PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Silent Hill: Homecoming скриншоты, русификатор для Call of Juarez: Картель, прохождение игры FIFA Manager 08
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Проблема с патчами выше v 1.30

Проблема с патчами выше v 1.30

ICE Phoenix   13 июля 2004 в 19:22

После обновления игры с версии 1.30 у меня наблюдается следующая проблема: тени от объектов таких как здания деревья и т.д. стали частично пропадать и игра стала медленнее работать. Я обновил драйвера, поставил последний детонатор, но это не помогло.

У меня GeForce 4 ti 4200 128 MB, может дело в нем?

Если кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить пожалуйста помогите.

LArden   13 июля 2004 в 19:26

критикал апдейт от биотвари тебе поможет

ICE Phoenix   13 июля 2004 в 19:31

Так я и патчил игру critical update-ом. Точнее их уменя два v.1.32 и v.1.61.
Результат везде одинаковый, тени все равно глючат.

Лилу   13 июля 2004 в 19:52

Поставь дрова последние к видюхе

ICE Phoenix   13 июля 2004 в 20:00

Вчера скачал Detonator 56.72. Не помогло :(
И что там BioWare намутили в патче. Ведь в 1.30 и до него все прекрасно работало.

Лилу   13 июля 2004 в 20:11

Попробуй ForceWare

FenrIX_666   13 июля 2004 в 20:13

Странно.
Сижу с Ti 4200/64mb и все без проблем.
Попробуй наооборот - более раннюю версию детонатора. У меня стоит 45.23.

K.SpecTr   14 июля 2004 в 12:06

У меня Ti-4200/128 и сейчас стоит 1.59 (только переставлял). Как пропатчу скажу результат. Однако раньше, когда стоял 1.61 вроде глюков и торможения не было (хотя я не приглядывался - больше сижу в ресурсах и тулсете чем в игре).

ICE Phoenix   15 июля 2004 в 19:57

Как раз в nwtoolset-е все нормально. А в игре, это проявляется только на открытой местности. Короче буду ждать патч v.1.63 может там все будет нормально, а то никакие дрова к видюхе не помогают. Я еще читал, что BioWare обещает в v.1.63 самый большой набор исправлений, может быть и это пофиксят.

FenrIX_666   15 июля 2004 в 21:51

Я думаю что стоит для начала дождаться патча...
Плюс скорее всего дело не в патче, т.к. у других же все работает без проблем.

K.SpecTr   19 июля 2004 в 10:42

Все пропатчил. С НВН все нормально - тени как тени (все также просто бродят :)). Драйвера 52.16 от Инны, но пробовал и другие версии - все ОК. Вы бы лучше сказали кто вашу видео карту на свет народил, и родительские у вас драйвера или от NV, может в этом загвоздка.

FenrIX_666   19 июля 2004 в 18:35

На свет... а черт знает... я ее в клубе на свой старый Гы-Форс 2 mx200 сменял... а ща лезть смотреть лень. Дрова нВыдывскиые =)

K.SpecTr   20 июля 2004 в 10:39

??? Вообще-то вопрос был к тому у кого тени пропадают (т.е. к ICE Phoenix''у). А у вас ведь вроде все хорошо. Или я не правильно понял?

ICE Phoenix   20 июля 2004 в 14:12

Видюха у меня стоит ABIT Siluro GF4 Ti4200-8X OTES и пока вроде с ней никаких проблем не было, дрова поставил последние - NVIDIA ForceWare 56.72, DirectX 9. По идее все должно быть нормально, но...

Gloss   20 июля 2004 в 14:43

Ну попробуй еще для разнообразия omega драйвера поставить :)

K.SpecTr   21 июля 2004 в 18:05

:):):) Думал дать совет понизить DirectX и сказать версию ОС, но в голову закрались смутные сомнения. Может вы скажете конкретно: в какой арии, в каком месте и в какое время суток у вас начинали глючить (а может и не глючить :)) тени.
А я посмотрю на это.

ICE Phoenix   22 июля 2004 в 18:17

Вот подробное описание наблюдаемого глюка:

Первый раз это встречается на карте “Полуостров”, (но глючит не только на этой карте) короче там, где тюрьма, при этом в центре города сначала все в порядке, но потом и здесь это начинается. Так что в первую очередь посмотрите именно на Полуострове.

Глюк выражается в следующем: ТОЛЬКО на открытой местности и ТОЛЬКО от неодушевленных объектов (дома, деревья, стены и т.д.) тени “мозаично” пропадают при приближении, удалении и вращении камеры (именно мозаично, т.е. словно от них отрываются куски). Когда камера совсем близко к поверхности тени почти совсем исчезают и если персонаж стоял в тени здания, то теперь он будет стоять освещаемый солнцем.

Я еще раз хочу подметить, что это проявляется только на открытой местности и глючат только статические тени, а не те которые падают от факела или другого источника света у персонажа.

В домах же, а также в подземельях, пещерах и т.д. у меня все нормально работает без проблем.

P.S. Я мог бы еще и скриншот на мыло прислать, если интересно.

FenrIX_666   22 июля 2004 в 18:23

угу.. желательно на fenrix@id.ru

K.SpecTr   23 июля 2004 в 11:00

Хорошо, проверим.

FenrIX_666   23 июля 2004 в 17:24

такс.. я кажеться понял в чем дело.
Все объекти в той зоне двухэтажные и выше. И при приблежении камеры, чтобы не закрывать чара (чтобы не делать прозрачных зданий как в фоллауте/БГ 1-2), верхний кусок здания убираеться. При этом тени перерендеряться (т.е. перерисовываються). Но проблема в том, что иногда кускаи зданий убираються не полностью, а частично. Поэтому тени получаються такими "дырявыми". Ну и плюс корявость рук биотварей - нижний кусок здания не отбрасывает тени.

Вообщем это не лечиться дровами, это лечиться либо отключением теней (оставив только тени чаров/врагов/НПСей), либо смириться.

K.SpecTr   26 июля 2004 в 10:14

Как не прискорбно, но итог следующий: драйвера, DirectX, ОС тут абсолютно не причем. (Можете ставить те дрова, которые нравятся. Я после экспериментов с 56.72 откатился обратно на 52.16 - у них меньше глюков, хоть и работают чуть медленнее) Как заявляют биовари эта проблема связана с отличием w8x-технологии от оригинальных Титанов, и двухэтажные домики тут не причем. Их заявление звучит как обычно:"Мы знаем о данной проблеме и обещаем исправить ее в одном из следующих патчей" (Вот только наводит эта фраза на то что в 63-тем исправления может еще и не быть). В целом ждем патчей и надеемся на лучшее, а пока "тени окружения" (Environment shadows) лучше отключить (чтоб не раздражало), или гулять под открытым небом только по ночам :). Если честно, это будет уже не первый раз когда ждем от них патча на патч, ведь в версиях до .30/.60 все было хорошо (в .28 и .59 так точно - проверено).

ICE Phoenix   27 июля 2004 в 02:26

Ну что ж, придется вооружиться терпением и подождать исправления этого бага.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru