руке еще СР надо пройти, бул раш, т.е всяких балоров, клириков не пробьешь, так что думай ...

(покскажу кнок от дисциплины пробиваеться)

Olliver   20 января 2005 в 23:18

Постил во время твоего 2 поста, еще раз LOL, я уже раз 50 по всему форуму писал что нужно усилить файтов ... это покруче "крутого стрелка", с Ломирос не соскучаешься ... =)))))

Lomir   20 января 2005 в 23:34

Кнок то я знаю. А вот формулу рук (та что сейчас на шадре).
У кого у нас сила 40? Кроме РДД конечно.
Ой СР расмешил 12 из 20 дайсов проходят, так же есть морда и блинч. Против монка 6 из 20 пойсов подхотят.
"клириков не пробьешь" - А чем занимаються нашы маги? Кстати меня даже с силой 31 кнокали руками, но редно.
Хорошо да чем сравнивать руки и кнок? Ну дурах? Кнок и рука проходят почти одиниково, но остаеться пункты 2,3,4 - все равно рука лучше.

Как ты усилиш войнов то? Бутылки варда? И что его будут юзать теже маги, монки. Хаст на вещай, опять же. Вещи спец для война? У нас каждый второй с ЮМД. Что сделать такого чтоб усились только война!?
Также если мы усилим войнов, надо усилять и мобов, так как их будут рвать все. Усилить мобов, все начнуть ныть еще больше...

Olliver   20 января 2005 в 23:47

Проще вооще не играть да? ... это преумущество класса, у мага есть руки, у файта кноки, у паладина божествнного гавна всякого, так что на любителя, но маги сильнее поэтому, да и не только.

Но суть в том чтобы не отрубать то за счет чего ЖИВЕТ КЛАСС, ну сделайте броньку с имунном к критам и сникам, ниодного ВМа и вора вы даже не увидите, отрубите хил клирикам, и что это за клирик без Хила?? Ломир, проще взять шмотку с СР, кастануть его себе, повысить силу, и тогда рука уж ОЧЕНЬ редко будет проходить.

СР на шмотках не диспелиться, впрочем как и врожденный СР у балора, это так тебе для заметки, ну естесенно можно понизить еще мордой, а что еще круче спеллом друида "Внатуре баланс" =), так такое нехилое понижение идет ...

Lomir   20 января 2005 в 23:57

Olliver почитай про СР немного. Спелл со шмотов вроде несклажываеться. У Балора СР 28, у мага 20лвла 24+д20, 4 дайса из 20. Смешно.
Так как усилить файтов то?
Магам можно порезать то чем они живут т.к.
1) магов должно быль мало
2) хайлвл магов должно быть ОЧЕНЬ мало
3) магам должно быль ОЧЕНЬ тедело играть
4) у мага недолжно быть халявы

Olliver   21 января 2005 в 00:16

Со шмотов не складываеться, а вот шмотка+спелл очень даже. А прикинь маг кастует протекшн фром спелс, и такого балора уже хер свалишь ...

На 11 левеле клир ДУР, В 10% падает от руки, если кнок то в 100%, чем не показатель?
Балора с кастованным на него СР будет сложно славить рукой, файту\вм 20 или РДД20 вынесет балора и без кнока за 3 удара.

21 января 2005 в 00:48

"Со шмотов не складываеться, а вот шмотка+спелл очень даже"
Не складывается.

"А прикинь маг кастует протекшн фром спелс"
Протекшен фром спеллз (7 круг маг\сорк) дает +8 к спассам против спеллов

Учите мат.часть

BlackSoul   21 января 2005 в 05:57

"магов должно быть мало"
Их сейчас и так не очень много. Особенно учитывая последние изменения на геме. А магов хаев, выше 12 лвл, вообще по пальцем пересчитать. Во всяком случае, я видел не так уж и много.
Кстати, в процентном соотношении их должно быть сколько? =)

Elor   21 января 2005 в 06:35

Мда, сравнивать руки с кноком... хорошо подумали? Только не вздумайте думать об этом, как о разумном предложении разработчикам.

player   21 января 2005 в 10:18

"Но суть в том чтобы не отрубать то за счет чего ЖИВЕТ КЛАСС, ну сделайте броньку с имунном к критам и сникам, ниодного ВМа и вора вы даже не "
Хм.... А что если появятся такие вещи для Высокоуровневых персов, то каждый их начнет носить ? Или у нас тут на шарде все с ворами и ассасинами сражаются ? Больше с мострами :)

ЗЫ. Против Биста иммун к критам это хорошо :)
ЗЫЫЫ. Мона сделать такой шмот, чтобы ногсить его было не выгодно и все .... Например Одежда - защита от сников и все..... ограничение на уровень и на класс :))

Чандо   21 января 2005 в 11:59

Топ скорее про силу чувственного восприятия и слабость интеллекта играющих, а не про то, что в сабже написано.

Olliver   21 января 2005 в 12:30

Шмотка+спелл, а ты проверь, складываеться.

С протекшн фром спелс, ступил признаю, ну например слелрезистанс повесить на чела+шмотку какую нить, его уже хер свалишь, про монка и расу Глубинных гномов вооще молчу.

Магов хаев выше 12? Я на геме полтора месяца, только магов одного до 12 качнул, 2 до 15левела, хех, магов как раз немерянно, и все они выше 12, зачастую 16-20левела.

Может это и тупо сравнивать, я не об этом а о том за счет чего живет класс, понимаете? у файта схема подбежал-кнокнул\отдизармил-убил, у мага схема хаст-рука-(диспел)-исак, если что нить их схемы отрубить то уже ей нельзя играть. У мага есть много схем, а вот у файта только одна, представляю у вора отобрать вник(или ввести броньку имуна), у пала отнять мод хари в спассы и спеллы, лажно о чем это я ...

Все сводиться о том кто кого замочит, у кого что порезать. Раз Ломир написал такую бравую заяву, мол у мага руки убрать и им хана, тоже самое привести в пример можно фйта с кноком, ВМа с критами и вора со сниками. Они живут за счет этого, и если это отрубить они будут не так сильно играбельны ... друкое дело что у мага кроме руки есть еще сотня спеллов, а фита у файтера 3 ...

Чандо   21 января 2005 в 13:10

В продолжение моего последнего поста.
Я не понимаю, как воин может быть слаб на шарде, где есть:
Вещи с freedom.
Вещи с резистом к элементам 15/- и 20/-.
Пояс и бутылки хаста.
Куча вещей с широким спектром эффектов uses/day, доступных всем.
Все стандартные вещи, подымающие спасы.
Брошь, спасающая от исааков.

Olliver   21 января 2005 в 13:25

И тем не менее ...

Я вот знаю шард где сильны тока воины, маги и рядом не стояли ...... но там есть перманент трус, хаст, кольца с имп. эвейженом ...

wolph   21 января 2005 в 13:44

2 Чандо
Согласен, имея кучу крутого шмота и левел плута для юмд, воин будет невообразимо крут. Проблема в том, что этот шмот надо сначала найти.
Во вторых, даже имея кучу крутого шмота, качать чистого файтера нет никакого смысла. Пал, ЧОТ, ВМ, РДД все равно будут сильнее. Предложение имело своей целью поднять престиж чистого файтера как класса.

Похоже, я слишком длинно пишу и ни у кого не хватило терпения прочитать мои посты внимательно и до конца. Думаю, что пора закруглятся, толку все равно ноль.

Чандо   21 января 2005 в 14:04

"Краткост сестра таланта."(с)

Имхо 1 бонус фит на два уровня вполне достаточно для непрестижа, можно набрать себе ворох полезных штук. Шмот надо найти, да, не спорю. Тут и возникает проблема "играть кем хочу или кем лучше?". Каждый её для себя сам решает. Большинство, как видишь, выбирает последнее.

alex_l_m   21 января 2005 в 14:07

Так для поднятия престижа обычного файтера и сделали престиж классы. Какой смысл давать обычному воину плюшки не предусмотренные его классом, когда можно просто взять престиж или сделать мульта. Тем более что Гем это не ПвП шард, если кто-то решил играть(отыгрывать) файта это его решение и ни кто ему не мешает, а наоборот только приветствуют. Ну а если решил играть воинским классом что-бы всех рвать, то тут начинаются проблемы, или читерский шмот нужно добывать или просить администрацию дать плюшки классу которые ему не положены, в виду его же класса.
Конечно приятно наказывать колдунов и магов, но не создан для этого чистый воин. Просто посмотри на все это без предрасудков. Кто такой воин ? Да обычный дядька который очень хороша орудует всякого рода оружием, но он не имеет поддержки богов как паладин или священник, он не имеет голубой крови как РДД, у него не хватает ума напялить на себя что-то что или драться чем-то таким что он не понимает (юмд плутов). И он даже не достиг виртуозного владения каким-то одним оружием как мастер оружия.
Чистый Воин это пушечное мясо, который надеется только на свою силу, а обычными способностями воину не совладать с теми кому что-то дано природой, верой, упорным изучением магии и т.д.
Совершенно разные менталитеты. Ну не может каждая кухарка управлять государством, хотя многие считают это нормальным явлением.

Lomir   21 января 2005 в 17:16

Olliver ты читать умееш или нет? Помойму нет.
ЧИТАЙ:
The target creature has it's spell resistance set to 2, +1 per caster level. If the target already had a higher spell resistance, this spell has no effect.
Так что хватит чушь городить!

Ну если тебе хватает ума на СР руки кидать, то ето уже твои проблемы. Сочуствою..

Так как файтов усилить то? Ато тока орешь орешь...

21 января 2005 в 18:53

Про руки имхо вообще бред :) Создалось впечатление, что Ломира в детстве злые маги обидели =)

"Вывод: Руки рулят, их надо резать"
ЛОЛ. А если б играл магом предложил бы порезать ср монку? :)

"Вот когда будем шейда брать 1 рука из 4 и на 1 раунд. Вот тогда и можно будет руки сравнивать в кноком."
А теперь сравни кб мага и воина на случай если рука/кнок не проходят в первом раунде...

"Да клирам хил надо обрезать до 10ХП*лвл, макс 150ХП"
Чем дальше в лес, тем толще партизаны =) Предлагаю еще за хил опыт снимать, этак 100*уровень, а то лечатся гады в бою, управы на них нет =)
Есть мысль, что разработчики 3.5 редакции (не 1.0 бета!) правил полнейшие ламеры в ролевых играх... Поэтому предлагаю разработать свою редакцию правил "D&D 3.6 Rules GotN Edition" =)

P.S. Создается впечатление, что ГЕМ - это ПвП арена по какой-то вчера вышедшей игре...
P.P.S. Ломир, с магами надо дружить, тогда они для тебя будут шейдов ручкой сбивать, а ты их бить магией/мечом/зверями (это к теме про "партийность" шарда).

Чандо   21 января 2005 в 19:04

"Создается впечатление, что ГЕМ - это ПвП арена по какой-то вчера вышедшей игре..."
Скорее притон "Жалоба неудачника" :D
На ПвП аренах такой дури не прочтёшь, какую наши игроки выдают иногда.

Lomir   21 января 2005 в 19:33

НТ партийность или соло. А магам зачем со мной дружить? Они и павалят и спеломи убьют, если что и балора вызовут.

Heal enables you to channel positive energy into a creature to wipe away injury and afflictions. It immediately ends any and all of the following adverse conditions affecting the Target: ability damage, blinded, confused, dazed, dazzled, deafened, diseased, exhausted, fatigued, feebleminded, insanity, nauseated, sickened, stunned, and poisoned. It also cures 10 hit points of damage per level of the caster, to a maximum of 150 points at 15th level. Heal does not remove negative levels, restore permanently drained levels, or restore permanently drained ability score points.
If used against an undead creature, heal instead acts like harm.
Ето же по поводу ДнД 3,5.

21 января 2005 в 19:48

"Шмотка+спелл, а ты проверь, складываеться"
Даже проверил на наличие древнего бага. Не складывается, как и должно.

"у мага схема хаст-рука-(диспел)-исак, если что нить их схемы отрубить то уже ей нельзя играть"
Затем:
"У мага есть много схем, а вот у файта только одна"
А еще после этого:
"у мага руки убрать и им хана, тоже самое привести в пример можно фйта с кноком, ВМа с критами и вора со сниками. Они живут за счет этого, и если это отрубить они будут не так сильно играбельны..."
То есть, если у мага убрать руки, то лишится смысла одни из многих схем, а если лишить файта нокдауна, то он лишится сразу всех схем. Гмы. Хана всяким магам-халявщикам, не знающим ничего, кроме бигби.

"у пала отнять мод хари в спассы"
с каких пор?

"Предлагаю еще за хил опыт снимать, этак 100*уровень, а то лечатся гады в бою, управы на них нет"
На Раурине в свое время за харм и тс снимали, если мне не изменяет память, 3к хр.

"Есть мысль, что разработчики 3.5 редакции (не 1.0 бета!) правил полнейшие ламеры в ролевых играх... Поэтому предлагаю разработать свою редакцию правил "D&D 3.6 Rules GotN Edition""
НВН стоит на видоизмененной базе редакции 3.0, хомрул, так сказать.

"На ПвП аренах такой дури не прочтёшь, какую наши игроки выдают иногда."
На ПвП аренах, как правило, играют игроки, которые думают о балансе, а не о том, что "я не хочу, чтобы урезали что-то моему классу, потому что он рулит, а без этого спелла я больше ничего не умею"

Olliver   21 января 2005 в 20:45

Так у меня все складывается, незнаю как у вас, счас пойду проверю еще.

"Ну если тебе хватает ума на СР руки кидать, то ето уже твои проблемы. Сочуствою.."
ЛОЛ! Ты пробовал диспелить магом 11 клирадура? Незнаешь неговори! как ты любишь писать, ибо рука пройдет быстрее чем ты его сможешь отдиспелить его СР, спелбрич тоже самое. У тебя есть друид 11? Вот сходи к клирику, отдиспель, и я посмотрю как ты респавн жать будешь.

Как файтов усилить я уже писал выше, умеешь читать?? Если да то читай ... и еще я писал что тут людей с фантазией много, вот тот же НТ стока идей может написать, а зачем их писать, имхо, нет смысла.

Проблема в том что на Геме Ломир никем кроме друидов не играл, ну там шифтеры всякие, и с такой уверенностью тут все заявляет. Маст хев для мага, спеллы которые всегда помогут - давайте и их резать.
Про руки Ломир такой бред писал, моя плакалъ ...

В том то и дело что схем у мага много, а у файтера всего 3 (фита всего 3 вот и схем 3), но для мага рука тоже самое что для файтера кнок, поэтому если отрубить руку на шейдах например, будет схема жир5-исаки. Воощем сравнения все не удачные, но первое что пришло в голову если магам резать руки, почему бы файтером кнок не порезать. Баланс епт ... Маги халявщики с бигби, "ааааа вон файты халявщики с кноком, кнок читерский, валит на 2-3 раунда, ааааа, резать его, у файта еще есть дисарм и коллед шот, аааааа"

Что за несправедливость, клирики лечяться ересь! Ужас, снимайте 3к за хил как на Раурине, а то никакого баланса, взял гад одним спеллом вылечится, ужас. И еще бедные маги, им не пробить пала по спассам, долой мод хари в спассы, а то паладины магам жизни не дают!!!

Насчет ПвП, - Гем не ПвП шард, так о чем мы тогда?
Воопшем я все сказал, и писать некоторым очевидное уже надоело, а то как упертые бараны ...

kotkrok   21 января 2005 в 20:54

Вообще-то нок валит только на один раунд, а не на 2-3.

Olliver   21 января 2005 в 21:12

Пробовал на разных мобах и разных игроках разного левела? Практика показывает кого на 1 валит, а кого на 2.

Lomir   21 января 2005 в 21:13

Сказал бы лучше помолчу. Все равно вырежут.

С киких пор кнок валит на 2-3 раунда?
А что тебе про хил то ненравиться? Вроде по ДнД 3,5.

А идеи то какие? Бутылки варда? Я проде написал, что если усилять всех то надо усилять и мобов. Вроде у нас все время был хардкорний шадр. Усилиш мобов ой как все начнут ныть! Пока что ноет тока пару человек.

Ну вот начал играть магом, и что с 6 лвл один гигов бью буз напряга. Интересно какой воин сможет сделать тоже самое? Вывод магов надо резать!

Ну вот давай я посмотрю как ты с жиром у шейдов побегаеш. Пока нет лагов да можно, а потом бывает тепепорт через весь жир.

Вот ты мне обясни, маг завалит любого, если им ОЧЕНЬ легко играть, так почему его ненадо резать?

П.С. Непонимаю чего вы дур-клеров так боитесь...

Lleithian   22 января 2005 в 02:54

Олливер, хватит ныть, а то мне читать надоест твои бредни и темы просто не станет

Muxep   22 января 2005 в 03:20

Ух, сам незнаю, вот играю за сорка ... с дури взял фокус на Эвокейшкн... и то бигбис действует в 50-70% всего... а если неподействует.. то либо успеешь ноги унести либо кирдык вам мой молодой друг....
Да конечно домен из винвиза очень приятен... но есть клеры... которые так хорошо диспелят что оказываешься голым против 3-х войнов и одного клера. неочень то весело становится...
Имхо.. Аркан кастер не такая уж машина для убийства что ее стоит опускать ниже плинтуса!

22 января 2005 в 21:36

"НТ партийность или соло. А магам зачем со мной дружить? Они и павалят и спеломи убьют, если что и балора вызовут"
Ну это неправильные маги :) Да, возможность завалить любого в одиночку развращает, но в случае неудачи всего одного закла либо смерть, либо альт, либо надеяться на лаги (или их отсутствие) :) Хотя сильно спасают всякие вызываемые твари, которые кроме отвлечения еще очень даже неплохо прикрывают и притом не кушают опыт.

По-моему, это просто менталитет у нас такой - "могу один, нафик мне все нужны, так опыта больше". Все проблемы именно в этом маленьком словечке "опыт" =)


Насчет хила - признаю свою ошибку, но есть что сказать :) Некоторые заклы в игре намного мощнее их оригиналов, зато другие - намного слабее, да и игра и настолка - разные вещи. Может так и надо, какой-никакой, но баланс все-таки? =)


"НВН стоит на видоизмененной базе редакции 3.0, хомрул, так сказать"
Не особенно важно. Я к тому, что после обрезания в правилах нашлось столько "багов", сколько не находили авторы за время эволюции этих правил от 1й до 3й версии =)


"Вот сходи к клирику, отдиспель, и я посмотрю как ты респавн жать будешь"
Пробовали =) Дура-клер еще вовсю пользуется компутерными мозгами - если есть вард, то диспелл в тебя, и тебе уже не до повторного диспелла. А если варда нет - дестракшен, даже по обкастованному до задницы магу =) Сомневаюсь, что дестракшен - первое что я бы кинул в появившегося из-за экрана обкастованного мага... :)

Но это, чтоб туда нубы не совались :)


"тут людей с фантазией много, вот тот же НТ стока идей может написать"
Могу, обычно как ответ на какую-то проблему :) Но нужен чую доступ в бункер 17 =)


"Пока что ноет тока пару человек"
Один из них я :) Хотя щас вот "как все" визарда создам и попробую, почему им так халявно :)

23 января 2005 в 01:27

Из пхб редакции 3.0:
"Heal: Cures all damage, diseases, and mental conditions."
Это в 3.5 он хилит 10 нр/левел кастера с лимитов в 150

Чандо   23 января 2005 в 11:29

Olliver, по тебе давно уже рид онли плачет, хватит придуриваться. Поверь, количеством мессаг убедить людей в том, что ты очень умный, не получится, получится обратное.

Rosigma   17 февраля 2005 в 21:42

Ужас! Совершил предательство и решил вместо Паладина поиграть за Колдуна!
Да-ааа... лафа полнейшая, играть как-то слишком легко, но вот, правда, возник такой вопрос к бывалым кастерам: каким макаром применять спеллы массового поражения(файрбол, ледяной штом, разряд молнии) так, чтобы при этом не задеть своих Summonов и напарников. А то как-то даже противно, что приходится посылать ледяной шторм туда, где мои соратники-файтеры дерутся. А если summonов не вызывать, то ведь колдуну и парочки ударов хватит, так что нужно чем-то от себя внимание отвлекать. Да и помощники потом отомстить могут - во всяком случае этот с.п. Томми меня пару раз, после как его задевало, сникал, с....! Так что пришлось в конце концов послать всех этих помощников на несколько букв! Правда, когда кольца с инвизом нашёл, то и своих Summonов туда же послал, один стал ходить!

ЗЫ: А палом всё-таки интереснее было, хотя и сложнее. Я, например, палом даже на среднем уровне не смог завалить четыре меча в могиле какого-то там покровителя Невера, а колдуном, хоть и не с первой попытки, а всё-таки грохнул. Хотя, с другой стороны, колдуну приходится отдыхать часто, а палом я у орков, например, и не отдыхал почти, чуть ли не бегом все пещеры обошёл!

ззы: Лафа-то оно конечно лафа, но вот с экспой по чёрному накалывают :( . Когда в квесте про чёкнутых зверей, у алтаря Духа Леса мне за убийство "Древнего Ужасного Медведя" - страшно-то как :) - дали всего 4 - четыре! - очка экспы, я сначала подумал, что это глюк какой-то, тем более что в соседней пещере за такого же дали двести с лишним. Повторил, - то же самое, это при том, что я его мочил, можно сказать, голыми руками, в одиночку! Без зверушек! Кстати, со зверушками дали всего 3 очка :((( . Да я за оленя больше получал, хотя ему элементарной стрелы Мелфа хватало! И при этом у меня колдун 11 уровня. Ну и где справедливость!?!

ЗЗЗЫ: И ещё. Подскажите, пжалста, чем можно гарантированно нанести повреждение - хотя бы ПОВРЕЖДЕНИЕ - "голему плоти". В том же квесте про чёкнутых зверей, в доме "Страшной Колдуньи" - в смысле, с лицом у неё чего-то :) - есть три таких голема, два на подступах и один в закутке за главной комнатой. С первыми двумя проблем небыло, холодом завалил, а вот третий, с.п. этакий, у меня все заклы поглощал, даже палец смерти - 7 уровень - завалявшийся в инвентаре, в меня отфутболил, сволочь! Я на него всё шо было израсходовал! В конце концов вручную, с помощью Элементальных щитов забил. И такой же г... в башне Соревнований был, в гостинице "какой-то грифон".

ЗЗЗЗЫ: Я тут где-то читал, что в NWN мало брюликов, адамантов и прочего. Незнаю-незнаю, у меня уже к концу Первой главы всего по два было, только железное дерево одно. Почаще на NPS давить надо!
Кто-нибудь проходил квест с колодцем, в который нужно нырнуть, это в первой локации по направлению к Чарвуду, в пещере. Я так понял, там нужно, после разговора со скелетом отшить какого-то "чёрного лича". Ну и где его искать?

Rosigma   17 февраля 2005 в 21:44

Хе, оказывается эти самые големы (и кстати, Белиал тоже) тока так ложатся от окаменения, у них к нему устойчивость 3 всего, в ярости - 7!




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru