Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Не могу разобраться с системй подсчёта AR внизу экрана.
Вот например: имею "нестандартный меч" без всяких +1 и проч. Формула подсчёта AR: AR=BAB+Ability mod+weapon Enhancement+Feats+Other. BAB=4, Ability mod=3, weapon Enhancement=0 - т.к. оружие не оладает бонусами, Feats=0, Other=0.
Получаю AR=1d20+4+3=1d20+7. 7 для этого меча совпадает с "бонусом атаки" равным"+7" в верхней части листа героя. Эта же цифра выскакивает в вычислениях, вроде всё верно, но иногда она замещается девяткой.
Не спорю это классно, но как?
Второй пример:
Имею "двухлопастный меч +1", ставлю себе, получаю "бонус атаки"равный "+4", в вычислениях тоже появилась 4-ка, хотя Формула AR, по идее, должна выглядеть так: AR=1d20+4+3+1(за weapon Enhancement)=1d20+8.
Куда делись BAB и Ability mod?
Это на корню рубит моё представление о подсчётах, поэтому прошу помощи у уважаемых ценителей D&D и NWN в этом вопросе.
Первый пример сейчас читать лень но во втором примере ты помоему не учел что у двухлопастного (ну и переводище =Р) штраф -4 на правую руку с ним и -8 на левую если нету фитов амбидекстерити и ту-вепон файтинг (двуправорукость и бой с двумя оружиями).
В первом примере:
AR=BAB+МодСилы+Мод Оружия+фиты
BAB у тебя 4, модификатор силы 3, оружие обычное. Следовательно AR=+7. А 9 выпадает, когда ты выносишь тех, кто большще тебя по размеру, или оглушены, или сбиты с ног, или под воздействием насмешки.
Спасибо за разъяснения, я так поняшл, что книга правил для AD&D относиться и к NWN. Где-то читал, что в NWN система упрощена.
Чем система NWN отличается от AD&D, что отсутствует в компьютерной игре?
Понимаешь, в Невере возможностей куда меньше, чем в D&D. Соответственно в Невере нет скиллов типа "лазанье по стенам". А перечень урезаний составляется следующим образом (если вдруг взбредёт в голову такая идея): читаем список скиллов в D&D и сравниваем его со списком скиллов в Невере. Аналогично поступаем с фитами и т. д.
Не могу разобраться с системй подсчёта AR внизу экрана.
Вот например: имею "нестандартный меч" без всяких +1 и проч. Формула подсчёта AR: AR=BAB+Ability mod+weapon Enhancement+Feats+Other. BAB=4, Ability mod=3, weapon Enhancement=0 - т.к. оружие не оладает бонусами, Feats=0, Other=0.
Получаю AR=1d20+4+3=1d20+7. 7 для этого меча совпадает с "бонусом атаки" равным"+7" в верхней части листа героя. Эта же цифра выскакивает в вычислениях, вроде всё верно, но иногда она замещается девяткой.
Не спорю это классно, но как?
Второй пример:
Имею "двухлопастный меч +1", ставлю себе, получаю "бонус атаки"равный "+4", в вычислениях тоже появилась 4-ка, хотя Формула AR, по идее, должна выглядеть так: AR=1d20+4+3+1(за weapon Enhancement)=1d20+8.
Куда делись BAB и Ability mod?
Это на корню рубит моё представление о подсчётах, поэтому прошу помощи у уважаемых ценителей D&D и NWN в этом вопросе.